Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Arcum Dagsson


red_laugh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Arcum Dagsson

Привет всем. Хочу рассказать о замечательном командире - Аркум Дагссоне, которым с некоторых пор я играю.

Почему я выбрал именно его?

 

  • Артефакты. Много артефактов. Найди их все!
  • Поиск ответа на действия оппонентов в режиме реального времени.
    Хотят разыграть что-то? Null Brooch
    Хотят взять карту? Possessed Portal
    Хотят пойти в атаку? Ensnaring Bridge
  • Игра стакером - лучший способ наслаждаться чужими страданиями.
    Или своими, случаи разные бывают.
  • Отсутствие карт в руке не мешает. Нам вообще мало что мешает. Контра и ремувал - наша единственная слабость.
  • Мы сильные, но легкие. Генерал типичный Glass Cannon, так что надо быть осторожным и прокачивать скилл дипломатии.
    Мягко, ненавязчиво намекать, что во-он тот парень может легко вынести стол и надо ему мешать. А мы ставим генерала единственно с целью причинять добро :no:. Иногда срабатывает.
     

 


 

Arcum Dagsson +

 

Creatures

1 Arcum Dagsson

1 Trinket Mage

1 Junk Diver

1 Karn, Silver Golem

1 Manakin

1 Master Transmuter

1 Millikin

1 Myr Retriever

1 Phyrexian Metamorph

1 Scarecrone

1 Metalworker

1 Memnarch

1 Myr Battlesphere

1 Silver Myr

1 Solemn Simulacrum

1 Spellskite

1 Wurmcoil Engine

 

Spells

1 Time Warp

1 Temporal Mastery

1 Temporal Manipulation

1 Walk the Aeons

1 All Is Dust

1 Fabricate

1 Transmute Artifact

1 Blue Sun's Zenith

1 Capsize

1 Counterspell

1 Cryptic Command

1 Cyclonic Rift

1 Mana Drain

1 Muddle the Mixture

1 Mystical Tutor

 

Artifacts

1 Basalt Monolith

1 Clock of Omens

1 Crucible of Worlds

1 Darksteel Forge

1 Ensnaring Bridge

1 Gilded Lotus

1 Grim Monolith

1 Lightning Greaves

1 Mycosynth Lattice

1 Myr Turbine

1 Nevinyrral's Disk

1 Rings of Brighthearth

1 Sensei's Divining Top

1 Sol Ring

1 Spine of Ish Sah

1 Staff of Domination

1 Thousand-Year Elixir

1 Thran Dynamo

1 Trading Post

1 Unwinding Clock

1 Voltaic Key

1 Scroll Rack

1 Ring of Three Wishes

1 Kill Switch

1 Ward of Bones

1 Possessed Portal

1 Swiftfoot Boots

1 Oblivion Stone

1 Smokestack

 

Others

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Copy Artifact

1 Power Artifact

1 Karn Liberated

1 Tezzeret the Seeker

1 March of the Machines

 

Lands

1 Academy Ruins

1 Ancient Tomb

1 Blinkmoth Nexus

1 Buried Ruin

1 Cavern of Souls

1 Flooded Strand

1 Urza's Factory

1 Crystal Vein

1 Darksteel Citadel

1 Hall of the Bandit Lord

1 Inkmoth Nexus

1 Minamo, School at Water's Edge

1 Mishra's Factory

1 Misty Rainforest

1 Polluted Delta

1 Scalding Tarn

1 Seat of the Synod

13 Island

1 Strip Mine

1 Tolaria West

1 Wasteland

 

 

Земли

Острова - можно играть обычными, можно снежными ради Mouth of Ronom и Scrying Sheets.

Фечки - добавляем в зависимости от того играем ли Sensei's Divining Top/Scroll Rack/Crucible of World.

Mishra's Factory, Inkmoth Nexus, Blinkmoth Nexus, Urza's Factory - Аркум может есть землю.

Ancient Tomb, Crystal Vein, City of Traitors- помогает разыгрывать генерала быстрее.

Mishra's Workshop - ставим артефакты быстрее. Не помогает нам разыгрывать генерала, но Metalworker и прочее на первый ход тоже хорошо.

Cavern of Souls, Hall of the Bandit Lord, Minamo, School at Water's Edge - надежней, быстрее, сильнее.

Academy Ruins, Buried Ruin - рекурсия всего; комба с Mindslaver.

Wasteland, Strip Mine - без них никуда.

Seat of the Synod, Darksteel Citadel - ищутся с Trinket Mage и Tezzeret the Seeker. Работают с Master Transmuter. Умирают с Mycosynth Lattice.

Tolaria West - ищем пакт, менленды, етс.

 

Артефакты

Lightning Greaves - защита генерала наша приоритетная задача.

У сапогов есть сменка - Swiftfoot Boots, которые имею как плюс - позволяют нам самим целить Аркума, так и минус в виде лишней маны на снаряжение.

Запасные решения для агрессивного метагейма - Neurok Stealthsuit и Champion's Helm.

Будьте бдительны - при установке March of the Machines сапоги снимаются сами!

Thousand-Year Elixir - дает ускорение и возможность делать тинкер по два раза.

Voltaic Key - нам есть, что разворачивать.

Mycosynth Lattice - карта-комба как она есть, просто добавь %artifactname%. Не ставь ее, если не планируешь выйграть в этот же ход, она полезна не только нам. С активным Аркумом позволит отстреливать ненужные пермаменты.

Nevinyrral's Disk - быстро чистит стол. В разы лучше с вышеназванной картой. С Darksteel Forge выигрывает игру.

Possessed Portal - не передать словами, как меняется лицо игроков при ее появлении. Положить её на стол Аркумом и можно идти пить чай.

И не забудь, она работает КАЖДЫЙ ход.

Staff of Domination - самая универсальная карта формата, делает все, только кофе не приносит.

Ashnod's Coupon - приносит кофе :)

Crucible of Worlds - фечки и вастик теперь многоразовые.

Copy Artifact - артефакт? дайте два!

Myr Turbine - ищем с первой активации Аркума.

Rings of Brighthearth - мироходцы и существа полезнее в два раза, монолит дает бесконечную ману.

Как именно?

Basalt Monolith на столе, мы

Тапаем монолит, получили 3 маны

Активировали абилку, заплатив 3 маны

Скопировали абилку, заплатив 2

В респонс на первую абилку, тапнули и получили 3, разрешили следующую абилку, тапнули монолит снова, получили 3

В общем, это выглядит как "заплатили 5, получили 6".

Теперь вы понимаете суть экономики.

Power Artifact - более очевидная комба с монолитами.

Sensei's Divining Top - бесконечный дров с вышеназванной комбой.

Как именно?

Сыграли топ

Активировали абилку на дров и скопировали Кольцами.

Взяли карту, положили топ, взяли топ за счет копии абилки.

Иначе говоря это "3: возьми карту".

Clock of Omens - дают бесконечный антап при комбе Кольца + Монолит.

Тапнули Монолит и часы, скопировали абилку часов Кольцами.

Антапнули кольца и любой нужный артефакт.

Зачем это нужно? Myr Turbine даст токены, Аркум может стать артефактом и найти все и вся - проявите фантазию.

Basalt Monolith/Grim Monolith - ранняя мана, поздняя комба.

Mindslaver - больше походит для дуэльного варианта. Со спелскайтом и четным количеством жизни у оппонента может его убить, поцелив N-раз розыгрыш чего угодно.

С Руинами академии мы можем отнимать ходы столько, сколько хотим (была бы мана), с Руинами и Кольцами - отнимать ходы у двух человек разом.

Ward of Bones - если мы можем комфортно играть на 3-4х землях, то пускай и остальные попробуют.

Mana Vortex - ...впрочем, иногда и 4 земли слишком много.

Ensnaring Bridge - в атаку мы не ходим, и другим не дадим. Убиваем комбой и моральным превосходством.

Smokestack - что сказать, в его честь назвали архитип. Абилка опциальная, позволяет регулировать мощность очистки.

Winter Orb; Mishra's Helix; Static Orb - нам не сильно вредят, в отличии от землезависимых колод.

Trading Post - вторая по важности карта в колоде, серьезно.

 

Существа

Myr Battlesphere - ставит токены, копируется метаморфом, не убивается без последствий, один из немногих хороших поршиков.

Wurmcoil Engine - его легко поставить, трудно убрать, сложно забыть. В трудную минуту он дает три тинкера, достаточных для закрутки.

Master Transmuter - как мистик, только голубой. Крутит Spine of Ish Sah, перезаряжает монолиты.

Phyrexian Metamorph - он наш друг, товарищ и запасные сапоги.

Karn, Silver Golem - за 1 ману при Mycosynth Lattice убивает земли, оживший Gilded Lotus начинает комбится с Voltaic Construct, любой артефакт становится мужиком и идет в атаку и/или жертвуется Аркумом.

Memnarch - all your base are belong to us.

Metalworker - как я рад его разбану. На третий ход Possessed Portal, что может быть лучше?

Разве что Staff of Domination, дающий с ним и 3 артефактами на руке бесконечный дров и хиты.

Aphetto Alchemist - он антапает все что нужно, комбится с Rings of Brighthearth и большим лотосом.

Kuldotha Forgemaster - заместитель генерала, не уверен до конца в его пользе.

Остальные существа нужны ради жертвы собой во благо общества; главное требование - давать ману на третий ход или быть полезными при смерти, будь то Solemn Simulacrum или Junk Diver.

 

Остальное

Tezzeret the Seeker - лучший мироходец для этой колоды.

Karn Liberated; Ugin, the Spirit Dragon - главным образом ради ремувала. Ну, и выигрывают игры.

Jace, the Mind Sculptor - брейншторм за 4!

Blue Sun's Zenith - дров, убийство всех оппонентов с бесконечной маной (взять библиотеку, убить дровом на 100к, замешать зенит, передать ход, повторить)

Muddle the Mixture - неконтримый поиск кусков комбы с опцией в виде отмены.

Cyclonic Rift - карта, обязательная в мультиплеере.

 

Сейчас хочу дополнить колоду хорошими допходами за 5 маны, а из данного топика оформить полноценный праймер.

Ну, и приглашаются люди, игравшие этой колодой с возможными комментариями, впечатлениями, пожеланиями.

:)

Изменено пользователем red_laugh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, но где же "Возможность выиграть в один ход с пустого стола"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с кем ты играешь? И любят ли с тобой играть? На деле заканчиваешь партию просто встав в лок стола сломав все земли и не давая их выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oblivion Stone скорее нужен, чем нет. Все таки возможность почистить стол в тот же ход, а не ждать и надеяться на антап другими картами, бывает важна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, но где же "Возможность выиграть в один ход с пустого стола"?

Я бы соврал, что каждую партию ставлю Power Artifact на монолиты или March of the Machines вместе с Mycosynth Lattice и незамедлительно всех побеждаю; но ты прав, возможности выиграть в один ход с пустого стола нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что тут мультиплеерная дека, и мой вопрос несколько странный, но как ты расцениваешь свой матч с Азами? Я бы с удовольствием сыграл этот матч, и пусть ты нудный стакс, а я "типа контроль с вином через комбы")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что тут мультиплеерная дека, и мой вопрос несколько странный, но как ты расцениваешь свой матч с Азами? Я бы с удовольствием сыграл этот матч, и пусть ты нудный стакс, а я "типа контроль с вином через комбы")

Хороший вопрос, а Азами мультиплеерная?) Оценка матча - игла и Jester's cap лежат в сайдборде, Uba mask тоже нашел бы, рассчитывая матчи с комбо-контролем (у нас таких нет), так что в целом шанс неплохой :)

Я думал собирать более дуэльный вариант, с Panoptic mirror и контрой вместо стакс-лока. Особенность мультиплеера - контра нужна либо ультимативная вроде дрейна, либо не нужна совсем, т.к. всего не отконтрить и лучше самому быть угрозой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я писал выше, играя с этим человеком выигрывает в мультиплеере только если поставит на 4-5й March of the Machines и Mycosynth Lattice. В противном случае его все дружно затаптывают и не дают крутится. А уж после того как его убьют, играют спокойно дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второе и третье предложение противоречат друг другу очень сильно.

поставлю тег "ирония"

 

Будьте бдительны - при установке Mycosynth Lattice сапоги снимаются сами!

ШТО?

Опечатался, имелся в виду March of the Machines

 

Mycosynth Lattice - карта-комба как она есть, просто добавь %artifactname%. Не ставь ее, если не планируешь выйграть в этот же ход, она полезна не только нам. С активным Аркумом позволит отстреливать ненужные пермаменты.

Последнее не соответствует действительности. Для этого нужен еще и March of the Machines, который ничем не ищем. Где Planar Portal/Ring of Three Wishes?

Соответствует, для существ. Кольца стоит добавить; портал, наверное чуть хуже?

 

Possessed Portal - не передать словами, как меняется лицо игроков при ее появлении. Положить её на стол Аркумом и можно идти пить чай.

Просто нет, карта плоха.

Ward of Bones - если мы можем комфортно играть на 3-4х землях, то пускай и остальные попробуют.

Бесполезная.

Mana Vortex - ...впрочем, иногда и 4 земли слишком много.

Тоже, еще и не ищем.

Ensnaring Bridge - в атаку мы не ходим, и другим не дадим. Убиваем комбой и моральным превосходством.

Бестолковая, комбат дамаг это нонсенс.

Smokestack - что сказать, в его честь назвали архитип. Абилка опциальная, позволяет регулировать мощность очистки.

Работает через 100 лет. В мультике - никогда.

Winter Orb; Mishra's Helix; Static Orb - нам не сильно вредят, в отличии от землезависимых колод.

Хеликс просто нет (стол с переменным числом оппонентов), орбы делают слишком мало.

Э.. тащемто это и есть карты, которые делают из колоды стакс.

Если играть без них в чистую комбу, то вместо нытья "заканчиваешь партию просто встав в лок стола сломав все земли и не давая их выкладывать" будет нытье "комба, нечестно, мультиплеер для фана".

 

Разве что Staff of Domination, дающий с ним и 3 артефактами на руке бесконечный дров и хиты.

Угу, отлично комбится с "карты на руке не нужны", Null Brooch и скоростью Аркума (которой здесь кстати не наблюдаю). Но металворкер обязательно нужен, да. Просто не поэтому.

Речь про то, что в раковом случае с палкой и рабочим мы выигрываем игру.

 

Aphetto Alchemist - он антапает все что нужно, комбится с Rings of Brighthearth и большим лотосом.

Ключа достаточно. Этого нельзя нормально найти.

Зато он антапает Аркума, разве этого не достаточно?

 

Сейчас хочу дополнить колоду хорошими допходами за 5 маны

Правильно:) А еще советую туторы, контру и ок карты.

Был бы признателен за список "ок карт" а лучше - целого деклиста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э.. тащемто это и есть карты, которые делают из колоды стакс.

Если играть без них в чистую комбу, то вместо нытья "заканчиваешь партию просто встав в лок стола сломав все земли и не давая их выкладывать" будет нытье "комба, нечестно, мультиплеер для фана".

 

Стакс без прикрышек нежизнеспособен, а прикрышек ему нужно больше, чем быстрой комбе. В мультике он будет надежно играть либо с кучей контры, либо в многоцветке (не в моноУ), либо после крутых банов годной контры, быстрой маны и комб. Имхо. Иначе его просто наденут на дверь, как уже сказал тов. yamatolol:)

 

Aphetto Alchemist - он антапает все что нужно, комбится с Rings of Brighthearth и большим лотосом.

Ключа достаточно. Этого нельзя нормально найти.

Зато он антапает Аркума, разве этого не достаточно?

 

Недостаточно, ведь его нечем искать, а вот Минамо или Эликсир мы ищем соответствующими картами.

 

Сейчас хочу дополнить колоду хорошими допходами за 5 маны

Правильно:) А еще советую туторы, контру и ок карты.

Был бы признателен за список "ок карт" а лучше - целого деклиста :)

 

Завтра распишу:)

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек.

 

Как раз с Aitenar'ом вчера обсуждали Аркума.

 

По туторам:

Fabricate нужен, искать утилити важно.

Mystical tutor уже есть, так что хорошо.

Planar portal, ring of three wishes - такие нужны, как уже было сказано выше.

Во многих моноУ дечках хочется пробовать long-term plans.

 

По контре:

есть mana drain, но нет force of will - почему?

если комбо вариант - стоит добавить дешевой контры для защиты, типа swan song, мб даже на spell pierce посмотреть:)

 

 

В артефактах нужен Mana crypt, Mana Vault ещё обязательно, ранний Аркум - это прекрасно.

 

Насчет ходов - осталось ещё Capture of Jingzhou, собственно. Плохими ходами играть не нужно. Поэтому Temporal mastery, Walk the aeons убираем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обещал:

 

1 Mana Crypt (Вот это)

1 Karn Liberated

1 Glen Elendra Archmage

1 Lightning Greaves

1 Basalt Monolith

1 Mana Vault

1 Plague Myr

1 Sol Ring

1 Sensei's Divining Top

1 Nevinyrral's Disk

1 Darksteel Forge

1 Grim Monolith

1 Scroll Rack

1 All is Dust

1 Myr Battlesphere

1 Mycosynth Lattice

1 Master Transmuter

1 Kill Switch

1 Shimmer Myr

1 Spellskite

1 Spine of Ish Sah

1 Alloy Myr

1 Unwinding Clock

1 Thousand-Year Elixir

1 Torpor Orb

1 Myr Sire

1 Etherium Sculptor

1 Voltaic Key

1 Silver Myr

1 Manakin

1 Phyrexian Metamorph

1 Tezzeret the Seeker

1 Myr Retriever

1 Cryptic Command

1 Force of Will

1 Mana Drain

1 Pact of Negation

1 Cyclonic Rift

1 Transmute Artifact

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Clock of Omens

1 Swan Song

1 Mindbreak Trap

1 Counterspell

1 Mystical Tutor

1 Time Warp

1 Pongify

1 Blinkmoth Nexus

1 Academy Ruins

1 Ancient Tomb

1 Inkmoth Nexus

1 Minamo, School at Water's Edge

1 Mishra's Workshop

1 Scalding Tarn

1 Misty Rainforest

23 Snow-Covered Island

1 Hall of the Bandit Lord

1 Tolaria West

1 Cavern of Souls

1 Flooded Strand

1 Polluted Delta

1 Crucible of Worlds

1 Metalworker

1 Myr Turbine

1 Solemn Simulacrum

1 Timetwister

1 Epochrasite

1 Expedition Map

1 Fabricate

1 Time Spiral

1 Karn, Silver Golem

1 Capture of Jingzhou

1 Temporal Manipulation

1 Ring of Three Wishes

1 Ugin, the Spirit Dragon

1 Swiftfoot Boots

1 Negate

 

1 Arcum Dagsson

 

Мой лист в МО. Сорри, человек я ленивый (до сих пор не сподобился написать статью ни об одной своей деке), фильтровать не стал, экспортнул онли:) Но думаю тут все видно.

 

Главное - скорость - максимум ранней маны, дорки (которых потом кушаем Аркумом), неплохое кол-во прикрышек и ходы/растапыватели разного. Ходы это наш хлеб, если все хорошо и надо крутиться, то с мистикала я искал в основном ход. На сбор комб Аркуму нужно время. Комбы, собирающиеся не через командира/туторы класть не стал, имхо достаточно существующих + рекурсии.

 

Комбы:

Nevinyrral's Disk + Darksteel Forge + Mycosynth Lattice

Mycosynth Lattice + Unwinding Clock + Kill Switch

Mycosynth Lattice + Karn, Silver Golem

 

Первые 2 - "айвин", последняя - отправляет оппов в каменный век.

 

Еще можно упороть ультой теззерета (например после ходов), если совсем уж припрет.

 

Можно играть бесконечной маной (тут лучше всего Pili-Pala + Grand Architect и монолиты + Power Artifact/Rings of Brighthearth) и стаффом с маньяком. Еще есть вариант добавить Future Sight и бесконечно дровать Etherium Sculptor + Sensei's Divining Top + сайт и опять же положить маньяка. Но это на мой взгляд в разы хуже, чем существующие комбы т.к. важные комбописы труднее искать. Мы должны максимально абьюзить генерала (иначе почему не Азами?:)).

 

Но вообще Аркум довольно ванильная дека, требующая держать приличное кол-во дешевых по манакосту артефактных существ, что уменьшает кол-во гудстаффа в колоде. Играть ей не просто и результаты сильно зависят от стартовых рук.

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во многих моноУ дечках хочется пробовать long-term plans

Все-таки этот тутор дизадвантажный, т.к. ищет не в руку. Азами может его позволить благодаря дрову, мы - нет.

Что скажешь насчет Intuition?

 

есть mana drain, но нет force of will - почему?

Нет так часто есть лишняя карта под форсу. Даже если есть, размен 2 к 1 не радует.

Пробовал Pact of Negation, но слишком часто с него проигрывал. Будет в мете больше интерактивных колод, добавлю..

 

В артефактах нужен Mana crypt, Mana Vault ещё обязательно, ранний Аркум - это прекрасно

Да, надо будет обязательно купить. У вас кстати не бьют канделябром за Mana crypt на первый? :)

 

если комбо вариант - стоит добавить дешевой контры для защиты, типа swan song, мб даже на spell pierce посмотреть

Насчет песни спасибо; должна быть хорошей :).

Плохими ходами играть не нужно. Поэтому Temporal mastery, Walk the aeons убираем.

Первый становится терпимым с Mystical tutor. Второй - иногда он двухразовый, артефактный разгон позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, надо будет обязательно купить. У вас кстати не бьют канделябром за Mana crypt на первый? :)

 

Ооо, это больная тема, если взглянешь в топик про мультиплеер едх в Москве (Жара). Но к счастью, есть в мете много плееров, которые уже выросли и играют быстротой, а есть те, кто хотят расти:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Long-term plans неплохая с топом и скролл раком, которые мы ищем.

 

Intuition - нужен план и осознание, как этой картой играть, а заодно понимание психологии оппонентов. Если есть всё это - смело клади.

 

Пакт лично мне не нравится, как раз потому, что я не люблю играть картами, приносящими победу оппонентам. Форсой все же стоит играть, ведь партия ценой размена 2 к 1 - вполне план.

 

Собственно, крипт и вольт есть и в листе, что привел Aitenar. Играть ими надо обязательно, даже если оппоненты потом скажут, что пора к онкологу:)

 

Ну и ходы все же не очень, потому что они именно терпимые, а не хорошие.

 

Я бы играл ещё чем-то, что дает дровать карты - staff of nin, возможно. Мне лично она нравится, вполне удобная. Если положить несколько карточек подобного типа(и иных с эффектом в апкип), можно и paradox haze положить. Главное его с мана криптом не комбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за хорошие советы.

 

Kill Switch пробую, но его минус - он не работает отдельно от других карт. У Pili-Pala та же проблема.

 

Можно играть бесконечной маной (тут лучше всего + Grand Architect и монолиты + Power Artifact/Rings of Brighthearth) и стаффом с маньяком. Еще есть вариант добавить Future Sight и бесконечно дровать Etherium Sculptor + Sensei's Divining Top + сайт и опять же положить маньяка. Но это на мой взгляд в разы хуже, чем существующие комбы т.к. важные комбописы труднее искать. Мы должны максимально абьюзить генерала (иначе почему не Азами?:)).

Как уже говорил, либо играть стаксом и слушать плач о потерянных землях - либо играть комбой и раскладывать пасьянсы.

Изначально вообще хотел играть Mishra, Artificer Prodigy (синергия с Nether Void, крутые цвета для стакса, и главное - красивая картинка).

Все-таки мультиплеер фановый формат.

 

Но вообще Аркум довольно ванильная дека, требующая держать приличное кол-во дешевых по манакосту артефактных существ, что уменьшает кол-во гудстаффа в колоде. Играть ей не просто и результаты сильно зависят от стартовых рук.

Поэтому ей и играю :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reshape совсем плохая?

В целом неплохая. Но Transmute artifact лучше, т.к. жертвует артефакт на разрешении, а не в качестве стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще одно немаловажное отличие трансмут артефакта от ришейпа: Ришейп всегда требует ХUU, где Х >= КМК артефакта, который ищем. Трансмут учитывает КМК посаканного и он говорится таким образом дешевле.

 

P.S. А теперь не про Аркума: а еще Трансмут позволяет за артефакт найти другой любой артефакт всего лишь за UU и отправить его на грейв, для Scrap Mastery например. :) Опции, опции.

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду добавлять:

+ Venser, Shaper Savant - контра, баунс, парень для Diabolic Edict.

+ Fact or fiction - тот случай, когда оппонент работает на нас.

+ Cunning Wish - в сайдборд определенно можно положить:

Pact of negation

Rapid hybridization

long-term plans

Capsize

Brainstorm

Time Stop

Stroke of Genius

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду добавлять:

+ Venser, Shaper Savant - контра, баунс, парень для Diabolic Edict.

+ Fact or fiction - тот случай, когда оппонент работает на нас.

+ Cunning Wish - в сайдборд определенно можно положить:

Pact of negation

Rapid hybridization

long-term plans

Capsize

Brainstorm

Time Stop

Stroke of Genius

Виши в едх не работают. Сайд нельзя иметь. Но если у вас с сайдом играют, то тогда можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...