Перейти к публикации

Биг RGW


ford_prefect
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Выл вдохновлён тов. Exhume, не сдержался.

План на игру кристально чист — навалили мужиковтёток/крокодилов/кошек и порем, убивая земли.

 

 

 

4 Arid Mesa

3 Wooded Foothills

3 Flagstones of Trokair — не 4, хочется подрывать только бумбастами, а не по-ламерски друг другом

4 Wasteland

1 Plains

1 Forest

1 Mountain

3 Taiga

3 Plateau

 

3 Knight of the Reliquary — 4 вастланда? Легко!

2 Qasali Pridemage мучают сомнения, может быть, больше

4 Tarmogoyf

4 Wild Nacatl

 

4 Lightning Bolt

2 Magma Jet

4 Swords to Plowshares

3 Pillage

3 Stone Rain — ну а как же без них

4 Boom/Bust — пробовал без, с мольтен раёнами, хуже. Ну и целей 4+3+4+3 хватает.

2 Sylvan Library — типа с фечками хорошо, и подроваться за -4 нелишне

3 Tangle Wire — поставил тармо/кошку, ваер, [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony].

 

Сайд (треугольный, ну я лох, мож не знаю чего, но в вакууме как-то так):

3 Tormod's Crypt — релик, понятно, не можем.

3 Krosan Grip

3 Pyroclasm — офигенни, разгон всякий убивае нас не трогае

3 Gaddock Teeg — комбу и ФОВ овним.

3 Flame Slash — крокодилов */*+1 пыщ, селёдок пыщ

 

 

 

Баланс не сильно так давит на психику, 3кмк выше крыши, только с поксом тут вроде совсем 0-100.

 

Как-то так. Может, когда-нибудь и в далёких зауральских глубинах глубинок будут легосе играть.

Изменено пользователем ford_prefect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Tangle Wire — поставил тармо/кошку, ваер, [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony].

Ну прямо скажем это не совсем так, ибо в тармо-кошку тоже могут в апкип шашку-в-ножнах швырнуть. А затягивание игры для нас довольно опасное мероприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы даже не знаю, в экстах-типах, где тоже инстантовый ремувал (вроде) наличествовал, ваером играли только так. Это ж кэжуал плей, тут всё можно :crazy:

Да, ещё с дреджем игра очевидное "сто к одному"©.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я не оспариваю полезности вайера, как такового, но настолько ли он полезен именно тут, ведь приходиться и самому затапываться. Кажеться, что хеликс может полезнее оказаться, ну, или другой ЛД (Molten Rain или Avalanche Riders)

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, райдеры будут всё время упираться во что-нибудь толстое (те же мишки — непреодолимая преграда), а во-первых, "лд тут попкой жевать не прожевать"©, 14 плюс рыцари, тянущие вастеланды.

Вместо ваеров ещё можно 2 Эльспетины, чтоб совсем надёжно вламывать и врасов не бояться, и играть в нормальные 60, к чему и склоняюсь. Аджани ущербный какой-то: ульт не сыграешь никогда, а хеликсов если и класть, то обычных, а не таких тормозных. А мольтен рейн не крутой, не стильно. Вот 4 айс шторма 4 ривербоа это да, это круто.

Изменено пользователем ford_prefect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У молтен рэйна относительно сложный кост для такой деки.

 

Хм, это напоминает обычный зуу с нецелесообразным добавлением элементов лд. Смысла в добавлении этих элементов я не вижу.

 

Во-первых, добавляя лд мы теряем темп, а соответственно откладываем час нашей победы. При этом, если оппонент воткнул виаль на первый ход, а на второй уже начал пихать мужикофф в игру, то наш лд ему уже как-бы немного по барабану. 5 дизэнчантов мэйном - не панацея. Твой лд не настолько серьезен, как девастэйтинг дримз и поэтому оппонент все-таки будет иметь на столе в среднем 2 земли, а значит ставить своих ребят и успешно справляться с твоими тармо и реликвариями.

 

Во-вторых, оппонент не даст тебе просто так держать на столе реликвария и доставать с него васты. При этом, используя реликвария для поиска, мы не атакуем и не убиваем оппонента, что плохо.

 

В-третьих, я не знаю, как тебе играется в 20 земель и 4 фечки при том, что вэйстланд - это спэлл и что у тебя в деки есть косты RR, GW, а всего третьих костов аж 9. Не происходит ли такого, что ты успешно восседаешь на 2 землях? При этом тебя очень парит и вэйстлэнд оппонента.

 

В-четвертых, у тебя получился билд немного сходный с поксом. По словам игроков этой декой, если в поксе поднимать спэлы в определенном порядке, то есть сначала дискард и лд, а потом финишеров, то победа в кармане. Поднимаем по-другому - проигрываем. В твоём билде тоже самое.

 

А что показывают тесты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Айяйяй, три фечки протеряны. Апд.

 

Ну да, чтобы играть МУЖСКИМИ деками типа покса, нужны известные заболевания. Зато бумбаст+вейст или хотя бы просто 2 ЛД с тармогойфом и/или кошкой на столе — 90% шанс оппонента не надровать земель на релевантные вещи до 0 хитов. RR кост на третий ход не проблема совсем, все дуалки красные, всего 14 красных сурсов, сколько играл — не крючило так, чтоб совсем ололо.

 

Играл я со всяким там разным.

1) Энчантра. До сайда грасс и конфайнмент превозмогают, потом у нас кучка дизенчантов и пироклазмы в энчантрессок, ну и их дизадвантаж от обвесок земель. В целом хорошо, движок накрываем — без маны там всё очень пичально. +

2) Лэндстилл: UW — если много волкеров, меньше 7 свордов — круто, круши@ломай. UB — ломай всё, под дид не раскладывайся. Поксообразные деки никогда стиллам не нравились. +

3) Гоблины большой проблемой не являются (кроме ринглидера в 4 гоблина), в виалы дизенчантов кучка, и пироклазм сочно входит. +

4) Зоопарк классический/тармослай/боросы: фаербласты там уходят лесом, мужиков пыщ пыщ, убиваем помаленьку. Норм всё. Бёрн порейсить можно и нужно. +-

5) Мерфолки: на ходе взяли да земель и виалов разломали. Дейзы-форсы — отлично, вот тебе порщик и болты-сворды-слеши во всё подряд. Не на ходе то же самое попробовать можно, но получается погрустнее. -+

6) НО бэнт без баланса — ниощинь. Отстрелили иерархов, сломали 1-2 земли — мы сверху. Не прибили носорога/внезапно ордер за гидрой — хоть Wing Shards в сайд клади. -+

То же с балансом — там ставят баланс, мы играем 3кмк. Фэйл. После сайда то же, что и пред. пункт.

7) Лом, дредж, реаниматор (да, он есть), покажи-расскажи со сникатакой — в нерезиновый сайд нужны-таки Wing Shards и Ravenous Trap. А то атата. Хотя лому можно разломать все земли, и тогда он лапу сосёт. 3-

8) Комба всякая с думсдеями и тошнилками. Хиты сносим быстро, после тошнилки/судного дня можем бёрном добить, ну и без 1-2 земель им всё равно тяжко, можно пофиззлиться. Тиг тоже помогает, ясно. Но общий итог всё равно ясен. -

 

В общем и целом, играет не очень хорошо, зато весёленько. Пасьянс разложили — овним всё.

Изменено пользователем ford_prefect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с сюром почему не тестил еще?

 

Кстати, попробуй вместо Тэнгл Вайр как карту поддержки Mother of Runes. По идее, она как минимум возьмет на себя ремувал оппонента, а в идеале сможет хорошо помогать практически в любых ситуациях. Нужно сходить в финальную атаку? Про-цвет в реликвария и побежали! Нужно постоять в блоке против адово разложившихся гоблинов/мерфолков? Не проблема - встали в блок, про-блю дали. Хотим защитить тармо от ремувала? Защищаем! Универсальная женщина. А вайр полезен лишь только в одном описанном тобой ранее случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Финкель его знает, этот сур. После сайда всё должно быть ок, убили птиц-рофеллосов клазмом и всё такое, сломали земли, без маны сур лишний перманент под Crack the Earth. Овощной может быстро навалить лулзовиков, это проблемка, хотя сворд туда — реликварий сюда, но опять же Ф. знает, что получится.

Энивэй, без вайра и рейна я мог бы играть обычным зоопарком, но это некошег'но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним словом, попробуй Mother of Runes. Имхо хорошо заменит вайр в любых ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...