NinkPT Опубликовано: Четверг в 15:27 Автор Поделиться Опубликовано: Четверг в 15:27 24.10.2024 в 19:41, Bacsojin сказал: От себя добавлю что есть бесплатный браузерный untap.in, куда можно без проблем залить свои картонки и тестить хоть с телефона Не знал, что на Антапе так можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iogann Опубликовано: Четверг в 15:32 Поделиться Опубликовано: Четверг в 15:32 (изменено) Пока не дочитал, но на всякий случай поставлю дурку, здесь так принято Изменено Четверг в 15:35 пользователем Iogann 1 6 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NinkPT Опубликовано: Суббота в 15:04 Автор Поделиться Опубликовано: Суббота в 15:04 В общем, немного мысленно поиграл и понял, что слишком уж похоже на магию, даже с условием, что можно атаковать артефакты и земли оппонента. Потому некоторое время спустя набросал вот такое сверху: У игры теперь имеется поле боя 5х10. Игроки начинают в Зеленых углах и это считается столицами. (Будет специальная карта, обозначающая столицу). У игрока имеется 1 стартовый юнит + карта генерала (Легендарное существо). Карта Генерала находится вне поле боя и дает различные бонусы. Красными кругами обозначаются реакторы. Получив над ними контроль, игрок будет получать 1 энергию в начале каждого из своих ходов. Энергию можно складировать на будущее. Желтые квадраты - возможности для основания второго города. Города выступает еще одним пунктом, откуда можно призывать карты существ, помимо столицы. В начале хода игрок бросает кубик и результат+1 выдает количество передвижений существ, которые может осуществить игрок. Каждое существо может двигаться лишь на одну клетку по горизонтали или диагонали (если не считать возможные абилки). Игроки также набирают стартовую руку из 5 карт и берут карут в начале своего хода. Второй игрок получает одного дополнительного стартового юнита. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: Суббота в 15:28 Поделиться Опубликовано: Суббота в 15:28 23 минуты назад, NinkPT сказал: Нашел целых четыре варианта решения вашей задачки. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mediv Опубликовано: Суббота в 15:30 Поделиться Опубликовано: Суббота в 15:30 23 минуты назад, NinkPT сказал: В начале хода игрок бросает кубик и результат+1 выдает количество передвижений существ Я бы сказал, что это неправильно. Бросай-ходи плохая механика, даже ее вариации кажутся не очень хорошими. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NinkPT Опубликовано: Суббота в 15:34 Автор Поделиться Опубликовано: Суббота в 15:34 26.10.2024 в 22:30, Mediv сказал: Я бы сказал, что это неправильно. Бросай-ходи плохая механика, даже ее вариации кажутся не очень хорошими. Просто это некий способ лимитировать спам существами (по идее я планировал сделать бесконечную колоду стартовых существ). Ну и в целом как-то ускорить ходы, дабы не было такого, что у кого-то 10+ существ и всеми походить надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NinkPT Опубликовано: Воскресенье в 14:52 Автор Поделиться Опубликовано: Воскресенье в 14:52 (изменено) Пока решил написать чуть более полноценные правила. Пишу с телефона, берегитесь очепяток. Как верно подметил @Mediv, определять количество ходов у существ кубиком вариант так себе. Базовое: Игроки бросают кубик только определить, кто ходит первым. Перед началом игры, каждый из игроков ставит вне поля своего генерала. Каждый генерал предоставляет определенные бонусы по ходу игры. Помимо генерала, каждый из игроков кладет одно из уникальных для своего генерала. Игрок может разыграть это заклинание в любой момент на скорости этого самого заклинания. У каждого из игроков имеется колода из 40 карт. А также дополнительная колода стартовых существ. Колода стартовых существ может содержать не более двух разных стартовых существ. При выкладывании стартового существа, оно берется с верхней части колоды. В основной колоде можно иметь не более чем три копии одной и той же не-легендарной карты. Не более одной копии одной и той же легендарной карты. Игроки набирают пять карт из основной колоды и ставят на поле в свой город стартового юнита. Второй игрок имеет двух юнитов и второй из них выйдет на поле боя, после того как первый выйдет из города. (Второй юнит в отличии от первого будет иметь болезнь вызова). Игроки берут по одной карте в начале своего хода. Если у игрока 1 или менее карт в руке, то игрок берет две карты вместо одной. Стартовый город приносит 1 энергию в ход. Точно также как и реакторы. Игрок может сохранять энергию, но не более чем 5 единиц. Этот лимит увеливается по мере улучшения города. Каждый ход, игрок может передвинуть не более чем 1 + количество городов и реакторов под его контролем существ. Чтобы захватить город или реактор, существо должно закончить ход на клетке с реактором или городом. Существа не могут атаковать, если они совершали передвижение в своем ходу. Исключением является когда существо оппонента совершает передвижение находясь в пределах одной клетки от существа. (Атака по возможности). Существа могут атаковать любое существо оппонента в пределах одной клетки вокруг себя. В этом случае каждое из существ наносит друг другу урон, равный своей атаке. Если существо уже сражалось в этот ход и вновь атаковано уже другим существом, то оно не наносит повреждения в ответ. (Усталость). Каждая повторная атака после первой по одному и тому же существу, наносит 1 единицу дополнительного урона каждую проведенную атаку. Уничтожая существо, последнее атакующее существо занимает клетку уничтоженного существа. (Исключением являются существа с дальнобойной атакой). Урон на существах обозначается жетонами, однако в конце своего хода, существа снимают с себя один жетон. Существа снимают с себя все жетоны, если они находятся в городе не под осадой. В этом случае снимается только два жетона. Город считается в осаде, когда одно из существ оппонента атакует его. Города под осадой не производят энергию. Чтобы захватить город, нужно сначала преодолеть внешние стены. Внешние стены имеют запас здоровья. Запас здоровья стен не восстанавливается, пока идёт осада. После уничтожения стен, существо должно уничтожить любых существ защитников. Существа внутри города получают на 2 урона меньше. Существа внутри реакторов на 1. Уничтоженные стены восстанавливаются через два хода после захвата города. Если у игрока не осталось городов под контролем, он проигрывает игру по истечению трёх своих ходов. Изменено Воскресенье в 15:05 пользователем NinkPT 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NinkPT Опубликовано: 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано: 9 часов назад Перекатился в эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас