Перейти к публикации

NinkPT

Пользователи
  • Публикации

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

Информация

  • ФИО
    Астафьев Артем Андреевич

Посетители профиля

1 426 просмотров профиля

Достижения NinkPT

  1. Я не Олд, ибо в магию пришёл ещё когда был Иксалан и Доминария, но всё же скажу пару слов. Магия торт, когда ты только окунаешься в неё, узнаешь механики, взаимодействия, различные комбы и прочее. Особенно когда делаешь это самостоятельно, смотришь, придумывает, иногда собираешь и играешь в компании других людей. Конечно, рано или поздно весь этот задор гаснет, а многое, что так радовало - приедается и вот тогда карета превращается в тыкву. А потом ты узнаешь об ЕДХ...
  2. Я правильно понимаю, что даже при наличии анлайфа, имея менее 1 хита кастовать за фирексийскую мы не можем? Как и шокленды антапнутыми
  3. UR Serpentine Curve V2 Instants: (23) 3 Heated Debate 4 Frost Bite 4 Consider 2 Spikefield Hazard 2 Memory Deluge 2 Galvanic Iteration 2 Arcane Infusion 1 Kazuul's Fury 1 Valakut Awakening 1 Solve The Equation Sorcery: (15) 4 Serpentine Curve 4 Expressive Iteration 3 Seize the Storm 2 Shatterskull Smashing 2 Draconic Intervention Artifacts: (2) 2 Geistflame Reservoir Lands: (21) 4 Volatile Fjord 7 Snow-Covered Mountain 6 Snow-Covered Island 4 Riverglide Pathway Sideboard 2 Disdainful Stroke 4 Test of Talents 2 Malevolent Hermit 2 Thundering Rebuke 2 Cinderclasm 1 Heated Debate 2 Bloodthirsty Adversary 2 Disdainful Stroke - Драконы, ходы, Вренн и иже с ними 4 Test of Talents - ходы 2 Malevolent Hermit - по сути любые ур колоды 2 Thundering Rebuke - аггра, моногрин, яйца 2 Cinderclasm - виня, зомби 1 Heated Debate - любой УР 2 Bloodthirsty Adversary - по желанию (флекс слот), мне просто нравится возможность играть повторно ремувалы или доборы по типу итераций
  4. Расстрою, если кто-то ждал. У меня в планы вмешалась моя собственная тупость, ибо я думал, что турнир будет в 2 ночи, а оно оказывается в 2 дня по моим.... Ну и учеба, что происходит в аккурат в это время и нет возможности как-то пропустить. Единственное, что я смогу предоставить деклист, которым собирался пойти. Полностью прогрейженным и если не идеально, то уже на хорошем уровне проверенным. Как только буду дома
  5. Как раз это и делает ее сильной картой, ибо добавив всего один из этих элементов, мы получаем просто абсурд на уровне султай ультиматума. Сидишь, дроваешь карточки, отстреливает угрозы, а после удвоение -> ход = 90% победы. Остальные 10% это любая угроза, поднятая в эти ходы, начиная от дракона и ещё одного хода, заканчивая простой земелькой. Очень не хватает Whirlwind Denial на такое всё (а фластик это вообще предел мечтаний)
  6. Серый Торговец явно занялся Черным бизнесом...
  7. Я ещё этой декой планирую пойти этой колодой на Антаппед и попробую писать отчёт по итогам. Хотя не совсем такой версией, всё же в арене у меня часть карт есть, другой нет. В общем, напишу отчёт как всем насо...показал!
  8. Наш Кемеровский Клубмейкер неожиданно 0.о
  9. Итак, сегодня сыграл небольшой дэйлик в клубе и решил написать на скорую руку мини-отчёт, ибо может быть кому-то это интересно. Пишу буквально перед сном, ошибки и недочеты я завтра после занятий поправлю, а может и какие ещё детали будут. __________________________________________________________ Первый тур: vs MonoWhite Aggro (Екатерина Степаненко - cheeseass) Матчап, как я и говорил простой, был даже рад встретиться в первом туре. В первой игре оставил руку с двумя землями, итерацией и 4 ремувалами, которые тут же пошли в ход. Не жалел спеллы и отстреливал каждую выставляемую кричу, а поднятый через какое-то время резервуар и вовсе закрыл любую возможность победить оппоненту.... ну и скрю на одной земле тоже особо делу не помог. Out: 1 Divide by Zero, 1 Memory Deluge, 1 Solve the Equation In: 1 Frost Bite. 1 Cinderclasm, 1 Crush the weak Вторая игра не слишком отличалась от первой, разве что поставленные два паладин класса немного заставляли играть заклинания в свой ход, что впрочем не помешало в какой-то момент просто поставить два фрактала 9/9, на что оппонент просто сдался. 2-0. 1-0-0 __________________________________________________________ Второй тур: vs UR Delver (Дмитрий Савинцев - Qwery.saw) Матчап равный и учитывая деклист оппонента, с которым я примерно успел ознакомиться ещё в других дейлика, то возможно и вовсе перекос в сторону оппонента. Руку первой не помню, но игра шло примерно по сценарию, где мы оба немного развиваем каждый свой план и изредка оппонент ставит кричек (фиугрки, делверы, Имрит), на которые я успешно выдаю ответы, при этом считая контрспеллы противника. Когда же те закончились Galvanic Iteration + Serpentine Curve = переходим к следующей. Out: 2 Draconic Intervention, 1 Cinderclasm, 1 Solve the Equation, 1 Serpentine Curve, 1 Spikefield Hazard In: 2 Malevolent Hermit, 2 Distainful Stroke, 1 Test of Talents, 1 Divide by Zero Во второй игре оппонент довольно бодро начал ломать лицо своими кричами и мои вялые попытки отбить это не приносили особого эффекта. Два Голдспана, несколько заходов Faceless Haven и финальные два Ройла меня убили, не дав толком ничего показать. В третьей игре я через проверку талантов отменил итерацию, попутно увидев, что оппонент застрял на двух землях имея в руке Голдспана, Добор через форетелл, фигурку и ещё чего-то. План почти мгновенно созрел -как можно больше задержать оппонента в таком состоянии, этому как раз способствовали Поделить на Ноль и Строчки. Результатом стало то, что для победы хватило Фрактала 8\8 (? или это был 7\7), сходившего в атаку достаточное количество раз. 2-1. 2-0-0. __________________________________________________________ Третий тур vs Orzhov Midrange (Александр Балоянгов) Примечательно то, что эту деку фактически я сам помог собирать оппоненту. Как будет я не знал, но успел поглядеть, как в первом туре она неплохо заставляла напрягаться Делвера. Ну ладно, погнали. Первая игра - несмотря на большое количество выдаваемых мной ремувалов, оппонент стабильно поднимал существ, в результате чего к моему удивлению, мои ответы кончились раньше, чем угрозы у противника. Да и топдеки земель тоже особо делу не помогли и... Я НЕНАВИЖУ МЭНЛЕДЫ, БОГ ТЫ МОЙ! Out: 1 Divide by Zero, 1 Memory Deluge, 1 Solve the Equation In: 1 Frost Bite. 1 Cinderclasm, 1 Crush the weak Вторая игра прошло по схожему сценарию, где единственной моей ошибкой наверное было взять ремувал с Arcane Infusion, а не продолжать искать зачистку с помощью второй инфьюзии. 0-2. 2-1-0. __________________________________________________________ Четвёртый тур: vs MonoWhite Aggro (Андрей Астафьев - Net_Ware) Оппонент сдался, дабы мы вместе могли уехать домой не поздней ночью. ¯\_(ツ)_/¯ 2-0. 3-1-0. __________________________________________________________ Как итог - первое место. (Играли без топа)
  10. К слову, если будете играть колодой - будет неплохо узнать ваши результаты против матчапов, которые не были описаны
  11. Мне он крайне не понравился своей скоростью, ибо тот же Голдспан успеет ударить. Впрочем, как альтернатива может подойти
  12. Вступление: Долго думал, разместить ли праймер в самой теме или отдельно, а если отдельно, то в казуальную или соревновательной... В общем, решил всё же в казуальный. Ну, начну с того, что к такому деклисту я пришёл далеко не сразу, а началось всё относительно давно с карты... Brash Taunter, а точнее его комбинации с картой Blitz of the Thunder-Raptor , где мы быстро наполняем помойку спеллами, попутно контролируя стол, после чего комбой убиваем оппонента. Поcле я случайно обнаружил такую карту как Experimental Overload, а ещё позже вышел стриксхейвен, привнёсший с собой Serpentine Curve. Поверьте мне, не было более приятной колоды против всяких рог и миллов Впрочем, я никак не решался собрать данную деку на бумаге, ибо даже если дечка весьма весёлая у неё полно минусов, у нее остро ощущался недостаток нормального добора и она крайне плохо справлялась с флудом или скрю, да и была не шибко быстрой, что в метагейме клуба у нас наказывалось. Пришёл Иннистрад и он словно зная о подобном, принёс всё нужное: Во первых - замену ротирующемуся Experimental Overload ввиде Seize the Storm Во вторых - аномально большое количество крутых доборов и ремувалов В третьих - Альтернативный винкон Decklist: После нескольких дней, я всё же собрал свой лист который и по сей день выглядит вот так: UR Serpentine Curve Artifacts: 2 2 Geistflame Reservoir Instants: 22 4 Consider 4 Heated Debate 3 Frost Bite 3 Memory Deluge 2 Spikefield Hazard 2 Galvanic Iteration 2 Arcane Infusion 1 Kazuul's Fury 1 Divide by Zero 1 Cinderclasm Sorcery: 13 4 Serpentine Curve 3 Expressive Iteration 3 Seize the Storm 2 Draconic Intervention 1 Solve the Equation Lands: 22 4 Volatile Fjord 8 Snow-Covered Mountain 6 Snow-Covered Island 4 Riverglide Pathway Sideboard 1 Cinderclasm 1 Frost Bite 1 Crush the Weak 1 Introduction to Annihilation 1 Divide by Zero 1 Teachings of the Archaics 2 Disdainful Stroke 1 Introduction to Prophecy 2 Burning Hands 1 Environmental Sciences 2 Malevolent Hermit 1 Test of Talents Давайте пройдёмся по слотам: Geistflame Reservoir — наш альтернативный винкон, а также средство дополнительного добора. Пускай это и артефакт, но его абилки уж слишком круты в нашей колоде: за каждое разыгрывание мгновенного заклинания или заклинания волшебства мы кладём на артефакт жетон, которые после за 1R можем снимать и наносить урон В ЛЮБУЮ ЦЕЛЬ. Постоянно отстреливать мелкие крички или же ударить на 20 урона в лицо оппонента - всё это уже круто. BUT WAIT, THERES MORE! За 1R мы можем изгнать топдек и разыграть его в этот ход и нет, жетоны на это не требуется. Всё это вместе делает артефакт просто бомбой в данной колоде. Consider — улучшенная версия Opt'а в нашей колоде. Помогает забивать помойку. Heated Debate — сперва кажется очень странным слотом, однако... много ли сейчас заклинаний в красном, наносящих 4 единицы урона в существ и при этом не стоящих ОЧЕНЬ много? Вот и я особо вспомнить не мог. А тут мы имеем ещё сверху неконтримость, что в матчапе против многих УР крайне важная вещь. Очень много ситуаций, где данный спелл меня выручал. Frost Bite — Ну, не думаю, что тут нужно особо много пояснять. 3 урона за 1 ману, пускай только и в существ слишком хорошо, чтобы отказываться. Впрочем, я играю в 3 копии, так как попадая против контролей или рампы эта карта зачастую является мертвой. Memory Deluge — напоминает Dig Through Time и работает точно также, но при этом даёт возможность покастить себя дважды, благодаря флешбеку. 4 копии оказалось слишком много, а 2 - слишком мало, потому я вроде как попытался найти середину. Играть данный спелл в этой колоде обязательно. Spikefield Hazard — иголка, она и в монореде иголка. 1 дырка в любую цель или просто земля. Впрочем, здесь есть один ньюанс в том, что кричка получившая урон изгоняется, что может быть полезно против Ebondeath, Dracolich и Narfi, Betrayer King. Galvanic Iteration — форки очень хорошо работали и в предыдущих деках, а в этой и подавно. Невероятно крутой форк с флешбеком даёт творить просто лютую дичь. Arcane Infusion — посмотреть 4 и положить инстант или сосери в руку с флешбеком. Чуть хуже, чем Impulse, но мне и этого достаточно. Kazuul's Fury — замена Fling с опцией стать землёй. Наш комбо-аут при случае, когда победить честно не получается. Divide by Zero — возможность притащить урок с сайдборда, а также наш единственный способ как-то выиграть время против Koma, Cosmos Serpent и Toski, Bearer of Secrets, дабы после избавиться от них с помощью Аннигиляции. Лежит одной копией ибо против аггры данный спелл не слишком полезен. Cinderclasm — либо 1 урона за 2 всему столу, либо 2 урона за 3... И всё это на инстанте. Слишком круто в текущей мете, а если ещё и удваивать, ух! Serpentine Curve и Seize the Storm — большие дядьки в нашей деке. 4 маны 16\16 или ещё более абсурдные значения - не новость в колоде. Впрочем, зачастую 7\7 бывает достаточно. Единственное, между этими спеллами есть существенная разница и заключается она в том, что Элементаль с Бури растёт постоянно от нашего заполнения грейва и имеет трамплу, потому уже всякие глазопыри не смогут поглотить урон. Expressive Iteration — этот спелл в представлении не нуждается, ибо кладётся в абсолютно любую УР колоду. Единственное, я играю его в 3 копии, так как мне банально не было что убирать. Draconic Intervention — взрослый врас со встроенным изгнанием. В нашей колоде наносит от 1 до 5 урона. Единственный его минус - не задевает драконов. Solve the Equation — тутор. Этим всё сказано. Сайдборд подстроен под мету, но его слоты вполне могут быть заменены на любые другие по вашему желанию. Возможные включения в деку: Strategic Planning - Наполняет помойку и дает карточку, но мне не понравилось в основном из-за его скорости - волшебство. Предпочту играть Arcane Infusion Smoldering Egg \\ Thermo-Alchemist - хорошо работает в колоде, но также легко и умирает от ремувалов оппонента. Защищать нечем. Burn Down the House - неплохой врас, который не страдает от проблемы Интервеншена ввиде драконов, так ещё волкеров бьёт. Вполне возможная замена. Cathartic Pyre - Я пытался его играть, ибо это всё же лутинг и ремувал в одной карте, но мне банально не зашёл. У вас может быть другое мнение Alrund's Epiphany - может неплохо зайти, но у меня их нет ни на бумаге, ни в арене. Хотя обычно допход нам ничего особого не даёт __________________________________________________________________________________________ Matchups Сразу оговорюсь - я не вёл точную статистику, ибо вообще не планировал писать полноценный праймер по колоде. Bx Midrange - Лёгкий Конкретно каждую вариацию описать будет немного сложно, однако все колоды данного формата строятся вокруг существ и что главное - небольших. В тоже самое время наша колода как раз и построена дабы бороться с подобными стратегиями, особенно учитывая нашу не особо высокую чувствительность к ремувалам, кои в этих колодах также преобладают. Отвечаем на угрозы - копим ресурсы и карты на помойке, дабы закончить игру одним броском в лицо. Out: 1 Divide by Zero, 1 Memory Deluge, 1 Solve the Equation \ 2 Draconic Intervention (если играем против BR \ Jund) In: 1 Frost Bite. 1 Cinderclasm, 1 Crush the weak Возможные угрозы: Liesa, Forgotten Archangel, Duress, Check for Traps, Hive of the Eye Tyrant, Reidane, God of the Worthy, Immersturm Predator, The Meathook Massacre Mono-White Aggro - Лёгкий Существа оппонента не отличаются большой выносливостью и крайне чувствительны к зачисткам даже на 1 урона. Учитывая, что у колоды нет возможности восстанавливать свои ресурсы - они крайне быстро лишаются газа и перехватить игру в таком случае не составляет абсолютно никакой проблемы. Единственное, не стоит пытаться играть серпентинов как блокеров, пускай их ремувалы и лежат мёртвым грузом, но это не значит, что их вообще нет, потому вместо этого лучше потратить время на поиск большего количества ответов и добора и уже когда у нас достаточно ресурсов - выставлять больший бяк. Впрочем, после первой игры есть шанс, что оппонент отсайдит свои ремувалы... но не стоит на это надеяться. Ещё пунктик по сайду, если вы показали оппоненту артефакт, то стоит приготовиться к Skyclave Apparition с той стороны, если их изначально не было в мейне. Другое дело, что кроме артефакта аппарат не делает абсолютно ничего против нас. Out: 1 Divide by Zero, 1 Memory Deluge, 1 Solve the Equation In: 1 Frost Bite. 1 Cinderclasm, 1 Crush the weak Основные угрозы: Maul of the Skyclaves, Luminarch Aspirant, Adeline, Resplendent Cathar, Faceless Haven Mono-Green Aggro - Равный\Сложный Честно скажу - тут всё очень зависит от пилота и как приходит нам и оппоненту. Иногда с той стороны могут быть просто ненормальные раздачи, где даже если мы пожелай - сложно что-то сделать. С другой стороны, если нам всё же удастся стабилизироваться, то игру вы не должны упустить, даже несмотря на Ranger Class. Отстреливаем опасных существ, не гнушаясь удваивать ремувалы, подчищаем стол ища возможность воткнуть свои угрозы. Главное помните про их чарку. Out: 1 Solve the Equation, 3 Memory Deluge, 1 Kazuul's Fury, Если оппонент не играет Тоски, то - 1 Divide by Zero In: 1 Cinderclasm, 1 Crush the Weak, 1 Frost Bite, 2 Burning Hands, Если оппонент играет Тоски, то - 1 Divide by Zero Основные угрозы: Lair of the Hydra, Snakeskin Veil, Unnatural Growth, Faceless Haven, Old-Growth Troll, Toski, Bearer of Secrets Izzet Dragons (или UR Turns) - Равный Угрозой для нас очевидно являются драконы и их отстрел само собой разумеющее действие. С этим отлично справляется Heated Debate, ибо поконтрить данный спелл им не получится. Но вот настоящей проблемой является Hall of Storm Giants - этого большого дядьку через вард убить крайне сложно, а он убивает очень быстро, особенно через ходы. В первой игре в их колоде крайне много мёртвых карт, которые они даже сыграть не могут, у нас их чутка поменьше и они реализуемы в тех же драконов, пускай и не слишком эффективно. Пост сайд мы уже скорее всего находимся в проигрышном положении из-за сути своей колоды - различные Negate и Unsummon эффекты неплохо портят настроение. Хотя есть и некоторый плюс - очень часто в моих играх оппонент отсайживал все ремувалы, чтобы после... умереть от стариков, которые начиная со третьего хода просто бегали в лицо. Out: 2 Draconic Intervention, 1 Cinderclasm, 1 Solve the Equation, 1 Serpentine Curve, 1 Spikefield Hazard In: 2 Malevolent Hermit, 2 Distainful Stroke, 1 Test of Talents, 1 Divide by Zero Основные угрозы: Hall of Storm Giants, Smoldering Egg, Goldspan Dragon [PLACEHOLDER] Здесь будет информация касательно рамп стратегий, но пока не повезло повстречать более двух. Предположительно они являются Легкими\Равными. Out: In: Основные угрозы: __________________________________________________________________________________________ Небольшие советы: Не бойтесь удваивать ваши ремувалы или спеллы на добор. Математика - это важно! Всегда просчитывайте вашу возможность убить оппонента через Ярость Казуала и удвоения __________________________________________________________________________________________ Я буду периодически обновлять праймер, пока играю данной колодой
  13. Ох и чую, что моногрин могут ожидать баны. Если, конечно, после следующего сета ситуация не поправится. Главный кандидат - Класс Следопыта. Имхо, конечно, но слишком уж много эта чарка делает. Да и все в моногрина чрезмерно мерзко: дешёвое подраться с двумя апсайдамы - бум, КА - бум. Эффективные статы на дешёвых кричах - бум и бум. Тут только не хватает стойкости к рему... Ах да, снейкскин Вейл. А это ещё не переходя к разговору про мэнленды.
×
×
  • Создать...