Перейти к публикации

[EDH] Animar, Soul of Elements


Mordodrukow
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как и обещал, запилил тему об Анимаре, т.к. в последнем сете ему подвезли, и неплохо бы все это перетереть.

 

Вместо предисловия:

Анимар был вторым генералом, попавшим мне в руки (следом сразу же за Рику), но отложен на долгие года, так как на нем русским по белому было написано, что для игры понадобится тонна специфических карт. Впервые о том, что пора бы начать его собирать, я задумался, когда вышла Орда Гаррука. Но процесс по прежнему откладывался, т.к. мы толком не собирались, и надобности в этом не было. И лишь чуть более года назад ЕДХ у нас возобновилось, и я принялся гуглить на Сальве, чтобы сделать все по уму. В конечном итоге понравились мне две темки:

Мультяшки

Один на один

Но большинство других компетитив сборок все равно сводились к одним и тем же техам. В принципе, завсегдатаи этого раздела форума прекрасно знают, что там к чему. Для новых же игроков как новичок новичку объясняю (отцы поправят меня, если вдруг фигню сказал):

 

Анимар есть комбо-пасьянс, цель которого - завернуться в бесконечность с минимальных ресурсов. Таким образом, в деку стараются вложить побольше таких существ, которые либо обходятся в одну единицу маны (с учетом дисконтной системы от босса), либо вовсе ее возвращают или даже уходят в плюс. Вторым немаловажным моментом является продров. Дека может закрутиться и на двух картах (к примеру Earthcraft + Охотник на Сны, если вы играете в дуэль, и у противника нет блокера), и даже на одной (Ancestral Statue + 10 маны), но чаще всего приходится копать.

 

Чем мне нравится дека во второй приведенной мною ссылке: она хорошо копает. Но для этого требуются некоторые дорогие картишки, без которых тоскливо.

 

С теорией покончили, теперь приведу свой деклист. Сразу хочу отметить, что это живая иллюстрация к поговорке "первый блин комом", но даже в таком состоянии играется удовлетворительно.

 

 

 

Animar, Soul of Elements

 

Земли (35):

Forest 5

Island 6

Mountain 2

Bloodstained Mire

Flooded Strand

Polluted Delta

Wooded Foothills

Taiga

Stomping Ground

Steam Vents

Yavimaya Coast

Grove of the Burnwillows

Rootbound Crag

Hinterland Harbor

Sulfur Falls

Simic Growth Chamber*

Gruul Turf*

Izzet Boilerworks*

Command Tower

City of Brass

Пограничный Бивак*

Exotic Orchard*

Homeward Path

Alchemist's Refuge

Opal Palace

 

Существа (55):

1 Эльф Лесного Свода

1 Fyndhorn Elves

1 Birds of Paradise

1 Создатель Владений

2 Шаман Фауны

2 Охотник на сны

2 Elvish Visionary

2 Эмиссар Древожогов

2 Извивающийся Оракул*

2 Мистик Гремучих Когтей

2 Sakura-Tribe Elder

2 Призрачный образ

3 Надоеда

3 Экзарх-Обманщик

3 Возвращающая к Истокам

3 Сильвок-Репликант*

3 Wood Elves

3 Eternal Witness

3 Fierce Empath

3 Somberwald Sage

3 Shardless Agent

3 Plaxcaster Frogling

4 Treasonous Ogre

4 Живой Тотем

4 Venser, Shaper Savant

4 Fathom Mage

4 Кровавокосый Эльф

4 Voidmage Husher

4 Искусный Биомант

4 Пирфор, Бог Кузницы

4 Ogre Battledriver

4 Элгодская Заступница

4 Oracle of Mul Daya

4 Glen Elendra Archmage

4 Phyrexian Metamorph

5 Прорицательница Круфикса

5 Урабраск Скрывающийся

5 Круфикс, Бог Горизонтов

5 Суррак Коготь Дракона*

5 Zealous Conscripts

5 Peregrine Drake

5 Mulldrifter

6 Soul of the Harvest

6 Стальной Змей

6 Elvish Aberration*

6 Brutalizer Exarch

6 Bane of Progress

7 Palinchron

7 Орда Гаррука

8 Maelstrom Wanderer

8 Vorinclex, Voice of Hunger

9 Nullstone Gargoyle*

9 Мастеровой Козилека

11 Уламог, Бесконечный Вихрь

Х Плащеносная Гидра

 

Прочие перманенты (5):

1 Укрепленная Чешуя

3 Cloudstone Curio

3 Tangleroot

3 Возвышение Темура

4 Ксенаг Гуляка*

 

Инстанты и сорцери (4):

3 Во Главе Табуна

5 Ползучее Возрождение

Х Green Sun's Zenith

Х Chord of Calling

 

 

Звездочки поставил рядом с теми картами, которые собираюсь выложить. Теперь комментарии.

 

 

По землям:

Ну карушки - это понятно. До настоящего момента злостным целевым ЛД у нас не играли. Но теперь пора с ними распрощаться.

Пограничный бивак. Входит тапнутым. Не нужон.

Экзотический сад. Убираю, потому что не хочу больше надеяться, что у оппонента будет подходящий цвет.

 

По бесцветным землям:

Opal Palace дает лишний каунтер на Анимаре (а иногда больше). Позволяет сгладить неприятные ощущения от того, что его ремувят. Но вообще лучше до этого не доводить. Два-три раза отремувили - и все, капец...

Homeward Path. Я просто большой фанат этой земли. Она клевая.

Убежище алхимика. Не знаю, так ли сильно оно тут надо. Хочется выслушать мнение.

 

Что бы я добавил:

Breeding pool, Древний Зиккурат, Слияние Маны. Раздобыл недавно, поэтому не было в листе.

Больше фечек, тру дуалки, гаечка. Гайка вообще усиливает эту деку на порядок. Просто вот не будем об этом. Это настолько же очевидно, насколько грустно, что у меня ее нет.

А вот по поводу Forbidden Orchard, Meteor Crater и Reflecting Pool хочется выслушать мнения. Все-таки, стабилизация в этой деке очень важна...

Также посоветуйте насчет базовых земель. Сколько их нужно, если хочется играть Эрскрафтом?

 

По существам:

Создатель Владений здесь чтобы красить земли в синий (ибо Палинкрону надо 4 острова для бизнеса)

Шаман Фауны. В большинстве дек я предпочитаю Сюр шаману, но тут он хотя бы кладет на Анимара, а если у нас есть хаста (в деке 4 энейблера), то шаман работает как надо.

Эмиссар Древожогов. Нужен, чтобы класть первый каунтер на босса. Также, если мы его копируем клоном, то получаем +ману.

Извивающийся Оракул. Хочу убрать, потому что стоит две маны, а возвращает только одну, и то если повезет.

Сильвок-Репликант. Хочу убрать, потому что артефакт (не работает с Клаудстоун курвой)

Plaxcaster Frogling. Может давать каунтер боссу до того, как вышел сам босс. Защищает босса (и не только). Перезагружает Глен-Элендру (пару раз).

Treasonous Ogre. Выглядит перспективным за счет своей абилки.

Живой Тотем. Может за 0 маны дать два каунтера боссу. А может один боссу, а второй, например, Фатом магичке.

Voidmage Husher. Помимо очевидной функции может крутиться с клонами, пока не кончится мана.

Искусный Биомант. Довольно слабый слот, т.к. основная его задача: работать с Глен Элендрой. Но выложить пока не решаюсь.

Элгодская Заступница. Защищает босса. Иногда круфиксу.

Круфикс. В нашей мете не зазорно бывает постоять ходик, покопить ману. У нас все медленно...

Суррак Коготь Дракона. А вот этот дядька выглядел неплохо, но тройной цветной кост его не красит (парадокс). Хочу заменить его на Gaea's Herald.

Стальной Змей. Доступный мне способ ремувала. Существо. Бесцветный. Порщик. Почему бы и нет, в конце концов?

Elvish Aberration. Лежал тут в основном ради циклинга.

Вондерер. Тройной кост, но три каунтера на босса (с большой долей вероятности), либо каскад во что-то полезное. Плюс хаста.

Гаргулья. Была для красоты.

 

Что хочу добавить/попробовать:

Мятежный Маг Пустоты. Так как нет мановарца. По хорошему нужен мановарец, конечно...

Фея-Самозванка. Опять же: по хорошему нужны полезные карты типа Облака фей или Вайлд кантора.

Ancestral Statue. А вот это реально нужная штука.

Draining Whelk. Его у меня нет =/

Endless one. Как я уже говорил: чтобы класть каунтер на босса.

Oblivion Sower. Даже без баунса выглядит неплохо.

Shrieking Drake. Еще одно существо лучше феи.

Ainok Survivalist. Морфы - наше все. Даже если это на самом деле мегаморфы.

Den Protector. Такая же фигня.

Beastcaller Savant. Довольно таки хороший дорк.

Woodland Bellower. Минус этого парня: двойной зеленый кост. Плюс: он ищет фирс эмпата.

Imperial Recruiter. Эх, мечты...

Man-O'-War. Надо, но негде взять.

 

Что не очень хочу добавлять:

Mystic Snake. Тройной кост.

Kiki-Jiki, Mirror Breaker. Тройной кост. Да и попса...

 

По прочим перманентам:

Tangleroot. Пока нет Эрскрафта, приходится играть этой ерундой. Но хочу заметить, она работает так, как ожидалось (я доволен, во всяком случае).

Возвышение Темура. Хаст и дров энжин. Довольно спорный, но игры мне тащил.

Ксенаг Гуляка. Он тут вместо гайки, но гайка незаменима.

 

Хочу добавить:

Earthcraft. Надо.

Sylvan Library. Возможно надо, но можно и без нее. Так или иначе, мне она уже едет, и тестить буду.

Survival of the Fittest. А это мне не едет, так что пока обходимся шаманом.

Garruk, Caller of Beasts. Заменить Во Главе Табуна.

 

По не перманентам:

Во главе Табуна в целом неплохая карта. Помню случай, когда она мне 5 существ подняла. Но едет Гаррук, так что, скорее всего, уберу ее.

Ползучее Возрождение. В деке 55 карт, у которых совпадает тип перманента. А почему бы, собственно, и нет? Хотя не могу не согласиться с утверждением, что рассчитывать, что наши кричи будут дохнуть - плохой план. Но тут ключевая идея не в том, дохнут ли они, а в том, изгоняют ли их потом оттуда. Если нет - "хилимся, живем".

Зеленый Зенит. В этой деке довольно спорный, к сожалению. Разве что за дорками ходить...

 

Над чем размышляю:

Signal the Clans. Если в деку положить Белловера, то превращается в почти Эладамрис колл.

Зеленый Пакт. Минус: ищет зеленое. Плюс: круфикса зеленая, а если мы выиграем в апкипе оппа, то не придется платить за пакт.

 

 

Под спойлером - деклист, который хочу запилить в данный момент. Гайки и рекрутера до сих пор нет в листе, да...

 

Animar, Soul of Elements

 

Земли (35):

Forest 5

Island 5

Mountain 2

Bloodstained Mire

Flooded Strand

Polluted Delta

Wooded Foothills

Taiga

Stomping Ground

Steam Vents

Breeding pool

Yavimaya Coast

Grove of the Burnwillows

Rootbound Crag

Hinterland Harbor

Sulfur Falls

Древний Зиккурат

Слияние Маны

Command Tower

City of Brass

Forbidden Orchard

Meteor Crater

Reflecting Pool

Homeward Path

Alchemist's Refuge

Opal Palace

 

Существа (55):

1 Эльф Лесного Свода

1 Fyndhorn Elves

1 Birds of Paradise

2 Шаман Фауны

2 Охотник на сны

2 Elvish Visionary

2 Эмиссар Древожогов

2 Извивающийся Оракул

2 Мистик Гремучих Когтей

2 Sakura-Tribe Elder

2 Призрачный образ

2 Beastcaller Savant

2 Stratus Dancer

2 Lotus Cobra

2 Den Protector

2 Ainok Survivalist

2 Cloud of Faeries

3 Надоеда

3 Экзарх-Обманщик

3 Возвращающая к Истокам

3 Man-O'-War

3 Wood Elves

3 Eternal Witness

3 Fierce Empath

3 Somberwald Sage

3 Shardless Agent

4 Treasonous Ogre

4 Venser, Shaper Savant

4 Fathom Mage

4 Кровавокосый Эльф

4 Voidmage Husher

4 Пирфор, Бог Кузницы

4 Ogre Battledriver

4 Oracle of Mul Daya

4 Glen Elendra Archmage

4 Phyrexian Metamorph

4 Ancestral Statue

5 Прорицательница Круфикса

5 Урабраск Скрывающийся

5 Zealous Conscripts

5 Peregrine Drake

5 Mulldrifter

6 Oblivion Sower

6 Draining Whelk

6 Soul of the Harvest

6 Woodland Bellower

6 Brutalizer Exarch

6 Bane of Progress

7 Palinchron

7 Орда Гаррука

8 Maelstrom Wanderer

8 Vorinclex, Voice of Hunger

9 Мастеровой Козилека

11 Уламог, Бесконечный Вихрь

Х Плащеносная Гидра

 

Прочие перманенты (5):

1 Укрепленная Чешуя

2 Earthcraft

2 Sylvan Library

3 Cloudstone Curio

6 Garruk, Caller of Beasts

 

Инстанты и сорцери (4):

0 Summoner's Pact

1 Glimpse of Nature

2 Signal the Clans

Х Chord of Calling

 

 

Тут связки:

 

Связки:

Охотник на сны. При наличии Эрскрафта (в руке), Анимара в командной зоне и 6 мана сорсов дает нам бесконечно большого Анимара. Без Эрскрафта это существо, кладущее каунтеры на босса, пока есть синяя мана. Алсо, никто не мешает возвращать других существ, у которых етб попрофитнее.

Elvish visionary. При наличии Эрскрафта, еще одного существа и Клаудстоун курио дровает нам деку.

Эмиссар Древожогов. Позволяет начать крутиться, т.к. удешевить мы его не можем, но ману он возвращает. С курио и эрскрафтом уходит в плюс по мане. Также в плюс по мане можно уйти, поставив его с каскада, белловера или скопировав метаморфом за хиты.

Мистик Гремучих Когтей. При наличии курио и второго существа выводит нас в бесконечное положительное по мане комбо.

Лотус кобра. Если положить 9 фечей в колоду, то выглядит очень интересно, так как может существенно ускорить нас. Потещу на 4 фечках - расскажу, че как.

Man-O'-War. Как охотник на сны, но с курио и эрскрафтом убирает всех чужих существ в руки.

Венсер. Как мановар, но убирает все перманенты. Один из аутов в этой деке. Также защищает от неконтрящихся спеллов.

Voidmage Husher. С фирексийским метаморфом дает по 2 каунтера на босса за каждую синюю ману и 2 хита.

Фирексийский метаморф. Замечательнейшее существо в этой деке. Крутится с баунсерами, а при наличии курио - с бесплатными существами (как то: перстермит, экзакрх, зилоты, деревянный эльф, бистколлер савант, эмиссар и т.д.)

Ancestral statue. Самодостаточна. При наличии укрепленной чешуи на столе требует 6 маны для закрутки. При эрскрафте - тоже 6. Аналогично: если перед закруткой было поставлено что-то из бесплатного, вроде эмиссара или облака фей.

Прорицательница Круфикса. По сути работает как ход в этой деке.

Peregrine Drake. Благодаря системе скидок уходим в плюс по мане.

Mulldrifter. Можно сказать его за 5, а можно и за 3. Рыба, одним словом...

Oblivion Sower. Второй аут этой деки, т.к. если мы уже забаунсились, то он изгоняет библиотеки. Если же мы не забаунсились, то он может дать +ману. Ищется фирс эмпатом.

Woodland Bellower. Убирает рандом из Signal the Clans. Без тутора все зависит от того, есть ли на столе курио и сколько на боссе каунтеров. Если столько, что выводим мишку за ГГ, то ищем эмпата, эмпат ищет Палинкрона - и привет. Если каунтеров мало, то имеет смысл послать его за разгоном/дровом.

Brutalizer Exarch. С баунсом убирает все вражеские нонкрича перманенты. Можно считать за аут, наверно...

Palinchron. Ну с этим все ясно...

Vorinclex, Voice of Hunger. Позволяет крутить Палинкрона без Анимара.

Уламог, Бесконечный Вихрь. Еще один аут. Старый, потому что замешивает грейв. Но вообще надо тестить...

 

Все морфы и мегаморфы, а также бесплатные кричи. Крутятся в паре через курио.

 

 

На турниры я не езжу, так что отчетов о том, как, кого и как часто жахает эта колода, предоставить не могу. Но буду рад комментариям, ценным советам и пожеланиям поскорее приобрести гайку и рекрутера и не лечить никому мозги.

Изменено пользователем Mordodrukow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мультик. Если бы была дуэль, я б обозвал тему соответствующим образом.

 

Алсо, вспомнил еще 2 карты нужных:

Glimpse of Nature

Stratus Dancer

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извивающийся Оракул. Хочу убрать, потому что стоит две маны, а возвращает только одну, и то если повезет.

Это существо которое тебе не ману даёт, а даёт землю! Каунтер на анимара кладёт, по земле разгоняет, а если не по земле то дает ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распиши связки существ . Вроде как рекрутер за фирек метаморф . Метаморф копия рекрутера , нашел баунс существо . ПоБаунсили метаморфа , закрутились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это существо которое тебе не ману даёт, а даёт землю!

Под "дает ману" я имел в виду, что если нам надо закрутиться на том же ходу, на котором ставим оракула, оракул может вернуть ману с земли, которую введет в игру. Когда мы играем в пассивном режиме оракул, разумеется, неплох.

 

Распиши связки существ

Чуть позже распишу те, которые могу сам вспомнить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновил первый пост. Под 3 спойлером деклист, который хочу сейчас, под четвертым связки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчетец по ряду проведенных игр. Собирались три раза сыграть по несколько каток. Приводить весь деклист не буду, лишь назову отличия между листом в каждом случае и листом под третьим спойлером в первом сообщении.

 

Первый день:

Играли втроем (в составе Карадор + Даретти + я)

Отличия в листе:

 

 

Всего в тот день сыграли пять партий. Наиболее интересной получилась самая первая. Там Даретти прокинул на третий ход бладмун, после чего я мысленно начал уже прикидывать, как начнем вторую, но топдекнул базовый лес, после чего чара отправилась в помойку. Карадор начал крутиться, а Даретти что-то долго и упорно искал у себя в библиотеке. Я ходу на пятом или шестом навалил на стол как полагается. Не вышла закрутка в бесконечного Уламога или Венсера, да и курио не поднял, но за счет статуи раскрутил Анимара до 20+. Помню, пытался с Сеятеля поднять земель с карадорских запасов. Не вышло. Подвезли две земли, но бесцветные, после чего стало ясно, что надо убивать одного из двух. Уж не знаю, чем руководствовался, но выбрал Карадора. Похищенные земли, естественно, отвалились, потом Даретти выкосил Анимара хребтом Ис Ша, и я пожалел о том, что полностью отказался в деке от хекспруфа. Потом меня закопали (уже не помню как).

 

Дальше дека три игры подряд издевалась надо мной, сдавая тулэндеры. Не то, чтобы в Анимаре это было совсем смертельно, но первую партию я буквально скипнул, решив выпендриться и поискать на трех землях Сакуру с зеленого пакта. При этом я был процентов на 90 уверен, что у Даретти на руке есть стрип майн (интуиция у меня работает, когда над головой сгущается попка). Естественно так и оказалось.

 

В третьей, насколько я помню, выиграл Карадор, довольно быстро раскрутившись и показав нам комбу.

 

В четвертой Даретти повторил фокус с луной, и в этот раз ответа не нашлось. Могли бы поиграть, но он вывалил орб и провода, залочив стол. Дальше все понятно...

 

В пятой все-таки выиграл я, но что самое обидное: практически на шару. Мне давали все, что надо, им давали средненько. Помню, что начал партию с того, что поконтрил Даретти катушку упрямым отрицанием. Поржали, потом я им показал базовую закрутку через палинхрона, сломал лицо Даретти, а Карадор сконсидил то ли на следующем ходу, то ли через один.

 

По итогам партий сделал вывод, что зря я, дуралей такой, надеюсь, что все всегда будет зашибись. И надо бы добавить эльфов, тянущих земли. Вуд эльфы у меня уже были, к ним я добавил Farhaven эльфа. Хотел еще сильванского сунуть, который 2 маны стоит и землю в руку тянет, но внезапно обнаружил, что у меня его нет 0_о Хотя казалось бы: с М11 я начинал играть. Проходимца я положил вместо возвышения темура, так как в деке было, дай Бог памяти, с десяток существ с силой 4, и по сути хорошо это возвышение работало только с палинхроном.

 

А вот по поводу ползучего возрождения и Tangleroot не могу сказать ничего плохого. Возрождение, например, вытащило пятую игру. Я помню, что у меня был палинхрон, но я выходил на пять земель. Однако, у меня были две фечки на грейве, которые я поднял, развился до семи, и закрутился. В других играх оно тоже пригождалось, по сути перезагружая руку. Tangleroot же хорош тем, что ему, в отличие от Эрскрафта, не обязательно нужны базовые земли на столе. Думаю, если раздобуду эрскрафт, то буду тестить вариант и с ним и с тэнглрутом одновременно.

 

Перейдем ко второму дню.

Играли те же, плюс к нам присоединился Ghave, guru of spores с довольно плотной декой.

Как я уже сказал, я вынул возвышение темура, а положил фархэвен эльфа.

Также пересмотрел земли. Убрал Meteor crater, Forbidden orchard и Alchemist's refuge. Вместо них добавил два леса и остров. Хотелось два острова и лес, но нельзя.

 

Партии, честно признаюсь, не помню. Помню, что сыграли четыре и по-пацански выиграли каждый по одной. В той, которую выиграл я, удалось через курио, перегрин дрейка, душу урожая и клона закрутиться в бесконечное всё. В остальных стабильно забирал минимум одного (через командирский). В той партии, которую выиграл Карадор, я забрал двоих. Первым был Даретти (потому что зараза выигрывает из воздуха), а остальные обложились блокерами. Долго решал, с которого начать, но выбрал Гиви, потому что у него из блокеров был какой-то токен, босс и мана на одноразовую активацию абилки босса. А у меня был Войдмаг хушер, чтобы отконтрить абилку, и экзарх, чтобы затапать блокера. Третьего забрать, увы, не успел, так как там буквально за ход прилично обложились блокерами, а я не поднял ничего, чтобы выиграть без комбат дамага.

 

По ощущениям: добавил эльфа не зря. Земель подвозили достаточно, а когда не подвозили - то клонировал чужого вуд эльфа, то каким-то макаром возвращал сакуру с грейва (мне еще сказали, что у меня их комплект в деке). Также стал задумываться о том, чтобы вернуть в колоду хекспруф (предположительно: заступницу с солубондом).

 

Третий день был сегодня.

Играли те же, но Карадор пересел на Караметру, а еще добавился домэйн на супердрузьях.

По картам:

Добыл бистколлер саванта - положил вместо мистик снейк (потому что ни разу не пригодилась в прошлых партиях, да и кост у нее тяжелый). Также положил вордли тутор вместо Лотус кобры (слишком мало фечек для кобры).

 

Наиграно было четыре партии. Первую играли довольно долго. Рисково расставлялся на столе под врасы через круфиксу. В конечном счете выиграл, когда на столе было прилично земель, фауна шаман, хаста (кажется, от вондерера). С шамана вылез палинхрон, за ним - кормчий, кормчий блинканул шамана, тот нашел уламога.

 

Вторую очень четко выиграл товарищ с супердрузьями, поставив даблинг сизон (который простоял ход, и я не убил его возвращающей к истокам, сидя и думая что-то в духе: "ну что вообще может пойти не так?"). Оказалось: еще как может. Не то, чтобы это было для меня каким-то откровением, но там было два доп хода, потом поднята Тамиё. Партия.

 

В третьей начал крутиться не очень бодро, но в процессе надровал сильванку. Она то меня и сгубила. Я забрал Даретти (на тот момент у меня осталось порядка 25 хитов), потом пытался с сильванки надровать что-то, чтобы закрутиться надежно. Не успел. Сперва был суприм вердикт, потом Караметра тут же вывалила сначала Воринклекса, а потом, когда его убили - зендикарского мстители. И закидала меня цветами, хотя я честно пытался накаскадить себе блокеров.

 

В четвертой была взрывная (по словам очевидцев) раздача. Пока некоторые сидели на трех-четырех землях, удалось при помощи какой-то мелочи вывалить на стол морфо-дорка, дорка за 3, дровающего эльфа, двух клонов в дровающего эльфа, круфиксу... В общем, суммарно с круфиксы потом вылезло существ где-то на полтинник боевого урона и мастеровой козилека. Мастеровой пошел на супердруга, у которого было три земли, а остальные затоптали Даретти. Потом была инсталлирована орда гаррука, которая показала на топдеке Венсера (мана к тому моменту кончилась, но круфикса была еще на столе). В конце моего хода Андрей (пилот супердрузей) за последнюю ману покастил мистикал тутор за терминусом, на что я ему в апкипе ответил установкой Венсера, возвращением в руку своего Сеятеля и смиливанием ему терминуса (алсо, у него в общей сложности было сперто 4 земли, причем во второй раз - фечка, которая позволила бы один разок пошафлиться, если топдек не тот). В итоге оставшиеся сдались.

 

Подводя итог: хочется заменить мага пустоты на мановарца, добавить Stratus Dancer, Cloud of Faeries, Wild cantor и Tinder wall. Тогда, думаю, играть станет еще интересней.

По ряду картонок:

Opal palace очень пригождался. Обычно когда Анимара убивали, потом восстановиться было довольно трудно. А с дворцом довольно таки терпимо.

Гаррук. Один раз приходил на руку. Ни разу не был установлен. Ничего сказать не могу пока.

Oblivion sower. Часто тянет не то, что надо, или вообще не тянет. Но учитывая бесцветный кост ему можно это простить.

Treasonous ogre. Пригождался пару раз. Пока что выглядит неплохо.

Живой тотем. Условно бесплатный и дает два жетона. Пока сойдет, но как найду себе фей - заменю.

Искусный биомант. Заменю его на нового крокодила из коммандер 2015, который жрет своих. В некоторых колодах, возможно, положил бы и того и другого, но тут банально нет места. А жрать своих иногда надо, чтобы было кого поднять мастеровым козилека, например.

 

Вот как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«когда над головой сгущается попка» :laugh:

Офигенное выражение, надо запомнить! :rofl:

А Fling как же? Раскрутили Анимара, на одного в атачку сходили, во второго метнули. И почему-то Kiki-Jiki нет, хотя конскрипты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«когда над головой сгущается попка» :laugh:

Офигенное выражение, надо запомнить! :rofl:

А, это непревзойденный местный мат-фильтр зацензурил. В оригинале там было слово, начинающееся на "ж". Так что на авторские права не претендую =)

 

Если говорить о Fling эффектах, то есть Chandra's ignition, которое хоть и дороже, зато ставит точку. Во вторых, равно с той же вероятностью я могу поднять Пирфора, который делает по сути ровно то же самое (ведь мы говорим о ситуации, когда Анимара получается раскормить на достаточно много), да еще и считается за крича спелл при касте.

 

И почему-то Kiki-Jiki нет, хотя конскрипты есть.

Кики Джики нет, потому что это сборка с претензией на комбо, а не на гуд стафф (именно с претензией, потому что тут еще пилить и пилить). И кики требует три цветных маны (тем более: красных, а мы хотим больше синих сорсов на столе). Единственный аргумент в пользу кики: будет лишнее применение огру, который красную ману за хиты генерит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кики Джики нет, потому что это сборка с претензией на комбо

эмм. А чем кики не вписывается в комбо план? Знаешь ведь что происходит если конскрипта скопировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bkszbs, колода с трудом умеет красную. А уж тройную тем более

 

ваще-то конскрипт тоже не нужен. Вот пестермит очоч нужен

Изменено пользователем Loxmatii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bkszbs, колода с трудом умеет красную. А уж тройную тем более

 

ваще-то конскрипт тоже не нужен. Вот пестермит очоч нужен

Пестермит есть ведь.

 

Про красную понял, но есть же чорд, Somberwald Sage, туз там какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bkszbs, надо было, наверное, написать ещё в предыдущем сообщении. Я имел ввиду дуэльник

в дуэлях есть\

комбо-комбо анимар. так называемый "империал анимар" - он вообще без зашиты. ол иновый

комбо анимар - там есть защита, но меньше карт комбы. Соответственно меньше вероятности турн 3 и турн 4 киллов

 

не в тот, не в другой кики не нужен. Конскрипт тоже.А вот без пестермита нельзя никак. Дело в том, что они крутятся в много каунтеров на анимаре. Дальше либо атака. Либо много уламога. Либо бесконечный уламог

 

есть мидрендж анимар и гудстаф анимар. Они во многом схожи. В них есть варианты

- лд

- контра

- много хороших существ

иногда всё вместе. Там кики делает всё и ещё чуть-чуть

 

как-то так

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bkszbs, надо было, наверное, написать ещё в предыдущем сообщении. Я имел ввиду дуэльник

в дуэлях есть\...

Погоди, тут же:

Это мультик. Если бы была дуэль, я б обозвал тему соответствующим образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лохматый фигни не скажет.

 

У меня сейчас какой-то гибридный вариант. Слепила из того, что было. По хорошему я хочу выйти на вариант, когда закручиваешься в комбу и убиваешь всех. А расставляться под врасы - это не ок план. Это чисто из безысходности... Кстати, в том же империал Анимаре иногда даже палинхрона нет.

 

По хорошему в деку сейчас надо добавить этих: Stratus Dancer, Cloud of Faeries, Wild cantor и Tinder wall

Плюс желательно тропикал айленд и гайку. Чтоб искать гайку - Tolaria west попробую.

 

Плюс хочу еще потестить Drift of phantasms, так как они ищут Тэнглрут, Курио, фирс эмпата, аккорд... В общем, много че делают. Конечно, трансмут сделает деку дальше от комбо-комбы, но зато как просто комбо она станет постабильней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалось тут сыграть одну партейку колодой. Играл против Даретти, Дитя Алары на доп ходах и волкерах, Карадора и своего же Урила.

 

Лист был такой:

 

 

Animar, Soul of Elements

 

Земли (35):

Forest 7

Island 5

Mountain 2

Bloodstained Mire

Flooded Strand

Polluted Delta

Wooded Foothills

Taiga

Stomping Ground

Steam Vents

Breeding pool

Yavimaya Coast

Grove of the Burnwillows

Rootbound Crag

Hinterland Harbor

Sulfur Falls

Древний Зиккурат

Слияние Маны

Command Tower

City of Brass

Homeward Path

Opal Palace

Западная Толария

Gaea's Cradle (прокся, исессина, откуда у меня настоящая?)

 

Существа (55):

1 Эльф Лесного Свода

1 Fyndhorn Elves

1 Birds of Paradise

1 Wild cantor

1 Tinder wall

1 Wirewood symbiote

1 Flamekin harbinger

2 Шаман Фауны

2 Охотник на сны

2 Elvish Visionary

2 Извивающийся Оракул

2 Мистик Гремучих Когтей

2 Sakura-Tribe Elder

2 Призрачный образ

2 Beastcaller Savant

2 Stratus Dancer

2 Ainok Survivalist

2 Cloud of Faeries

2 Своевольник

2 Wall of blossoms

2 Bloom tender

3 Надоеда

3 Экзарх-Обманщик

3 Возвращающая к Истокам

3 Man-O'-War

3 Wood Elves

3 Eternal Witness

3 Fierce Empath

3 Somberwald Sage

3 Farhaven elf

3 Drift of phantasms

4 Venser, Shaper Savant

4 Кровавокосый Эльф

4 Voidmage Husher

4 Пирфор, Бог Кузницы

4 Ogre Battledriver

4 Oracle of Mul Daya

4 Glen Elendra Archmage

4 Phyrexian Metamorph

4 Ancestral Statue

5 Peregrine Drake

5 Mulldrifter

6 Oblivion Sower

6 Draining Whelk

6 Soul of the Harvest

6 Woodland Bellower

6 Brutalizer Exarch

6 Всевидящий кормчий

6 Зеленый страж Мурасы

7 Palinchron

8 Maelstrom Wanderer

8 Vorinclex, Voice of Hunger

9 Мастеровой Козилека

10 Ulamog, the ceaseless hunger

10 Kozilek, Butcher of truth

 

Прочие перманенты (6):

1 Wild growth

2 Lightning greaves

2 Earthcraft

2 Sylvan Library

3 Cloudstone Curio

4 Родильный кокон

 

Инстанты и сорцери (3):

0 Summoner's Pact

1 Worldly tutor

Х Chord of Calling

 

 

Сразу хочу заметить, что фортануло, но по идее, есть расклады, когда и быстрее можно справиться.

 

На стартовой кипнул фечку, Yavimaya coast, Hinterland harbor, Остров, Maelstrom wanderer, Coiling oracle, Tinder wall.

Ходил первым. На первом ходу поднял эльфов, дающих зеленую, поставил Явимая кост, поставил эльфов, передал.

На втором ходу поставил фечку за Steam vents, поставил генерала, передал.

На третьем ходу думал, смогу ли вондерера. Оказалось, что нет. Решил рискнуть, поставил оракула - поднял синего экзарха. Следом поставил Tinder wall, Экзарха и Глен элендру. Сходил на Дитя в атаку на 5, передал.

На четвертом пожертвовал стену, тапнул эльфов и остров - поставил вондерера. С него поставил симбиота и метаморфа в оракула. На Анимаре стало семь, оракул поднял фечку, которую послал за тайгой.

Активировал симбиота, вернул в руку метаморфа, антапнул эльфа. Поставил метаморфа за хиты как копию симбиота. Тапнул эльфа, активировал метаморфа-симбиота, вернул в руку оракула, антапнул эльфа.

Тапнул явимая кост, поставил оракула - тот поднял фирс эмпата. Тапнул эльфов, поставил эмпата за Козилеком. На Анимаре, тем временем, 10. Козилек поднял землю, клона за 2, Обливион совер и пестермита.

Не помню, в связи с чем тапал хинтерленд харбор. По моему, забыл положить лишний жетон на Анимара, и платил одну ману за Козилека...

Тапнул стим вентс, поставил клона как копию эмпата, нашел Уламога, удалил две земли Урилу. К этому моменту Карадор психанул и сконсидил. Решил идти в атаку, мне пасом убрали вондерера (если бы не тупанул с той землей - смог бы поконтрить глен элендрой и уже на том ходу убить Даретти, Дитя оставить без земель, а с Урилом потом как-нибудь разобрался бы). Пришлось сходить на Дитя одним Анимаром. Не хватило.

На пятом топдекнул палинхрона. Даже если бы не топдекнул - у меня были два симбиота и фирс эмпат на столе. Получил ману и карты, всех убил.

 

P.S. Да, забыл совсем. Совера ж ставил перед тем, как ставить клона за Уламогом. Выбрал Дитя, изгнал ему с топдека суприм вердикт и две земли. Увы, обе - тапленды. Но одна хоть поскраиться позволила. Там были сапоги - убрал вниз. Дальше все так, как написано.

Изменено пользователем Mordodrukow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...