Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

UWG mill союзники. Тест. Отчет. Выводы.


Грей
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые маги. Сам я недавно в магии, вот заразился идеей милла в т2. Начинал собирать с черно-синего котроля(Archive Trap, Traumatize, Haunting Echoes,Keening Stone, Краб с Эдром) - колода замиливала на 6-7 ход, если ей особо не мешали. К сожалению в текущем метагейме с моногрин эльфами, эльдрази рампами и моноредом шансов почти нету. Поэтому было принято решение искать быстрый милл. Спустя неделю бессоных ночей, терроризирования всего коммьюнити местных клубов, сдавания бутылок, дабы накопить денег хоть на что-то(=)) он был найден в лице союзников.

Дека взяла на новичковом турнире 1место, играли в 7 человек, 3 тура. Играл для теста 4 тур (типа) - тоже выиграл.

 

Деклист:

 

26 creatures

 

4x Ondu Cleric

4x Halimar Excavator

4x Jawr Imitator

4x Hada Freeblade

2x Sea Gate Loremaster

4x Harabaze druid

3x Oran-Rief Survivalist

1x Kazandu Blademaster

 

10 Spells

 

2x Join the Ranks

2x Mana Leak

4x Archive Trap

2x Rite of Replication

 

24 Lands

 

5 Комоновых сакающихся

9 Island

5 Plains

4 Forest

1 Грейпелтское укрытие

 

Sideboard

 

4x Fleshfreeze

4x Celestrial Purge

2x Mana Leak

1x Join the Ranks

2x Condemn

2x Journey to Nowhere

 

 

Стендинги:

 

1)Артефактная дека с союзниками,эквипом и бегающими землями(что-то невнятное или я не совсем вьехал). 2-0

 

2)Моногрин эльфы(бюджетный вариант на золотых разгонах вместо монументов) 2-0

 

3)Моногрин потяжелее(спутники гаррука, кожистые балоты, кални гидры, вурмы дающие всем устрашение, усилки по кличеству земель зачастую на +4/4 а то и больше) 3-1. Моя ошибка.Неправильно заблочил гидру, потерял 2 сюзников а гидра осталась жива, меня зафлудило а она допинала.

 

4)Типа тур для теста. Моноблек. 2-0.

 

Да-да, я убрал крабов в пользу аликов и ни разу за 10 игр не пожалел.

В основном выходит что-то вроде агро-контроля, в начале выводились клерики отхиливая ранние набеги, потом подключались остальные и к ходу 5-6 за ход шел отхил по 10-15-20 хп. милл до десятка карт и +1/1, дальше приходило клонирование или союзники и все, стопицот хп сиди себе и жди пока домилишь через пару ходов, или топчешь если противник позволяет. Один раз отхихился на 180 хп, ну это такое. Хватит восторгов.

Предвижу проблемы с врасом и моноредом, конечно добалю при сайде контров но тут уж как повезет. В принципе основной план деки наконец-то вырисовался - колода выигрывает миллом или топчет если дает оппонент, живёт за счет отхила с клериков, собственно за счет него же держится до нужных карт на милл.

Была мысль полностью отказатся от зеленого так как по факту были только друиды, но они отлично заиграли давая возможность выводить кучу аликов/архивтрап фуллкост/копирование с кикером ествественно.

 

Дальнейшие планы на колоду/комментарии к деклисту

 

Существа

 

Под вопросом стоят Лор мастеры.

За - в поздней игре очень хорошо наполнят руку.

Против - тяжеловаты по мана косту. Единственный пятый дроп в кичах.

Пока остаются в сайде/колоде.

 

Казанду блейдмастер - думаю довести до 4 штук, наверно вместо сурвивалистов.

За - ну тут ясно, бдительность,первый удар, очень хороший второй дроп.

Против - леса в деке остаются только для друидов.

 

Так же крутятся мысли по поводу паладинов.

За - дополнительный отхил, клериков всего четыре,ну плюс имитаторы - их убьют, отхиливатся нечем можем не дожить до нужных карт.

Против - мне пока не ясно, надо тестить против монореда и других колод с директами. Возможно вы что-то подскажете.

 

Последняя мысль, попробовать союзников дающих защиту от цвета.

За- хорошо комбятся с паладинами, шансы затоптать увеличиваются.

Против - не понятно вместо кого пихать в деку, против врасов не спасают, против колод с малым количством существ, ремувалов, насколько понимаю не очень хорошо играют. Возможно сайд. Надо тестить, или кто тестил скажите мнение.

 

Спелы

 

Такс, тут вроде попроще.

Были сомнения по поводу Join the Ranks - но показали себя хорошо, возможно больше 2-3 и не надо.

 

Трапы и репликэйшн хорошо играют в таких пропорциях, думаю оставить.

 

Хотя позже выяснилось что можно играть комплектом трапов в мейне. Фечки почти у всех.

 

Очень зачесались руки потестить Genesis Wave.

За - Фактически почти финишер, или достанет и выведет нам кучу союзников или какой-нить милл, если убери сурвивалистов то при входе вейвов наличие лесов в деке будет больше оправдано.

Против - тройной(!) зеленый манакост. Очень спорно. Если друид на столе - окей, а если не пришёл, скорее всего мертвая карта в руке.

 

Лэнды

 

на фечки пока разорятся не собираюсь, поэтому Glacial Fortress и Sunpetal Grove, над пропорциями думать. Возможно увеличить с 5 до 8 комоновых сакающихся земель. Хотя ожидаемый минус -замедление темпа.

 

Сайдборд

 

Пока устраивает, надо тестить метагейм, возможно чуть больше джонерей, или союзников с защитой от цвета положить..Надо думать.

 

На этом все, надеюсь достаточно полно и подробно отписал о деке. Буду рад вашим идеям, комментариям и критике.

 

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sea Gate Loremaster - плохая карта, ничего не делает. Clone или Jace Beleren лучше его. Джейс так еще и против контролей хороший.

Genesis Wave в колоде на союзнкиках с зеленым нужен обязательно, он же игры выигрывает.

2 Mana Leak - мало. Почему нет другой контры - непонятно. Почему нет Wall of Omens - непонятно.

Что колода делает с Эльдрази рампой - непонятно. Ну то есть вот вообще никак нельзя выиграть этот матч.

Что колода делает с Elixir of Immortality - непонятно. Что колода делает, если не сдает экскаватора на стартовую - непонятно.

 

Постарайтесь, пожалуйста, ответить на мои вопросы. Главный из них - как вы собираетсь выигрывать у колоды, в которой лежит Ulamog, the Infinite Gyre?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Mana Leak - мало. Почему нет другой контры - непонятно. Почему нет Wall of Omens - непонятно.

Что колода делает с Эльдрази рампой - непонятно. Ну то есть вот вообще никак нельзя выиграть этот матч.

Что колода делает с Elixir of Immortality - непонятно. Что колода делает, если не сдает экскаватора на стартовую - непонятно.

 

Постарайтесь, пожалуйста, ответить на мои вопросы. Главный из них - как вы собираетсь выигрывать у колоды, в которой лежит Ulamog, the Infinite Gyre?

 

 

Так..хм..постараюсь ответить из своего небольшого опыта и сыгранных партий.

 

Sea Gate Loremaster - плохая карта, ничего не делает.

 

Пришел к тому же выводу. Ушел и из сайда и из мэйна.

 

Джейс так еще и против контролей хороший.

 

2 штук хватит?

 

 

Genesis Wave в колоде на союзнкиках с зеленым нужен обязательно, он же игры выигрывает.

 

3-ой зеленый мана кост это вам не хухры-мухры. без друида не выведу...точнее не вывел бы. докупил себе двухцветных земель. в конце ответа - обновленный деклист. ну в колоду их не больше двух насколько понимаю. Вместе с Rite of Replication получается 4 финишера.

 

Mana Leak - мало. Почему нет другой контры - непонятно.

 

Спелл пирсов - днем с огнем не найти. ЧТо еще класть? Нигейт? Вместо чего?

 

Почему нет Wall of Omens - непонятно.

 

Куда они в колоду на союзниках-то? Я и крабов с эдром поэтому выложил - чтобы союзников больше было.

И пока ни разу не пожалел.

 

Что колода делает с Эльдрази рампой - непонятно. Ну то есть вот вообще никак нельзя выиграть этот матч.

 

Не играл с этой колодой ни разу. Ну да, против нее мои экскаваторы и весь милл - бесполезны. А затоптать и отхилится на кучу хп - что никак? Совсем?

 

Постарайтесь, пожалуйста, ответить на мои вопросы. Главный из них - как вы собираетсь выигрывать у колоды, в которой лежит Ulamog, the Infinite Gyre?

 

Хмм..милом сложно. Поэтому задумался над этим вопросом и сделал экспериментальный сайд. делаем финт ушами)). Убираем экскаваторов, убираем архив трапы - 8 слотов.

убираем по 1 друиду, имитатору, клерику, 2х Join the ranks и 2 двухцветные земли -15 слотов. Кладем из сайда- Kabira Evangel, Talus Paladin, Acums battlesinger, возможно Tuktuk Scrapper и 3-5 гор. В результате получаем из милла - агро деку. Думаю у нее шансов побольше против рампы, как и против монореда.

 

Обновленный деклист

24 creatures

 

4x Ondu Cleric

4x Halimar Excavator

4x Jawr Imitator

4x Hada Freeblade

4x Harabaze druid

4x Kazandu Blademaster

 

14 spells

 

2x Join the Ranks

2x Jounery to Nowhere

2x Condemn

2x Mana Leak( ну можно убрать 2 ремувала и добавить 2 мана лика или еще как то)

4x Archive Trap

2x Rite of Replication

 

22 lands

 

1x Celesium collonade

4x Stirring Wildwood

2x Заросли бритвенной травы

 

4х Terramrfic Expanse

1x Evolving Woods

 

6 Island

2 Plains

2 Forest

 

 

Sideboard (experimental)

 

4 Mountain

 

4x Acuma Battlesinger

3x Talus Paladin

2x Kabira Evangel

2x Tuktuk Scrapper

 

(с пропорциями надо подумать)

 

 

Вот как то так. С нетерпением жду ответа)

 

Совсем забыл про Genesis wave...Только вот вместо чего класть то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот всегда приятно, когда новички разумным декбилдингом занимаются - всякие планы пересайда и хитрые техи придумывают, а не тупо нетдечат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что колода делает с Эльдрази рампой - непонятно. Ну то есть вот вообще никак нельзя выиграть этот матч.

Не играл с этой колодой ни разу. Ну да, против нее мои экскаваторы и весь милл - бесполезны. А затоптать и отхилится на кучу хп - что никак? Совсем?

Неа, такой план совсем не работает, там на 5й ход ставят мужика 15/15 и убивают.

Если массированный пересайд в UWR-агро - может помочь, но там надо перестраивать колоду немного. И UWR-агро совсем нельзя играть без фечек, терраморфики им не замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что если вместо белого поиграть черным?

 

Hada Freeblade меняем на Bojuka Brigand

Kazandu Blademaster на Bala Ged Thief

Ondu Cleric на Mimic Vat

Journey to Nowhere и Condemn на Doom Blade

Join the Ranks на Leyline of the Void или Memoricide

Изменено пользователем Melifaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за пересайд 15 карт в увр-аггро жирная пятерка. вот это по взрослому. у оппонента от вида совершенно другой деки, с совершенно другими угрозами и скоростью, шаблон разорвать может капитально. до конца тура не соберет))

 

с дженезис вейвом поаккуратнее. он крутой конечно, но ггг это чертовски опасная штуковина. тебе в начале игры крайне нежелательно иметь мертвые карты.

 

мана ликов и белеренов имхо строго 4. есть достаточное количество дек которые будут против заниматься нехорошими голубыми делами. 24 кричи и набор умеренно релевантных спеллов в такой ситуации грустью и печалью отдают. да и просайдиться тебе против них будет нечем, да и к реверсивному сайду те деки скорее всего будут готовы.

 

и эта, размечай карты, так удобнее обсуждать же.

 

2мелифаро

все приведенные карты значительно хуже своих белых аналогов. черные аллики и в лимитеде выглядят мутно, куда с этим в тип соваться.

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что если вместо белого поиграть черным?

 

Hada Freeblade меняем на Bojuka Brigand

Kazandu Blademaster на Bala Ged Thief

Ondu Cleric на Mimic Vat

Journey to Nowhere и Condemn на Doom Blade

Join the Ranks на Leyline of the Void или Memoricide

Идея капитально замедлить деку выглядит не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leonin Arbiter может добавить против рамп, либо Linvala, Keeper of Silence, они по крайней мере могут замедлить рампу на пару ходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем ее замедлять когда баттлсингер-баттлсингер-кабира и рампа сидит в надежном минусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leonin Arbiter может добавить против рамп, либо Linvala, Keeper of Silence, они по крайней мере могут замедлить рампу на пару ходов

Для этого надо перестать играть фечками как минимум. А Линвала ставится слишком поздно, чтобы успевать застопить моногрин.

Играть в констрактед аллаями без белого вообще нельзя никак, потому что Hada Freeblade

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, такой план совсем не работает, там на 5й ход ставят мужика 15/15 и убивают.

Если массированный пересайд в UWR-агро - может помочь, но там надо перестраивать колоду немного. И UWR-агро совсем нельзя играть без фечек, терраморфики им не замена.

 

На фечки пока денег жалко. Но совет возьму во внимание.

 

А что если вместо белого поиграть черным?

 

Hada Freeblade меняем на Bojuka Brigand

Kazandu Blademaster на Bala Ged Thief

Ondu Cleric на Mimic Vat

Journey to Nowhere и Condemn на Doom Blade

Join the Ranks на Leyline of the Void или Memoricide

 

Эту стадию я уже проходил. Собственно несколько ребят тебе уже ответили так что повторятся не буду.

 

 

за пересайд 15 карт в увр-аггро жирная пятерка. вот это по взрослому. у оппонента от вида совершенно другой деки, с совершенно другими угрозами и скоростью, шаблон разорвать может капитально. до конца тура не соберет))

 

с дженезис вейвом поаккуратнее. он крутой конечно, но ггг это чертовски опасная штуковина. тебе в начале игры крайне нежелательно иметь мертвые карты.

 

мана ликов и белеренов имхо строго 4. есть достаточное количество дек которые будут против заниматься нехорошими голубыми делами. 24 кричи и набор умеренно релевантных спеллов в такой ситуации грустью и печалью отдают. да и просайдиться тебе против них будет нечем, да и к реверсивному сайду те деки скорее всего будут готовы.

 

и эта, размечай карты, так удобнее обсуждать же.

 

Спасибо за жирную пятерку) - моя мотивация экспериментировать и изобретать получила новую порцию энтузиазма))

Дженезис вейв пока отложу - надо потестить сайда сначала а потом и вейвами займусь.

 

Будут деньги на белеренов - займусь. пока и так потратился немало, надо теперь все тестить тестить и еще раз тестить.

 

4x Jwari Shapeshifter

4x Harabaz druid

 

Да. спасибо.

 

 

Ну что ж - завтра следующий новичковый турнир и я отправляюсь туда с последним опубликованным дек листом. Очень интересно как покажет себя агро-сайд. Отчет с турнира выложу в эту тему.

 

А пока - всем спасибо за советы, комментарии и пожелания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, всем доброго времени суток, уважаемые маги.

Собственно недавно с турнира и спешу поделится своими впечатлениями.

 

В этот раз новичковый турнир заметно вырос по количеству посетителей и участников. Я то,наивный, полагал что распугал там всех своими союзниками но вышло все с точностью да наоборот. Вернулось 2/3 побежденных, с новыми колодами, да еще и товарищей с собой привели. До записи в помещении было человек 15, но после фейс контроля и проверки колод нас оказалось одинадцать). Причем один товарищ не игравший 4 года( по его утверждениям) выпросил UW контроль у однго из месных прошнков и попросился с ним играть в турнире. Контроль естественно был полноценный и собранный - врасы,джейсы,гидеоны,титаны,бомбы-трещётки, коллонады и что-то там еще. Парень, ничего не выкидывая, так и пошёл к Юрию Бабичу, собственно проводящему фейс-контроль. Парень аргументровал тем что 4 года не играл и полный нуб и тд и тп. Юра сказал - лесом. Но потом посмотрели на кол-во участников и решили оставить парня. Из колоды повыкидывали гидеонов и врасы и что-то там еще и парню сказали - играй, но без призов. Собственно более-менее справедливо.

При парингах мне противника не нашли так что я получил автомат победу в первом туре и 100 процентный стендинг. Ну что ж - 45 минут отведенные на 1-й тур я решил даром не терять и пошёл знакомится с колодами оппонентов. Среди них оказалось 2 зелено-черных инфекта ( оба разной степени собранности)2 или 3 монореда, тут и классическое агро с гоблингайдами и какой-то полуконтроль был, дальше сражался моногрин с пропущеным в турнир UW контролем.Пилот контроля действительно совершал грубейшие ошибки, но темене менее выиграл у моногрина, как потом оказалось 2-0. Оставшиеся три колоды мне сложно было отнести к какимто определенным архетипам. Одна была просто базовой моно б колодой из 11 редакции, другая напоминала что-то роде белой вини с мемнитами и эквипом и третяя колода была собрана вообще за 5 минут до турнира на моих глазах из моих коммонов и альбома. Все что я понял о этой колоде это то что она белая,

там тупо куча стенок, какието чары для стенок и немножко Коров. Чем товарищ собирался выигрывать - непонятно.

Собственно увидев 3 монореда и засилье всяких агро дек я еще раз порадовался свому новенькому сайду, который должен был оправдать себя на все сто. Моноред выиграл у монореда, сине-белый контроль вынес моногрин, оба инфекта засморкали своих оппонентов (моно б и моноред)а комоно-стенковая колода во главе с оболдевшим от счатья пилотом уверенно взяла два раунда у мемнитов с эквипом.

Я уже почти с нетерпением ожидал парингов на 2-ой тур, а когда их огласили - мое нетерпение заменили ведром холодной воды. Мне в пару поставили тот самый бело-синий контроль. Хех. Даже с пилотом-новичком в недособранном виде колода вполне спокойно сделала моногрин который по темпу был примерно равен моим союзникам. Такое себе испытание на прочность. Была мысль сразу посайдится в агро но потом передумал - надо было посмотреть что может милл против контроля. Собственно первый раунд был не очень показательным, я смилил оппонента до 3 карт, а он прошёлся по мне трещеткой, вывел титана, поднял трещётку и еще разок прошелся. следующие три хода я поднимал одни земли и титану удалсь мня допинать. Конечно мне пришёл только один трап из 4 и совсем не пришли клерики под которыми я мог бы еще посидеть 1-5 ходов а противник топдекнул трещетку которых у него 2 в колоде насколько я понял. И тем не менее оставатся в милл мне показалось рискованным решением так что пришло время тестировать сайд. К сожалению из 8 первых дроповмне не пришли ни Хады ни Акумские певицы и я уж было опечалился, вывел клерика, копировал его и сидел ждал пгоды у моря. Внезапно на столе опять появились трещётка и мне стало совсем нехорошо. Следующими ходами ятопдекал друида кабиру и паладинов а оппонент как оказалось вместо того чтобы подождать и выпустить титана решил не ждал и переводил свои тектоники на мои небазовые земли. После появления второго паладина я повел всех в атаку и затоптал в два хода. 1-1...

 

з.ы. Пишу с работы, времени закончит ьсейчас нету так что продолжение следует.

 

з.з.ы. Прошу прощения за возможные очепятки и выпадение букв - клавиатура тут доживает свои последние недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем мега-опус...)

Третий раунд начался хмурым лицом оппонента при взгляде на свою руку. Приметив это я решил оставить 4 земли двух Хад и Акумскую певицу. Разложился, сбегал два раза, а потом пришла трещотка. Тут пришел Юра и сказал что время вышло и у нас 5 ходов. Я вывел 2 паладинов, мне сказали титана и на этом все и остановилось. 1-1. Ничья. Печаль конечно но что поделать, думаю у меня был неплохой шанс взять и эту партию но увы. Пока все собирались в комнате для озвучивания парингов на 3-й тур, я немножко призадумался о матч-апе своей колоды с инфектом - и тут этот самый инфект мне и поставили в пару. Ну просто полные штаны радости. Я понял что миллом против инфекта и пробовать нечего, во всяком случае с таким количеством контры и ремувалов как у меня. (очень мало =) ) Поэтому было принято решение играть той же пересайдженой колодой что и против контроля. В первом раунде оппонент вывел мамбу, Ichorclaw myr и Plague Stinger из которых только стингер смог пронести достаточно каунтеров яда. Случилось это на ход 5-6. 1-0

Во втором раунде оппонент вторым ходом опять вывел стингера от которого кроме 2 кондемнов и путешенствий в никуда меня ничто не спасало. Правда были еще зеленые бегающие земли с захватом но они требовали очень много маны. К счастью в стартовой руке было путешествие в которое я незамедлительно и отправил летающего мерзавца, в бой пошли хада, кабира, оппонент вывел на свет божий еще одного стингера которому я почти не удивился, у меня вышел паладин и вот тут был момент истины - на мне висело2 или 3 каунтера, у оппа было около 10 жизней которые я сносил следующей атакой и стингер снова пошел в бой. Вот тут свою роль сыграла психология. Мой противник присутствовал на первом турнире и знал что я занял первое место, причем довольно сокрушительными победами. И матча со мной он опасался, постоянно ожидая что у меня в руке будет ответ на любую его карту. В этот раз вместо того чтобы всадить в стингера все свои усилки и добить меня одной решительной атакой, он почему то проигнорировал эту возможность даже не заметив что я был весь затапаный по мане. стингер донес мне каунтеров до 7 штук и на следующий ход я пробежался по оппоненту паладинами. 1-1

В третьем раунде я опять увидел стингера и мне захотелось прикупить большую плетку против насекомых, на руку пришли одни клерики и хада. На 3 ход стингер под усилками окончил мои мучения, а оппонент все еще не верящий( не смотря опять таки на все затапанные ленды у меня) что я разрешил стингеру пройти, секунды 3 сидел неподвижно а потом схватил мою руку и весь радостный и сияющий начал трясти её как свинью-копилку, благодаря меня за что-то( видимо за то что я проиграл =) ) чем немало повеселил и поднял мне настроение. Я уж было поднялся размяться и попить водички перед следующим парингом как вдруг понял что как бы уже все, кина не будет. И до первого места с 1 победой 1 ничьей и 1 поражением мне как до Китая пешком. Ну что ж...А теперь, самое веселое, уважаемые маги. Точнее те кто осилил эту эпическую простыню. Первое место заняла колода...Ни за что не угадаете...Я сам присел когда услышал, потом переспросил, мне повторили и я опять присел. Первое место заняла совершенно непонятная колода составленная из моих собственных комонов с кучей стенок и абсолютно невразумительным планом победы, если он вообще был. Я просмотрел матчапы и в очередной раз подивился как же силен и могуч может быть великий Рандом. Эта колода играла против двух остальных самых слабых колод - базовый моно блек и что-то типа белой вини с мемнитами и эквипом, а вот последний матч ап поверг меня в изумление. Против победителя играл тот самый инфект который так легко разделался со мной. На мой вопрос как так вышло - пилот инфекта ответил что ему ни разу не пришла летающая крича (тот самый стингер который против меня выпадал во все 3 раундах а во втором их пришло сразу два) которых в колоде было аж 4. А оппонент посиживал за толстыми стенками и покусывал по 1-2 хп. [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] который раз прихожу к выводу что магия - штука не предсказуемая. Турнир меня немножко разочаровал с одной стороны по парингам, как то уж вышло так что одним одни шишки,а другим все ягодки. А с другой стороны порадовал тем что дал поиграть против более достойных соперников. Особенно меня убивало понимание в игре против инфекта что клерики и отхилы на стопяцот тис хп ничего не решали.)) Ну это такое. Будем готовится к след. турниру через неделю - думаю все будет еще интересней.

За сим разрешите откланятся. Чуть позже опубликую свои выводы по колоде и дальнейший план действий по перестройке и доработке колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За игру посайженной колодой в первой партии можно и по шапке схлопотать, между прочим.

По сабжу колоды - предлагаю все же перейти в UWR цвета, даже с терраморфиками вместо нормальных фечек. Spell Pierce от UW контроля, болты от инфекта и гораздо меньше слотов понадобится на пересайд. Я бы даже сказал, что можно вообще без пересайд обойтись, если собрать примерно так:

 

4 Hada Freeblade

4 Kazandu Blademaster

4 Halimar Excavator

4 Akoum Battlesinger

4 Kabira Evangel

4 Talus Paladin

 

3 Spell Pierce

4 Lightning Bolt

4 Preordain

1 Journey to Nowhere

 

4 Terramorphic Expanse

4 Evolving Wilds

2 Mountain

4 Plains

4 Island

2 Celestial Colonnade

4 Seachrome Coast

 

SB

3 Tuktuk Scrapper

4 Ondu Cleric

2 Mana Leak

6 хороших карт, например Burst Lightning от инфекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот поддержу amarto, потому что насколько я видел своими глазами, UWR -самый способный билд союзников.

А с твоим куревом получилось ровно так же, как и с колодой на стенках из твоего рассказа. Эффект неожиданности и случайности. И к тому же, тут ни разу не сработала твоя тактика милла - ты всегда утаптывал существами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс.Посидел переосмыслил колоду поиграл в клубе с валакутами разнымиЁ моноредами и контролями. Милл решил пока отложить в сторону до лучших времен так что вот что вышло.Возле каждой карты пишу свои мысли почему она в колоде.

 

 

 

Creatures(27):

4 Hada Freeblade - с ним вроде и так все ясно.

4 Kazandu Blademaster - лучший второй дроп, единственный минус, двойной белый кост.

4 Ondu Cleric - не самый плохой второй дроп, не растет, но лечит, против множества агро-колод дает возможность пережить раннюю агрессию, поставить паладина и нормально себя чувствовать.

4 Akoum Battlesinger - самый главный союзник, дает возможность проносить сотни повреждений.

3 Jwari Shapeshifter - в основном, это виртуальные +3 батлсингера. Играл бы в 4, но вот проблема, без алика на столе, клон неспособен.

4 Kabira Evangel - просто мужик вызывающий батхёрт оппонентов.

4 Talus Paladin - на входе 3/4 + растет, дает лайфлинк, неплохо, но первый кандидат на отсайд против не агро.

 

Other spells(10):

2 Preordain - фильтрует топдеки, улучшает сдачи и скорость колоды.

4 Spell Pierce - контрим болты, врасы и вражеску контру(это в основном).

2 Mimic Vat - ответ, на вопрос, как кастить в ход по алику. Или поднимать титана оппа против него же

2 Journey to nowhere - годный ремувал в белом цвете.

 

 

Lands(23):

4 Plains

2 Island

3 Mountain

4 Arid Mesa

2 Scalding Tarn

2 Glacial Fortress

4 Seachrome Coast

2 Celestial Colonnade - решает в лейтах.

 

Sideboard:

2 Luminarch Ascension - контроли очень любят этот енчант.

2 Kor Firewalker - очевидносте!

2 Tunnel Ignus - валакут.

2 Emerge Unscathed - защита от ремувала, еще и на два хода.

3 Tuktuk Scrapper - эти ребята передают приветы, чашкам, вурмам, ошейникам, мемнитам и прочему.

2 Lightning Bolt - не столько, против агродек, сколько против рандомных дек на файных шаманах.

2 Celestial Purge - развелось всяких вампиров.

Возможные опции: Mark of Mutiny, Mana Leak, Pyroclasm, Arc Trail.

 

По матччапам:

 

Валакут:

Сильно зависит от билда валакута(ну и от пилота естественно). Обычно мы быстрее, по крайней мере в первой игре. Он рампится, мы порем. Стараемся поконтрить Харроу(проблема в том, что им не все Валакуты играют) и болты. Стараемся поставить Мимик Ват. Что сайдим сильно зависит от билда валакута, обычно это Tunnel Ignus, Emerge Unscathed и Tuktuk Scrapper. Отсайживаем паладинов, лайфлинк не спасает от вышедшего на проектную мощность валакута. Если в сайде есть марки, то сайдим их.

 

Вампиры:

Хороший матчап. Мы быстрее, у нас есть евангел, мы лечимся.

Сайдим болты и пуржи.

 

Монореды(не гобло):

Тоже хорший матчап. Чаще всего, мы хилимся быстрее чем нас бьют, плюс наши ребята растут, а бурна на всех не хватает. Шейпшифтером против монореда надо клонить клерика(чаще всего). Сайдим болты, коров и Emerge Unscathed.

 

Артефактное гобло:

Если нет раковых сдач с пронесением от 8 до 14 хитов на второй ход, то все по сути так же как и с обычными моноредами. Дополнительно засайживаем парочку тук-туков. Именно из-за этой деки хочется положить в сайд пироклазмы.

 

UW-контроли:

Обычно все хорошо, единственная действительно парящая карта, это Гидеон.

Врас парит не сильно, но на него нужно закладываться, Мимик Ват на третий вообще, заставляет оппонента задуматься, о смысле враса.

Сайдим Luminarch Ascension, Emerge Unscathed.

 

UB-контроли:

С этими сложно, но тоже можно и как, и с Валакутом зависит от билда.

Очень важно воткнуть Мимик Ват или сидеть с парочкой Спелпирсов. Сайдим Luminarch Ascension, Emerge Unscathed, иногда Пуржи, если опп играет Тринкетами(значит и артефактами) сайдим Тук-туков.

 

Как-то сумбурно, но вроде бы все описал. Жду ваших мыслей комментариев и пожеланий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то сумбурно, но вроде бы все описал. Жду ваших мыслей комментариев и пожеланий

Можно подумать над 1-2 Венсерами. Он и триггерит алликов и позволяет пройти через блокеров.

Болты точно не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подумать над 1-2 Венсерами. Он и триггерит алликов и позволяет пройти через блокеров.

Болты точно не нужны?

Венсер в этой колоде ничего не делает, потому что стоит пять маны, и его еще надо пропихнуть как-то. И алликов он триггерит в самый неподходящий для этого момент - end step.

 

А вообще есть вот такая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый топикстартер, а разреши поинтересоваться, в каком клубе ты играешь? Неужели в ЛаПаладине?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый топикстартер, а разреши поинтересоваться, в каком клубе ты играешь? Неужели в ЛаПаладине?)

Внезапно открою страшную тайну: существуют клубы за МКАДом. Я бы даже предположил, что на Украине есть несколько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, спасибо. А на Украине в Киеве точно есть.

Тем не менее, интерес к местам базирования топикстартера не угас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...