ipvitk Опубликовано: 4 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2010 Магия двух, иначе и не назвать. Круто. А что колода делает с валакутом? Или с контролем? Или с агрой с ремувалом? Ждет 6 (пятого с чалиса) хода чтобы поставить червя? Нормально, то же что с другими колодами. Иногда выигрывает, иногда проигрывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr. Steel Опубликовано: 4 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2010 Иногда выигрывает, иногда проигрывает. Плохая фраза в магии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ariharu Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 Магия двух, иначе и не назвать. Круто. А что колода делает с валакутом? Или с контролем? Или с агрой с ремувалом? Ждет 6 (пятого с чалиса) хода чтобы поставить червя? Валакут в блоке мирродина. Аааааааааааа!!!!!!! Паника!!! Паника!!!!!!1111111адынадынстоадынацать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr. Steel Опубликовано: 6 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 Вот только последний лист не совсем (совсем не?) блоковый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Renat Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 Хочу вот такую деку собрать в МО,взял с обзора, блок погонять. Lands 4 Glimmerpost 23 Island Creatures 4 Argent Sphinx 4 Grand Architect 4 Myr Battlesphere 4 Palladium Myr 3 Wurmcoil Engine Spells 3 Disperse 2 Mindslaver 4 Stoic Rebuttal 2 Trigon of Thought 3 Volition Reins Sideboard 4 Halt Order 1 Mindslaver 3 Perilous Myr 4 Ratchet Bomb 1 Trigon of Thought 1 Volition Reins 1 Wurmcoil Engine Вопрос следующего характера: на сколько хорош Mindslaver? может лучше заменить его на более классическую угрозу, типа артефактного дракона? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 Вопрос следующего характера: на сколько хорош Mindslaver? может лучше заменить его на более классическую угрозу, типа артефактного дракона? Имхо, лучше поконтрить что-нибудь опасное, наподобие мастикоры или вражеского Palladium Myr. Поэтому играю в этом слоте в 2 Halt Order. А сайдовый Mindslaver лучше заменить на Contagion Engine или даже 2, против инфекта и маленьких гоблинов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alvi Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 Что-то надо на миррор точиться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hungry One Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Вопрос может слегка не в тему, но часто ли производят такие турниры? А то уж больно нравится идея играть без всяких джейсов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Вопрос может слегка не в тему, но часто ли производят такие турниры? А то уж больно нравится идея играть без всяких джейсов В онлайне - постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
badman1985 Опубликовано: 21 января 2011 Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 Добрый день. Решил попробовать новый формат для себя в МО. SOM блок. Из тех карт что были получилась U рампа. Билд взял из одного из дейликов. 22 Island 4 Glimmerpost 4 Argent Sphinx 4 Grand Architect 2 Myr Battlesphere 3 Palladium Myr 4 Precursor Golem 4 Silver Myr 2 Steel Hellkite 3 Wurmcoil Engine 4 Stoic Rebuttal 4 Volition Reins Sideboard 4 Contagion Clasp 2 Disperse 4 Halt Order 3 Tumble Magnet 2 Mindslaver Проблема в том что нет понимания против какой колоды что засайживать? и что стоит соответственно высайживать? Хотелось бы услышать экспертное мнение людей на это счет. Кто играл, играет этой колодой в блоке. Возможно более удачный билд чем я нашел и сайд. Желательно с подробными комментариями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 января 2011 Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 Попробуцй напрмиер написать сюда свои мысли по поводу того, что сайдить, а тебе укажут на ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
badman1985 Опубликовано: 21 января 2011 Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 Sideboard 4 Contagion Clasp похоже против инфекта, меняем на 4 Silver Myr 2 Disperse по все видимости против УВ высаживаем 2 Volition Reins, моно реда расстаемся опять с 2 Silver Myr 4 Halt Order против себя же, возможно УВ, что выкидывать вопрос, опять на 4 Silver Myr 3 Tumble Magnet тот же инфект, или еще какая нибудь агра 3 Volition Reins 2 Mindslaver самый не понятный слот, слишком много "но" чтоб он хорошо сыграл, артремувала после сайда становится уж очень много. кто его боится, по дек листам так и не смог понять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 21 января 2011 Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 (изменено) Sideboard 4 Contagion Clasp похоже против инфекта, меняем на 4 Silver Myr 2 Disperse по все видимости против УВ высаживаем 2 Volition Reins, моно реда расстаемся опять с 2 Silver Myr 4 Halt Order против себя же, возможно УВ, что выкидывать вопрос, опять на 4 Silver Myr 3 Tumble Magnet тот же инфект, или еще какая нибудь агра 3 Volition Reins 2 Mindslaver самый не понятный слот, слишком много "но" чтоб он хорошо сыграл, артремувала после сайда становится уж очень много. кто его боится, по дек листам так и не смог понять. 1.Класп против много чего. Например, против РБ - там смиты, манамыры. Против некоторых мирроров иногда сайжу. Конкретно против тех, где ридлсмиты и силвер мыры. 2. Против УВ нельзя отсайживать рейнсы - они чудо как хороши против контролей, которые посайдили Halt Order'ы и дарят нам почти заряженных венсеров 3. Против себя отсайживаются Батлсферы (медленно) и Вурмкойлы (много рейнсов). Я вообще постоянно попадаю на мирроры, поэтому вурмкойлов вообще мейном не держу. Но халт ордеров сайжу максимум 2. Все-таки мы не контроль, мы рампа. 4. Магниты у меня мейном 5. Майндслейверы сайжу в мирроре 1 шт. В поздней игре потапать всех существ оппонента под архитектора и забежать в свой ход на много. Вообще мой мейн отличается от твоего: -4 Glimmerpost - ничего не делают, перекрашивать артефакты архитекторам мешают. +3 Island - вместо мест 25 земель вроде хватает. +1 Palladium Myr - они мне очень нравятся комплектом. Всегда рад получить парочку в начале игры. -3 Wurmcoil Engine - их в сайд, но это связано только с тем, что много мирроров в МО. -1 Stoic Rebuttal - мы рампа, а не контроль. +3 Tumble Magnet - может с лимитед осталась любовь Но пока ни разу не пожалел ни в одном матче. В мирроре останавливает хеллкайтов, вурмов. Хорош против инфекта - дает возможность разложится. +2 Twisted Image - В каждой деке по комплекту големов, даже во всяких БР. Эта карта сумасшедший адвантадж дает, по праздникам убивает архитекторов манамыром -1 Volition Reins - Не влез четвертый, в сайде лежит Сайд в связи со сказанным: 3 Contagion Clasp 2 Contagion Engine 4 Disperse 2 Halt Order 1 Mindslaver 2 Wurmcoil Engine 1 Volition Reins Из неописанного 2 машины заражения. Пока не уверен в ее обязательности, но сказанная вовремя машина уже несколько раз выирывала игры против УВ и против БР. Изменено 21 января 2011 пользователем GrBob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 21 января 2011 Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 это связано только с тем, что много мирроров в МО. Кстати, расскажите - мирроров много, а выигрывает в последнее время все чаще Koth Control, зато архитектор как раз уходит на второй план - ну, если по результатам дейликов судить. В чем причина? Почему дека вдруг ослабела? И чем Koth Control так всех рвет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aviabahtn Опубликовано: 21 января 2011 Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 Кстати, расскажите - мирроров много, а выигрывает в последнее время все чаще Koth Control, зато архитектор как раз уходит на второй план - ну, если по результатам дейликов судить. В чем причина? Почему дека вдруг ослабела? И чем Koth Control так всех рвет? турн 3 Кос очено сложно остановить, куча артремувала, коатинги, фениксы и драконы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 22 января 2011 Поделиться Опубликовано: 22 января 2011 Кстати, расскажите - мирроров много, а выигрывает в последнее время все чаще Koth Control, зато архитектор как раз уходит на второй план - ну, если по результатам дейликов судить. В чем причина? Почему дека вдруг ослабела? И чем Koth Control так всех рвет? Проблема в самом Косе. Эту карту почти невозможно остановить архитектором. Я уже подумываю положить 4 горки в архитектора, чтобы забирать коса рейнсами было не так обидно Все равно забирать приходится, чтобы не умереть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
badman1985 Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 против кого так хороши 4 Disperse ? монред как единственный ответ на коса? или еще против кого? что высайживаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aviabahtn Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 против кого так хороши 4 Disperse ? монред как единственный ответ на коса? или еще против кого? что высайживаешь? в мирроре очень ок, как ответы на рейнс например, против баксоконтролей помогает, иногда работает как Timewalk, но инстантом и за 2 маны ©. Высайживать те карты, которые ты не хотел бы получить в этом матчапе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения