Популярное сообщение St4r_Walker Опубликовано: 14 марта Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 марта (изменено) "Through even our darkest days, we must never cease creating. Each new invention brings value to the world, be it beauty, utility, or both." —Rashmi, aether-seer Взяв некоторый перерыв от написания текстов, возвращаюсь к вам с очередным чтивом. Кому-то данный текст покажется очевидным, местами банальным. Однако цель моих дектехов - показать аудитории интересных командиров в "решённом" формате, которые могут и порой даже превозмогают над фаворитами мира CEDH. И как фанат цветовой пары UW и всех от неё образующих, мимо меня не прошёл относительно свеженький командир из принтов Джампстарта. Встречайте... Plagon, Lord of the Beach Кратко о командире: Цитата Миша, снова командир за 2U с абилкой, которая делает его азориусом? Ты случаем не повторяешься? Могло бы быть вполне явным замечанием, если вспомнить предыдущий пост относительно Тамеши. Однако здесь мы имеем абсолютно иной подход к колоде - блинки и сопутствующие к ним эффекты. всё также лёгкий манакост командира способность командира местами может быть релевантной, но вполне забытой, что даёт возможность играть и не бояться карт наподобие Cursed Totem достаточно большой приток карт за счёт фликер-карт (в среднем, 1 блинк разменивается в 4-6 карт) большой простор в выборе карт для оптимизации листа (к примеру, можно выбрать девиацию с Cloud of Faeries и Peregrine Drake и при этом вполне жизнеспособно её обыграть) предыдущий пункт также дарует нам возможность в выборе необычных углов интеракций с нашими оппонентами, примеры будут позже для казуальных игроков командир может оказаться даже ещё веселее, чем в среде CEDH (представили Charix, the Raging Isle в качестве угрозы за столом? то-то же) большая выносливость существ и малая стоимость фликеров сильно усложняет планы оппонентов по избавлению от нашего стола В целом, колода на этом командире оставляет массу приятных ощущений, так как часто видим большое количество карт в руке, смешные движки и просто морскую звезду в слоте КЗ. Дополнительная информация: Мой экспериментальный деклист: https://moxfield.com/decks/HUKbWI6D_Em4GcZLqr0DNA Странный, но весьма популярный лист на просторах Моксфилда: https://moxfield.com/decks/TxI0yfvAh02SAvsbaW1VXQ Обзор от всё того же Иана aka ComedIanMTG: https://youtu.be/17KSwnfpGI4?si=bMW7-2XJsTUGL2mU Блинки - это здорово. Но как этим играть? Первично наша задача - максимально быстро расставлять стол, попутно выстраивая движок. Идеальным стартом будет наличие Ornithopter, Phyrexian Walker, Shield Sphere, Giver of Runes или Esper Sentinel в дополнение к быстрой мане. Данная колода является очень голодной на ману, потому мы рассматриваем как можно больше разных источников (ранняя Smothering Tithe, Relic of Legends, "одноразовые" источники бесцветной маны в виде Mana Vault и Grim Monolith, наличие City of Traitors в манабазе тоже направлено на решение этой проблемы) Вторая задача: объединить наше желание сетапить большое количество дрова с замедлением оппонентов или их потенциальной остановкой. И здесь у нас есть целый набор приятных карт: Dauntless Dismantler, Kitesail Larcenist, Drannith Magistrate, Soulless Jailer и небольшое кропление в виде Grafdigger's Cage. Отдельно выделю своего любимчика - Scheming Fence, карта оставляет просто неимоверное впечатление при правильном моменте. В остальном же мы полагаемся на интеракции со стеком, благо синий цвет позволяет, а также на не менее полезные спеллы как Cyclonic Rift, Silence, Sink into Stupor, в крайнем случае Retraction Helix. И теперь основная причина, почему мы кладём такие специфичные на первый взгляд карты - реализация этого самого КА. Наш командир на ЕТБ добирает нам карты за каждое существо под нашим контролем, у которого выносливость превышает атаку. Условно добрать одну или более карт за 3 маны покажется слабым эффектом... но это только на первый взгляд. Поскольку мы будем эксплуатировать этот ЕТБ эффект ранее упомянутыми блинками, коих у нас полный набор, за исключением менее желанных, в духе Eerie Interlude. Essence Flux, Ephemerate, Momentary Blink, Blur, Ghostly Flicker, Cloudshift - наиболее полезные в сочетании стоимость/эффект, бонусом идёт Touch the Spirit Realm, который возвращает существо в заключительном шаге, что менее ценно для нас, однако эффект контрится только отменой способностей и косвенно защищает ключевое существо/артефакт от боардвайпов, иногда выступает в качестве своеобразного фазинга чужих хейт-карт на ход. И в качестве десерта идут уже наши генераторы вэлью: Pollywog Prodigy, Raff, Weatherlight Stalwart; Dour Port-Mage. А также крайне синергичные для общей задумки карты: Naban, Dean of Iteration; Delney, Streetwise Lookout; Restoration Angel, Felidar Guardian, Preston, the Vanisher. Вишенкой на торте является Displacer Kitten. В большинстве колод он является частью комбо совместно с Teferi, Time Raveler, наша колода не является исключением, но именно с данным командиром котёнок реализуется на все 200%, так как позволяет генерировать карты и ману с любого не-существа. Конкретно в своей вариации колоды я отказался от Elesh Norn, Mother of Machines, Hullbreaker Horror, Phelia, Exuberant Shepherd в пользу более темповых карт или тех, что повышают реданданси ключевых слотов (прим. от redundancy - избыточность). Ранее сборки были направлены на повышение шанса захода тех или иных карт путём большего добора через командира или альтернативные дро движки. Конкретно в текущей мете вижу, что возможность найти важный кусок интеракции/вэлью на конкретный этап игры более важно, нежели повышать эффективность командира (Mystical Tutor, Enlightened Tutor, Spellseeker). С задачами разобрались. А как выигрывать? Всё та же назойливая Thassa's Oracle. У нас нет ни пакта, ни консультации, потому подход к её реализации следующий: либо Naru Meha, Master Wizard + Blur, чтобы взять любое необходимое количество карт, либо Naru Meha, Master Wizard + Ghostly Flicker + Meticulous Archive для полного самомилла и дальнейшего возрождения оракла при помощи Sevinne's Reclamation. Добор всей колоды помогает обеспечивать и луп через Teferi, Time Raveler + Displacer Kitten + любое не-существо за 0 маны. Если этим спеллом окажется Mox Amber, Mox Opal - это приличное количество цветной маны по количеству оставшихся карт в колоде, в случае же с бесцветными манакамнями, то с Sol Ring/Grim Monolith - количество оставшихся карт + 1 бесцветная мана, с Mana Vault - x2 количества карт в колоде. Для любителей "спайси" техник, есть старый-добрый Altar of the Brood. Миллит всех оппонентов в 0 при любом из лупов на бесконечный блинк, в том числе и Restoration Angel + Felidar Guardian. В эпоху обилия флеша становится несколько опасно проворачивать данный луп, так что будьте внимательны и следите за свободной маной оппонентов с флеш энейблерами. Ввиду того, что источники флеша есть и у нас, можно крутиться через Valley Floodcaller + Retraction Helix + любой манапозитивный камень. Данный луп становится сильно лучше при наличии Dour Port-Mage, так как выдра будет растапывать лягушку, тем самым открывая как способ утилизации бесконечной маны, так и доступ к бесконечному баунсу собственных кричей (технически, не бесконечному, так как каждый блинк/баунс будет нам давать +1 карту). На крайний случай, бесконечную ману можно утилизировать и в Raff, Weatherlight Stalwart, выдав всему нашему столу +100000/+100000 и бдительность до конца хода. Иные винконы, пожалуй, описывать не буду, поскольку описательный образ ведётся конкретно по личному листу. Однако никто не запрещает выигрывать смежными техами, если пилот будет того желать. Нюансы пилотирования: Практически никогда не стоит выводить командира без прикрышки в виде блинка/отмены, так как дальнейший перекаст командира обойдётся в огромный темпо лосс Sevinne's Reclamation не будет работать с Grafdigger's Cage или Soulless Jailer в столе, потому стоит держать в уме потенциальные способы избавления от них При планировании закрутки через Valley Floodcaller не забывайте следить за болезнью призыва существ, в частности - Pollywog Prodigy, Dour Port-Mage или даже птица, полученная от Swan Song, так как Retraction Helix не обязательно давать в свою выдру Двумодальные карты-существа, разыгранные как земли, можно поцелить Ghostly Flicker, чтобы вернуть их в стол ради полезного ЕТБ эффекта. Такого обычно не ожидают даже опытные пилоты Cavern of Souls всегда называется в тип Wizard, так как наш командир, большинство вэлью движков и часть винконов обладают данным типом. А ещё этот момент открывает для нас возможность в декбилдинге, позволяя положить в качестве туторов карты с Wizardcycling (к примеру, Step Through) Колода имеет достаточно высокие потребности в ранней стабилизации, потому агрессивный муллиган - залог хорошей партии на этой колоде. Ранние движки или темпо карты позволят вам набрать ресурсов даже при 4 стартовых картах, в то время как долгая/кланки рука с 7 картами может стоить целого матча (прим. от слова clunky - неуклюжий) Способность Evolve на Pollywog Prodigy триггерится не только от атаки, как может показаться на первый взгляд, потому выставление большей выносливости также наращивает лягушку На этом, пожалуй, мой небольшой дектех подходит к концу, буду благодарен всем тем, кто прочитает и, может быть, найдёт для себя что-то новое и интересное. Если у вас будут какие-либо предложения по свежим или увлекательным командирам - открыт к предложениям, потенциально смогу сделать разбор такого же уровня. Изменено 14 марта пользователем St4r_Walker 4 3 6 1 2 3 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Numbre Uno Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта Када гайд на Киннана и стормдрейка? 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
St4r_Walker Опубликовано: 16 марта Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта @Numbre Uno когда перестанешь его давать ради эффективной траты маны, нежели ради лишения оппонента ключевой карты) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Numbre Uno Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта Спасибо, мы вам перезвоним 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас