Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

EDH => Commander


Shursh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А в EDH от него правда будет какой-то толк? То есть, допустим я заплатил пять маны, остальные посмотрели на меня как на идиота и у всех стало по пять токенов... Ману платил только я, а солдатиков всем дали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Kuu если я правильно читаю эту карту, то каждый получит столько жетонов сколько оплатил.

 

А еще есть такая фича как антенны, у тебя их может быть полная колода, а у врага - нет, + всякие свистоперделки с токенами еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде как раз нет...

Читаю как "Каждый кладет X солдатей, где X - общее количество маны заплаченной таким образом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в EDH от него правда будет какой-то толк? То есть, допустим я заплатил пять маны, остальные посмотрели на меня как на идиота и у всех стало по пять токенов... Ману платил только я, а солдатиков всем дали...

 

Elesh Norn, Grand Cenobite

Captain of the Watch

Honor of the Pure

Glorious Anthem

Marshal's Anthem

 

И любые карты с механикой Battle Cry.

 

Kuu если я правильно читаю эту карту, то каждый получит столько жетонов сколько оплатил.

 

Э-эм, нет, там другое написано.

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, ОК, но какой профит для других будет платить больше маны, если токены для меня полезнее чем для остальных?

А с элеш норном - очень круто, да... Только фиг кто заплатит кроме меня... Да и с антеннами, думаю, то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дада, все получат поровну токенов. Там вопрос в том, чьи токены круче окажутся в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это-то понятно, просто может кто смоделировать такую стуацию, что ману будет платить кто-то кроме кастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это-то понятно, просто может кто смоделировать такую стуацию, что ману будет платить кто-то кроме кастера?

Эмммм... В мультиплеере - легко. Смотря кого надо сообща завалить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но надо ж понимать, что после этого, чувак с "крутыми" токенами совсем оборзеет, и будет мочить всез направо и налево, вызвав своего элешнорна их коммандзон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но надо ж понимать, что после этого, чувак с "крутыми" токенами совсем оборзеет, и будет мочить всез направо и налево, вызвав своего элешнорна их коммандзон.

 

В таком случае выжившие соберутся и "замочат" его следующим.

 

Без обид, но мультиплеерный ЕДХ плохо эмулируется ментально, если вживую ещё не пробовал играть. Говорю по своему опыту, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то играл аларовскими преконами в мультиплеер... Выигрывал обычно не тот кто быстрее всего развивался, а самый хитрый... с тех пор не люблю мультиплеер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ревеларком я бы такого покрутил

Это сложно сделать, если на выбранном грейве будет хотя бы 3 карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сложно сделать, если на выбранном грейве будет хотя бы 3 карты

Да не может быть, а что он свою абилку по миллу еще и из помойки тригерит?

Он считает карты игрока только после выбора игрока, а выбор игрока происходит когда эта пежня в игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то играл аларовскими преконами в мультиплеер... Выигрывал обычно не тот кто быстрее всего развивался, а самый хитрый... с тех пор не люблю мультиплеер.

 

Самые хитрые везде выигрывают. Я вот сегодня оппу с его Show and Tell в ответ на Progenitus'а показывал Fleshbag Marauder'а, а в ответ на Emrakul, the Aeons Torn - Bone Shredder'а. С тех пор опп не любит мою деку. :D

 

Кстати, есть мнение, что играть мультиплеер аларовскими преконами и играть мультиплеерный ЕДХ с отдельным набором правил - это не одно и то же. Попробуй, может быть понравится. :)

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй, может быть понравится. :)

Да ну... я соберу какой-нибудь неиграбельный моновайт на ангелах с генералом - Рейей, и буду всем сливать и расстраиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не может быть, а что он свою абилку по миллу еще и из помойки тригерит?

Он считает карты игрока только после выбора игрока, а выбор игрока происходит когда эта пежня в игре

Не поэтому. Там все хитрее. Статическая способность, определяющая характеристики объекта работает во всех зонах, в т.ч. на кладбище. Но даже если выбор игрока произошел, когда это существо вошло в игру, после смерти такие способности не могут "посмотреть" назад и узнать, что же было выбрано. Число * становится не определено. И благодаря правилу

107.2 If anything needs to use a number that can’t be determined, either as a result or in a calculation, it uses 0 instead.
"*/*" превращается в 0/0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ангелах вполне способная дека может получиться, имхо, только генералом я бы взял Akroma, Angel of Wrath, как более каноничного. Положить wrath- и armageddon-эффектов, разгон, немного универсального ремувала, туторы за крутыми эквипами и сами крутые эквипы, и можно всех жарить.

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но даже если выбор игрока произошел, когда это существо вошло в игру, после смерти такие способности не могут "посмотреть" назад и узнать, что же было выбрано.

кстати насчет этого правило интересно посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати насчет этого правило интересно посмотреть

Ну вообще в комп рулах даже пример, полностью разруливающий ситуацию есть:

207.2a The card may have a characteristic-defining ability that sets its power and/or toughness according to some stated condition. (See rule 604.3.) Such an ability is worded “[This creature’s] [power or toughness] is equal to . . .” or “[This creature’s] power and toughness are each equal to . . .” This ability functions everywhere, even outside the game. If the ability needs to use a number that can’t be determined, including inside a calculation, use 0 instead of that number.

Example: Lost Order of Jarkeld has power and toughness each equal to 1+*. It says “As Lost Order of Jarkeld enters the battlefield, choose an opponent” and “Lost Order of Jarkeld’s power and toughness are each equal to 1 plus the number of creatures that opponent controls.” While Lost Order of Jarkeld isn’t on the battlefield, there won’t be a chosen opponent. Its power and toughness will each be equal to 1 plus 0, so it’s 1/1.

 

Ну и вот:

400.7. An object that moves from one zone to another becomes a new object with no memory of, or relation to, its previous existence.

В том числе объект перестает помнить все выборы, сделанные игроком.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

gcxretrdfghniksfhjgsfg.jpg

 

 

 

RR_1.jpg

 

 

 

rtfghjilsdfdfdfsfsf.jpg

 

 

 

06-06%20Vow%20of%20Wildness.jpg

 

 

 

06062011meneryanimar.jpg

 

Изменено пользователем redfog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезный пацан, жаль экзайлятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Collective_Voyage_EN_LR.jpg

Валакут?

Изменено пользователем stingeraa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!

 

а так некоторые из этих легенд чем-то подозрительно навевают камигавой....

Изменено пользователем genzek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...