Перейти к публикации

Паупер ту пипл


pingi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Martinellinho. (4-0)

Pauper Daily #3681533 on 04/08/2012

 

BG-Combo +

Creatures

4 Architects of Will

4 Crypt Rats

4 Deadshot Minotaur

3 Disciple of Malice

3 Krosan Tusker

4 Monstrous Carabid

4 Pit Keeper

4 Viscera Dragger

Spells

2 Consume Spirit

4 Gnaw to the Bone

3 Mulch

4 Songs of the Damned

Lands

3 Barren Moor

2 Evolving Wilds

3 Forest

1 Mountain

6 Swamp

2 Terramorphic Expanse

 

Sideboard

4 Augur of Skulls

2 Blister Beetle

1 Consume Spirit

4 Raven's Crime

4 Snuff Out

 

Лист - для ориентира. Его сейчас активно допиливают.

В целом, довольно интересная комба. Закидываем в грейв существ, продлеваем жизнь Gnaw to the Bone. Кастим Songs of the Damned и стреляем крысами или Консьюм Спиритом.

По ощущениям, у такой должны быть проблемы с Инфектом и УР-Штормом.

 

П.С. 2 месяца не загружал МТГО. Я смотрю сейчас в топах Делверы и Шторма сплошные. Ммммм... пора расчехлять секретное оружие.

 

Вчера сыграл с полдесятка партий в модо против этого листа, или какого-то похожего. Играл ur-агро на псах и летунах. В итоге опп чаще всего проигрывает своему милу. У нас много ответов на мелких существ, все его выстрелы мы ждем и контрим. 3 партии выиграл в 2-5 хитах, при 200+ у оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 760
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Вчера сыграл с полдесятка партий в модо против этого листа, или какого-то похожего. Играл ur-агро на псах и летунах. В итоге опп чаще всего проигрывает своему милу. У нас много ответов на мелких существ, все его выстрелы мы ждем и контрим. 3 партии выиграл в 2-5 хитах, при 200+ у оппонента.

Может оппонент слабый попался? Про деку писали, что её достаточно сложно грамотно пилотировать.

С контролями у такой должно быть хорошо, т.к. в сайде Краймы + Дюрессы: скидываем оппоненту руку Краймами и стреляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может оппонент слабый попался? Про деку писали, что её достаточно сложно грамотно пилотировать.

С контролями у такой должно быть хорошо, т.к. в сайде Краймы + Дюрессы: скидываем оппоненту руку Краймами и стреляем.

может быть :) Может быть как обычно шафлер ;) Может у меня был удачный день. Спорить не буду. А сайд - да. Там все грустно для контроля. Надеюсь сегодня мне такое чудо попадется с более вменяемым пилотом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел, как такая играет со штормом. Сложилось впечатление, что дека необычайно медленная и проигрывает не только шторму и инфекту, но и хорошим раздачам WW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел, как такая играет со штормом. Сложилось впечатление, что дека необычайно медленная и проигрывает не только шторму и инфекту, но и хорошим раздачам WW.

вот у меня примерно такие же ощущения были - слишком медленно собираются кричи в грейве, много лишних телодвижений, чтобы все заработало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл вчера с УБ-постами в дейлике. Эпичная битва:

У него много маны, у меня много маны. Существ не ставлю, т.к. там вагон ремувала. Собираю комбу из Дисциплов и Атогов. В довесок в руке 3 Гальваника.

Часть парней поподставлял под контру и ремувал. В итоге поставил на стол Дисципла (первым, т.к. там ещё могли быть Дум Блэйды), потом Атога, отдаю ход. В Атога летит Дум Блэйд, Гальваник в лицо, оппонент считает кол-во артефактов (их уже штук 12-13 на столе) и баунсит Дисципла. В респонс ещё гальваник, потом ещё. А потом съедаю весь стол и победа. Вторую слил (чутка не дали). Третью выиграл сконтрив 2-ух Муллдрифтеров.

Сам дэйлик получился 2-2, т.к. в первом раунде залил МоноГ стомпе (сделал по 1 ошибке в каждой из игр), оставляя его в 1 хите после атаки оба раза.

Ещё одну слил 2-ум голдфишам феек после сайда (Контрспелл, Аннул, Дэйз - домой).

 

Это я к чему всё: посты часто затапываются на свой ход под муллдрифтеров. Если их контрить, то можно неплохо замедлить пост.дек. Даже если там контра для прикрытия, то в наш ход мы можем делать всё, что хотим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я к чему всё: посты часто затапываются на свой ход под муллдрифтеров. Если их контрить, то можно неплохо замедлить пост.дек. Даже если там контра для прикрытия, то в наш ход мы можем делать всё, что хотим.

Ну, против постов еще-таки можно играть в агру, если рука удачная. А еще посты очень хорошо тормозятся контрой в дроу спелы на 2-3-4 ходы. Тут идеальны конечно феи, которые могут делать т2 - клауд фея - передали ход, отконтрили твою призму еще одной феей - атака на 2. Потом уже контрим на 3 и так далее. Хотя это совсем рак, конечно, но у меня пару раз получалось :) Опп явно был слегка растерян. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, смотрю сейчас стомпи развелось немеренно.

Инфект + обычная. Подскажите, пожалуйста, наиболее действенные способы борьбы.

Первое, что приходит на ум - Standard Bearer.

 

Чем ещё их можно останавливать? Если "масс-ремувал", то какой конкретно?

Цвета любые.

 

Оправданы ли в сайде 1-2 Ray of Revelation? Ну там сбивать Ранкоры с раскаченных и уже заблокированных парней, ломать Кольца и Джорнеи, деки на чёрном энчанте за B.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, смотрю сейчас стомпи развелось немеренно.

Инфект + обычная. Подскажите, пожалуйста, наиболее действенные способы борьбы.

Первое, что приходит на ум - Standard Bearer.

 

Чем ещё их можно останавливать? Если "масс-ремувал", то какой конкретно?

Цвета любые.

 

Оправданы ли в сайде 1-2 Ray of Revelation? Ну там сбивать Ранкоры с раскаченных и уже заблокированных парней, ломать Кольца и Джорнеи, деки на чёрном энчанте за B.

В делвере (который делвер+феи+котра) я против них ничего особо не добавлял и так все чаще всего ровно, разве что аннулы в сайде, ибо ломать ранкоры не стоит, наверное ;) ибо "When Rancor is put into a graveyard from the battlefield, return Rancor to its owner's hand." так что лучше либо контрить на входе, либо баунсить кричу, либо убивать кричу. Вообще стомпя очень честная дека - либо успевает быстро выстроить боевые шеренги и запинать, либо тихо сливает чему угодно, как я понимаю популярность она набрала на фоне множества постов, которые за ней не успевают. Так что в идеале тебе подойдет что угодно, что может тормозить оппа первые несколько ходов.

Кстати, о не инфект стомпе. Сейчас модно использовать шрауд/хекспруф кричей, так что это тоже стоит учитывать. У моих эксперементальных ur-собачек постоянные проблемы с тем, что нет целей для болтов/шоков их приходится кидать в лицо оппоненту, впрочем, эффект часто даже лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос снят, крутой билд аффни придуман.

Подскажите, когда дистанция в дэйликах начнёт отдавать?

Я уже в 3-ем дэйлике подряд заливаю плюсовые матчи... 2-2, 2-2, 2-2. Здесь минимум 3-1 должно было быть каждый раз.

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может это ты думаешь, что они плюсовые? :)

Полагаю, что они таковыми и являются.

Феи для Аффинити плюсовый матч. Во многом решает скилл, конечно. Но я с феями играю преимущественно в плюс. Сайд ин: 3 Пиробласта, 3 Дюресса + 1-3 Граджа (в зависимости от кол-ва Големов и наличия Стрел в сайде).

Равно как и рандомные дечки на токенах ничего не могут против 3-х Krark-Clan Shaman'ов. Плюс Дюрессы.

С WW тоже в лёгкий плюс, тем более после сайда Граджи добавляются для Големов и Топоров. Там есть неприятные Dust to Dust, но 1 можно пережить. 3... ну что ж, так тоже бывает.))

 

Но шаффлер в те моменты решил иначе.))

 

UPD: "Я не верю, это сон, это больно для меня"(С)

Вчера снова 2-2. По-мужчински одолел УБ и УР посты. Потом узнал (судя по всему вместе с пилотом этого шторма), что Гриксис-шторм тоже умеет ставить на первый ход 20 гоблинов. В 4-ом был убит WW 1-2. В решающей шаффлер решил помочь и снабдил 3-мя Граджами и ресурсами, достаточными, чтобы сказать их все и с флэшбеком в один ход.

 

Вот, короче, лист пайла, которым сегодня пойду за очередными 2-2:

 

Pauper Affinity 2-2 +

Creatures

4 Atog

4 Auriok Sunchaser

4 Frogmite

4 Myr Enforcer

2 Somber Hoverguard

2 Krark-Clan Shaman

2 Trinket Mage

Lands

4 Ancient Den

4 Great Furnace

4 Seat of the Synod

4 Vault of Whispers

2 Darksteel Citadel

Spells

4 Galvanic Blast

4 Thoughtcast

2 Fling

1 Pyrite Spellbomb

1 Flayer Husk

4 Chromatic Star

3 Springleaf Drum

2 Prophetic Prism

Sideboard

3 Ancient Grudge

3 Duress

3 Hydroblast

3 Pyroblast

2 Nausea

1 Nihil Spellbomb

Конструктивная критика и советы приветствуются.

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как себя Trinket Mage показывают, не медленные?

Как оппонент таких дек скажу, что 50/50. Иногда мне с него показывали неприятные вещи, иногда фигню. Впрочем, что моему делверу, что ur-собачкам по фигу на такие вещи, так что по большому счету это просто тутор, который иногда нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как себя Trinket Mage показывают, не медленные?

Я от Тринкетов в восторге. Вполне себе парни. На 18 землях - норм.

Покапитаню: они могут найти красную спеллбомбу, для парней с защитой от цвета, для блокеров;

стабилизируют нас по мане ища земли и барабаны, и т.д. В зависимости от ситуации.

В сайде можно держать по одной копии Nihil Spellbomb (Torture Existence без грэйвхейта для аффни почти неберущийся матч, если мы быстро не убили) и Executioner's Capsule - от бивней в 8-posts.deck.

Если играть с Auriok Sunchaser'ами, то Flayer Husk помогает пролетать через Stitched Drake и Големов 2/4. Парней 4/4 не достаёт Flame Slash и вообще.

Можно найти звезду и проесть для продрова (я так одну партию затащил: нашёл звезду, с неё - Thoughtcast, с него - Galvanic Blast).

В целом получается, что за их счёт мы экономим слоты в мэйне и сайде. Для некоторых матчей нам нужна всего одна карта, чтобы перевернуть ситуацию в свою пользу, но без Тринкетов в сайде/мэйне приходится играть в несколько копий, чтобы приходили.

 

Ещё по поводу Flayer Husk. Он сам существо и может с барабанами давать ману (причём, ставится с любых земель), дополнительный первый дроп в артефакт каунт для аффинити и металкрафта. Отличный в качестве эквипа. Его одного можно посакать под аннигилятор Крашера. Шаман в таком каждый ход может зачищать стол от наземной мелочи. Но больше 1-го видеть почти никогда не хочется.

 

П.С. На дэйлик не успел.)) Лист выше потестил - не в восторге. Вообще убрал летунов, вернул Дисциплов и докинул директа для Зелёных и Инфекта. По факту - летуны чаще держат фей и какое-то время WW, пока они без топора. В атаку я ими редко хожу, а если хожу, то они - первая цель для ремувала. В итоге они чаще просто тушки для того, чтобы выманить ремувал или попридержать ход-два агрессию фей. С Дисциплов гораздо больше дамагов получается.

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет желания сегодня в 8-9 вечера по мск в модо потестить против моих собачек? А то я свою деку еще не дотюнил до уровня дейликов. Да, для тебя будет не безинтересный матч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем собачки сейчас хороши (если это дека на Kiln Fiend)?

c постами все должно быть плохо, с WW тоже. Делверами и афинити я против них не играл, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько раз играл на тренировке с УР-Собаками-улыбаками. Хэви-ремувал билд аффни этой колоды не замечает, т.к. мы сами порем не медленнее, а ещё 4 Гальваника, 2 Болта, 1 Бомба + 1 Мыр-Террорист/2-ая Бомба/3-ий Болт (ещё не решил, что лучше) - мэйном.

Из сайда: 3 Гидробласта (Собаки, Летуны 1/3, арт-ремувал), 3 Пиробласта (для 1/3 летунов и потенциальной контры, или против дро-движка).

В собаках, кстати, надо играть Reckless Charge'ами, а не Бушвакерами, как я видел у некоторых. Можно ещё паранойю типа Shadow Rift.

 

Потеститься не против. В 11:30 по мск дэйлик (если у меня с часовыми поясами не проблемы), до этого времени можно.

Ник - где-то под аватаркой. Если увидите в МОДО - пишите.))

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, наименее дисперсионную колоду для Паупера и примерную её стоимость.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, наименее дисперсионную колоду для Паупера и примерную её стоимость.

Спасибо.

"Наименее дисперсионной" колодой будет нечестная дека в 59 островов и 1 Русалочку, так как разброс результатов такой супер-колоды будет сверх-минимальным и будет в среднем приближении всегда равен 0-X где Х кол-во туров, при поправке на то, что не будет встречено оппонентов с именем Bye. Средняя стоимость такой колоды в районе 0.3 тика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Наименее дисперсионной" колодой будет нечестная дека в 59 островов и 1 Русалочку....

Ю мейд май дей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, наименее дисперсионную колоду для Паупера и примерную её стоимость.

Спасибо.

Делвер. Стоимость зависит от количества дэйзов и сайдовых Serrated Arrows.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто из имеющих опыта игры делвером не имеет желания обменяться опытом?

Особенно интересует правильный сайтбординг, что с чем отсайживать, чтоб не нарушать целосности колоды и получать максимальную эфективность постсайд.

Сам играю достаточно базовым листом с новыми фичами типа отказа от мишек, парочка Echoing Truth от засилия комб в мейне(2мя доволен, никак не могу заставить себя рискнуть и срезать до 1 как делают большенство сейчас), синглтончик мутагеник гроуз чудеса творит, еще вапорснаги наверно на снапы обратно стоит заменить, просто когда играл в 4, то было очень круто, можно было расчитывать на то что поднять его и донести последний демедж ну и то что 1 манку можно придерживать в некоторых матчах, тоже нравилось, а сейчас когда их только 2, то последний демедж сильно потерял в надежности и больше толку наверно будет от возврата спелстутера на 2х манах.

Вот моя последняя версия деклиста

17 Island

4 Cloud of Faeries

4 Delver of Secrets

4 Ninja of the Deep Hours

4 Spellstutter Sprite

4 Spire Golem

3 Brainstorm

4 Counterspell

3 Daze

1 Mutagenic Growth

2 Echoing Truth

3 Gitaxian Probe

1 Gush

4 Preordain

2 Vapor Snag

Sideboard

2 Dispel

1 Echoing Truth

3 Hydroblast

2 Piracy Charm

2 Serrated Arrows

3 Steel Sabotage

2 Weatherseed Faeries

 

Буду признателен за любую полезную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...