Перейти к публикации

Драфтовая дека, 5c


Magelll
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот и я решил в рамках "подготовки к нацу" поинтересоваться мнениями опытных людей..

Собрал 5c, до сих пор не могу понять, хорошая дека вышла или нет. То есть понятно, что карт полезных много, стабилизация вроде тоже норм, но вот оценить стабильность такой деки (против быстрых двуцветок, например) у меня опыта маловато

 

Армиллярная сфера

Былое изобилие

Эльфийский прорицатель

Крылатый оруженосец

 

Крылатый следопыт

Шерстистый токтар

Гости из найи

 

Пойманное солнце

2 Капитан, раздающий медали

Леонинский доспехоносец

Рыцарь новой алары

Башенная горгулья

2 Феникс мировых глубин

 

Птица, скользящая над волнами

Оглушающий минотавр

Исполин рвущих когтей

 

Бык-рогозуб

Огнедышаший захватчик

Плугозверь святилища

 

Древний зиккурат - к вопросу о всех-всех-всех - подумал, что с моими костами пользы от него больше, чем вреда

Проломный шпиль

Панорама джанда

Болото

Остров

Гора

6 Равнина

5 Лес

 

Кристаллизация

Талисман банта

Рабыня боласа

 

Релевантный сайд:

 

Треснувшая филигрань

Пылкий мастер огня

Обелиск джанда - возможно мэйн - решило то, что не хотел его с каскада : )

Шаркающие останки

Ведалкен-чужеземец

Плугозверь святилища (второй)

Медаленосное чудище - вот его не всайживал ни разу

Смертоносный катари - сайдил всегда, думаю теперь, надо было в мэйне играть, вместо доспехоносца

Песнь ангелов

 

Буду благодарен за содержательные комментарии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень было бы круто увидеть либо английские названия в тегах, либо картинку.

От названий типа "Треснувшая филигрань" у меня что-то в голове трескается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На английские переписывать не стану (не сейчас, по-крайней), а теги какие ставить (если конечно скрипт здесь русские названия воспринимает)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах