Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

BW Аристократки


Erfar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, дабы не плодить тем, спрошу здесь: в BW ally кто что думает насчёт Oath of Gideon? Пару таких и два-три Гидеона в мейне заиграют новыми красками, да и Об будет способен на дабл килл и сильно приятнее будет смотреться в том же мейне. Про то, что это два аллика за три маны, я и не говорю. T2 целитель => T3 клятва => T4 взрывающийся и остающийся при этом на столе Гидеон и оппонент уже зримо начинает напрягаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клятва Гидеона хорошая карта, но скорее для стратегии на токенах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как насчет Марду варианта - красный за butcher of the horde и collateral damage? Бутчеры порют хорошо, мало чем убиваются, коллатерал демедж позволяет разобраться с оппонентом побыстрее или взорвать какую-нить гаденькую кричу, для нас это практически Lightning Bolt. Манабаза строится на пейнушках. Еще я в земли рекомендовал бы добавить синглтоном Spawning Bed или Foundry of the Consuls, что иметь доступ к токенам в лэйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HikaruMatsunaga ну, не знаю, Аристократы с Ралли (Rally the Ancestors) - это больше про сак + етб эффекты, Drana, liberator of Malakir же больше под агру идет.

Изменено пользователем dimak134
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС играл УБ версией и уверенно может сказать что УБ проигрывает агре и драконам. БВ версия (несколько отличная от этой) заметно лучше себя чувствует за счет Ралли и сорина, а также арашинских клериков. Хотя в контрольной мете диспело-нигейты и пополезнее.

 

И да, ралли в 3-х мародеров знатно ломает стол, чем не может похвастатся УБ :)

 

Как насчет Марду варианта - красный за butcher of the horde и collateral damage? Бутчеры порют хорошо, мало чем убиваются, коллатерал демедж позволяет разобраться с оппонентом побыстрее или взорвать какую-нить гаденькую кричу, для нас это практически Lightning Bolt. Манабаза строится на пейнушках. Еще я в земли рекомендовал бы добавить синглтоном Spawning Bed или Foundry of the Consuls, что иметь доступ к токенам в лэйте

Оппа! Батчер! Спасибо, красный цвет даже не смотрел :)

 

Не знаю, зачем я это делаю, но вот тебе примерная сборка BW (OMG :wander:) Аристократов

Для казуальных баталий - сойдет. Сайд по желанию. Примерно - так:

 

+

Creatures (28)

 

4 Bloodsoaked Champion

4 Zulaport Cutthroat

4 Nantuko Husk

4 Fleshbag Marauder

4 Carrier Thrall

3 Liliana, Heretical Healer

2 Ayli, Eternal Pilgrim

3 Grim Haruspex

 

Spells (10)

3 Rally the Ancestors

2 Silkwrap

1 Macabre Waltz

2 Duress

 

Lands (22)

4 Caves Of Koilos

4 Shambling Vent

3 Rogue's Passage

2 Evolving Wilds

5 Swamp

4 Plains

 

Sideboard

 

4 Arashin Cleric

2 Minister of Pain

2 Silkwrap

3 Ultimate Price

2 Self-Inflicted Wound

2 Duress

Спасибо, потещу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форум не читай, сообщения печатай... :unknw:

Ребята, вот буквально в соседней темке же обсуждали марду аристократов, зачем а) делать вторую тему про аристократов (пусть и бв-онли), б) начинать обсуждать в ней красный цвет?.. :wacko:

 

Марду Аристократы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему соответственно интересуют наиболее релевантные деке ремувалы. Что имеем, навалом:

 

точечные изгоны:

Complete Disregard — малоактуально, девойд не роляет, ограничения не то, чтобы совсем убийственные, но для 3 ман слишком серьезные.

Grip of Desolation — безумный для деки кост, при этом делает на прям настолько[/] много.

Isolation Zone — ну не смешно даже. Разве что своих собственных крич из под чар доставать. Асценданси не рассматриваем.

Oblivion Strike — неубиваемый изозон в чёрном исполнении. Одинарный цветной кост — единственный плюс. Зато безусловный.

Radiant Purge — анафензы, носороги, бутчеры и асценданси ротируются, даже сейчас рпименение весьма условное, а через пару месяцев умрёт совсем.

Silkwrap — достаточно ровный экзайл. Изгонял бы не в виде чары — совсем бы цены не было.

Stasis Snare — в принципе, стейпл. Но достаточно метозависимый и дорогой.

Suspension Field — как силквреп, только хуже и ротирующийся.

Utter End — штука абсолютно ультимативная, но тоже ротирующаяся.

 

точечные убивалки

Murderous Cut — делв не про эту деку, без делва стоимость неподъёмная.

Bone Splinters — сорцери заставляет эту карту совсем грустить.

Defeat — сорцери, ограничение, вот это вот всё.

Divine Verdict — если у нас есть чёрный, то зачем брать белый условный дестрой за 4 маны?

Enduring Victory — тот же вердикт, только с житончиком!… Простите, сорвался.

Flesh to Dust — надо ли что-то про это говорить вообще?

Immolating Glare — штука весьма условная, но, по плейтестам, зачастую весьма полезная.

Kill Shot — глэр на одну дороже. Удачной ротации.

Reach of Shadows — …а потом они сделали Зендикар и смеялись, смеялись©

Reave Soul — условный, сорцери, всё, как мы не любим.

Rite of the Serpent — бессмысленно и беспощадно

Ruinous Path — вот оно! Не даунфол, конечно, но вполне цивильно

Searing Light — убийственно условно, пусть и за копейку

Sheer Drop — опять же, условное сорцери, почти не играющееся за пробуждение

Smite the Monstrous — увы, это не станс

Surge of Righteousness — как ни странно, но в сайд пуркуа бы и не па?

Swift Reckoning — условное, мастерства в этой деке почти не наработать

Touch of Moonglove — да, не ремувал, но достаточно интересный вариант

Ultimate Price — старый добрый. Но с засильем эльдрази и со всё ещё типовыми многоцветами скорее сайд.

Unholy Hunger — опять же, без мастери — так себе.

Valorous Stance — делает многое, но довольно двояко. Зато две маны.

Death Wind — разве что неуничтожимых ушатывать, да и то спорно.

Demon's Grasp — дорого и сорцери

Flatten — …но зачем, когда есть грасп?

Grasp of Darkness — надёжно и сердито

 

врасы:

Flaying Tendrils — обоюдоострая штука, хороша против миррора, но только если выходит нантуко, чтобы сожрать всех своих, иначе смысла не имеет

Crux of Fate — врас — он врас и есть. Дорого и безразборно

End Hostilities — см. выше. Тем более, вряд ли будет так уж много эквипов в типе

Planar Outburst — за родной кост почти не отличается от двух выше, за пробуждение каститься почти не имеет шансов

Eyeblight Massacre — бьёт и своих, бьёт довольно слабо, против эльфов — пустая карта.

Languish — универсально и, по сути, основной врас даже в мэйн

Minister of Pain — де-факто — сорцери-односторонний миниврас за три маны. Очень зависимо от меты.

 

Что из этого модно засунуть?

Silkwrap/Stasis Snare — варьируемое количество сайд/мэйн в зависмости от матчапа

 

Ruinous Path — нужно так или иначе

Immolating Glare — очень хорошая опция. Но всё ещё опция.

Grasp of Darkness — один из лучших вариантов, пожалуй, хоть и двойной кост.

 

Languish — уж если врасовать, то надёжно. Сносит большинство основных угроз формата, проедает реген и неуничтожимость.

 

Соответственно, интересуют мысли на тему самых адекватных ремувалов, а таже их совокупного количества в деке.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В контексте аристократов, имхо, могут быть расмотрены Костные Осколки и им подобные карты.. Хотя, да, сорсери, и это пичалька.

Изменено пользователем Acmepukc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...