Перейти к публикации

Argentum Quest


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Хотел бы задать пару вопросов по ГВ варианту, а именно:

 

1. Если мы начинаем без квеста на стартовой, но с нормальным количеством крич, стоит ли мулиганиться? Или можно и так запинать оппа?

2. Опять же если нет квеста, но есть Фауна шаман, Сквадрон хавки и скайфишер - кого первого ставить? По каким критериям отдаются приоритеты?

3. Как правильно играть через Шамана? Кого искать в первую очередь?

 

Заранее всем спасибо за ответы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

1. Если мы начинаем без квеста на стартовой, но с нормальным количеством крич, стоит ли мулиганиться? Или можно и так запинать оппа?

2. Опять же если нет квеста, но есть Фауна шаман, Сквадрон хавки и скайфишер - кого первого ставить? По каким критериям отдаются приоритеты?

3. Как правильно играть через Шамана? Кого искать в первую очередь?

Тут всё зависит против кого ты играешь. Тебе надо менять план игры в зависимости от матчапа - быстро втаптывать кричами, либо крутиться через Веников. Также всё зависит от того, кто ходит первый. Понимание подобных вещей будет приходить с опытом, так что тут один совет - потести побольше разных матчапов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Хотел бы задать пару вопросов по ГВ варианту, а именно:

 

1. Если мы начинаем без квеста на стартовой, но с нормальным количеством крич, стоит ли мулиганиться? Или можно и так запинать оппа?

2. Опять же если нет квеста, но есть Фауна шаман, Сквадрон хавки и скайфишер - кого первого ставить? По каким критериям отдаются приоритеты?

3. Как правильно играть через Шамана? Кого искать в первую очередь?

 

Заранее всем спасибо за ответы:)

Ответы на все три вопроса зависят от матчапа, ситуации на столе и остальных карт в руке. Я потестил колоду чутка и отложил в сторону, потому что она требует от моего мозга вещей, которым он не обучен, а именно - много и хорошо думать. Ответ на все три

твоих вопроса - больше тести и учись принимать решения на месте и по обстановке. А играть этой колодой на турнире без предварительного интенсивного тестинга вообще смерти подобно, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответы)

Просто собрал такую колоду, но в реальных условиях тестить негде (у нас в городе магия вымирает), остаётся только в МВС, но там почему то не очень получается. Хотел с ней поехать на квал в какой нибудь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто собрал такую колоду, но в реальных условиях тестить негде (у нас в городе магия вымирает)

Накупил протекторов, набрал пайла, напечатал прокси (на mtg.ru есть такой сервис), запроксил деки текущего тип-2, и айда тестить матчи с друзьями дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще пилотирование гв версии немного труднее, а так советую смотреть партии в МО с дейликов и премьер евентов - довольно часто встречаються гв квесты с неплохими пилотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят пару вопросов если позволите. В ВВ варианте квеста может удачнее будет играть вместо рыси Горячий Новобранец? Артефактов у нас предостаточно чтобы получить за одну ману 33, правда без особых бонусов при выходе. Второй вопрос - карта Латунный Оруженосец - эта няшка так и просится сюда, ибо с ней становится совсем весело в атаке перевешивать экип на разных существ, но смущает стоимость в три маны - что будет в данном случае критичнее? И насколько возможен такой тех вместе с Мистиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе в атаке перевешивать эквипы? Если у тебя потенциально есть такая возможность, то ты и так выиграешь, а если нет, то сквайр становится мертвой картой. А если тебе надо тупо переодеть броню с убитого существа, то есть Kor Outfitter

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну попробуюобъяснить, если неправильно поправишь. Понятно что если квест приходит на начальную руку - это почти победа. Но противники ведь тоже играют, и имеют обыкновение ломать квест. Играю счас декой с двумя мистиками, 4мя пестами и двумя паладинами. Оставляя место двум вторичным планам на победу - и через мистиков и через батлкрай, появилась такая задумка - например идем в атаку двумя существами (оруженосца не трогаем). Одно из существ экипировано кирасой - ломаем одного блокера иногда остается в блоке второе существо противника - которое и блокирует существо с кирасой. А мы поворачиваем с помощью оруженосца кирасу на второе существо и проносим повреждения. Или второй вариант - задумываемся о блоке (ибо быстрых колод много в метагейме) ожидая размены. Атакуем существом с мечом или кирасой (без разницы) и оставляем хилого хавка на защиту. Если не убиваем в этомходу противник идет в ответную атаку - а мы с помощью оруженосца перевешиваем экип с уже атаковавшего существа на нашего неповернутого хавка и можем не не боятся его потери при защите. Игра становится более комбинационной. Да и противник при неповернутом оруженосце будет лишний раз задумыватся о том что мы можем переэкипировать снаряжение на кого то еще - лишний раз задумается кого блокировать... В общем как то так, объяснил как мог) Единственное смущает мана стоимость.

 

И что все таки насчет Горячий Новобранец? Как думаете - лучше он Степная Рысь в колоде с большим количеством артефактов, ведь он почти наверняка всегда будет 3\3 ?

 

зы. Не кидайтесь камнями в нуба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну попробуюобъяснить, если неправильно поправишь.

У тебя пустая рука, оппонент играет Day of Judgment. Ты топдекаешь Brass Squire, эквипов на столе нет.

Если ты уже начал ходить в атаку существом под армором - ты почти наверняка выиграешь, что со сквайром, что без него. И да, ломай земли, это почти всегда эффективнее.

 

Тебе надо задумываться о том, как выигрывать партии, в которых ты находишься в сложной ситуации, а не как выиграть то, что ты и так выиграешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос (возможно, нубский, но все же). Наиграл WW-версией много партий, вроде классно, проблема возникла - нам говорят Day of Judgment, мы ставим мужика (любого) или 2, и все? оппоненту ход на то, чтобы выставить блокеров, или сказать еще один Day of Judgment... не оправдан ли легкий сплеш в красный? Lightning Bolt спасает нас от массы дек, сайдовый Pyroclasm рвет Кулдоту на мелкие кусочки, а какой-нибудь Goblin Guide (или вообще Akoum Battlesinger?) позволяет при заряженном квесте после Day of Judgment выигрывать партии... Да, и появляется доступ к комбе Cunning Sparkmage+Basilisk Collar...

Изменено пользователем MorguL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе надо задумываться о том, как выигрывать партии, в которых ты находишься в сложной ситуации, а не как выиграть то, что ты и так выиграешь.

 

 

Золотая фраза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос (возможно, нубский, но все же). Наиграл WW-версией много партий, вроде классно, проблема возникла - нам говорят Day of Judgment, мы ставим мужика (любого) или 2, и все? оппоненту ход на то, чтобы выставить блокеров, или сказать еще один Day of Judgment... не оправдан ли легкий сплеш в красный? Lightning Bolt спасает нас от массы дек, сайдовый Pyroclasm рвет Кулдоту на мелкие кусочки, а какой-нибудь Goblin Guide (или вообще Akoum Battlesinger?) позволяет при заряженном квесте после Day of Judgment выигрывать партии... Да, и появляется доступ к комбе Cunning Sparkmage+Basilisk Collar...

 

Ну, с красным - прямой путь к Боросам.

 

Если нам говорят Врас, мы должны быть к этому готовы. Очевидно, что всю руку квест на стол не вываливает. Вообще, он выигрывает 1м существом.

 

И, кстати, это к вопросу, когда и с кем взрывать квест…+ есть замечательный Bonehoard

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сыграл дейлик 3-1. Проиграл алаям в первом туре 0_о - так и не понял что с ними сделал не так.. думаю ошибка - оставил руку без квеста/мистика. Агрой алаев не обогнать.. Остальное довольно стандартное было все.. разве что еще темпед виня - но она еще слабее боросов, так что являеться баем как и боросы.

Думаю о пасаже(который превентит все на ход) - как спасение от валакута.. он затапываеться на раскаст комбы сыпит 4+ тригера по кричам, а ему пососаж... Ну это в теории.. Ваши мысли?

Изменено пользователем morat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сыграл дейлик 3-1. Проиграл алаям в первом туре 0_о - так и не понял что с ними сделал не так.. думаю ошибка - оставил руку без квеста/мистика. Агрой алаев не обогнать.. Остальное довольно стандартное было все.. разве что еще темпед виня - но она еще слабее боросов, так что являеться баем как и боросы.

Думаю о пасаже(который превентит все на ход) - как спасение от валакута.. он затапываеться на раскаст комбы сыпит 4+ тригера по кричам, а ему пососаж... Ну это в теории.. Ваши мысли?

 

Привет.

 

Сыграл пока дейли 2-2 почти твоим вариантом. И то из-за своей тупости и мисклика слил выигрышную партию с Валакутом.

 

С валакутами, пожалуй, приходиться играть чаще всего, и вариант пассажа мне не нравиться. По мне, его негде применять.

 

Обычно, когда доходит до мидла и варианта описанного тобой (после сайда ведь!), где может пригодиться пасажж, мы оба пустые и у него есть 5 гор/валакут, у нас есть на столе армор/меч/боня и 0 существ. Тогда нам позарез нужен кор. С пассажем на руке нам нужно будет еще 1 существо для победы, что не комильфо.

 

Что касается пассажа, как варианта спасения ранней агры – то он мне тоже не нравиться. Держать 3 манны очень тяжко в начале. + стол выглядит либо как пан/пропал с горой агры (редко после сайда, согласись) либо стоит мистик и манна нужна для выкладки Бони (если замечили) меча если нет.

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно у меня обычно проигрыш валакуту идет в его 3-7 хитах и 3-5 сущест на столе(т е еще 1 атака и усе).. все брони/мечи мне ломают а существ я ставлю так что пироклазм сьедает 1 крич не более(ну до 4-5 хода)..

Изменено пользователем morat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл на Game Day WW Quest'ом. (Два дня). Ощущения следующие:

 

Мистики в колоде иногда даже мешаются, чем помогают.

 

Против Кулдоты сыграл 2-0, в первой партии оставив себе всего 2 жизни, во второй выведя простого Файрволкера.

 

UB Контроль попался мне два раза, во втором туре и Топе-4, в итоге первый раз 2-1 в мою пользу, в другом случае 2-1 в пользу оппа. Здесь если не тупить, все было бы радужней.

 

Против Эльфов выручили как раз Signal Pest. Не знаю, кому там Battle Cry не нравиться, но механика для квеста идеальна. Да и крича с 1 манку квест тоже хорошо заряжает.

 

В итоге понял, что на квест надежды не надо полагать, иногда проще оставить руку без квеста но с кричами и просто сделать агроатаку - опп же готовиться к квесту и для него это будет ой как неожиданно. Вот тут Боевой Клич и помогает.

 

В общем, как сказали ранее - надо действовать по обстоятельствам, ведь Квест - это та же самая агра, но со своими нюансами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, боня нужна против дек с врасами и пироклазмами? А против каркуш она хороша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно у меня обычно проигрыш валакуту идет в его 3-7 хитах и 3-5 сущест на столе(т е еще 1 атака и усе).. все брони/мечи мне ломают а существ я ставлю так что пироклазм сьедает 1 крич не более(ну до 4-5 хода)..

 

3-5 существ О_о. Т. е. план, выманивать пироклазмы, штормы, болты в 1-2 существа, потом навалить и пыщ-пыщ?

 

У меня не получается. Я обычно после сайда стараюсь играть только если в руке есть кор про ред/комба (логично) или мистик с начальной прикрышкой. Т. е. получается вроде того: ты ставишь птичку и мыра – чуть-чуть фигаришь – их сносят. Ставишь мистика, кладешь арт…арт сносят, мистика (иногда с кором одевальщиком) сносят. В промежутках что-то там происходит, он медленно развивается (логично, ибо ремув сорсери) ты дроваешь картонки и..стараешься раскрутить поднятый квест/выложить боню. У валакута действительно меньше 10 хитов к тому времени

 

А, точно! Вот тут у нас нестыковка. Тебе, видимо в мидле сносят квест/арт, а на существ уже пороха нихт, а мне все 3 раза сносили существ (когда я до мидла доходил) и я оставался с квестом, на котором 1-2 каунтеров не хватает и с пустой рукой, либо с армором с мистика (боню убивали раньше).

А валакут сидел, ждал ловушки/титана/зенита. (при этом хароу какой-нить на руке был, конечно)

А я ждал существ много…., чтобы одеть армор и убить..или кора, чтобы убить.

 

Сумбурно как-то, но я не пойму, как сидеть и макс 1 существо сдавать под шторм? Он говорит пироклазм, если на столе появляется мистик..шторм говорит, когда на столе 2 пташки появляются с кором обычно(раньше ему и говорить то нет смысла…).

 

Т. е. как добитсья того, чтобы к середине игры он Растратил массремувал, а ты не растратил руку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, боня нужна против дек с врасами и пироклазмами? А против каркуш она хороша?

 

Если я не ошибаюсь, кракуша как раз играет от враса с квестом в мидле? Там ведь есть живые земли..а у нас нет. Вот вместо земель после враса у нас и появляется существо 8/8. (и потом любое существо толстеет жууть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставить угрозы.. я сдаю мистиков, сдаю арбитеров - а после этого вкатываю агру. в среднем за партию с валакутом он ломает мне 2,5 артефакта.. а крич уже не валит.. и я скажу тебе везет.. "А валакут сидел, ждал ловушки/титана/зенита" у меня он не ждет 5 ход титан 100% на столе, ну и остаеться 1 атака которая его либо убивает либо нет.. вот поэтому я пососаж и надумал.. это +ход.

 

Подскажите, боня нужна против дек с врасами и пироклазмами? А против каркуш она хороша?

Эммм ну мы милд у кав го выигрываем боней в 90% случаев.. без нее шансов оставщиеся 10%..

 

2 дефлекс13 - ну я тебе завидую.. получить такие мачапы/непер оппонентов, чтоб всех запороть батл краем.. штоб нам так везло.. и совет на будещее с таким пером играй кулдотой там еще проще с батлкраем запороть..

Изменено пользователем morat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Я, видимо, неправильно играю. Я сначала ставлю угрозы, а мистика оставляю… Видимо, глупо (драфтовые привычки!) ибо мистик – сам по себе угроза + он ищет боню/меч, который ставитсья сам по себе… Надо начинать с мистика, а потом волну.

 

Тгда, действительно, можно [irony=я не умею писать правильно слово попробовать :(]***[/irony] пасажж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 дефлекс13 - ну я тебе завидую.. получить такие мачапы/непер оппонентов, чтоб всех запороть батл краем.. штоб нам так везло.. и совет на будещее с таким пером играй кулдотой там еще проще с батлкраем запороть..

 

Не всех, но альтернативный план должен быть всегда. Это мне еще повезло, да, но Signal Pest выручил против Эльфов - 10 крич против твоих 3 с Армором - это знаете ли - Демотивирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно сложных матчей – я нашел еще 2. Оба тиер 2 но все-таки.

 

1) Моно B инфект – очень сложно. Все скидывает, ставит парня 2/2 провайт..а с ним мы почти ничего не делаем. (только боня спасает.) Т. е. в теории спасает и меч и с квеста покрутитсья..только нам их скидывают и инфект становитсья быстрее)

После сайда, однако, матч немного выравнивается (если инфект не BG а моно B) Можно затопать проблеком. Главное, квест не взрывать. Но парень очень напрягает.

 

2) GW может мне попался такой? До сайда я оставил среднюю руку…и выиграл. После сайда…было такое впечатление, что все 15 карт сайда против квеста. Мне убили все 3 выложенных эквипа, а без них никакого рейса быть с ГВ не может. И так тупо 2 раза. Абсолютно не понял, что делать с ГВ после сайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с инфектом 1 раз встречался.. обогнал по воздуху, землей продлевал себе жизнь. а вот гв тоже проиграл.. но как мне показалось просто нерасклад.. т к еслиб пришол мистик вытянул бы партию.. (за 3 партии видел мистика 1 раз.. ) а так да многа крич + многа арт ремувала - это гг. Благо таких дек на дейликах 0-1. Многа арт ремувала в сайдах (не у параноиков) не будет, т к кав го имеет 2-3 эквипа - соответствено и в сайде не более 4 будет, квест же все считают фаном... и закладываться на 100% арт ремув (к моменту аргентума) неудут

 

2 дефлекс 13 - альтернативный план квеста - мозг.

Изменено пользователем morat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...