Перейти к публикации

Argentum Quest


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только вот UB, судя по всему, в ближайшее время перестанет существовать как класс - просто потому, что другие контроли лучше.

историческая справедливость восторжествовала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

ожидаю меморициды в сквадрон хавков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то делают.

 

Он там есть в сайде, где ему самое место в этой колоде.

 

Этому да. А вот старые мне нравятсья мейном

 

незабвенный Арсен посоветовал мне это деку как отличный нубовыбор с минималкой тиков для модо.

 

Вы не поверете, но в некоторых листах с дейли лежат ватники комплектом….видимо, что-то там с метой такое в МОДО. (кругом УБ?)

 

Пока боросня мне нравитсяь больше..да я ей даже на 2ку играть умею…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поверете, но в некоторых листах с дейли лежат ватники комплектом….видимо, что-то там с метой такое в МОДО. (кругом УБ?)

Вампиры кругом, потому что тоже недорогие, а ватники от нищебродства, комплект лайткастеров 2 тика, комплект ватников 0.1)

 

По теме: вчера на квале 5-2 сыграл гв версией, 15 непроходной, поэтому 10й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вампиры кругом, потому что тоже недорогие, а ватники от нищебродства, комплект лайткастеров 2 тика, комплект ватников 0.1)

 

По теме: вчера на квале 5-2 сыграл гв версией, 15 непроходной, поэтому 10й.

 

 

Угу, чаще поиграл понял поЕл. Купил лайткастеров 9они ж по 0,50 тика всего копье) но как то не вдул.

 

У меня теперь впечатление, что Квсет чутка лучше боросов...но только засчет рака. Просто, против рака нет приема. Жаль, что если нет квеста/мистика - это муллиган 100%

 

Вот когда 1) плейнс-квест орни орни мирчик.

2) плейнс кор вернули мирчик - мирчик орни эквипе БЫЩ_ТОЛСТЫЫЙ пыщ пыщ ты труп..это конено внушае!

 

Про версию с зеленым - да ну, шлакобычий. Как боросы с мастикорами и шипастиками. Там думать надо. А я хочу плейнс-орни-пыщ-пыщ-ГЫЩ

 

[irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony], это колода, для меня. А еще ей можно в хламадан играть и тянуть

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу мнение по поводу белого квеста - заточившись в агро повышаются шансы что медленным декам если не повезло - сам собой не проиграешь :_) т.е. задолбить успеешь, но против других агро дек - ужас же... с эквипами можно еще попытаться тех же вомпиров обыграть и крусайдером которого тут нет..... т.е. не до батл края как бы :_) все хилые земленожка соло держит паладина.... короче очень хочется видеть кого то с дабл страйком и протекшеном от блэк хотябы.... а желательно еще мечиком все подшлифовать.... а так как то не впечатляет и вар зона тоже как бы в сайд бы её и сайдить против контролей, вот не уверен я что паладин лучше мистика :_

 

 

(и очень хорошо агро деки расчищают хилый стол..... арк трейлы там всякое такое....у нас вообще тут все надежды на эквипы только и могут быть....притом нормально надеть эквип можно только на кора огнехода:_)

 

расскажите кто пробовал "новую механику батл край" по вашему - оправдана ли замена мистиков на паладинов ?

Изменено пользователем zerkalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про версию с зеленым - да ну, шлакобычий.

ты не прав:). Но думать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сабжу, Frank Karsten, написал подробный отчет о пилотировании Квеста в Париже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сабжу, Frank Karsten, написал подробный отчет о пилотировании Квеста в Париже

 

шикарный отчет. Спасибо за ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отчет хорош :_) обратите внимание что сам автор говорит что погорячился выкинув мистиков и возвращает их в сайд :_) следующим разумным шагом будет вернуть их в мейн - выкидывать их глупая затея и меч который можно за ману одеть чаще лучше батл края. Песты очень хороши они и артефакт пусть и не бесплатный но при проблемах поможет скастовать глинт хавка и кое как дособрать квест ну и батл край это понятно :_ а вот паладины ну - вот вместо них видимо и надо возвращать мистиков. паладины какие то вакумные т.е. у нас каждая крича чем то хороша - одна квест легко набирает другая много карт тянет третья эквип ищет...... а вот паладин вышел умер - ничего не сделал :_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати на визардах во время Парижа было еще интервью с ним, он рассказывал о деке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже месяц играю в модо вв квестом, до этого играл где то 2 месяца в реале.

Колода хороша для не длинных турниров, (для длинных надо иметь невероятный лак).

На данный момент я играю ей только дейли евенты, в которых колода себя окупила и зафойлила.

 

Итак напишу что сейчас встречается и насколько нам тяжело/легко это выиграть:

 

1) Caw Go - оч популярная дека после парижа.

Тут достаточно просто - игра в комбу (если ввезли голдфиш), если невезли играем через меч (либо мистик-армор-обмундировщик) так же Bonehoard вытягивает почти невозможные партии. Боимся (реально боимся) только гидеона т. к. он покупает 1-2 хода опоненту. (опыт побед около 80%).

 

2) Вампиры - несмотря на мощний сайд против них остаються довольно сложным мачапом (только если у них ремувал сайд). Тут грамотный каст существ определяет партии в 50% случаев, надо закладываться на то что нам все убьют, на риск идти почти всегда фейл. ВСЕГДА СЧИТАЙТЕ ЧТО У ОППОНЕНТА В РУКЕ АРК ТРЕЙЛ. (опыт побед около 55%)

 

3) Моногрин рамп, валакут рамп - тут тож довольно просто голдфиш или неплохая агро рука (с хавком на 1й ход) при нашем первом ходе - победа. при его ходе победа тока с голдфиша (ну это конечно если мы закладываемся на его голдфиш). после сайда рекомендую положить Leonin Relic-Warder - очень часто встречаються трещетки. (опыт побед в онлайне около 70%)

 

4) УБ контроль Моно Б - тут все печально - выиграть можно только с голдфиша либо по нераздаче опонента, после сайда все еще печальнее.. (опыт побед в онлайне около 15%)

 

5) боросы - ну голдфиш ясно, а если нет все просто не растрачиваем существ для зарядки, кастим все за 2 маны, чтоб тратил ремувал но при этом имея 1 неболеющее существо (если опп не гнеться то надо бы 2) как приходит квест заряжаем за ход - победа. В основном я выигрывал боросов на 8 -10 ходы. (опыт побед более 80%)

 

Мысли по составу - Набор эквипов себя зарекомендовал в таком виде - 2 Argentum Armor 1 Sword of Body and Mind 1 Bonehoard

Механику батл края не прочуствовал - везде как то не к месту.. пока играю 2 пестами, думаю отказываться (существо в 50% бесполезно).

Мистиков надо строго 4, как и сквадрон хавков - они делают нам руку. (в тех мачапах где хавки медленны/уязвимы их отсайживаем).

 

Мой последний лист:

 

2 Signal Pest

4 Glint Hawk

1 Kor Firewalker

4 Kor Outfitter

4 Kor Skyfisher

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Squadron Hawk

4 Stoneforge Mystic

1 White Knight

 

2 Argentum Armor

4 Quest for the Holy Relic

1 Sword of Body and Mind

1 Bonehoard

 

2 Arid Mesa

18 Plains

 

Sideboard

 

2 Devout Lightcaster

3 Kor Firewalker

3 Leonin Arbiter

3 Leonin Relic-Warder

3 Refraction Trap

1 White Knight

 

Жду ваших мыслей/замечаний по поводу листа, матчапов.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ты думаешь по поводу аргументов Карстена про ненужность четвертого хавка? Мне они показались вполне осмысленными.

UPD А ок, прочитал про баттлкрай. Больше вопросов не имею.

И да, ты про валакут расскажи, а то ты его как-то упустил. Я не понимаю, как сочетается фраза "при его зоде победа только с голдфиша" с процентом побед 70%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помнится смотрел матчи мората в мтго, в общем то ощущение что он знает о чем говорит :_) пилотирование нормальное и результаты дает ну покрайней мере в дэйликах. в то время как батал крайных пилотов чтото не видно особо :_ оно действительно не очень...

постараюсь объяснить в общих чертах проблемы как я их вижу:

- против агры - выходишь если с желанием вывалить существ на стол и побатл краить - в миг объясняют кто тут вампиры кто тут боросы и куда этот самый батл край засунуть :_ достаточно быстро становится не до атаки - дамагом не передамажить (если боросы или гобла) а если вампиры - просто разбирают стол за ход или два. - батл край не работает - существа не успевают дамагом , не могут сдержать агрессию (так как все хилые) с эквипами тоже не сахар но более реально.

 

против контролей - в общем то единственное место где батл край может пригодиться - но вот беда..... батл край не успевает убить до черного зенита и дожа... а после них теряется всякая надежда так как что бы "вломить" с батл краем - надо вывалить всю руку на стол. ну и оставшись без руки без существ - топдекать орнитоптера или квест - не айс совсем становится. вобще если ты юзаешь батл край то вываливаешь руку на стол сам - квест становится плохим топ деком - ты его уже не наберешь :_)

 

ВАлакуты - то же самое - валакуты без пироклазм выводят титанов как раз когда я только вот приготовился заюзать на всю батл край :_)

валакуты с ремувлом - легко нейтрализуют угрозу

 

подведу краткие итоги:

 

- проблема батл края - массовый ремувл - все могущие агро деки либо умеют бороться с этим - доносить после этого последние хиты(боросы вампиры эльфы), либо убивать быстрее чем оп сможет скастить дож. (гоблины)

 

- проблема батл края в этой колоде - вываливая руку на стол мы теряем вообще какие либо альтернативные планы игры - все не будет квеста не будет эквипов - ничего не будет - если заремувят - это и есть конец партии.

 

хотелось бы услышать конструктивные коментарии по поводу жизнеспособности батл края (типа я вот ставлю существ и на третий ход упарываю опа.. - так бывает ? если нет то о чем речь то ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Жду ваших мыслей/замечаний по поводу листа, матчапов. "

 

У меня вопрос - почему всего 2 фечки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

Сам играю Квестом в МОДО - бэтл край полный бычий.

 

С оратором Morato согласен.

 

Почти такие же раскладки побед/поражений.

 

И кое что еще: Если есть батл край - убираются супер пупер корики надень Эквип - а это пыщ пыщ!

 

[irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony], мой вердикт:

 

Эта колода очень очень клевая именно для коротких турниров (то правда) Но так же она вполне годна для квала, например на нац (особливо если рак яичек в острой стадии).

 

Птиц строго 4, Мистиков строго 4, мой лист похож на лист оратора, но нет, конечно никаких синглтонов коров и рыцарей. и в сайде артремувал есть во!

 

А, еще, почему 2 фечки!

 

Потому, что мы хотим 4 земли на 5й (по крайней мере ход) Ах да..часто стоится стеночки и мы хотим 6 манны, чтобы эквипить и жахать!

 

И я играю 21 землю во, на 20 у мну нет рака яичек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще хотелось бы понять, как сайдитсья против валокута.

 

Арбитры влазиют, но вот куда еще и ловушки? Я сайжу только арбитров (ловушек нет) И они мне не очень нравяться.

 

Нужны ли ловушки против валокута, я вообще понимаю, что пироклазм - все дела, но блин, проще не подставляться.

 

и новый меч нужен в сайде против вампов вместо старого разве нет?

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще хотелось бы понять, как сайдитсья против валокута.

 

Арбитры влазиют, но вот куда еще и ловушки? Я сайжу только арбитров (ловушек нет) И они мне не очень нравяться.

 

Нужны ли ловушки против валокута, я вообще понимаю, что пироклазм - все дела, но блин, проще не подставляться.

 

и новый меч нужен в сайде против вампов вместо старого разве нет?

 

 

 

я кстати сегодня сыграл дэйлик (3-1) вариантом олд скул квеста :_) но с фечками и нашел ответ на свой вопрос в время матча с валакутами - засайдил значит орбитров...... а тут и квест надо собрать и фечку взорвать..... а орбитра вывести - хз и чо потом ? он нам точно так же мешает :_) т.е. хз он чтоли на тот случай если рука у нас прелесть - то не себе не людям ?

 

убил рампу убил ув контроль и гоблинов :_) (гоблы конечно в ужасе и на коленях перед огнеходом) сидят и копят ману :_) на лучи :_) по фану очень..... слился вампирам - проблема в том что даже набрав квест - ну нет возможности держать живое существо чтоб одеть и сразу в атаку.... после сайда все у них в поряде а наш пересайд ну чтото не очень помогает..... у кого проблек - тому молнию арк трейл, кому проред - тому скиндера - целиться в горло....ну а если прям совсем изголился и одел таки мемнита в бронь - привратник все разрулит :_)

 

вампиры очень интересная колода - и вопреки тому что им в принципе ничего не дали(кроме глотки которую им хз где юзать кроме мирора.. уб контролей то не видно) а новых вампиров более не появляется - как уже говорили здесь - остается очень даже боеспособной.

 

 

про новый меч - сила меча этого не в том что он проблек - а в том что он растапывает земли..... но для нас это не очень важно..... для нас меч уг, если хочется нормальный проблек - белый рыцарь..... если хочется ужасающего проблека - миридиан крусайдер.... проблек прогрин да дабл страйк .... такой да под эквипом .... да как ударит ..... но мана кост его три маны..... тяжелый кост - но на роль финешера - пойдет :_)

эквип лучше тот который по количеству существ в кладбоне..... да после доджа, пиры.... легко товарищ 9-9 получается, а это действительно отличный шанс продолжить борьбу за победу.

Изменено пользователем zerkalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2amarto - эта фраза с 70% процентов побед - читаеться как пилоты валакута на дейликах оч добрые и дарят мне партии)) (криво тапаються, кастят разгон заместо ремувала и т. п.), а так при ходе опонента и его голдфиша (4ход килл) нас спасет тока наш голдфиш).

Вобще квест хорош что при раскладе его не обогнать, но он может поиграить и в милдгейм, вчера издевался над контролями каждый ход существо 14/14 которое росло)), но в топ непопал благодоря самой моей распостраненной ошибке - 5 КАУНТЕРОВ НА КВЕСТЕ ЕЩЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ЕГО НУЖНО РВАТЬ!!ОДЫНОДЫН

Вобще заряженый квест пока не взорван - это страшное психологическое оружие, я так один кав го упарол (он все боялся тапаться довел до 7 хитов, потом таки решился на врас, ну квест сходил за Bonehoard))

 

Про фечки.. цель их проряжать колоду только (но делает это она спецефически -1 жизнь) да и нам всетаки важно набрать 4 земли если у нас не голдфиш (а это 60-70% раскладов)

 

Насчет что сайдить против валакута я сайжу арбитеров и коров.

почему не сайжу ловушки - потому что с валакутом мы играем либо в комбу(если дали) либо в агру и при игре в агру у нас нет маны на ловушку т к нас парит ранний ремувал а не поздний (а если есть то агра несложилась и есть манна то скорее всего мы неуспеем). Кор же как раз дает нам атакера до бивеньца, да и его клизмы болты - это нам хорошо - набил кладбон позвал х/х, не набил позвал меч.

 

Про арбитера - с валакутом он просто сманивает на себя ремувал+тормозит опонента (если затормозить валакут - он ни че не может, а вот мы без поиска играем в виню. да и что нам искать.. птицев мы отсайдили, мистика кастить под пироклазм(с арбитером) как то некомильфо, да и манны на еквипокручение нет.. квест? ну если мы поставили арбитера, то 2 манны то есть уж проплатить..

 

Про ловушки - без них с вампирами ваще сосис полный. ловушка делает занебесные штуки - она убирает каластрию, она спасает проблека (читать дает нам ход).

 

Про арт ремувал - реально арт ремувал на скорости инстанта нам нужет тока против квеста, да и то пилоты квестов мне попадаються не оч.. (если кто не в курсе мирор квестов проигрывает тот кто ставит первый аргентум, ну ето при прочих равных раскладах). А на скорости сорцери (привед трещетки и путишествия) там оч полезно иметь ремувал и существо в одном поэтому и играю таким.

 

Про гб меч - написали выше, это колодаобразующая карта (в случаее кав го) для нас же это +2/+2 проблек.

 

Вобще квест неможет позволить себе просто существа (мы видим в каждом предмете прибор многоцелевого назначения).

Изменено пользователем morat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2amarto - эта фраза с 70% процентов побед - читаеться как пилоты валакута на дейликах оч добрые и дарят мне партии)) (криво тапаються, кастят разгон заместо ремувала и т. п.), а так при ходе опонента и его голдфиша (4ход килл) нас спасет тока наш голдфиш).

ну так и говори - "играю против моронов", а не "матчап хороший". А то я, например, чуть не бросился матчап для ГП тестировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать.. может им не перло конечно но где то 30% игр раскручивал комбу убивал очень рано, 20% продавливал агрой, 20% оппонетну недавали ранего убийства и 30% где оппоненту все давали а мне нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ловушки - без них с вампирами ваще сосис полный. ловушка делает занебесные штуки - она убирает каластрию, она спасает проблека (читать дает нам ход).

 

Спасибо, что пояснил.

 

А то я вообще не втыкаю, зачем эти ловушки нужны..сейчас попробую.

 

С Вампирами и правда тяжко очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал положить в сайд Sylvok Lifestaff вместо белых ловушек

 

понравилось..сайдил пока только против темперед вини (почему она виня там одни арты?) - был клево...держался 3 хода, в 1м хите и 4 пойзанах стабильнулся :)))). не было б этого арта - ГГ.

 

Думаю, и против вампиров ничего..все-таки вампы оч часто убивают, коды расскакивают существ и не хватает тебе хитов 6 до продолжения жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно что виня не посайдила против тебя Revoke Existence например. И Виня (от англ. weenie) это архетип основанный на маленьких существах. при чем тут артефакты или не артефакты мне не ясно. Вот если бы ты сказал при чем тут white я бы больше понял) но она white потому что там только белый цвет)

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...