Перейти к публикации

GW мужики


Guf
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Глянул результаты дэйли и увидел среди сыгравших 4-0 такую забавную дечку:

 

Main Deck

 

Земельки

 

6 Forest

6 Plains

4 Razorverge Thicket

4 Sunpetal Grove

4 Tectonic Edge

 

Существа

 

2 Birds of Paradise

1 Hero of Bladehold

1 Leonin Arbiter

2 Llanowar Elves

4 Nest Invader

4 Squadron Hawk

3 Stoneforge Mystic

2 Thrun, the Last Troll

2 Wurmcoil Engine

 

Вкусности

 

1 Bonehoard

2 Condemn

2 Elspeth Tirel

2 Garruk Wildspeaker

1 Silence

2 Sword of Body and Mind

1 Sword of Feast and Famine

2 Sword of Vengeance

2 Tumble Magnet

 

 

Sideboard

 

4 Journey to Nowhere

2 Mirran Crusader

3 Nature's Claim

3 Oust

1 Phyrexian Rebirth

2 Silence

 

 

Собственно, GW жило всегда, порой становясь вменяемых архетипом...возможно пришло время и сейчас?

 

Я не силен в констрактед, в метагейме и анализе вообще 0, но колода выглядит относительно способной.

 

Идея навали мужиков быстро засади по попе склизкой жива и будет жить всегда.

 

Колода чумовая до жути, 1 арбитр мейном даже меня ставит в ступор. Но если сделать поквадратнее, то и на квал можно с собой взять.

 

А Вы как думаете?

 

PS. Пруфлинк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И шаманов фауны очевидно тоже.

Видать, автору нравится на шестом ходу кастить птичек 0/1 и смотреть на них.

 

З.Ы. Может они у него фойловые?

З.Ы.Ы Кондемны в этой деке дико странные. Надо играть путешествиями.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оживающие земли автор посчитал слишком медленными для деки, похоже..

 

Да автор тут ничего не посчитал.

 

он просто вкурил, собрал у себя гамна, что на силидах навскрывал и жаль ботам продавать и собрал колоду.

 

Но идея старая. я просто думаю, что сейчас можно ее и реализовать.

 

Тут, например, балотов нет в сайде и.т.д.

 

Вообще, щас мужиков качественных и допников куча, можно и норм лист придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал что то такое:

 

+ lands

4 Plains

5 Forest

4 Razorverge Thicket

4 Stirring Wildwood

4 Sunpetal Grove

3 Tectonic Edge

creatures

4 Fauna Shaman

4 Birds of Paradise

3 Viridian Emissary

3 Stoneforge Mystic

2 Mirran Crusader

2 Baneslayer Angel

2 Sun Titan

1 Thrun, the Last Troll

1 Linvala, Keeper of Silence

1 Viridian Corrupter

1 Obstinate Baloth

1 War Priest of Thune

1 Blinding Mage

 

spells

3 Journey to nowhere

3 Green Sun's Zenith

2 Lead the Stampede

1 Bonehoard

1 Sword of Feast and Famine

1 Sword of Body and Mind

 

Sideboard

1 Thrun, the Last Troll

1 Viridian Corrupter

1 Sword of Feast and Famine

2 Oust

2 Nature's Claim

3 Kor Firewalker

3 Leonin Arbiter

2 Gideon Jura

 

Таер2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тех пор, как играть плохо стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких пор таер 2?))

"]Метагейм инфа

, например.

(тот ГВ, что там есть - это квест)

или ты имеешь ввиду, что даже не 2, а хуже? =)

Изменено пользователем AZzazZello
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С картинками, плюшками и прочим можно посмотреть здесь:

 

Земли:

 

Plains - 4

Forest - 4

Razorverge Thicket - 3

Sunpetal Grove - 3

Stirring Wildwood - 4

Tectonic Edge - 3

Halimar Depths - 1

 

Поддержка:

 

Birds of Paradise - 4

Explore - 4

Journey to Nowhere - 4

Condemn - 2

Fauna Shaman - 2

Green Sun's Zenith - 2

 

Убийцы:

 

Hero of Bladehold - 2

Thrun, the Last Troll - 3

Baneslayer Angel - 2

World Queller- 1

Gaea's Revenge - 1

Sun Titan - 2

Wurmcoil Engine - 2

Acidic Slime - 1

Linvala, Keeper of Silence - 1

 

Sideboard:

 

Condemn - 2

Leyline of Sanctity - 3

Celestial Purge - 2

Mirran Crusader - 1

Revoke Existence - 2

Creeping Corrosion - 2

Day of Judgment - 3

 

 

Razorvedge Thicket (Поле Бритвенных Полей) - долго думал, важно ли мне на первый ход получать ману и белого и зеленого цвета. Оказалось, важно - мы можем сказать Condemn во вражеского Goblin Guide или вывести Birds of Paradise

 

Sunpetal Grove (Роща Солнечных Лепестков) - один из моих любимых артов в магий, как только я увидел эту землю, то сразу пообещал найти себе комплект таких фойловых.

 

Stirring Wildwood (Беспокойная Чаща) - замечательная оживающая земля - в отличие от бело-синей колоннады, она требует на активацию всего 3 маны. Защита 4 позволяет не погибнуть от вражеского удара молний, а способность захвата не пропускает неприятных летунов вроде Inkmoth Nexus.

 

Tectonic Edge (Тектоническая Граница) - раньше я недооценивал эту карту. Теперь же готов дать ей золотую редкость. Обладая дополнительными источниками маны, мы вполне можем себе позволить жертвовать эту землю. В то же времяч, Валакут и Контроли очень опасаются этой карты.

 

Halimar Depths (Халимарские Глубины) - НЕ играйте этой картой. Продолжайте спокойно выигрывать свои турниры своими топовыми колодами. А я буду держать ее синглтоном в основной колоде. Я повторю: эта карта здесь лежит ТОЛЬКО в моем листе, замените ее на 4 дуалку или еще один Tectonic Edge.

 

Поддержка:

 

Journey to Nowhere (Путешествие в Никуда) - один из лучших ремувалов формата. Всегда приятно не уничтожить вражеского WurmCoil Engine, а изгнать его насовсем, иначе он развалится на двух червей поменьше. (: Минусом является то, что это чары и оппонент может их разломать, вернув свое существо обратно в игру.

 

Condemn (Осуждение) - вдоволь наигравшись против контролей и вражеских рамп, я посчитал, что моя колода вполне неплохо может справляться с вражескими угрозами. Но боросы подкрались незаметно. Из 10 матчей я не выиграл ни одного, теперь в основной колоде и в сайдборде лежит по 2 осуждения.

 

Green Sun Zenith (Зенит Зеленого Солнца) - приятный поиск нужного нам существа. Практически, за 1 доп. зеленую ману нам дается разыграть на выбор Месть Геи, Труна, Кислотную Слизь, либо разгон в ранней игре (птицы/стенки).

 

Fauna Shaman (Шаман Фауны) - обидно топдекать бесполезную птицу в затянувшейся игре? Фауна Шаман с радостью поможет превратить пернатое 0/1 в ужасаюющее 8/5 с ускорением! Кроме того, он дает восхитительную возможность играть синглтонами в этой колоде - всегда можно найти то, что подходит для конкретной ситуаций.

 

Разгон:

 

Birds of Paradise (Райские Птицы) - приятно видеть ее на стартовой руке, старая добрая птица помогает колдовать заклинания с двойными цветными костами (таких в моей колоде очень много).

 

Overgrown Battlement (Заросшая Зубчатая Стена) - еще с Эльдрази Рампы влюбился в эту стенку - параметры 0/4 помогают выживать против ранней агрессии, а когда стенок несколько - каждая дает гораздо большей маны.

 

Explore (На поиски) - после долгих попыток играть Cultivate пришел к выводу, что Explore - гораздо лучше в поздней игре и совсем чуть-чуть похуже в ранней. Топдекнув ее, всегда можно практические безболезненно прокрутить в следующую карту.

 

Убийцы:

 

Hero of Bladehold (Герой Блейдхолда) - замечательный мифик сета BSM. За 4 маны мы получаем 7 урона от трех источников. С ней у нас появляются дополнительные блокеры (правда, только на следующий ход, я много раз ошибался, поздно осознав, что токены кладутся повернутыми и атакующими), с ней наши другие существа начинают бить больнее (в частности, безобидные птицы в поздней игре становятся не очень нужными, вот тут-то и пригодится способность Battle Cry).

 

Baneslayer Angel (Ангел, Истребитель Зла) - да, с таким количеством ремувала в формате ангелы потеряли былую славу (и стоимость тоже, кстати) и теперь играют не так сильно, как раньше. Но это по прежнему старый добрый BSA - 5/5, полет, первый удар и цепь жизни останавливают очень многое. Забавно, что его способность защиты от Демонов и Драконов, невостребованная раньше нигде теперь может пригодиться против Demon of Death Gate (вампиры), Скитирикса (Инфект) и Abyssal Persecutor'а.

 

Thrun, The Last Troll (Трун, Последний Тролль) - вот он! Именно из-за него зелено-белая агрессия начала хотя бы на что-то претендовать. Это вечный блокер, его невозможно поцелить и отменить, он 100% выйдет на поле битвы. Единственная карты, которые обижают Труна - черный зенит (он не целит и наносит не урон, а мерзкие жетоны -1/-1) и инфект.

 

Wurmcoil Engine (Машина Свитых Вурмов) - им играют все колоды, оперирующие на большом количестве земель. Тяжело недооценить его возможности - за 6 ман существо 6/6 с тремя оглушающими способностями - уже что-то значит. Бонусом к этому идет замечательный арт от Raymond'a Swanland'a. Не замечали, что тoкены к Wurmcoil попадаются относительно редко? :p

 

Sun Titan (Солнечный Титан) - один из моих любимых Титанов, с его помощью можно уничтожить много вражеских земель бесконечно прокручивая тектоники каждый ход. Его способность Бдительность замечательно подходит для защитно/агрессивного стиля этой колоды.

 

Не очевидные решения:

 

Acidic Slime (Кислотная Слизь) - с его помощью мы уничтожаем вражеские валакуты, чары, артефакты - почти в каждой игре у него есть вкусная цель. Кроме этого, его слабые параметры 2/2 с лихвой компенсируются встроенным ремувалом (Deathtouch)

 

Gaea' Revenge (Месть Геи) - самая настоящая головная боль для популярных контролей. Довольно долго продержав ее взаперти в сайдборде, с каждый матчем все больше понимал, что место существу 8/5 с ускорением и защитой от магии - в основной колоде.

 

Linvala, Keeper of Silence (Линвала, Хранительница Тишины) - лучшая защита от эльфов, которые любят разбрасываться активируемыми способностями (мана способности Архидруидов и оверраны Эзури).

 

World Queller (Усмиритель Мира) - когда я начинал создавать эту колоду, то вместо дорогих Ангелов-Истребителей лежали они. Чрезвычайно понравились тем, что мы начинаем создавать контрольную ситуацию на столе. Он убивает вражеских мироходцев (на них в этой колоде нет ответов, кроме как утаптывать существами), он убивает вражеские земли (у нас их много, мы всегда можем пожертвовать лишними), он убивает вражеские артефакты и существ. [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony], играть им над очень аккуратно, каждое решение становится неочевидным, порой приходится приносить в жертву довольно ценные ресурсы у себя, чтобы уничтожить аналогичные у оппонента. В последнее время все чаще все-таки кладу 3ьего ангела в колоду вместо Усмирителя, но все равно верю в него. (:

 

Garruk Wildspeaker (Гаррук Дикоречивый) - он выполняет все нужные функций этой колоды - разгоняет, ставит защитников, отправляет бойцов в финальную атаку.

 

Sideboard:

 

Leyline of Sanctity (Лучи Святости) - лучшей решение против агрессивных валакутов, кулдот и моноредов.

 

Creeping Corrosion (Ползучая Коррозия) - добавил эту карту совсем недавно, все чаще начиная встречаться с такими колодами, как артефактная виня и контроль с Теззеретом. Очень хорошо себя зарекомендовала, она задевает только нашего вурмкоила, которому от этого не очень страшно.

 

Revoke Existence (Отзыв Бытия) - а вот это как раз против вражеских вурмкоилов.

 

Celestial Purge (Небесное Очищение) - если с моноредом я справляюсь с помощью лучей неплохо, то когда он ставит Коса из Племени Молота - у меня начинаются проблемы. Пурдж изгоняет тяжелую артиллерию черных и красных колод.

 

Condemn (Осуждение) - засайживаю против агрессии, которой я так сильно боюсь. Не забывайте, что вы можете поцелить и свое существо, если вам необходимо получить дополнительные жизни.

 

Day of Judgement (Судный День) - играл бы в основной колоде, если бы у самого не было такого количества существ на поле.

 

Mirran Crusader (Мирранский Крестоносец) - колода начинает закручиваться на 4-5 ход. С Мирранскими Крестоносцами мы можем добавить агрессий на начальную игру. К сожалению, на данный момент его защита от зеленого и черного не слишком актуальна (красно-черные вампиры пристрелят болтом, а зеленые эльфы просто не обращают на одинокого рыцаря внимания.

 

 

Этой колодой играю уже более двух месяцев и пока что остаюсь ей вполне доволен. На турнирах пару раз удавалось занять первое (из десяти-двенадцати) место. Было много вариантов с кобрами, фечками, зелеными титанами и белыми стенками, но в итоге пришел к выше написанному листу.

 

Ждите подробных отчетов о битве этой колодой! (:

 

P.S: Спасибо Салвину Василию и Лоскутову Михаилу за активный тестинг колоды! (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, GW жило всегда, порой становясь вменяемых архетипом...возможно пришло время и сейчас?

 

Я не силен в констрактед, в метагейме и анализе вообще 0, но колода выглядит относительно способной.

 

Идея навали мужиков быстро засади по попе склизкой жива и будет жить всегда.

 

Колода чумовая до жути, 1 арбитр мейном даже меня ставит в ступор. Но если сделать поквадратнее, то и на квал можно с собой взять.

 

А Вы как думаете?

Эта конкретная реализация плохая.

Собрать хорошую можно, и можно было это сделать с выхода скарзов в любой момент. У меня, кстати, получилось собрать крутой битдаун.

 

А еще есть Акользин, он не геймдее выиграл очень прикольной версией гв, с лашами, с выходом осады она только круче. По идее обыгрывает влакут и ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не вижу причин окромя финансовых не играть в подобной деке в 4 шамана 4 овоща.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот тоже не вижу, а так хотелось бы...

 

Кстати, вот в дайджесте есть кое что про них

 

http://www.channelfireball.com/home/in-development-swords-down-angels-up/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...