Guf Опубликовано: 27 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2011 Глянул результаты дэйли и увидел среди сыгравших 4-0 такую забавную дечку: Main Deck Земельки 6 Forest 6 Plains 4 Razorverge Thicket 4 Sunpetal Grove 4 Tectonic Edge Существа 2 Birds of Paradise 1 Hero of Bladehold 1 Leonin Arbiter 2 Llanowar Elves 4 Nest Invader 4 Squadron Hawk 3 Stoneforge Mystic 2 Thrun, the Last Troll 2 Wurmcoil Engine Вкусности 1 Bonehoard 2 Condemn 2 Elspeth Tirel 2 Garruk Wildspeaker 1 Silence 2 Sword of Body and Mind 1 Sword of Feast and Famine 2 Sword of Vengeance 2 Tumble Magnet Sideboard 4 Journey to Nowhere 2 Mirran Crusader 3 Nature's Claim 3 Oust 1 Phyrexian Rebirth 2 Silence Собственно, GW жило всегда, порой становясь вменяемых архетипом...возможно пришло время и сейчас? Я не силен в констрактед, в метагейме и анализе вообще 0, но колода выглядит относительно способной. Идея навали мужиков быстро засади по попе склизкой жива и будет жить всегда. Колода чумовая до жути, 1 арбитр мейном даже меня ставит в ступор. Но если сделать поквадратнее, то и на квал можно с собой взять. А Вы как думаете? PS. Пруфлинк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZzazZello Опубликовано: 27 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2011 Оживающие земли автор посчитал слишком медленными для деки, похоже.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 27 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2011 (изменено) И шаманов фауны очевидно тоже. Видать, автору нравится на шестом ходу кастить птичек 0/1 и смотреть на них. З.Ы. Может они у него фойловые? З.Ы.Ы Кондемны в этой деке дико странные. Надо играть путешествиями. Изменено 27 февраля 2011 пользователем Dzaar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 27 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2011 Оживающие земли автор посчитал слишком медленными для деки, похоже.. Да автор тут ничего не посчитал. он просто вкурил, собрал у себя гамна, что на силидах навскрывал и жаль ботам продавать и собрал колоду. Но идея старая. я просто думаю, что сейчас можно ее и реализовать. Тут, например, балотов нет в сайде и.т.д. Вообще, щас мужиков качественных и допников куча, можно и норм лист придумать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZzazZello Опубликовано: 27 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2011 пробовал что то такое: + lands 4 Plains 5 Forest 4 Razorverge Thicket 4 Stirring Wildwood 4 Sunpetal Grove 3 Tectonic Edge creatures 4 Fauna Shaman 4 Birds of Paradise 3 Viridian Emissary 3 Stoneforge Mystic 2 Mirran Crusader 2 Baneslayer Angel 2 Sun Titan 1 Thrun, the Last Troll 1 Linvala, Keeper of Silence 1 Viridian Corrupter 1 Obstinate Baloth 1 War Priest of Thune 1 Blinding Mage spells 3 Journey to nowhere 3 Green Sun's Zenith 2 Lead the Stampede 1 Bonehoard 1 Sword of Feast and Famine 1 Sword of Body and Mind Sideboard 1 Thrun, the Last Troll 1 Viridian Corrupter 1 Sword of Feast and Famine 2 Oust 2 Nature's Claim 3 Kor Firewalker 3 Leonin Arbiter 2 Gideon Jura Таер2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Баллиоз Опубликовано: 27 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2011 С каких пор таер 2?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 27 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2011 С тех пор, как играть плохо стала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZzazZello Опубликовано: 28 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2011 (изменено) С каких пор таер 2?)) "]Метагейм инфа , например. (тот ГВ, что там есть - это квест) или ты имеешь ввиду, что даже не 2, а хуже? =) Изменено 28 февраля 2011 пользователем AZzazZello Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Баллиоз Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 С картинками, плюшками и прочим можно посмотреть здесь: Земли: Plains - 4 Forest - 4 Razorverge Thicket - 3 Sunpetal Grove - 3 Stirring Wildwood - 4 Tectonic Edge - 3 Halimar Depths - 1 Поддержка: Birds of Paradise - 4 Explore - 4 Journey to Nowhere - 4 Condemn - 2 Fauna Shaman - 2 Green Sun's Zenith - 2 Убийцы: Hero of Bladehold - 2 Thrun, the Last Troll - 3 Baneslayer Angel - 2 World Queller- 1 Gaea's Revenge - 1 Sun Titan - 2 Wurmcoil Engine - 2 Acidic Slime - 1 Linvala, Keeper of Silence - 1 Sideboard: Condemn - 2 Leyline of Sanctity - 3 Celestial Purge - 2 Mirran Crusader - 1 Revoke Existence - 2 Creeping Corrosion - 2 Day of Judgment - 3 Razorvedge Thicket (Поле Бритвенных Полей) - долго думал, важно ли мне на первый ход получать ману и белого и зеленого цвета. Оказалось, важно - мы можем сказать Condemn во вражеского Goblin Guide или вывести Birds of Paradise Sunpetal Grove (Роща Солнечных Лепестков) - один из моих любимых артов в магий, как только я увидел эту землю, то сразу пообещал найти себе комплект таких фойловых. Stirring Wildwood (Беспокойная Чаща) - замечательная оживающая земля - в отличие от бело-синей колоннады, она требует на активацию всего 3 маны. Защита 4 позволяет не погибнуть от вражеского удара молний, а способность захвата не пропускает неприятных летунов вроде Inkmoth Nexus. Tectonic Edge (Тектоническая Граница) - раньше я недооценивал эту карту. Теперь же готов дать ей золотую редкость. Обладая дополнительными источниками маны, мы вполне можем себе позволить жертвовать эту землю. В то же времяч, Валакут и Контроли очень опасаются этой карты. Halimar Depths (Халимарские Глубины) - НЕ играйте этой картой. Продолжайте спокойно выигрывать свои турниры своими топовыми колодами. А я буду держать ее синглтоном в основной колоде. Я повторю: эта карта здесь лежит ТОЛЬКО в моем листе, замените ее на 4 дуалку или еще один Tectonic Edge. Поддержка: Journey to Nowhere (Путешествие в Никуда) - один из лучших ремувалов формата. Всегда приятно не уничтожить вражеского WurmCoil Engine, а изгнать его насовсем, иначе он развалится на двух червей поменьше. (: Минусом является то, что это чары и оппонент может их разломать, вернув свое существо обратно в игру. Condemn (Осуждение) - вдоволь наигравшись против контролей и вражеских рамп, я посчитал, что моя колода вполне неплохо может справляться с вражескими угрозами. Но боросы подкрались незаметно. Из 10 матчей я не выиграл ни одного, теперь в основной колоде и в сайдборде лежит по 2 осуждения. Green Sun Zenith (Зенит Зеленого Солнца) - приятный поиск нужного нам существа. Практически, за 1 доп. зеленую ману нам дается разыграть на выбор Месть Геи, Труна, Кислотную Слизь, либо разгон в ранней игре (птицы/стенки). Fauna Shaman (Шаман Фауны) - обидно топдекать бесполезную птицу в затянувшейся игре? Фауна Шаман с радостью поможет превратить пернатое 0/1 в ужасаюющее 8/5 с ускорением! Кроме того, он дает восхитительную возможность играть синглтонами в этой колоде - всегда можно найти то, что подходит для конкретной ситуаций. Разгон: Birds of Paradise (Райские Птицы) - приятно видеть ее на стартовой руке, старая добрая птица помогает колдовать заклинания с двойными цветными костами (таких в моей колоде очень много). Overgrown Battlement (Заросшая Зубчатая Стена) - еще с Эльдрази Рампы влюбился в эту стенку - параметры 0/4 помогают выживать против ранней агрессии, а когда стенок несколько - каждая дает гораздо большей маны. Explore (На поиски) - после долгих попыток играть Cultivate пришел к выводу, что Explore - гораздо лучше в поздней игре и совсем чуть-чуть похуже в ранней. Топдекнув ее, всегда можно практические безболезненно прокрутить в следующую карту. Убийцы: Hero of Bladehold (Герой Блейдхолда) - замечательный мифик сета BSM. За 4 маны мы получаем 7 урона от трех источников. С ней у нас появляются дополнительные блокеры (правда, только на следующий ход, я много раз ошибался, поздно осознав, что токены кладутся повернутыми и атакующими), с ней наши другие существа начинают бить больнее (в частности, безобидные птицы в поздней игре становятся не очень нужными, вот тут-то и пригодится способность Battle Cry). Baneslayer Angel (Ангел, Истребитель Зла) - да, с таким количеством ремувала в формате ангелы потеряли былую славу (и стоимость тоже, кстати) и теперь играют не так сильно, как раньше. Но это по прежнему старый добрый BSA - 5/5, полет, первый удар и цепь жизни останавливают очень многое. Забавно, что его способность защиты от Демонов и Драконов, невостребованная раньше нигде теперь может пригодиться против Demon of Death Gate (вампиры), Скитирикса (Инфект) и Abyssal Persecutor'а. Thrun, The Last Troll (Трун, Последний Тролль) - вот он! Именно из-за него зелено-белая агрессия начала хотя бы на что-то претендовать. Это вечный блокер, его невозможно поцелить и отменить, он 100% выйдет на поле битвы. Единственная карты, которые обижают Труна - черный зенит (он не целит и наносит не урон, а мерзкие жетоны -1/-1) и инфект. Wurmcoil Engine (Машина Свитых Вурмов) - им играют все колоды, оперирующие на большом количестве земель. Тяжело недооценить его возможности - за 6 ман существо 6/6 с тремя оглушающими способностями - уже что-то значит. Бонусом к этому идет замечательный арт от Raymond'a Swanland'a. Не замечали, что тoкены к Wurmcoil попадаются относительно редко? Sun Titan (Солнечный Титан) - один из моих любимых Титанов, с его помощью можно уничтожить много вражеских земель бесконечно прокручивая тектоники каждый ход. Его способность Бдительность замечательно подходит для защитно/агрессивного стиля этой колоды. Не очевидные решения: Acidic Slime (Кислотная Слизь) - с его помощью мы уничтожаем вражеские валакуты, чары, артефакты - почти в каждой игре у него есть вкусная цель. Кроме этого, его слабые параметры 2/2 с лихвой компенсируются встроенным ремувалом (Deathtouch) Gaea' Revenge (Месть Геи) - самая настоящая головная боль для популярных контролей. Довольно долго продержав ее взаперти в сайдборде, с каждый матчем все больше понимал, что место существу 8/5 с ускорением и защитой от магии - в основной колоде. Linvala, Keeper of Silence (Линвала, Хранительница Тишины) - лучшая защита от эльфов, которые любят разбрасываться активируемыми способностями (мана способности Архидруидов и оверраны Эзури). World Queller (Усмиритель Мира) - когда я начинал создавать эту колоду, то вместо дорогих Ангелов-Истребителей лежали они. Чрезвычайно понравились тем, что мы начинаем создавать контрольную ситуацию на столе. Он убивает вражеских мироходцев (на них в этой колоде нет ответов, кроме как утаптывать существами), он убивает вражеские земли (у нас их много, мы всегда можем пожертвовать лишними), он убивает вражеские артефакты и существ. [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony], играть им над очень аккуратно, каждое решение становится неочевидным, порой приходится приносить в жертву довольно ценные ресурсы у себя, чтобы уничтожить аналогичные у оппонента. В последнее время все чаще все-таки кладу 3ьего ангела в колоду вместо Усмирителя, но все равно верю в него. (: Garruk Wildspeaker (Гаррук Дикоречивый) - он выполняет все нужные функций этой колоды - разгоняет, ставит защитников, отправляет бойцов в финальную атаку. Sideboard: Leyline of Sanctity (Лучи Святости) - лучшей решение против агрессивных валакутов, кулдот и моноредов. Creeping Corrosion (Ползучая Коррозия) - добавил эту карту совсем недавно, все чаще начиная встречаться с такими колодами, как артефактная виня и контроль с Теззеретом. Очень хорошо себя зарекомендовала, она задевает только нашего вурмкоила, которому от этого не очень страшно. Revoke Existence (Отзыв Бытия) - а вот это как раз против вражеских вурмкоилов. Celestial Purge (Небесное Очищение) - если с моноредом я справляюсь с помощью лучей неплохо, то когда он ставит Коса из Племени Молота - у меня начинаются проблемы. Пурдж изгоняет тяжелую артиллерию черных и красных колод. Condemn (Осуждение) - засайживаю против агрессии, которой я так сильно боюсь. Не забывайте, что вы можете поцелить и свое существо, если вам необходимо получить дополнительные жизни. Day of Judgement (Судный День) - играл бы в основной колоде, если бы у самого не было такого количества существ на поле. Mirran Crusader (Мирранский Крестоносец) - колода начинает закручиваться на 4-5 ход. С Мирранскими Крестоносцами мы можем добавить агрессий на начальную игру. К сожалению, на данный момент его защита от зеленого и черного не слишком актуальна (красно-черные вампиры пристрелят болтом, а зеленые эльфы просто не обращают на одинокого рыцаря внимания. Этой колодой играю уже более двух месяцев и пока что остаюсь ей вполне доволен. На турнирах пару раз удавалось занять первое (из десяти-двенадцати) место. Было много вариантов с кобрами, фечками, зелеными титанами и белыми стенками, но в итоге пришел к выше написанному листу. Ждите подробных отчетов о битве этой колодой! (: P.S: Спасибо Салвину Василию и Лоскутову Михаилу за активный тестинг колоды! (: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Собственно, GW жило всегда, порой становясь вменяемых архетипом...возможно пришло время и сейчас? Я не силен в констрактед, в метагейме и анализе вообще 0, но колода выглядит относительно способной. Идея навали мужиков быстро засади по попе склизкой жива и будет жить всегда. Колода чумовая до жути, 1 арбитр мейном даже меня ставит в ступор. Но если сделать поквадратнее, то и на квал можно с собой взять. А Вы как думаете? Эта конкретная реализация плохая. Собрать хорошую можно, и можно было это сделать с выхода скарзов в любой момент. У меня, кстати, получилось собрать крутой битдаун. А еще есть Акользин, он не геймдее выиграл очень прикольной версией гв, с лашами, с выходом осады она только круче. По идее обыгрывает влакут и ув. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 31 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2011 Вот не вижу причин окромя финансовых не играть в подобной деке в 4 шамана 4 овоща. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 31 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2011 я вот тоже не вижу, а так хотелось бы... Кстати, вот в дайджесте есть кое что про них http://www.channelfireball.com/home/in-development-swords-down-angels-up/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения