cptSarcazmo Опубликовано: 27 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2016 Я довольно редко играю в последнее время в МОДО - пригорает от шаффлера, да и курс доллара несколько смущает. Но тут что-то появилось некоторое количество свободных средств - решил, думаю, сыграю пару драфтов. И первый же мне показался довольно интересным. Покажется ли он интересным вам - проверим. ------ SOI ------ Pack 1 pick 1: Silburlind Snapper Militant Inquisitor Stormrider Spirit Geistblast Might Beyond Reason Rancid Rats Dual Shot Quilled Wolf Senseless Rage Haunted Cloak Woodland Stream Murderer's Axe --> Tireless Tracker #Первый пик стабилен, надеюсь, вопросов не вызовет. Однако я отдаю налево два отличных зеленых пика. Впоследствии будет странно, что мне оттуда передавали. Lambholt Pacifist Island Pack 1 pick 2: Ghostly Wings Puncturing Light Silent Observer Stromkirk Mentor Tormenting Voice Clip Wings Rottenheart Ghoul Murderous Compulsion True-Faith Censer Pick the Brain Stone Quarry Paranoid Parish-Blade --> Kessig Forgemaster #Тут можно было уйти в белый или в черный, но я вспомнил, насколько мне отвратительно это существо и взял его. Оно выиграло мне две партии, тащемта, впоследствии. Swamp Pack 1 pick 3: Inspiring Captain Catalog Survive the Night Seagraf Skaab Bloodmad Vampire Watcher in the Web Twins of Maurer Estate Insolent Neonate Creeping Dread --> Moonlight Hunt #Вижу Криптолит, долго тыкаю в него. Вижу синий пик и вижу белый пик. Беру таки ремувал, думая о красно-зеленых оборотнях. Cryptolith Rite Uninvited Geist Island Pack 1 pick 4: Sleep Paralysis Stern Constable Nagging Thoughts Might Beyond Reason Stromkirk Mentor --> Tormenting Voice #Начинаю догадываться, что синий и белый свободны, а мои цвета походу заняты. Но делать нечего – беру так себе карту. Прокачка тяжелая, я ее в БГ люблю. Clip Wings Senseless Rage Manic Scribe Magnifying Glass Foul Orchard Mountain Pack 1 pick 5: Cathar's Companion Lamplighter of Selhoff Sanitarium Skeleton Apothecary Geist Wicker Witch Stallion of Ashmouth Twins of Maurer Estate Structural Distortion --> Weirding Wood #Больше убеждаюсь, что сине-белый свободен. Можно было взять Ведьму, но я думал о синергии с Трекером, и опять же это не БГ. Но этот пик в колоду не вошел в итоге. Second Harvest Swamp Pack 1 pick 6: Ghostly Wings Puncturing Light Silent Observer Rottenheart Ghoul Root Out Farbog Revenant Ghoulcaller's Accomplice Dissension in the Ranks --> Spiteful Motives #Почти рыдаю над сине-белым - впоследствии во втором туре я играл с чуваком, который показал мне ДВЕ Punctuaring Light в мою трансформированную Kessig Forgemaster в ответ на прокачку с моей стороны. Потом не следующий ход показал третий Свет, но его это не спасло. Беру энчант, который в итоге в деку также не вошел. Plains Pack 1 pick 7: Emissary of the Sleepless Cathar's Companion --> Reduce to Ashes Alms of the Vein Dual Shot Strength of Arms Liliana's Indignation Humble the Brute Island Pack 1 pick 8: Unruly Mob Silburlind Snapper Clip Wings Farbog Revenant Rush of Adrenaline --> Quilled Wolf #Получаю таки второй дроп, вижу Толпу, продолжаю рыдать Groundskeeper Island Pack 1 pick 9: Silburlind Snapper --> Militant Inquisitor #Со злости режу белый Might Beyond Reason Senseless Rage Haunted Cloak Woodland Stream Island Pack 1 pick 10: Ghostly Wings Stromkirk Mentor --> Clip Wings #Беру сайдовый ремувал. Впоследствии сайдил по две штуки, решал исходы партий. Rottenheart Ghoul Pick the Brain Swamp Pack 1 pick 11: Survive the Night Seagraf Skaab --> Insolent Neonate Creeping Dread Island Pack 1 pick 12: Stromkirk Mentor Clip Wings --> Magnifying Glass Mountain Pack 1 pick 13: Structural Distortion --> Second Harvest Swamp Pack 1 pick 14: --> Root Out Plains Pack 1 pick 15: --> Island ------ SOI ------ Pack 2 pick 1: Inquisitor's Ox Silent Observer Survive the Night Insolent Neonate Strength of Arms Magmatic Chasm Vessel of Nascency Twins of Maurer Estate Structural Distortion Trail of Evidence Topplegeist Morkrut Necropod From Under the Floorboards --> Convicted Killer #Вскрываю пак, карт почти нету. В черный идти поздно. Беру существо. Island Pack 2 pick 2: Furtive Homunculus Angelic Purge Shard of Broken Glass Sanitarium Skeleton Moorland Drifter Uncaged Fury Byway Courier Grotesque Mutation Tooth Collector --> Stensia Masquerade #Тут я натупил – надо было брать второй дроп красный или третий зеленый, в итоге карта в деку не вошла. Ошибка номер раз. Gibbering Fiend Harness the Storm Gatstaf Arsonists Plains Pack 2 pick 3: Puncturing Light Sleep Paralysis Inquisitor's Ox Drownyard Explorers Ghoulcaller's Accomplice Loam Dryad Stoic Builder Shamble Back --> Uncaged Fury #На драфте ИРЛ взял бы Уленвальд. Но прокачка выиграла потом полторы игры. Not Forgotten Indulgent Aristocrat Traverse the Ulvenwald Forest Pack 2 pick 4: Lamplighter of Selhoff Puncturing Light Biting Rain Dual Shot --> Quilled Wolf #Больше волков 2/2 богу волков! Вижу четвертый Лайт, прикладываю банку холодной колы к голове. Потом к еще одному месту. Merciless Resolve Hulking Devil Senseless Rage Weirding Wood Howlpack Resurgence To the Slaughter Plains Pack 2 pick 5: Inspiring Captain Deny Existence Explosive Apparatus --> Intrepid Provisioner #Беру человека над ремувалом. Сначала думал опять натупил. Потом он мне очень сильно сгодился. Insolent Neonate Vessel of Nascency Nahiri's Machinations Runaway Carriage Drownyard Temple Gatstaf Arsonists Mountain Pack 2 pick 6: Press for Answers Just the Wind Merciless Resolve Hulking Devil Kessig Dire Swine Ember-Eye Wolf Explosive Apparatus Manic Scribe --> Hinterland Logger #Еще второй дроп. Лучше волка с хастом. Mountain Pack 2 pick 7: Vessel of Ephemera Swamp Ethereal Guidance Hound of the Farbogs Senseless Rage --> Howlpack Wolf Fork in the Road Skeleton Key Swamp Pack 2 pick 8: Expose Evil Deny Existence Root Out Farbog Revenant --> Rush of Adrenaline #Прокачка над Intrepid Provisioner. По идее надо было брать последнего. Но мне казалось, что у меня мало людей, что отчасти правда до этого момента. Intrepid Provisioner Open the Armory Forest Pack 2 pick 9: Inquisitor's Ox --> Silent Observer Survive the Night Strength of Arms Magmatic Chasm Structural Distortion Island Pack 2 pick 10: Furtive Homunculus Shard of Broken Glass Uncaged Fury Harness the Storm --> Gatstaf Arsonists Plains Pack 2 pick 11: Inquisitor's Ox --> Loam Dryad Stoic Builder Not Forgotten Forest Pack 2 pick 12: Lamplighter of Selhoff --> Dual Shot Merciless Resolve Plains Pack 2 pick 13: Deny Existence --> Nahiri's Machinations Mountain Pack 2 pick 14: --> Hulking Devil Mountain Pack 2 pick 15: --> Swamp ------ SOI ------ Pack 3 pick 1: Silburlind Snapper Vessel of Ephemera Murderous Compulsion Vessel of Volatility Thornhide Wolves Rancid Rats --> Fiery Temper #Счастье есть. Лучшая лимитед карта сета в цвета. И есть два активатора, которыми, правда, я ни разу не пользовался. Clip Wings Senseless Rage Drunau Corpse Trawler Crawling Sensation Pale Rider of Trostad Anguished Unmaking Neglected Heirloom Mountain Pack 3 pick 2: Ghostly Wings Inspiring Captain Deny Existence Tormenting Voice Root Out Rottenheart Ghoul Reduce to Ashes Rabid Bite Moorland Drifter Broken Concentration --> Graf Mole #Крот в синергию к Трекеру. Укус жалко отдавать, может быть даже ошибка номер два. Но я не встретил зеленого в бою потом. Woodland Stream Harvest Hand Forest Pack 3 pick 3: Furtive Homunculus Devilthorn Fox Catalog Hound of the Farbogs Shard of Broken Glass Watcher in the Web Twins of Maurer Estate Insolent Neonate --> Aim High #Моя любимая прокачка Geistblast Stitchwing Skaab Gatstaf Arsonists Island Pack 3 pick 4: Ghostly Wings Inspiring Captain Deny Existence Ember-Eye Wolf Equestrian Skill Stromkirk Mentor Root Out Intrepid Provisioner Stone Quarry --> Scourge Wolf #Отличный волк в мою компанию волков. И да, я насчитал что-то типа 6-7 Inspiring Captain, проходивших в разные стороны от меня. Convicted Killer Plains Pack 3 pick 5: Inspiring Captain Catalog Ember-Eye Wolf Equestrian Skill Macabre Waltz Might Beyond Reason Seagraf Skaab Behind the Scenes Confirm Suspicions --> Convicted Killer Plains Pack 3 pick 6: Cathar's Companion Lamplighter of Selhoff Rancid Rats --> Fiery Temper #И туууут шестым пиком – нате второй Темпер. Я доволен. Не понимаю, кто вообще драфтит красный. Clip Wings Farbog Revenant Rush of Adrenaline Wicker Witch Ulrich's Kindred Island Pack 3 pick 7: Devilthorn Fox Warped Landscape Intrepid Provisioner Stoic Builder Uncaged Fury Not Forgotten Diregraf Colossus --> Hinterland Logger Swamp Pack 3 pick 8: Lamplighter of Selhoff Puncturing Light Strength of Arms Vampire Noble Howlpack Wolf --> Howlpack Resurgence #И тууууут нате восьмым пиком Howlpack Resurgence при десяти волках и оборотнях в колоде. Рыдаю от щастья. Village Messenger Island Pack 3 pick 9: Silburlind Snapper Vessel of Volatility --> Rancid Rats Clip Wings Senseless Rage Crawling Sensation Mountain Pack 3 pick 10: --> Ghostly Wings Deny Existence Root Out Rottenheart Ghoul Woodland Stream Forest Pack 3 pick 11: --> Furtive Homunculus Hound of the Farbogs Shard of Broken Glass Insolent Neonate Island Pack 3 pick 12: Ghostly Wings --> Equestrian Skill Stromkirk Mentor Plains Pack 3 pick 13: Equestrian Skill --> Might Beyond Reason Plains Pack 3 pick 14: --> Clip Wings Island Pack 3 pick 15: --> Swamp Дечка получилась следующая: 1 Tireless Tracker 1 Kessig Forgemaster 1 Reduce to Ashes 2 Quilled Wolf 1 Insolent Neonate 2 Convicted Killer 1 Gatstaf Arsonists 1 Rush of Adrenaline 1 Uncaged Fury 1 Howlpack Resurgence 1 Intrepid Provisioner 2 Hinterland Logger 1 Howlpack Wolf 1 Dual Shot 2 Fiery Temper 1 Tormenting Voice 1 Graf Mole 1 Aim High 1 Scourge Wolf 1 Moonlight Hunt 7 Forest 9 Mountain Как все прошло (много букв, но приличная верстка): Тур 1, игра 1 Проигрыш куба, муллиган плохой руки, оставил руку без существ но с землями обоих цветов и ремувалом. Оппонент также сдал неагрессивно, и у него УБ-контроль вдобавок (кек). На третий ход, не дождавшись существ с моей стороны, ставит Stitched Mangler. Я топдекаю пару существ, в том числе Graf Mole и Convicted Killer. Флипаю, он ставит Silent Observer. А дальше картина маслом – с моей стороны в атаке Graf Mole 2/4 и Branded Howler 4/4. У него блок зомби 2/3 и флаер 1/5. Всаживаю Dual Shot. 2 к 1, приятно. Наставил еще три мелких дропа, оппонент выкатил Thing in the Ice. Не успел, прокачка с трамплом завершила игру. Тур 1, игра 2 Стартовая рука – 3 Леса, 3 Горы, Insolent Neonate. Муллиган. Рука намбер два – ванлендер без шансов. Муллиган. Великолепная рука с Hinterland Logger, Fiery Temper и маной на все. С топдека Intrepid Provisioner и земля, все идет неплохо. Но вот оппонент воткнул на второй ход Тварь и то ли технично, то ли не очень пропустил ленддроп, потом замедлил меня баунсом, Тварью никого не блочил. Увы, я не успел, хотя он остался в 5 хитах. Тур 1, игра 3 Стартовая рука – 5 Гор, Tormenting Voice, Uncaged Fury. Пофигу, играем. Уже настроился на поражение, потому что долбаный шафлер и вообще нафига я сел играть. Потом понял, что рука была не так плоха де факто. Первый же топдек – наша любимая Kessig Forgemaster. Флипается. Твари нет. Голос поднимает две зеленые карты. Матерюсь. Оппонент ничего не кастит – сидит с контрой (оказалось у него их две разные). Меня все устраивает, я топдекаю Scourge Wolf, но не касчу. Кессижка получает Murderous Compulsion через Catalog, касчу Scourge Wolf, топдекаю Лес. Волка пытаются с помощью Biting Rain, кидаю Rush of Adrenaline. Волк жив и бегает. У оппонента пустой стол и куча карт на руке, но 13 хитов. У меня уже на руке 4 карты, и все могу кастить. Получаю Broken Concentration в Темпер, сыгранный в таки появившегося на столе зомби за Shamble Back (что порушило мне Делириум на волке!). Далее, как мне показалось, по-идиотски сдаю Волка – у оппонента два блокера с задницей 2 и 1, я иду в атаку подросшим за Intrepid Provisioner до 4/3 Hinterland Logger и волком, не поставив с руки Неоната, который бы дал делириум волку обратно (проклял все на свете, но потом понял, что прокачка на дабл-страйк в руке таки лучше волка на столе). Далее относительно туплю еще раз – у оппонента один блокер-зомби 2/2, у меня оборотень 4/2, человек 3/3 и Неонат. Я кинул Uncaged Fury в Неоната, в то время как у оппонента 7 хитов. По идее, я его убивал, но он сам скастил прокачку +3/+1 и лайфлинк. Я закладывался на ремувал или баунс, поэтому отчасти было логично – не класть все яйца в одну корзину. Думал бы проще – выиграл бы уже на этот ход. Выигрываю на следующий, у оппонента с трех карт не нашлось ответа. Тур 2, игра 1 Проигрываю кубик (не выиграл ни одного за драфт), руке голдфиш локального масштаба – 3 Горы, Лес, Quilled Wolf, Convicted Killer и Reduce to Ashes. Топдек Темпер.Против меня агрессивный RW с Devilthorn Fox на второй и Cathar's Companion на третий. Я думал отбиться Graf Mole, но он получил первый Puncturing Light. Далее я устроил комбат-трик с Aim High, а потом партия вошла в пучины ада – я пытался убить всех его существ. В итоге он полпартии топдекал этих самых существ, а я ремувал. В том числе Reduce to Ashes в Nearheath Chaplain. Reaper of Flight Moonsilver получил второй Темпер. Два духа из под Vessel of Ephemera получили Dual Shot. Ну в общем потом оппонент перестал топдекать существ, а я начал. Победно. Тур 2, игра 2 Оставляю опасную руку с двумя разными землями (я играл в 16 кстати), но с кучей вторых дропов, ремувала и прокачки. Оппонент на какой-то хрен разменивает своего Geier Reach Bandit на моего Quilled Wolf, атакуя. Не топдекаю третью землю, но топдекаю Kessig Forgemaster. Топдекаю третью землю, у оппонента на четвертый ход пустой стол – но это он заложился на Кессижку, о чем я говорил выше в описании пиков – он встретил ее двумя Puncturing Light. В ответ на один я сыграл флешем Howlpack Resurgence. Меня скрючить перестало, я выставил Tireless Tracker плюс улику, он получил Темпер от оппонента. У него вышел знакомый Ангел 3/3, у меня ремувала нет. Порет меня до 11, я топдекаю Темпер, играю в свой ход при растапанной мане у оппонента. Ответа нет с двух карт, фффух. Потом ближе к концу игры играю посайженный Root Out в свою Howlpack Resurgence, чтобы не дать оппоненту флипнуть оборотня с угрозой. Переезжаю. Тур 3, игра 1 Стартовая рука – снова рыбка. 2 Леса, 1 Гора, прокачка, 2 вторых дропа, и Intrepid Provisioner. Топдек третий дроп и еще прокачка. Оппонент белым тутором (!) достает Аррест. В итоге так его и не сыграл, что забавно. Меня скрючит на трех. Оппонент умудряется экипировать (тут я понял наличие тутора) Avacyn Missionaries и пойти ими в атаку при двух антапнутых манах у меня. Получает Aim High, с радостью размениваю на волка. Далее следует несколько затяжная партия, поскольку у него был Topplegeist. А я выдал ему Reduce to Ashes в любимую цель этого спелла – Nearheath Chaplain. Далее бал интересная ситуация – у него два хита, у меня три атакера, причем двое 2/2 и 1/1 Неонат. Я весь растапанный, на руке прокачек нет. Иду в атаку, у него два вынужденных блока, размен в одном, Неонат проходит, он в хите. Сакнул Неоната, получил с топдека Темпер. Немного лака. Тур 3, игра 2 А вот в этой игре я почувствовал себя просто очень хорошо. А оппонент даже написал в чате «insane hand». Начинаю со средней рыбки – 2 Горы, 1 Лес, Scourge Wolf, Howlpack Resurgence, Graf Mole, Dual Shot. Оппонент, ходя первым, ставит мне Devilthorn Fox. Я в ответ - Scourge Wolf, ходи. Он ставит мне Reckless Scholar. Я радостно всаживаю Dual Shot в обоих. С топдека Kessig Forgemaster и Hinterland Logger, ставлю Кессижку. Скрючит на трех. Выясняется, что обоих. Оппонент ставит Thalia's Lieutenant в пустоту. Я не кастую свою антенну, наваливаю существ. Все еще скрючит на трех. Оппонент баунсит мне Scourge Wolf. Топдекаю Темпер. Ничего не ставлю, флип Hinterland Logger и Кессижки. Оппонент топдекает землю, в ответ на свежевышедшего Inspiring Captain он получает от меня Темпер. Я наконец тоже топдекаю землю, он блокирует Лейтенантом 2/2 моего Hinterland Logger 4/2, я наконец кастую Антенну. Оппонент сдается. Такой вот драфтец. Покомментируйте, а то только я тут язвительно рассуждаю о других, разберите и меня по косточкам. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 27 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2016 1.4 Дело вкуса, в рг войс - плохая карта, т.к начиная со сторого дропа мы должны наваливать по курве и времени для улучшения руки у нас нет. Брал бы землю под возможный сплеш 1.5 Лучше взять вампиров 3/5, рампа в хорошую колоду все равно не влезает, а зеленого очень мало ходит. Ну и это объективно лучшая карта в паке 1.6 Этот энчантмент - очень важная часть колоды на вервольфах. В растапанного оппонента офк не играется, нередко играется в свое существо в конце хода оппонента для летального даблстрайка в свой ход. Puncturing light - весьма посредственный ремувал, вервольфы такому вообще всегда рады. 1.7 Dual shot полезнее в большем количестве матчапов. Я так всегда кладу один мейном, потому что в поздней игре землю мы держим, а вот ранних bloodmad vampire и niblis of dusk хочется отстрелить 1.8 Толпа - 24-25 карта, не более. Вместо этого ты получаешь отличный второй дроп в цвет. Не вижу поводов для огорчения 1.9 Всегда стоит брать синие земли под Geistblast 2.2 Дьявол в рг не нужен, хороших вторых дропов хватает, а вот третий дроп стоило взять, просто хорошая карта. 2.4 У нас на данный момент всего 3 волка, но все равно нужно брать антенну, т.к именно она превращает набор неплохих карт в один из лучших архетипов формата. Похже ты еще успеешь набрать маргинальных волков, которые мало кому нужны. 2.5 Возможный вариант, но 5 дроп лучше 2.9 Чазм - винкон против медленных колод. Многие играют таким в мейне, я предпочитаю держать в сайде, но один в любом случае надо иметь. 3.1 Темпер - очень хорошая карта сама по себе, но не более того. Тот же байт ты всегда возьмешь выше, т.к энейблеров мэднесса у нас нет, а двойной красный кост часто является проблемой для манабаз 9-8 или 10-7 в пользу зеленого. Т.е это правильный пик, но без восторга, не намного лучше эквипа. 3.2 Грубая ошибка, у тебя и так уже есть немало хороших 3 дропов. Если у тебе не убили трекера, то ты и так скорее всего сверху, крот не нужен. Отпускаешь ты, повторюсь, лучший коммон в эти цвета. 3.3 Вот почему надо брать синюю стабилизацию, а не резать непойми что. Все равно гейстбласт лучше. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 27 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2016 1.4 Дело вкуса, в рг войс - плохая карта, т.к начиная со сторого дропа мы должны наваливать по курве и времени для улучшения руки у нас нет. Брал бы землю под возможный сплеш 1.5 Лучше взять вампиров 3/5, рампа в хорошую колоду все равно не влезает, а зеленого очень мало ходит. Ну и это объективно лучшая карта в паке 1.6 Этот энчантмент - очень важная часть колоды на вервольфах. В растапанного оппонента офк не играется, нередко играется в свое существо в конце хода оппонента для летального даблстрайка в свой ход. Puncturing light - весьма посредственный ремувал, вервольфы такому вообще всегда рады. 1.7 Dual shot полезнее в большем количестве матчапов. Я так всегда кладу один мейном, потому что в поздней игре землю мы держим, а вот ранних bloodmad vampire и niblis of dusk хочется отстрелить 1.8 Толпа - 24-25 карта, не более. Вместо этого ты получаешь отличный второй дроп в цвет. Не вижу поводов для огорчения 1.9 Всегда стоит брать синие земли под Geistblast 2.2 Дьявол в рг не нужен, хороших вторых дропов хватает, а вот третий дроп стоило взять, просто хорошая карта. 2.4 У нас на данный момент всего 3 волка, но все равно нужно брать антенну, т.к именно она превращает набор неплохих карт в один из лучших архетипов формата. Похже ты еще успеешь набрать маргинальных волков, которые мало кому нужны. 2.5 Возможный вариант, но 5 дроп лучше 2.9 Чазм - винкон против медленных колод. Многие играют таким в мейне, я предпочитаю держать в сайде, но один в любом случае надо иметь. 3.1 Темпер - очень хорошая карта сама по себе, но не более того. Тот же байт ты всегда возьмешь выше, т.к энейблеров мэднесса у нас нет, а двойной красный кост часто является проблемой для манабаз 9-8 или 10-7 в пользу зеленого. Т.е это правильный пик, но без восторга, не намного лучше эквипа. 3.2 Грубая ошибка, у тебя и так уже есть немало хороших 3 дропов. Если у тебе не убили трекера, то ты и так скорее всего сверху, крот не нужен. Отпускаешь ты, повторюсь, лучший коммон в эти цвета. 3.3 Вот почему надо брать синюю стабилизацию, а не резать непойми что. Все равно гейстбласт лучше. Спасибо, с некоторыми вещами согласен, с некоторыми не очень. 1.5 - Вампиры уж точно в деку бы не вошли, а на тему лучшей карты... Хз, если честно, их ценю очень низко. Может неправ. 1.7 - Дуал Шот я заметил (ИРЛ) частенько передают на круге 3.2 - Третьих дропов на этот момент было то ли два, то ли три. Сириусли. 3.3 - Гейстбласт лучше прокачки с антапом в агрессивных оборотнях? Буду спорить до посинения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения