Перейти к публикации

[SOI] Просто еще один драфт


cptSarcazmo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я довольно редко играю в последнее время в МОДО - пригорает от шаффлера, да и курс доллара несколько смущает.

Но тут что-то появилось некоторое количество свободных средств - решил, думаю, сыграю пару драфтов.

И первый же мне показался довольно интересным. Покажется ли он интересным вам - проверим.

 

------ SOI ------

 

Pack 1 pick 1:

Silburlind Snapper

Militant Inquisitor

Stormrider Spirit

Geistblast

Might Beyond Reason

Rancid Rats

Dual Shot

Quilled Wolf

Senseless Rage

Haunted Cloak

Woodland Stream

Murderer's Axe

--> Tireless Tracker #Первый пик стабилен, надеюсь, вопросов не вызовет. Однако я отдаю налево два отличных зеленых пика. Впоследствии будет странно, что мне оттуда передавали.

Lambholt Pacifist

Island

 

Pack 1 pick 2:

Ghostly Wings

Puncturing Light

Silent Observer

Stromkirk Mentor

Tormenting Voice

Clip Wings

Rottenheart Ghoul

Murderous Compulsion

True-Faith Censer

Pick the Brain

Stone Quarry

Paranoid Parish-Blade

--> Kessig Forgemaster #Тут можно было уйти в белый или в черный, но я вспомнил, насколько мне отвратительно это существо и взял его. Оно выиграло мне две партии, тащемта, впоследствии.

Swamp

 

Pack 1 pick 3:

Inspiring Captain

Catalog

Survive the Night

Seagraf Skaab

Bloodmad Vampire

Watcher in the Web

Twins of Maurer Estate

Insolent Neonate

Creeping Dread

--> Moonlight Hunt #Вижу Криптолит, долго тыкаю в него. Вижу синий пик и вижу белый пик. Беру таки ремувал, думая о красно-зеленых оборотнях.

Cryptolith Rite

Uninvited Geist

Island

 

Pack 1 pick 4:

Sleep Paralysis

Stern Constable

Nagging Thoughts

Might Beyond Reason

Stromkirk Mentor

--> Tormenting Voice #Начинаю догадываться, что синий и белый свободны, а мои цвета походу заняты. Но делать нечего – беру так себе карту. Прокачка тяжелая, я ее в БГ люблю.

Clip Wings

Senseless Rage

Manic Scribe

Magnifying Glass

Foul Orchard

Mountain

 

Pack 1 pick 5:

Cathar's Companion

Lamplighter of Selhoff

Sanitarium Skeleton

Apothecary Geist

Wicker Witch

Stallion of Ashmouth

Twins of Maurer Estate

Structural Distortion

--> Weirding Wood #Больше убеждаюсь, что сине-белый свободен. Можно было взять Ведьму, но я думал о синергии с Трекером, и опять же это не БГ. Но этот пик в колоду не вошел в итоге.

Second Harvest

Swamp

 

Pack 1 pick 6:

Ghostly Wings

Puncturing Light

Silent Observer

Rottenheart Ghoul

Root Out

Farbog Revenant

Ghoulcaller's Accomplice

Dissension in the Ranks

--> Spiteful Motives #Почти рыдаю над сине-белым - впоследствии во втором туре я играл с чуваком, который показал мне ДВЕ Punctuaring Light в мою трансформированную Kessig Forgemaster в ответ на прокачку с моей стороны. Потом не следующий ход показал третий Свет, но его это не спасло. Беру энчант, который в итоге в деку также не вошел.

Plains

 

Pack 1 pick 7:

Emissary of the Sleepless

Cathar's Companion

--> Reduce to Ashes

Alms of the Vein

Dual Shot

Strength of Arms

Liliana's Indignation

Humble the Brute

Island

 

Pack 1 pick 8:

Unruly Mob

Silburlind Snapper

Clip Wings

Farbog Revenant

Rush of Adrenaline

--> Quilled Wolf #Получаю таки второй дроп, вижу Толпу, продолжаю рыдать

Groundskeeper

Island

 

Pack 1 pick 9:

Silburlind Snapper

--> Militant Inquisitor #Со злости режу белый

Might Beyond Reason

Senseless Rage

Haunted Cloak

Woodland Stream

Island

 

Pack 1 pick 10:

Ghostly Wings

Stromkirk Mentor

--> Clip Wings #Беру сайдовый ремувал. Впоследствии сайдил по две штуки, решал исходы партий.

Rottenheart Ghoul

Pick the Brain

Swamp

 

Pack 1 pick 11:

Survive the Night

Seagraf Skaab

--> Insolent Neonate

Creeping Dread

Island

 

Pack 1 pick 12:

Stromkirk Mentor

Clip Wings

--> Magnifying Glass

Mountain

 

Pack 1 pick 13:

Structural Distortion

--> Second Harvest

Swamp

 

Pack 1 pick 14:

--> Root Out

Plains

 

Pack 1 pick 15:

--> Island

 

------ SOI ------

 

Pack 2 pick 1:

Inquisitor's Ox

Silent Observer

Survive the Night

Insolent Neonate

Strength of Arms

Magmatic Chasm

Vessel of Nascency

Twins of Maurer Estate

Structural Distortion

Trail of Evidence

Topplegeist

Morkrut Necropod

From Under the Floorboards

--> Convicted Killer #Вскрываю пак, карт почти нету. В черный идти поздно. Беру существо.

Island

 

Pack 2 pick 2:

Furtive Homunculus

Angelic Purge

Shard of Broken Glass

Sanitarium Skeleton

Moorland Drifter

Uncaged Fury

Byway Courier

Grotesque Mutation

Tooth Collector

--> Stensia Masquerade #Тут я натупил – надо было брать второй дроп красный или третий зеленый, в итоге карта в деку не вошла. Ошибка номер раз.

Gibbering Fiend

Harness the Storm

Gatstaf Arsonists

Plains

 

Pack 2 pick 3:

Puncturing Light

Sleep Paralysis

Inquisitor's Ox

Drownyard Explorers

Ghoulcaller's Accomplice

Loam Dryad

Stoic Builder

Shamble Back

--> Uncaged Fury #На драфте ИРЛ взял бы Уленвальд. Но прокачка выиграла потом полторы игры.

Not Forgotten

Indulgent Aristocrat

Traverse the Ulvenwald

Forest

 

Pack 2 pick 4:

Lamplighter of Selhoff

Puncturing Light

Biting Rain

Dual Shot

--> Quilled Wolf #Больше волков 2/2 богу волков! Вижу четвертый Лайт, прикладываю банку холодной колы к голове. Потом к еще одному месту.

Merciless Resolve

Hulking Devil

Senseless Rage

Weirding Wood

Howlpack Resurgence

To the Slaughter

Plains

 

Pack 2 pick 5:

Inspiring Captain

Deny Existence

Explosive Apparatus

--> Intrepid Provisioner #Беру человека над ремувалом. Сначала думал опять натупил. Потом он мне очень сильно сгодился.

Insolent Neonate

Vessel of Nascency

Nahiri's Machinations

Runaway Carriage

Drownyard Temple

Gatstaf Arsonists

Mountain

 

Pack 2 pick 6:

Press for Answers

Just the Wind

Merciless Resolve

Hulking Devil

Kessig Dire Swine

Ember-Eye Wolf

Explosive Apparatus

Manic Scribe

--> Hinterland Logger #Еще второй дроп. Лучше волка с хастом.

Mountain

 

Pack 2 pick 7:

Vessel of Ephemera

Swamp

Ethereal Guidance

Hound of the Farbogs

Senseless Rage

--> Howlpack Wolf

Fork in the Road

Skeleton Key

Swamp

 

Pack 2 pick 8:

Expose Evil

Deny Existence

Root Out

Farbog Revenant

--> Rush of Adrenaline #Прокачка над Intrepid Provisioner. По идее надо было брать последнего. Но мне казалось, что у меня мало людей, что отчасти правда до этого момента.

Intrepid Provisioner

Open the Armory

Forest

 

Pack 2 pick 9:

Inquisitor's Ox

--> Silent Observer

Survive the Night

Strength of Arms

Magmatic Chasm

Structural Distortion

Island

 

Pack 2 pick 10:

Furtive Homunculus

Shard of Broken Glass

Uncaged Fury

Harness the Storm

--> Gatstaf Arsonists

Plains

 

Pack 2 pick 11:

Inquisitor's Ox

--> Loam Dryad

Stoic Builder

Not Forgotten

Forest

 

Pack 2 pick 12:

Lamplighter of Selhoff

--> Dual Shot

Merciless Resolve

Plains

 

Pack 2 pick 13:

Deny Existence

--> Nahiri's Machinations

Mountain

 

Pack 2 pick 14:

--> Hulking Devil

Mountain

 

Pack 2 pick 15:

--> Swamp

 

------ SOI ------

 

Pack 3 pick 1:

Silburlind Snapper

Vessel of Ephemera

Murderous Compulsion

Vessel of Volatility

Thornhide Wolves

Rancid Rats

--> Fiery Temper #Счастье есть. Лучшая лимитед карта сета в цвета. И есть два активатора, которыми, правда, я ни разу не пользовался.

Clip Wings

Senseless Rage

Drunau Corpse Trawler

Crawling Sensation

Pale Rider of Trostad

Anguished Unmaking

Neglected Heirloom

Mountain

 

Pack 3 pick 2:

Ghostly Wings

Inspiring Captain

Deny Existence

Tormenting Voice

Root Out

Rottenheart Ghoul

Reduce to Ashes

Rabid Bite

Moorland Drifter

Broken Concentration

--> Graf Mole #Крот в синергию к Трекеру. Укус жалко отдавать, может быть даже ошибка номер два. Но я не встретил зеленого в бою потом.

Woodland Stream

Harvest Hand

Forest

 

Pack 3 pick 3:

Furtive Homunculus

Devilthorn Fox

Catalog

Hound of the Farbogs

Shard of Broken Glass

Watcher in the Web

Twins of Maurer Estate

Insolent Neonate

--> Aim High #Моя любимая прокачка

Geistblast

Stitchwing Skaab

Gatstaf Arsonists

Island

 

Pack 3 pick 4:

Ghostly Wings

Inspiring Captain

Deny Existence

Ember-Eye Wolf

Equestrian Skill

Stromkirk Mentor

Root Out

Intrepid Provisioner

Stone Quarry

--> Scourge Wolf #Отличный волк в мою компанию волков. И да, я насчитал что-то типа 6-7 Inspiring Captain, проходивших в разные стороны от меня.

Convicted Killer

Plains

 

Pack 3 pick 5:

Inspiring Captain

Catalog

Ember-Eye Wolf

Equestrian Skill

Macabre Waltz

Might Beyond Reason

Seagraf Skaab

Behind the Scenes

Confirm Suspicions

--> Convicted Killer

Plains

 

Pack 3 pick 6:

Cathar's Companion

Lamplighter of Selhoff

Rancid Rats

--> Fiery Temper #И туууут шестым пиком – нате второй Темпер. Я доволен. Не понимаю, кто вообще драфтит красный.

Clip Wings

Farbog Revenant

Rush of Adrenaline

Wicker Witch

Ulrich's Kindred

Island

 

Pack 3 pick 7:

Devilthorn Fox

Warped Landscape

Intrepid Provisioner

Stoic Builder

Uncaged Fury

Not Forgotten

Diregraf Colossus

--> Hinterland Logger

Swamp

 

Pack 3 pick 8:

Lamplighter of Selhoff

Puncturing Light

Strength of Arms

Vampire Noble

Howlpack Wolf

--> Howlpack Resurgence #И тууууут нате восьмым пиком Howlpack Resurgence при десяти волках и оборотнях в колоде. Рыдаю от щастья.

Village Messenger

Island

 

Pack 3 pick 9:

Silburlind Snapper

Vessel of Volatility

--> Rancid Rats

Clip Wings

Senseless Rage

Crawling Sensation

Mountain

 

Pack 3 pick 10:

--> Ghostly Wings

Deny Existence

Root Out

Rottenheart Ghoul

Woodland Stream

Forest

 

Pack 3 pick 11:

--> Furtive Homunculus

Hound of the Farbogs

Shard of Broken Glass

Insolent Neonate

Island

 

Pack 3 pick 12:

Ghostly Wings

--> Equestrian Skill

Stromkirk Mentor

Plains

 

Pack 3 pick 13:

Equestrian Skill

--> Might Beyond Reason

Plains

 

Pack 3 pick 14:

--> Clip Wings

Island

 

Pack 3 pick 15:

--> Swamp

 

 

Дечка получилась следующая:

 

 

 

 

Как все прошло (много букв, но приличная верстка):

 

 

 

Тур 1, игра 1

 

Проигрыш куба, муллиган плохой руки, оставил руку без существ но с землями обоих цветов и ремувалом. Оппонент также сдал неагрессивно, и у него УБ-контроль вдобавок (кек). На третий ход, не дождавшись существ с моей стороны, ставит Stitched Mangler. Я топдекаю пару существ, в том числе Graf Mole и Convicted Killer. Флипаю, он ставит Silent Observer. А дальше картина маслом – с моей стороны в атаке Graf Mole 2/4 и Branded Howler 4/4. У него блок зомби 2/3 и флаер 1/5. Всаживаю Dual Shot. 2 к 1, приятно. Наставил еще три мелких дропа, оппонент выкатил Thing in the Ice. Не успел, прокачка с трамплом завершила игру.

 

Тур 1, игра 2

 

Стартовая рука – 3 Леса, 3 Горы, Insolent Neonate. Муллиган. Рука намбер два – ванлендер без шансов. Муллиган. Великолепная рука с Hinterland Logger, Fiery Temper и маной на все. С топдека Intrepid Provisioner и земля, все идет неплохо. Но вот оппонент воткнул на второй ход Тварь и то ли технично, то ли не очень пропустил ленддроп, потом замедлил меня баунсом, Тварью никого не блочил. Увы, я не успел, хотя он остался в 5 хитах.

 

Тур 1, игра 3

 

Стартовая рука – 5 Гор, Tormenting Voice, Uncaged Fury. Пофигу, играем. Уже настроился на поражение, потому что долбаный шафлер и вообще нафига я сел играть. Потом понял, что рука была не так плоха де факто. Первый же топдек – наша любимая Kessig Forgemaster. Флипается. Твари нет. Голос поднимает две зеленые карты. Матерюсь. Оппонент ничего не кастит – сидит с контрой (оказалось у него их две разные). Меня все устраивает, я топдекаю Scourge Wolf, но не касчу. Кессижка получает Murderous Compulsion через Catalog, касчу Scourge Wolf, топдекаю Лес. Волка пытаются с помощью Biting Rain, кидаю Rush of Adrenaline. Волк жив и бегает. У оппонента пустой стол и куча карт на руке, но 13 хитов. У меня уже на руке 4 карты, и все могу кастить. Получаю Broken Concentration в Темпер, сыгранный в таки появившегося на столе зомби за Shamble Back (что порушило мне Делириум на волке!). Далее, как мне показалось, по-идиотски сдаю Волка – у оппонента два блокера с задницей 2 и 1, я иду в атаку подросшим за Intrepid Provisioner до 4/3 Hinterland Logger и волком, не поставив с руки Неоната, который бы дал делириум волку обратно (проклял все на свете, но потом понял, что прокачка на дабл-страйк в руке таки лучше волка на столе). Далее относительно туплю еще раз – у оппонента один блокер-зомби 2/2, у меня оборотень 4/2, человек 3/3 и Неонат. Я кинул Uncaged Fury в Неоната, в то время как у оппонента 7 хитов. По идее, я его убивал, но он сам скастил прокачку +3/+1 и лайфлинк. Я закладывался на ремувал или баунс, поэтому отчасти было логично – не класть все яйца в одну корзину. Думал бы проще – выиграл бы уже на этот ход. Выигрываю на следующий, у оппонента с трех карт не нашлось ответа.

 

Тур 2, игра 1

 

Проигрываю кубик (не выиграл ни одного за драфт), руке голдфиш локального масштаба – 3 Горы, Лес, Quilled Wolf, Convicted Killer и Reduce to Ashes. Топдек Темпер.Против меня агрессивный RW с Devilthorn Fox на второй и Cathar's Companion на третий. Я думал отбиться Graf Mole, но он получил первый Puncturing Light. Далее я устроил комбат-трик с Aim High, а потом партия вошла в пучины ада – я пытался убить всех его существ. В итоге он полпартии топдекал этих самых существ, а я ремувал. В том числе Reduce to Ashes в Nearheath Chaplain. Reaper of Flight Moonsilver получил второй Темпер. Два духа из под Vessel of Ephemera получили Dual Shot. Ну в общем потом оппонент перестал топдекать существ, а я начал. Победно.

 

Тур 2, игра 2

 

Оставляю опасную руку с двумя разными землями (я играл в 16 кстати), но с кучей вторых дропов, ремувала и прокачки. Оппонент на какой-то хрен разменивает своего Geier Reach Bandit на моего Quilled Wolf, атакуя. Не топдекаю третью землю, но топдекаю Kessig Forgemaster. Топдекаю третью землю, у оппонента на четвертый ход пустой стол – но это он заложился на Кессижку, о чем я говорил выше в описании пиков – он встретил ее двумя Puncturing Light. В ответ на один я сыграл флешем Howlpack Resurgence. Меня скрючить перестало, я выставил Tireless Tracker плюс улику, он получил Темпер от оппонента. У него вышел знакомый Ангел 3/3, у меня ремувала нет. Порет меня до 11, я топдекаю Темпер, играю в свой ход при растапанной мане у оппонента. Ответа нет с двух карт, фффух. Потом ближе к концу игры играю посайженный Root Out в свою Howlpack Resurgence, чтобы не дать оппоненту флипнуть оборотня с угрозой. Переезжаю.

 

Тур 3, игра 1

 

Стартовая рука – снова рыбка. 2 Леса, 1 Гора, прокачка, 2 вторых дропа, и Intrepid Provisioner. Топдек третий дроп и еще прокачка. Оппонент белым тутором (!) достает Аррест. В итоге так его и не сыграл, что забавно. Меня скрючит на трех. Оппонент умудряется экипировать (тут я понял наличие тутора) Avacyn Missionaries и пойти ими в атаку при двух антапнутых манах у меня. Получает Aim High, с радостью размениваю на волка. Далее следует несколько затяжная партия, поскольку у него был Topplegeist. А я выдал ему Reduce to Ashes в любимую цель этого спелла – Nearheath Chaplain. Далее бал интересная ситуация – у него два хита, у меня три атакера, причем двое 2/2 и 1/1 Неонат. Я весь растапанный, на руке прокачек нет. Иду в атаку, у него два вынужденных блока, размен в одном, Неонат проходит, он в хите. Сакнул Неоната, получил с топдека Темпер. Немного лака.

 

Тур 3, игра 2

 

А вот в этой игре я почувствовал себя просто очень хорошо. А оппонент даже написал в чате «insane hand». Начинаю со средней рыбки – 2 Горы, 1 Лес, Scourge Wolf, Howlpack Resurgence, Graf Mole, Dual Shot. Оппонент, ходя первым, ставит мне Devilthorn Fox. Я в ответ - Scourge Wolf, ходи. Он ставит мне Reckless Scholar. Я радостно всаживаю Dual Shot в обоих. С топдека Kessig Forgemaster и Hinterland Logger, ставлю Кессижку. Скрючит на трех. Выясняется, что обоих. Оппонент ставит Thalia's Lieutenant в пустоту. Я не кастую свою антенну, наваливаю существ. Все еще скрючит на трех. Оппонент баунсит мне Scourge Wolf. Топдекаю Темпер. Ничего не ставлю, флип Hinterland Logger и Кессижки. Оппонент топдекает землю, в ответ на свежевышедшего Inspiring Captain он получает от меня Темпер. Я наконец тоже топдекаю землю, он блокирует Лейтенантом 2/2 моего Hinterland Logger 4/2, я наконец кастую Антенну. Оппонент сдается.

 

 

 

 

Такой вот драфтец. Покомментируйте, а то только я тут язвительно рассуждаю о других, разберите и меня по косточкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 Дело вкуса, в рг войс - плохая карта, т.к начиная со сторого дропа мы должны наваливать по курве и времени для улучшения руки у нас нет. Брал бы землю под возможный сплеш

1.5 Лучше взять вампиров 3/5, рампа в хорошую колоду все равно не влезает, а зеленого очень мало ходит. Ну и это объективно лучшая карта в паке

1.6 Этот энчантмент - очень важная часть колоды на вервольфах. В растапанного оппонента офк не играется, нередко играется в свое существо в конце хода оппонента для летального даблстрайка в свой ход. Puncturing light - весьма посредственный ремувал, вервольфы такому вообще всегда рады.

1.7 Dual shot полезнее в большем количестве матчапов. Я так всегда кладу один мейном, потому что в поздней игре землю мы держим, а вот ранних bloodmad vampire и niblis of dusk хочется отстрелить

1.8 Толпа - 24-25 карта, не более. Вместо этого ты получаешь отличный второй дроп в цвет. Не вижу поводов для огорчения

1.9 Всегда стоит брать синие земли под Geistblast

2.2 Дьявол в рг не нужен, хороших вторых дропов хватает, а вот третий дроп стоило взять, просто хорошая карта.

2.4 У нас на данный момент всего 3 волка, но все равно нужно брать антенну, т.к именно она превращает набор неплохих карт в один из лучших архетипов формата. Похже ты еще успеешь набрать маргинальных волков, которые мало кому нужны.

2.5 Возможный вариант, но 5 дроп лучше

2.9 Чазм - винкон против медленных колод. Многие играют таким в мейне, я предпочитаю держать в сайде, но один в любом случае надо иметь.

3.1 Темпер - очень хорошая карта сама по себе, но не более того. Тот же байт ты всегда возьмешь выше, т.к энейблеров мэднесса у нас нет, а двойной красный кост часто является проблемой для манабаз 9-8 или 10-7 в пользу зеленого. Т.е это правильный пик, но без восторга, не намного лучше эквипа.

3.2 Грубая ошибка, у тебя и так уже есть немало хороших 3 дропов. Если у тебе не убили трекера, то ты и так скорее всего сверху, крот не нужен. Отпускаешь ты, повторюсь, лучший коммон в эти цвета.

3.3 Вот почему надо брать синюю стабилизацию, а не резать непойми что. Все равно гейстбласт лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 Дело вкуса, в рг войс - плохая карта, т.к начиная со сторого дропа мы должны наваливать по курве и времени для улучшения руки у нас нет. Брал бы землю под возможный сплеш

1.5 Лучше взять вампиров 3/5, рампа в хорошую колоду все равно не влезает, а зеленого очень мало ходит. Ну и это объективно лучшая карта в паке

1.6 Этот энчантмент - очень важная часть колоды на вервольфах. В растапанного оппонента офк не играется, нередко играется в свое существо в конце хода оппонента для летального даблстрайка в свой ход. Puncturing light - весьма посредственный ремувал, вервольфы такому вообще всегда рады.

1.7 Dual shot полезнее в большем количестве матчапов. Я так всегда кладу один мейном, потому что в поздней игре землю мы держим, а вот ранних bloodmad vampire и niblis of dusk хочется отстрелить

1.8 Толпа - 24-25 карта, не более. Вместо этого ты получаешь отличный второй дроп в цвет. Не вижу поводов для огорчения

1.9 Всегда стоит брать синие земли под Geistblast

2.2 Дьявол в рг не нужен, хороших вторых дропов хватает, а вот третий дроп стоило взять, просто хорошая карта.

2.4 У нас на данный момент всего 3 волка, но все равно нужно брать антенну, т.к именно она превращает набор неплохих карт в один из лучших архетипов формата. Похже ты еще успеешь набрать маргинальных волков, которые мало кому нужны.

2.5 Возможный вариант, но 5 дроп лучше

2.9 Чазм - винкон против медленных колод. Многие играют таким в мейне, я предпочитаю держать в сайде, но один в любом случае надо иметь.

3.1 Темпер - очень хорошая карта сама по себе, но не более того. Тот же байт ты всегда возьмешь выше, т.к энейблеров мэднесса у нас нет, а двойной красный кост часто является проблемой для манабаз 9-8 или 10-7 в пользу зеленого. Т.е это правильный пик, но без восторга, не намного лучше эквипа.

3.2 Грубая ошибка, у тебя и так уже есть немало хороших 3 дропов. Если у тебе не убили трекера, то ты и так скорее всего сверху, крот не нужен. Отпускаешь ты, повторюсь, лучший коммон в эти цвета.

3.3 Вот почему надо брать синюю стабилизацию, а не резать непойми что. Все равно гейстбласт лучше.

 

Спасибо, с некоторыми вещами согласен, с некоторыми не очень.

 

1.5 - Вампиры уж точно в деку бы не вошли, а на тему лучшей карты... Хз, если честно, их ценю очень низко. Может неправ.

1.7 - Дуал Шот я заметил (ИРЛ) частенько передают на круге

3.2 - Третьих дропов на этот момент было то ли два, то ли три. Сириусли.

3.3 - Гейстбласт лучше прокачки с антапом в агрессивных оборотнях? Буду спорить до посинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...