amarto Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Ни карбонайз, ни ицинерейт не переиздадут 99% - вотки не раз говорили, что будут убирать из карт формулировку "cannot be regenerated". Ну переиздадут инсинерейт под другим именем, проблем-то. Инстант за 1R три дырки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Ну переиздадут инсинерейт под другим именем, проблем-то. Инстант за 1R три дырки. Есть Chain of Plasma, например ) Кстати, раз в базовом сете был скрай, то можно предположить и Magma Jet ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 ох, магам джет был бы клёвым! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Ну переиздадут инсинерейт под другим именем, проблем-то. Инстант за 1R три дырки. На радость секте ривербоа) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fritz Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Отлично! Титанчики будут — буду играть рампой йохохо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Отлично! Титанчики будут — буду играть рампой йохохо Зачем нужен зеленый титан без валакута и Eye of Ugin? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Зачем нужен зеленый титан без валакута и Eye of Ugin? Тащить Glimmerpost'ы и гейнить много-много хитов! )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fritz Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 (изменено) Зачем нужен зеленый титан без валакута и Eye of Ugin? Ну авось запилят нам ещё че-нибудь прикольное в новом блоке А вообще я буду скучать по валакуту Изменено 11 апреля 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delmar Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Ну переиздадут инсинерейт под другим именем, проблем-то. Инстант за 1R три дырки. Да прям. Получим Shock или Volcanic Hammer Хотя я все-таки считаю, что нужен инстантовый за R. Хотя болт в коммоновом слоте выглядел нормально и картины не портил с учетом того, что аналоги типа берст лайтнинга и гальваник бласта тоже были лучше шока, хотя и более специализированные. Другое дело, что может пора дать зеленому какую-то знаковую карту (не существо). Ну Giant Growth не канает, сами понимаете. Может +4/+4 за G? Хотя, когда в типе есть инфект это тоже рисковое предприятие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Ну Giant Growth не канает, сами понимаете. Может +4/+4 за G? А больше ничего не надо? Можно еще "you win the game" за G издать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delmar Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 А больше ничего не надо? Можно еще "you win the game" за G издать. Ну а почему +3/+3 - это неиграбельная карта, а +4/+4 сразу = win the game? Я честно не понимаю рулезность такого трика. Точно так же можно было рассуждать пару лет назад про болт, ящитаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Ну а почему +3/+3 - это неиграбельная карта, а +4/+4 сразу = win the game? Я честно не понимаю рулезность такого трика. Точно так же можно было рассуждать пару лет назад про болт, ящитаю. А почему +3/+3 - неиграбельная карта? По-моему, очень даже играбельная вот уже сколько лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delmar Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 А почему +3/+3 - неиграбельная карта? По-моему, очень даже играбельная вот уже сколько лет. В лимитед? Ну я действительно не припомню эту карту в колодах, которые показывали хорошие результаты, особенно без инфекта. Ну вот где она играла в сезоне, когда в типе была Алара и Зендикар? Или когда был Лорвин-Шэдоумур и Алара? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 В лимитед? Ну я действительно не припомню эту карту в колодах, которые показывали хорошие результаты, особенно без инфекта. Ну вот где она играла в сезоне, когда в типе была Алара и Зендикар? Или когда был Лорвин-Шэдоумур и Алара? Да, в лимитед. Я надеюсь, тебе не надо объяснять прописную истину, что часть карт для констрактед в принципе не предназначена. Прокачки как класс в силу различий в качестве карт в констрактед и лимитед в первом появляются редко, но это не делает их плохими картами. И да, в тип-2 с аларой Colossal Might играл вполне себе, а до него - Brute Force. А я на ГП Брюссель играл Vines of Vastwood Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delmar Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 И да, в тип-2 с аларой Colossal Might играл вполне себе, а до него - Brute Force. А я на ГП Брюссель играл Vines of Vastwood Я говорил именно про Giant Growth Я надеюсь, тебе не надо объяснять прописную истину, что часть карт для констрактед в принципе не предназначена. Прокачки как класс в силу различий в качестве карт в констрактед и лимитед в первом появляются редко, но это не делает их плохими картами. Да я не за прокачки, а за знаковые карты заклинаний в цвете. Например сейчас в М11 есть 2 знаковых коммона в синем: Preordain и Mana Leak. Карты с типично "синим" эффектом, недорогие по манакосту, играбельные в констрактед и коммоновой редкости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Да я не за прокачки, а за знаковые карты заклинаний в цвете. Например сейчас в М11 есть 2 знаковых коммона в синем: Preordain и Mana Leak. Карты с типично "синим" эффектом, недорогие по манакосту, играбельные в констрактед и коммоновой редкости. Предлагаю тебе придумать типично зеленый эффект, подходящий под твое определение. Я вот только Rampant Growth знаю такой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daemonis Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Предлагаю тебе придумать типично зеленый эффект, подходящий под твое определение. Я вот только Rampant Growth знаю такой. Naturalize Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Naruto Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Daemonis Naturalize слишком узкоспециализированный) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Naturalize в девичестве Дизенчантом Белым его звали) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Daemonis Naturalize слишком узкоспециализированный) Чем это он узкоспециальный? Не узкоспециальнее того же Giant Growth. Отличная карта, между прочим. в девичестве Дизенчантом Белым его звали) Ну в девичестве много всего было разного, пока они Color Pie не формализовали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delmar Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Предлагаю тебе придумать типично зеленый эффект, подходящий под твое определение. Я вот только Rampant Growth знаю такой. Самое типичное - это как раз трик вида +X/+X. Вот я и предложил простой, но лучше существующего. Magnify и Wrap in Vigor тоже интересные варианты. А также всякие Fog-эффекты и уничтожение артефактов подходят на роль традиционно зеленых спеллов, но не отвечают требованиям высокой играбельности. Я конечно не дизайнер магических карточек, но предложил бы этакий мини-Overrun за 1G все существа под вашим контролем получают +1/+1 и трэмпл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Я конечно не дизайнер магических карточек, но предложил бы этакий мини-Overrun за 1G все существа под вашим контролем получают +1/+1 и трэмпл. В пост призывается кто угодно, шарящий в лимитед с фразой "омг этот коммон сломал бы лимитед напополам покруче скуллклампа в стандарте". А по-моему, трампл тут совершенно лишний, потому что слишком сильный эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dancer Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Glorious Charge был и ничего не сломал. А белый цвет умеет наваливать мелких парней и даже с полетом гораздо лучше других. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TripleStripe Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 ключевое слово "trample". Это слишком жирно будет, нельзя так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Я, собственно, не понимаю, о чём вы сейчас говорите, но и меня, с самого начала моей игры в магию, раздражало, что в зелёном все кричи такие же, как у всех, разве что более оверкостед, а спеллы -- оторви и брось. Но это такая традиция, видимо. Я свыкся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения