Перейти к публикации

[EDH] Jhoira of the Ghitu


Aonel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В связи с популяризацией этого формата решил собрать себе деку. Исходил из того что кардпул у меня достаточно скуден, да и много тратить не хотелось ( это сразу по поводу не разнообразной и скучной манабазы). Карты старался подбирать доступные и недорогие. Сразу возник вопрос-а что собрать?. Тут на глаза попалась вот эта красавица Jhoira of the Ghitu, по моему мнению достаочно дешевая и интересная карточка. Лист курил не очень долго, да и это первый мот опыт в ЭДХ-декбилдинге.Основная идея-отправить с помощью генерала как можно больше дорогостоящих по мане карт в саспенд, затоптать оппонента.Пока получается такой лист:

 

Land (30)

14x Island

15x Mountain

1x Reliquary Tower-дроваться в дальнейшем предстоит, так что лишней не будет.

 

Creature (27)

1x Benthicore

1x Magus of the Arena-с нашими бивнями превращается в хороший ремувал крич оппа

1x Deep-Sea Kraken-прекрасный парень, может выйти достаточно быстро.

1x Greater Gargadon

1x Living Inferno

1x Grozoth-бивень+тьютор

1x Patron of the Akki

1x Bringer of the Blue Dawn-своеобразный дров

1x Bringer of the Red Dawn

1x Hoverguard Sweepers

1x Suncrusher

1x Platinum Angel-тут понятно

1x Tidal Kraken-хорошая туша

1x Benthic Behemoth

1x Crimson Hellkite

1x Mindwrack Liege-помогает нашему генералу выводить бивней.

1x Sphinx Ambassador

1x Lorthos, the Tidemaker

1x Goliath Sphinx

1x Pathrazer of Ulamog

1x Ulamog's Crusher

1x Artisan of Kozilek

1x Hand of Emrakul

1x It That Betrays

1x Ancient Hellkite

1x Stormtide Leviathan

1x Quicksilver Gargantuan

 

Как видно, все существа очень дороги по мане, разыгрывать их с руки не предпологается ( вот тут то мы сильно зависим от генерала)

 

 

Sorcery (22)

1x Knowledge Exploitation

1x Reality Strobe

1x Walk the Aeons

1x Flow of Ideas

1x Mindblaze

1x Beacon of Tomorrows

1x Blatant Thievery

1x Insurrection

1x Searing Flesh

1x Liquid Fire

1x Time Stretch

1x Volley of Boulders

1x Denying Wind

1x Pulverize

1x Volcanic Wind

1x Wake of Destruction

1x Lava Axe

1x Flame Wave

1x Burning Fields

1x Cinder Storm

1x Spire Barrage

1x Disaster Radius

 

Тут в основном дамаг и дров, карты все дорогостоящие и рассчитаны под игру с генерала.

 

Artifact (8)

1x General's Kabuto

1x Neurok Stealthsuit

1x Summoning Station

1x Whispersilk Cloak

1x Spellbook

1x Temple Bell

1x Venser's Journal

1x Darksteel Plate

 

Артефакты тут либо расширяют нашу руку, либо помогают нам не потерять генерала или важного бивня.

 

Instant (5)

1x Ember Shot

1x Searing Wind

1x Opportunity

1x Flame Javelin

1x Runeflare Trap

 

Дров+дамаг

 

Enchantment (7)

1x Take Possession

1x Alexi's Cloak

1x Confiscate

1x Robe of Mirrors

1x Thought Reflection

1x Vicious Shadows

1x Volition Reins

 

Тоже даем защиту нашим кричам+немного дрова.

 

Как видим, все крутиться вокруг генерала, и особо терять его нам не хочется, всячески стараемся его сохранить. Вот это мне и не нравиться, но отказываться от нее мне бы не хотелось.

Крич подбирал тех что приходили в голову. С радостью послушаю что сюда можно доложить, а что убрать. Первый опыт в составлении колоды, так что мог сунуть сюда абсолютно ненужные карты.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карт поддержки совсем мало. Манакосты зашкаливающие - надо всё-таки больше дешёвых карт.

Добавь контры и красных свиперов, чтобы генерить КА.

Да и земель разнообразить не помешало бы - землями типа Halimar Depths (дешёвые и что-то делают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что насчет контры, сколько будет оптимально.

и еще Волнует ко-во земель, ибо не всегда получается разыграть генерала на 3й ход, а здесь это необходимо. Стоит увеличить кол-во земель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы воткнул нив-миззета и комбу под него (офидиан ай и куриосити). Ещё один киллинг метод.

ида, ещё из крич бы сунул:

плыводум

джинн иллюзионист

мановар (просто фанат картонки)

лютер ил кор

сорока-воровка

ну и в манабазу хотя бы терраморфик экспенсив и его аналог из зендикар блока воткнул бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что насчет контры, сколько будет оптимально.

и еще Волнует ко-во земель, ибо не всегда получается разыграть генерала на 3й ход, а здесь это необходимо. Стоит увеличить кол-во земель?

Из контры - Counterspell, Cryptic Command, Remand, Commandeer, Condescend, Hinder, Memory Lapse, Muddle the Mixture (эту, если в последующих вариациях деки будет что туторить), Fervent Denial, Venser, Shaper Savant - пока это в голову пришло из бюджетной контры.

Земель - минимум 36.

UPD:

Возможно стоит положить кантрипы типа Ponder, Sleight of Hand, Preordain и т.п.

Плейнсволкеров - Jace Beleren, Chandra Nalaar.

Всякие steal-эффекты - Bribery, Treachery, Steal Artifact, Persuasion, Mind Control, Take Possession, Confiscate.

Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А брингерами разве можно играть в Джойре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрю на место чего можно всунуть земельки, щас пока потещу без контр.

а про всякие пондеры действительно забыл, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё я не увидел иззетского сигнета, солрингов, манакрипта, чашки нахудой конец, чтобы выставлять угрозы раньше и жечь оппоненту моск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уж облитерейтов и декретов тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ладно, но сигнет и чашку и ту стабилизацию ,что в пределах 20-50 р за шт, можно накидать-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

облитирейт и сол ринг автоинклюд

 

а вот брингерами играть нельзя

 

и да красносиний - нив миззет

стопроц.

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё я не увидел иззетского сигнета, солрингов, манакрипта, чашки нахудой конец, чтобы выставлять угрозы раньше и жечь оппоненту моск

Sol Ring и Mana Crypt скорее всего сразу отсекается - не бюджетно.

А вот остальное действительно надо.

UPD:

Ещё - Prophetic Bolt, FireIce. Ещё была контра за 1UUR вроде, которая контрила и дырки делала, название что-то подзабыл.

Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sol Ring и Mana Crypt скорее всего сразу отсекается - не бюджетно.

А вот остальное действительно надо.

манакрипт - полторысотни. солринг из набора на руси по 2 сотни целковых достать реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из автоинклюд разгона лучше конечно держать у себя

чашку которая еверфловинг

грим монолит (не оч бюджетный)

ключ

артефакт который как копия другого арта входит

не помню как зовётся

гилдед лотус

тран динамо

иззет яйцо или как оно там кароч за 2 которое

даркстил ингот

 

это вот стопроц

из остальных карт

колесо судьбы

колесо которое с саспендом

мэмори джар

гаш

пондер

можно даже портент

мерчант скрол

виндфол

 

вот что то такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу несколько о том что такое ЭДХ. Видимо топикстартер не сильно это понимает :)

 

Во-первых, на каждой карте колоды не должно быть символов маны, отличных от манакоста генерала. Т.е. брингерами играть нельзя.

 

Во-вторых, ванильные существа Х/Х - это плохие карты. В эдх как вин-кондишены ценятся спеллы, дающие очень большое преемущество. Пример хороших винконов:

Storm Herd

Genesis Wave

 

Поясню на примере (в качестве оппа возьмем мою Азусу). У тебя на 3ий ход джойра, на 4ый саспенд, на ход 7ой бивень хороший. У меня на 3ий генерал, на 5-6 8-10 ман и бивни намного лучше.

 

В красном и синем нужно упирать на дров, стил эффекты (тричери и брайбери напривер автоинклюд) + всяческие облитерейты в джойре.

Изменено пользователем NutOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

манакрипт - полторысотни. солринг из набора на руси по 2 сотни целковых достать реально.

 

а продай манакрипт по полторы сотни а ?

 

Поясню на примере (в качестве оппа возьмем мою Азусу). У тебя на 3ий ход джойра, на 4ый саспенд, на ход 7ой бивень хороший. У меня на 3ий генерал, на 5-6 8-10 ман и бивни намного лучше.

 

возьмём например моего боша

при норм раскладе там ход на 4-5ый уже 21 генеральская в лицо летит если дуелька

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

манакрипт - полторысотни. солринг из набора на руси по 2 сотни целковых достать реально.

Возьму. По комплекту каждого)

Exhume, ты всё-таки клонишь к билду, который более подходит для генерада Niv-Mizzet, the Firemind.

Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возьмём например моего боша

при норм раскладе там ход на 4-5ый уже 21 генеральская в лицо летит если дуелька

 

Я говорю о средних сдачах. Школьник нам тоже показывал на 3ий ход козилека, да и я могу при иделальных раскладах показать генезис вейв где-нибудь на 20 ход на 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьму. По комплекту каждого)

Exhume, ты всё-таки клонишь к билду, который более подходит для генерада Niv-Mizzet, the Firemind.

 

КА нужен любому генералу.

 

конкретно к этому нужны джакалхаупсы и облитирейты с какими нить другими опасными вещами. но это и не исключает стандартный разгон + КА в этих цветах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КА нужен любому генералу.

Это естественно.

Но всякие Windfall, Wheel of Fortune, Wheel of Fate больше подходят для Нив-Миззета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По листу дам советы днем. Как человек играющий Джойрой, в топик призывается Ира Самонова.

А Витя отправляется читать правила EDH, и читает про условия победы внимательно каждое слово.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Exhume и Макс Назаренко

Хлопцы, раз я смог купить, занчит и вы смогёте, ищите и обращете, как говорилось в одной сектантской брошюрке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так по порядку.

Про правила построения колоды и брингеров болеменее рассказали.

Не рассказали чем же крута Джойра, кроме того что умеет пригонять бивней. Джойра крутая тем, что умеет пригонять бивней на почищенный предварительно стол, а так же способностью говорить ультимативные спелы используя минимум ресурсов.

И так, что бы я посоветовал из боле-менее бюджетных решений.

Манабаза:

Tolaria West (умеет искать чашу и нужные земли)

Izzet Boilerworks (просто дешевая стабилизация)

Izzet Signet (колоде нужен разгон для более ранней инсталяции Генерала)

Darksteel Citadel (неуничтожима, что очень хорошо в колоде на Джойре)

Darksteel Ingot (артифактная стабилизация, опять таки неразрушим)

Mind Stone (разгон+циклинг)

Armillary Sphere (чистит колоду от земель, ну и стабилизирует по цветам)

Great Furnace и Seat of the Synod (под Trinket Mage, играть синим и не играть магом преступление, под него можно собрать любой тулбокс)

Sol Ring - дорого, но обязательно не призываю к Мана Крипту, ибо он совсем не дешев.

Mana Vault - можно найти за 100-150 рублей, ищется тринкетом, в комплекте к этому не плохо класть Voltaic Key

Про Gilded Lotus уже говорили.

Про земли дающие синюю и красную, или сразу 5 цветов можно не говорить думаю, ими стоит играть.

 

По ультимативным спелам:

Obliterate - уже сказали

Decree of Annihilation - крутое, правильно сыграный из отсрочки - Автовин

Decree of Silence - это надо первым класть в стек при резолве миллиона спелов из отсрочки.

Ruination - хороша в формате, если в оппонентах нет Азузы, Омната и прочих монодэк

Jokulhaups - еще один армагедон-эффект

All Is Dust - Отличный врас-эффект

 

Big Bug Bunny:

Inkwell Leviathan - grossen schlange

Kederekt Leviathan - grossen schlange

Stormtide Leviathan - Еще тот Шланг, умеет останавливать атаки даже если мы нее смогли сыграть массремувала

Artisan of Kozilek - этот правильно пригнан

It That Betrays - И этот, он еще комбится с Всё в Труху

Kozilek, Butcher of Truth - очень серьезный, годный парниша

Ulamog, the Infinite Gyre - вот над этим я бы еще 10 раз подумал, прежде чем класть, + в том, что анигилятор и неразршим, минус в том, что по сути ничего больше и не делает.

Aeon Chronicler - этого суспендить генералом просто сказка.

Обе инкарнации Чандры тоже хороши в этой колоде - Chandra Ablaze и Chandra Nalaar

 

Из полезных и обязательных утилит назову только пару карт, остальные ищи - думай

Sensei's Divining Top - просто Обязательно

Clockspinning - в этой колоде делает всё.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По листу дам советы днем. Как человек играющий Джойрой, в топик призывается Ира Самонова.

А Витя отправляется читать правила EDH, и читает про условия победы внимательно каждое слово.

 

да шарю шарю

но я к тому что в идеале деки должны уметь упарывать быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё была контра за 1UUR вроде, которая контрила и дырки делала, название что-то подзабыл.

Suffocating Blast. Но она, по-моему, в этом формате довольно средняя. Тут 3 дырки в кричу решают не оч.часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...