gogins Опубликовано: 18 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2011 (изменено) Думал-думал-думал-думал и пришел к тому что хочу играть в ЕДХ таким вот красно черным генералом! Абилка у него крутая, да! Так как никогда раньше не играл ЕДХ то опыта построения колод нет... Вот то что накурил пока Генерал 1 Kaervek the Merciless Тюторы 2 Beseech the Queen 3 Demonic Tutor 4 Diabolic Tutor 5 Journeyer's Kite 6 Liliana Vess 7 Vampiric Tutor 8 Sensei's Divining Top 9 Grim Tutor 10 Cruel Tutor Разгон 11 Everflowing Chalice 12 Sol Ring 13 Darksteel Ingot 14 Coalition Relic 15 Gilded Lotus 16 Rakdos Signet 17 Mana crypt 18 Khalni Gem 19 Thran Dynamo 20 Mind Stone Дров 21 Mind's Eye 22 Syphon Mind 23 Sign in Blood 24 Ambition's Cost 25 Phyrexian Arena 26 Graveborn Muse Cущества 27 Myojin of Night's Reach 28 Flametongue Kavu 29 Duplicant 30 Solemn Simulacrum 31 Shriekmaw 32 Stuffy Doll 33 Vampiric Dragon 34 Hateflayer 35 Kokusho, the Evening Star 36 Bone Shredder 37 Thrashing Wumpus 38 Pestilence Demon 39 Crypt Rats Свиперы 40 Decree of Pain 41 Overwhelming Forces 42 Damnation 43 Rolling Earthquake 44 Oblivion Stone Полезности 45 Lightning Greaves 46 Crucible of Worlds 47 Basilisk Collar 48 Terminate 49 Go for the Throat 50 Wild Ricochet 51 Whispersilk Cloak 52 Scythe of the Wretched 53 Sorin Markov 54 Shattering Spree 55 Into the Core 56 Innocent Blood 57 Beacon of Unrest 58 Profane Command 59 Hidetsugu's Second Rite 60 Обескровить 61 Grave Pact 62 Bloodchief Ascension 63 Pestilence 64 Pyrohemia Земли 65 Graven Cairns 66 Sulfurous Springs 67 Auntie's Hovel 68 Rakdos Carnarium 69 Molten Slagheap 70 Terramorphic Expanse 71 Badlands 72 Blood Crypt 73 Bloodstained Mire 74 Cabal Coffers 75 Strip Mine 76 Urborg, Tomb of Yawgmoth 77 Volrath's Stronghold 78 Wasteland 79 Akoum Refuge 80 Tectonic Edge 81 Verdant Catacombs 82 Polluted Delta 83 Marsh Flats 84 Scalding Tarn 85 Arid Mesa 86 Wooded Foothills 87 Tresserhorn Sinks 88-94 Swamp 95-100 Mountain реквестирую замечания и сове