Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Thunderblust

Пользователи
  • Публикации

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 подписчика

О Thunderblust

  • День рождения 24.12.1986

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/die_already

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • ФИО
    Нимаев Александр Чимитович

Посетители профиля

5 795 просмотров профиля

Достижения Thunderblust

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Всем привет. Поздравляю всех форумчан с наступающим НГ. Хороших топдеков, больших побед, и да обойдет вас стороной крючефлуд. Итак. Решил для себя подвести итоги года. Каким же он был для моей любимицы Азусы… Вдруг кому-нибудь будет интересно Тестил в течение последних 6 месяцев активно. Кое-что изменил в листе. Ушли из колоды: Homeward Path, World Breaker, Угин, Час Завета. Однажды благодаря другу, обнаружил забавную связку. Комбой ее не назовешь, но луп неплохой, имхо. Работает лишь в поздней стадии, обычно после резолва Зендикарского мстителя или Туза. Тапаем любую кричу под Earthcraft, чтобы добавить энное количество маны (любой рефлектор или Wild Growth/Utopia Sprawl). Затем проедаем существ через Greater Good. Дро/дискард трех. Кастуем всех оставшихся дорков и используем их для получения большего количества маны по старой схеме. После этого разыгрываем эльдрази (Козимог и/или Улалек). Благодаря Earthcraft они превращаются в «уладорков», после чего жертвуем их через Greater Good. Триггер, затем кладем помойку обратно в колоду. Берем карты до той поры, пока не найдем эльдрази. Если недостаточно карт в деке для использования Greater Good, жертвуем их через High Market или Miren, The Moaning Well, либо убиваем Козилежье Beast Within. Journey of Discovery позволяет сделать 2 дополнительных ленд дропа. Играем 2 любые земли, и повторяем процесс энное количество раз из-за триггера эльдрази. После этого у нас много маны/жизней/ленд дропов/растений от зендика с разным количеством жетонов, ибо ломаем себе земли (Strip Mine/Wasteland/Woodfall Primus/Terastodon/старый Уламог). Целью может быть «Гайка», например. Снова кладем земли на стол (Ramunap Excavator или Crucible of Worlds). Луп заключается в разыгрывании Уламогов для изгнания/уничтожения всех перманентов под контролем моих оппонентов. Далее находим Lightning Greaves, снаряжаем самого пухлого зендикарского планта и атакуем кого-нибудь. В конце концов, на руке у нас Beast Within и Chord of calling, а Woodfall Primus в колоде. На случай непредвиденных ситуаций. Вывод: Конечно, эта синергия не ультимативная, но приятная. Радует то, что карты для лупа хороши и без привязки к закрутке. Обычно от моногрина сюрпризов не ждут. Можно удивить Лист:
  2. Вы Gamekeeper имели в виду? Если да, то эффект рандомный. Ставить за 4 маны, чтобы поднять дорка. Не хочется) Oblivion Sower - делает один раз и только в мечтах ставит много земель после пробега нового Уламога. Хочется чего-то стабильнее) Арборка нравится, печально, что болеет, но можно попробовать. Спасибо)
  3. Всем привет. Решил поделиться и своим листом. Вдруг что-то покажется интересным или полезным. Выношу на обсуждение такие: Expedition Map - ищет все. Обычно гайку или Око. Ulamog, the Infinite Gyre – старый добрый дядя. Ремувал всегда в цене:) Tireless Tracker – наверно, просто забыли добавить, ибо очевидный вариант. Делает абсолютно все. Дает карты, быстро толстеет, безумен с фечками, тигелью и разгонами. World Breaker – хороший парень. Спасает от хумилити, ищется оком, обычно ломает в обход контры, избавляет от неуничтожимых богов, блочит летающих. Может вернуться. Доволен им. Да, не ищется зенитом и не дает карту за регала( Woodfall Primus – классика) Рекомендую. Ломает, проедается под ордер, переживает ремувал с последствиями для оппонента;) Eye of Ugin – на мой взгляд, лучшая земля для такой колоды. Удивлен, что почти не встречаю ее в листах Азусы. Делает все. Ищет Уламогов и пр. эльдрази. Их же удешевляет. Может найти бесцветную кричу, ту же баллисту или дупликанта, например. Homeward Path – тоже нужна, мне кажется. Бесспорно, в некоторых матчапах совершено бесполезна. Но против синих и красных помогала не раз. Тапаю ее аккуратно, чтобы не приехать от случайного Insurrection и подобных. Sanctum of Ugin – шикарный тьютор. Сыграл Уламога, нашел второго. Крутится тигелью и землекопом. Mouth of Ronom – еще один плюс играть снежными базиками. Ремувал всегда полезен. Даже такой. Опять же можно разыграть с кладбища. Miren, the Moaning Well – личный выбор. Ковырял сайты в поисках хороших земель. Решил эту попробовать. Оказалась весьма полезной. На поздних стадиях хиляет, не дает украсть или изгнать наших больших. Ugin, the Spirit Dragon Dragon – убийца. Единственный массремувал в деке. Если встает на третий ход, то обычно выигрывает партию. Прямой урон. Ульта кстати. Мелкий плюс - в одиночку побеждает энчантресс колоды типа Юрила и пр. Garruk, Primal Hunter – шикарный мироходец. За 5 ман дровнуть 5-10 карт. Норм. В худшем случае ставит зверей. Genesis Wave – лютый винкон, если разрешили. Sylvan Scrying - отличный тьютор Boundless Realms - играю ей уже очень давно. Очень хороша. Убивает при зендикаре, дает много Clue'шек при «хоккеисте», с коброй тоже ок. Hour of Promise – славная карта. Зомби не бывает, зато Око со святилищем сразу ставит в игру, либо другие по ситуации. Shamanic Revelation - КА дико не хватает. В худшем случае дает 2-3, что неплохо для зеленого. Бывает, что и 10-15. Может подхилять. Мелкие радости. Collective Unconscious – по тем же соображениям. Азуса на второй очень важна. Потому решил играть дорками, чтобы не проседать по темпу. С ними гайка заиграла лучше, сюр тоже. Корм для клампа в будущем. Играл такими: Acidic Slime, потом разонравилась. Медленно. Bane of Progress – больно бывает ломать свою сильванку или рефлектор. Отказался. Duplicant – можно найти оком, но не раз замечал, что обычно это 6-мановый ремувал вражеского командира. И остается на столе всего лишь 2.4, ибо ничего не импринчено. Убрал. Генезис – никогда не нравился. Сам по себе ваниль. Хорош только на помойке. Не универсален. Greenwarden of Murasa – мне хватает хватает витни и артизана. Оракул – без учета других карт (топа, сильванки и Mirri's Guile) слишком рандомный эффект за 4 маны. Regal Behemoth – рискованно. Потестил, потом заменил. Ulvenwald Hydra – совсем ванилька, даже трампла нет. Vorinclex, Voice of Hunger – умирает от любого дешевого ремувала. Не впечатлил. Lurking Predators - слишком рандомный эффект, но уже за 6 ман. При чем бывает, что мы кричей хотим именно разыгрывать, а не класть в игру (Кози или Ула). Mystifying Maze – помогает? А то бывает, что несутся такие и столько..
  4. Возрождение френча возможно. При этом легко соблюсти баланс. Я хочу вынести на обсуждение систему, способную вернуть былую свободу в данном формате, отказавшись от бесконечных банов. Поскольку бан одного генерала, автоматически усиливает стоящего за ним. Это замкнутый круг. Что для этого нужно (сначала о приятном): лайвбар в 40 жизней сделать, разбан всех карт и генералов. Было бы здорово играть всем ассортиментом: даже Black Lotus, Timetwister и т.д. Это даст ещё больше свобод на тему дэкбилдинга. Ибо только такой формат нам и нужен. Но для баланса необходимо ввести систему штрафных очков (дроубэк). Каждая карта по результатам игр в нескольких турнирах будет получать какое-то количество отрицательных баллов, а генералы могут обзавестись даже положительными, дающими побочным плюсом увеличение максимального размера руки. Каждый балл будет равняться одной карте или 3 жизням, на усмотрение игрока. Т.е. Mana Drain -3 будет означать, что игрок, в колоде которого после проверки судьи обнаружится эта карта (игроку желательно составлять список баллов по картам заранее), начинает игру: 1) С 31 жизнью 2) С четырьмя картами в стартовой руке 3) С 37 жизнями и шестью картами в стартовой руке 4) С 34 жизнями и пятью картами в руке Количество жизней и карт в руке владелец Mana Drain объявляет до тасовки колоды. Понятно, что большинство игроков ради игры сильными картами будет сначала лишать себя ХП, но если колода под завязку забита топовыми картами, лайбар опускать ниже 10 тоже никто не будет. Придётся убирать карты из руки. Можно таким образом подтянуть слабых генералов. Мне всегда нравился красный Kamahl, Pit Fighter, однако играть им проитв Rofellos, Lanowar Emissary - полный провал. Но игра Rofellos, Lanowar Emissary -5 против Kamahl, Pit Fighter +5 имеет смысл. Где у игрока, играющего Rofellos, Lanowar Emissary -5 всего 25 жизней, а у игрока, играющего Kamahl, Pit Fighter +5 целых 12 карт в стартовой руке (без сброса в конце хода) и 40 жизней. Пока цифры примерные, но за турнирный месяц разбалловка утрясётся. Да и постоянная корректировка лучше бесконечных банов. Разбалловка в указанных мной примерах приблизительная. Не стоит всё воспринимать буквально. Я лишь хочу предложить сам принцип. И неплохо было бы ввести правило, где мироходцы выступают в качестве генералов. К теме это не относится, но внесёт в формат ещё больше свобод
  5. Согласен. КА не хватает. Aspen, спасибо. Экспертиза нравится. Положу ее вместо портала. А вот Shamanic Revelation определенно лучше Collective Unconscious. И все же не о большом количестве существ дека. Много бывает очень редко. Оппоненты способствуют. А если и случается подобное, то там и дроваться уже нет нужды. 2 или 3 тушки большие – обычное дело. Soul's Majesty , Life's Legacy не очень, на мой взгляд. В респ на первую могут убить мужика, тогда и карт 0 будет. А ради второй жертвовать нет желания. Horn of Greed - Эх. Жадина я. Не хочу давать другим карты. Ордер за терастом скорее всего. Маловато) Сейдж уже не лезет. SmokingKIllz, Эм. Я не знаю, что сакать-то под нее. Если Азусу, то найти толком нечего. Только слизь и Титания. Обычно с этой стороны кричей не очень много бывает, каждое на вес золота. Не уверен, что хочу ей играть. Вдобавок хочется юзать триггеры при разыгрывании. Те же Эльдрази, например, а с эволюции они ничего не делают. Еще и на помойку не попадает. Совсем печальная здесь.
  6. Всем привет. Решил освежить пост про Азусу Играл раньше в ЕДХ. Затем перешел в дуэльный френч. Эх… Попрыгал в течение двух лет с бана на бан, а потом решил вернуться к истокам, так сказать. Сейчас снова собрал мою зеленую любимицу для формата, к тому же появилось множество новых вкусных карт на замену Рофеллосу, титану и примордиалу. Хочу поблагодарить создателя темы NutOK, вдохновившего меня играть этим генералом много лет назад За основу взят его лист. Итак: Azusa, Lost but Seeking. План, как многим из вас прекрасно известно, простой. Поставить Азусу как можно раньше, дальше порампиться в больших и постараться выиграть. В этом нам помогают разные «найдите в вашей библиотеке и т.д.» +мана рефлекторы, да ринг с криптом на стартовой. Последние изменения - 22.11.2017. Тщательно проверил колоду. Кое-что переделал. Добавил больше манипуляций с кладбищем для Титании. Нас покинули: Planar Portal – слишком долго и уязвимо Kamahl, Fist of Krosa – просто ванильно Oracle of Mul Daya – не очень надежно Несколько базиков – есть варианты интереснее Scroll Rack – нашел кое-что получше Обновленный лист: Artifact - 12 1 Crucible of Worlds 1 Mana Crypt 1 Gauntlet of Power 1 Extraplanar Lens 1 Memory Jar 1 Sensei's Divining Top 1 Mind's Eye 1 Lightning Greaves 1 Caged Sun 1 Expedition Map 1 Sol Ring 1 Oblivion Stone – свипер зеленым необходим Creature - 19 1 Yavimaya Elder 1 Kozilek, Butcher of Truth 1 Regal Force 1 Fierce Empath 1 Steel Hellkite 1 Woodfall Primus 1 Ulamog, the Infinite Gyre 1 Duplicant 1 Terastodon 1 Avenger of Zendikar 1 Eternal Witness 1 Tireless Tracker 1 Ramunap Excavator 1 World Breaker 1 Emrakul, the Promised End 1 Ulamog, the Ceaseless Hunger 1 Woodland Bellower – из-за этого рогатого мишки пришлось убрать слизь, зато пришел эльф. 1 Titania, Protector of Argoth 1 Reclamation Sage – замена Acidic Slime Enchantment - 6 1 Mana Reflection 1 Greater Good 1 Sylvan Library 1 Survival of the Fittest 1 Zendikar Resurgent 1 Vernal Bloom Instant - 3 1 Worldly Tutor 1 Chord of Calling 1 Realms Uncharted – Обычно фечки, либо за боль, либо для небогатых) Удивлен, но Evolving Wilds и Terramorphic Expanse весьма полезны. Land - 41 1 Strip Mine 1 Wasteland 1 Windswept Heath 1 Verdant Catacombs 1 Misty Rainforest 1 Gaea's Cradle 1 Eye of Ugin 1 Homeward Path 1 Sanctum of Ugin 1 Ancient Tomb 1 Wooded Foothills 25 Snow-Covered Forest 1 Blighted Woodland – недофечка, но активирует немало полезных триков 1 Evolving Wilds 1 Mouth of Ronom – пиу, можно и не 1 раз 1 Terramorphic Expanse 1 Petrified Field – возвращает сломанное Planeswalker - 3 1 Nissa, Vital Force 1 Ugin, the Spirit Dragon 1 Garruk, Primal Hunter – замена Rishkar's Expertise. Надежнее, может себя защитить. Sorcery - 15 1 Journey of Discovery 1 Kodama's Reach 1 Seek the Horizon 1 Cultivate 1 Harmonize 1 Primal Command 1 Tooth and Nail 1 Green Sun's Zenith 1 Genesis Wave 1 Praetor's Counsel 1 Nissa's Pilgrimage 1 Sylvan Scrying 1 Gaea's Bounty 1 Seasons Past 1 All Is Dust Подведу итоги: Что стало лучше: Ульта Ниссы и Царственная сила дровают еще лучше, больше Clue'шек ставит следопыт. В лейте игра стала терпимее из-за элементалей Титании. Есть чем блокировать и атаковать. Камень позволяет играть в дипломатию, либо придержать агру. Теперь ищем чуть лучше благодаря ревуну и больших, и маленьких. Сейдж останавливает ранние разгоны. После правок увеличилось на 3 количество бесцветных манаисточников для возврата разрушителя с кладбища. Немного рекурсии для земель на кладбище. Токены мстителя пухнут быстрее. Думаю над этими: Beast Within – инстантовый ремувал всегда хорош. Что заменить? Crop Rotation – еще одна искалка. Мало не бывает. Dictate of Karametra - ? Regal Behemoth - ? Platinum Emperion - ? Zendikar's Roil – слишком слабенько? Буду рад замечаниям и советам P.S. Старый лист с подробным описанием:
  7. Всем привет Видел этот лист Bobah’а. Играл им тоже. Не совсем согласен с участником форума под ником FD4A. Tireless Tribe - Просто убийца здесь. Может пробежать и на 8. Ведь не 1 раз в ход активируется. С Сидаром это победа обычно. Dismember и Putrid Leech – пока не треснуло Это оппоненту следует бояться, мы же наступаем обычно. Abzan Charm – Эм. Ремув или дро 2 за 3. Плохо? Я в листе Bobah’а заменил только 1 карту. Channeler Initiate на Sylvan Advocate. Странный он, этот мужик с жетонами. Раз уж зашла речь про партнеров в этих цветах, сброшу сюда свой лист. Давно хотел создать тему про свою колоду на Абзан/партнерах. Да все откладывал в долгий ящик. Сначала несколько слов о ней. Как только увидел Тимну и Рейхан, просто влюбился в эту парочку Начал собирать, перепробовал много разных вариантов и карт. Пожалуй, первый, кто начал играть ими в кокактрисе. Наиграно порядка 50-70 игр, наверно. В итоге пришел к такому листу:
  8. Оффтоп. Всем привет) Хотел поблагодарить Алексея Иванова за лист Лео и Franz за идею собрать BUG на партнерах. Бесстыжим образом скопировал лист Алексея, даже не спросив разрешения. Надеюсь, он меня простит Ниже лист:
  9. Доброго времени суток Позвольте поделиться своими мЮслями по поводу вашей колоды. Мне не очень нравятся: Sin Collector - кажется, не про эту деку. Reflector mage - кажется, не про эту деку №2. Wild Growth - Манадорк, который не умирает от ремувала, но ловит вастик или виндикейт. Думаю, что у вас не так часто базики бывают. А если не страшно, то почему не играете Utopia Sprawl? Стабилизирует, хороша с балансом и катаклизмом, + 1 мана за Гаррука. Tamiyo, Field Researcher - даже в кричевом не идеал, а тут тем паче. Ульта тоже не шик элиты. Duress - убрал из своих дек. Неоднократно промахивался, заменил на Harsh Scrutiny. Приятная в настоящее время. Gemstone Mine мне по душе, как и Gemstone Caverns. Если так много Зурго, можно Dromoka's Command добавить. Для этой карты у Атраксы есть 2 очень приятных бонуса: Лайфлинк для режима "дерется" (омг... это словечко хД) + превент дамага от прайсы, например. К тому же жетончик +1/+1 для пролифирейта, допустим на Кухонных Прохвостов после возврата. Также решает проблему с луной и вортексом (с упомянутым вами эйдолоном тоже). Мне нравится Yahenni's Expertise. В мечтах кастует Ancestral vision (если не ошибаюсь), либо Лилю. Стратегии... iryl Инфект - Эм. Пока не встречал хороших сборок. Konan spike feeder, archangel of thune - Ох. Это уже совсем другая история, на мой взгляд. Про много тьюторов, шамана и корд, видимо. saprazzan skerry и City of Shadows - в 4с страшно класть такие Благодарю за внимание.
  10. astral_fla Тоже играю периодически Атраксой. Мне больше по душе сборка с манадорками и гудстаф существами. В отличие от моногрин колод есть доступ к Elves of Deep Shadow и 2 замечательным Noble Hierarch и Deathrite Shaman (второй так вообще почти волкер за 1 ману). Вот аггро-билд знакомого итальянца: Мне не совсем понятен отказ от снаряжений. У меня немного другой билд. Чуть помедленнее, с мистиком и мечами, так как бегать экипированными TNN и гайстом очень приятно. Видимо, все ради скорости.
  11. Доброго времени суток. Тоже взял Атраксу в качестве командира своей армии Классная тетя. Играл разными листами. Мне кажется, нужно сразу определиться, чем хочется играть. Очень большие различия между колодами (на волкерах, существах, стакс или инфект) даже в манабазе. Удивлен, что не увидел Gemstone Mine. Хорошая, дает ману любого цвета сразу. Обычно и жертвовать не жалко. Можно добавить жетоны. Если на существах, могу предложить несколько вариантов: Verdurous Gearhulk – славный парень. Разбрасывает на разных. Можно найти разными тьюторами, ибо артефактный. Drana, Liberator of Malakir – качает. Kalonian Hydra – не нравится. Если «гидра» принципиально, можно этих попробовать: Lifeblood Hydra, Hooded Hydra – делают что-то после смерти, либо Genesis Hydra. В листе Weenee классные решения есть. Тот же ангел с фидером – инфинит по хитам и можно убить сразу. По фану и на правах нубского бреда: Citadel Siege Abzan Ascendancy У меня в листе были Tireless Tracker (якобы жетончики) + кобра и к ним в придачу Undiscovered Paradise ради манастабилизации. К тому же, землю с Nissa, Vital Force можно крутить, ушастая с ангелом через ход эмблему ставит и может выжить. Правда все фечки нужны. Еще можно спасти перед геддоном. Или крутить с Retreat to Kazandu. Про Stакс для Atrаксa уже всё подробно рассказали раньше и лучше меня. Может быть Oboro, Palace in the Clouds и плиты для геддонов в слоты базиков, если луной никто не играет. И Sphere of the Suns для стабилизации. Один момент, не многие любят подобную игру Инфект не смог нормальный собрать. Поэтому говорить ничего не буду. Очень уязвимо и медленно. А с волкерами сплошная вкусовщина во всем практически.
  12. Thunderblust

    Theorycrafting

    «Лязг мечей и звериный рык замолкают, когда ангелы призывают к молитве». К сожалению, не могу прикрепить изображение Всем привет. Очень понравилась одна карта из нового Коммандера. На протяжении нескольких лет лелеял надежду собрать веселую колоду на мироходцах, но не мог подобрать подходящего мне генерала. Волкеры - Мой самый любимый тип. Вчера наткнулся на спойлер. Итак, легендарное существо Atraxa, Praetors’ Voice; Ангел Ужас 4/4; полет, бдительность, смертельное касание, цепь жизни. В начале вашего заключительного шага используйте Распространение. Практически идеальный защитник мироходцев: умеет блокировать летающих, не тапается при атаке, лечит нас. Может положить по жетончику на наших волкеров. Осенняя Хандра из Теней Иннистрада надоела. Решил развеяться и начал перебирать карты в деку. Прошу не судить строго ^_^ Колода ради фана, находится в разработке и очень нуждается в тестовых прогонах. Поиграл несколько партий. Проиграл Титании, выиграл Брейдс. Разумеется, рано говорить о потенциале, ибо сложно дать объективную оценку колоде с рандомным игроком в сети. Недавно в кокатрисе довелось наблюдать забавную картину: Summoner's Pact за старой Эмракул, каст, экстра турн, в первую главную плата за пакт, атака. Оппонент сдается. Генерал: Atraxa, Praetors’ Voice Артефакты: Expedition Map – поиск любой Существа: Snapcaster Mage – без комментариев Jace, Vryn's Prodigy – лутер, иногда волкер Чары: Oath of Gideon – блокеры, жетончики Oath of Jace - дро Oath of Liliana – эдикт, мишка временами Oath of Nissa – земелька + стабилизация Parallax Wave – ремув существ, можно и навсегда. Parallax Tide – ремув земель, можно и навсегда. Detention Sphere Oblivion Ring Sphere of Safety – после нескольких игр плохо себя показала. Sylvan Library – даже в 20 хитах не могу от нее отказаться Nevermore – затыкает многих генералов Инстанты: Abrupt Decay Anguished Unmaking Swords to Plowshares Far // Away Enlightened Tutor Stifle Trickbind -обе для параллаксов обычно Condescend Counterspell Cryptic Command Dissolve Exclude Force Spike Force of Will Mana Leak Memory Lapse Miscalculation Remand Spell Snare Impulse Think Twice Brainstorm Anticipate Земли: Bayou Savannah Scrubland Tropical Island Tundra Underground Sea Breeding Pool Hallowed Fountain Watery Grave Command Tower Temple of Deceit Temple of Enlightenment Temple of Mystery Flooded Strand Marsh Flats Misty Rainforest Polluted Delta Verdant Catacombs Windswept Heath Urborg, Tomb of Yawgmoth Glacial Fortress Drowned Catacomb Hinterland Harbor Reflecting Pool Island Creeping Tar Pit Mana Confluence Cavern of Souls Seachrome Coast Darkslick Shores Botanical Sanctum Concealed Courtyard Blooming Marsh Opulent Palace Wasteland Gemstone Mine Vivid Creek Vivid Meadow Манабаза пока печальная. Перебор с фаст лендами.Буду дорабатывать. Видимо, 38 земель маловато. Вивидки и шахта приятно сочетаются с абилкой генерала, нравятся. Земли с накопительными жетонами не вошли по понятным причинам, как и Mirrodin's Core и Tendo Ice Bridge. Мироходцы: Elspeth, Sun's Champion - финишер Gideon Jura Gideon, Ally of Zendikar – оба Гидеона шикарны Jace, the Mind Sculptor – Mr. TMS Liliana of the Veil – L-леди с завесой Ob Nixilis Reignited – просто и понятно. Арена и Murder Ugin, the Spirit Dragon – если дожили, обычно выигрываем Elspeth Tirel – ох. Нечего сказать. Пока не очень Nissa, Vital Force – приятная эльфийка Narset Transcendent – любоваться землями с топа Волшебства: Tezzeret's Gambit – пока не очень. Претендентов за тот же кост множество Bring to Light – ищем Ancestral Vision Council's Judgment Demonic Tutor Supreme Verdict Damnation Fumigate – убиваем и лечимся Wrath of God – как говорит мой друг: « Враз всех гадов! » Sylvan Scrying – ищет башню, либо scry землю. Ponder Preordain Serum Visions Call the Gatewatch – фановый тьютор. Спасибо, что осилили. Да снизойдет на вас Благословение Ангела за три маны.
  13. Не играю Plow Under, так как не уверен, что смогу создать достаточное давление на стол за те ходы, что оппонент берет две земли. В старой деке на Рафике плуг у меня был, а также Temporal Spring и Fallow Earth. Но там был необходим темп. Ситуация: "Рафик на 2 или 3 ход и следом плуг" часто заканчивалась нашей победой. Радхой же стараюсь убирать земли оппонента подальше и навсегда Оффтоп: Буду очень рад сыграть с кем-нибудь в кокатрисе Радхой или другой декой. В соответствующей теме уже отписался, но достучаться до желающих пока не могу.
  14. «Беги домой, дворняга. Я уже отнял@ голову у твоего хозяина. Не заставляй меня молотить тебя ею». Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Пару недель играю в кокатрисе Радхой. К теме Фелдона и сброса тушек на грейв. Кроме шамана и сюра есть дредж Life from the Loam еще. Но даже так не получается юзать его абилку. По-моему, не про эту колоду. Генерал: Radha, Heir to Keld Земли (38): Лом: Dust Bowl – можно крутануть несколько раз Encroaching Wastes – особенно хороша при атакующей Радхе Tectonic Edge Wasteland – классика Фечки: Arid Mesa Bloodstained Mire Misty Rainforest Verdant Catacombs Windswept Heath Wooded Foothills Scalding Tarn Прочие: Homeward Path – возвращаем своих Cavern of Souls – облегчаем игру против контролей Command Tower Barbarian Ring – пиу Gemstone Caverns – если проиграли бросок, стараемся не проиграть в темпе Kessig Wolf Run – очень приятная с генералом на столе Mouth of Ronom – пиу №2 Rishadan Port – сдерживаем оппонента Karplusan Forest Grove of the Burnwillows Rootbound Crag Stomping Ground Taiga Game Trail Copperline Gorge Raging Ravine Dryad Arbor – бывает, что ищем на 1 ход зенитом, иногда кушаем клампом Sнежности для Mouth of Ronom: 7 Snow-Covered Forest 4 Snow-Covered Mountain Хочу потестить Boseiju, Who Shelters All, чтобы ломать наверняка. Cinder Glade – после тестов убрал. Нужно освободить слот для фильтра. Существа: Лом: Goblin Ruinblaster Avalanche Riders – приятно снаряжать клампом под эхо Ravenous Baboons Acidic Slime – шикарная тина Goblin Settler – можно и базик World Breaker – финишер, работает на план, может вернуться Orcish Settlers – пришли вместо Tin Street Hooligan. Пока не удалось как следует потестить, но выглядит очень полезной Прочие: Birds of Paradise Elvish Mystic Fyndhorn Elves Llanowar Elves Priest of Titania Reclamation Sage Courser of Kruphix – разрываюсь между чарой и Оракул племени Мул Дайя. Кентавр выживает после клизм и пр. мелких свиперов, гейнит немного хитов. Эльф встает с каверны, позволяет разыгрывать доп. землю, +1 с Priest of Titania. У обеих свои плюсы. Thought-Knot Seer – кульный парень. Titania, Protector of Argoth – рекурсия, разгонъ, возвратъ лома. Хороша Eternal Witness – классика Fauna Shaman – ищем нужное, избавляемся от мелких на руке в поздней игре Flametongue Kavu - классика Grim Lavamancer – отстрел дорков и прочей мелочи Huntmaster of the Fells – не всегда дают повыть на луну Lotus Cobra – иногда создает взрывные ситуации Primeval Titan – финишер, ищем нужное Scavenging Ooze – хейт, убираем пакости Stingscourger - приятно снаряжать клампом под эхо Wickerbough Elder – ломает в любой момент Dragonlord Atarka Goblin Dark-Dwellers – еще раз лом или болт Inferno Titan – нужно тестить. Слишком честным кажется. Может быть заменю на Sylvan Primordial. Возможно, нужно добавить финишеров. Буду рад вашим рекомендациям. Dwarven Blastminer, Dwarven Miner и прочих нет в листе, ибо не нравятся по некоторым причинам: У меня кривые руки/не хватает мозгов ими правильно играть; очень уязвимы, медленные, затратны по мане. Играю без волхва и луны, так как в настоящее время мало кого парят, на мой взгляд. Инстанты: Burst Lightning – кикер по праздникам Char Dead // Gone – убиваем мелочь, возвращаем больших Lightning Bolt Pyrokinesis – можно убрать нескольких Searing Blaze – после тестов не нравится, свободный слот Searing Blood Krosan Grip Beast Within Chord of Calling – иногда ищем в атаке с Радхи Crop rotation забыл. Просто необходима. Волшебства: Лом: Aftershock Ice Storm Molten Rain Mwonvuli Acid-Moss Pillage Reap and Sow Stone Rain Thermokarst Winter's Grasp Прочие: Life from the Loam – классика. Green Sun's Zenith Mizzium Mortars Flame Slash Артефакты: Birthing Pod Mox Diamond Skullclamp Чары: Survival of the Fittest Sylvan Library – так необходимый КА. Outpost Siege – КА не хватает. Пока доволен. Всегда «Ханы», разумеется. Song of the Dryads – можно убрать и Керана, если разрешат. Волкеры: Garruk Wildspeaker
  15. Thunderblust

    Тестинг

    Доброго времени суток, ребята. Буквально вчера установил кокатрис. Очень хочется поиграть Буду признателен, если составите мне компанию. Ник: Thunderblust
×
×
  • Создать...