Перейти к публикации

Saracen

Пользователи
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Saracen

  • Звание
    Рандом
  • День рождения 28.04.1976

Контакты

  • Skype
    csi.dzmitrybondar

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • ФИО
    Bondar Dmitry

Посетители профиля

9 347 просмотров профиля
  1. Saracen

    Saracen

  2. Куплю или Поменяю некоторые РУ фойл карты (не промо) Меняю на другие руфойл карты либо обычные. - Руфойл на обмен привожу ниже (уточняйте наличие, пожалуйста). - Обычные спрашивайте (рары по 10р в зачет при их наличии, анкамоны по 5). Цена актуальна только при покупке мной указанных карт. При обмене ценность одних карт по отношению к другим определяем отдельно, либо ориентируемся на указанные закупочные цены в эквиваленте. 15|30|100|250р за C|U|R|M - отдельно х2 на что-то более ценное для меня либо легенды - отдельная цена на что-то играбельное Почта дорогая, поэтому покупка состоится либо от 800р либо от 4х карт с одной стороны. Ну или если я посчитаю целесообразным в других случаях. # - Имя - Примерная цена НУЖНЫ: М19 RIX HOU DTK JOU BNG THS GTC DGM RTR SOM MBS NPH ARB Цены обсуждаемы при покупке. ОБМЕН (то что есть у меня для обмена на карты из списков выше): Ру фойл XLN AKH AER EMN SOI ORI OGW FRF ALA CFX ARB KLD
  3. Saracen

    Azusa, Lost but Seeking

    Андрей, по компасу думал но он не ложится и не особо, по правде говоря, тут нужен. Даже Terrain Generator c Burgeoning не оправдали ожиданий. А вот Crop Rotation просто замечательный, но... его нельзя найти а только нарыть. Работаем от существ, а единственная тушка, которая еще не забанена (по недосмотру?) - это Гидра Nykthos, Shrine to Nyx почему-то выложил - уже не помнится чем не угодил. Надо его снова попробовать - спасибо за напоминание.
  4. Saracen

    Azusa, Lost but Seeking

    Я также выставлю одну из версий своей любимой колоды на Azusa, Lost but Seeking Т.к. стратегий игры в зеленом всего 3 (самый бедный выбор из всех цветов и их комбинаций), эффективность игры в этом цвете несколько выше (в основном из-за наличия большого количества вариаций на одну и ту же тему) Работа с существами - основа цвета. Недостаток - нет универсальных туторов как в черном. Azusa, Lost but Seeking Commander: Azusa, Lost but Seeking Creatures (31): 1 Acidic Slime 1 Artisan of Kozilek 1 Avenger of Zendikar 1 Bane of Progress 1 Brutalizer Exarch 1 Craterhoof Behemoth 1 Duplicant 1 Eternal Witness 1 Fauna Shaman 1 Fierce Empath 1 Genesis 1 Greenwarden of Murasa 1 Kamahl, Fist of Krosa 1 Kozilek, Butcher of Truth 1 Nemata, Grove Guardian 1 Nissa, Vastwood Seer 1 Oracle of Mul Daya 1 Ramunap Excavator 1 Reclamation Sage 1 Regal Behemoth 1 Regal Force 1 Seedborn Muse 1 Temur Sabertooth 1 Terastodon 1 Ulamog, the Ceaseless Hunger 1 Ulvenwald Hydra 1 Vorinclex, Voice of Hunger 1 Walking Ballista 1 Woodland Bellower 1 Wood Elves 1 Yavimaya Elder Spells (17): 1 Beast Within 1 Chord of Calling 1 Cultivate 1 Gaea's Bounty 1 Green Sun's Zenith 1 Harmonize 1 Journey of Discovery 1 Kodama's Reach 1 Natural Order 1 Nissa's Pilgrimage 1 Praetor's Counsel 1 Primal Command 1 Seek the Horizon 1 Summoner's Pact 1 Sylvan Tutor 1 Tooth and Nail 1 Worldly Tutor Artifacts (3): 1 Caged Sun 1 Extraplanar Lens 1 Sensei's Divining Top Enchantments (7): 1 Greater Good 1 Lurking Predators 1 Mirri's Guile 1 Survival of the Fittest 1 Sylvan Library 1 Vernal Bloom 1 Zendikar Resurgent Lands (41): 1 Cavern of Souls 1 Dust Bowl 1 Misty Rainforest 1 Mystifying Maze 1 Scrying Sheets 30 Snow-Covered Forest 1 Strip Mine 1 Verdant Catacombs 1 Wasteland 1 Winding Canyons 1 Windswept Heath 1 Wooded Foothills Sideboard Теперь немного описания: Описание колоды: Этапы игры: развитие стабилизация подготовка финиш При этом, этапы стабилизации и подготовки могут совмещаться. РАЗВИТИЕ: Т.к. развиваемся по манабазе - земель у нас 41шт (можно больше, менее 40 нарушает оптимальность этапа). Командир нужен, в основном, для выкладывания 2х дополнительных земель на 3й ход. При игре с контрольными колодами стиль развития может меняться. Многое зависит от рассадки, Командиров рядом, дипломатии. ВАЖНО: ни в коем случае не играть в агрессию до стабилизации! Язык вам в помощь. Lands Seeking: Functional: СТАБИЛИЗАЦИЯ: На этом этапе важно достигнуть возможности оперативно отвечать на угрозы, мешать завести комбо, притопить контрольные колоды. Mana burst: Advantage: ПОДГОТОВКА: Этап предназначен для подготовки к рывку: найти или выкопать финишную комбинацию Создать возможности для реализации Плана Б. Crackers: Recursion: Tutors: ФИНИШ: Основные финишеры у нас такие: Walking Ballista + Seedborn Muse Craterhoof Behemoth Nemata, Grove Guardian + Seedborn Muse Avenger of Zendikar Другие комбинации менее эффективны Ядро колоды: Seedborn Muse Winding Canyons Ulvenwald Hydra Temur Sabertooth Самое эффективное при игре данной колодой - выйти на Музу + Каньон. Играть на скорости инстант. В идеале иметь Саблезуба для прикрытия и рекурсии. Гидру прикармливать только будучи уверенным что Каньон не сломают либо при возможности его вернуть из Морга. Советы: Т.к. я ее давно не менял (Шахтер не в счет), буду очень признателен камрадам за комментарии по делу, предложения, идеи. В свою очередь, толковые идеи и предложения буду проверять в полевых условиях Лиги ЕДХ и отписываться. Спасибо если думали при чтении (ибо это вредно)
  5. Saracen

    Arahbo, Roar of the World

    На мой взгляд - слишком все ванильно. Я также предлагаю убрать все лишнее. Имхо, раз Командэр работает с котами - это не должно значить что в колоде должны быть все коты и кошки. - Из зеленого можно взять все лучшее из концепции цвета - туторы (включая кричевые, Fierce Empath, Woodland Bellower как пример), - все что ищет Эквипы и чары в белом. - Оставить ТОЛЬКО релевантных и полезных котов и кошек, добавить Брекеров, работников морга (Eternal Witness), искать преимущественно туторами - больше Эквипментов - карты в сайдборде, на мой взгляд, полезнее большинства основных Что-то похожее собирал не так давно, на выходных набросаю свой концепт-лист. Опишу стратегию игры как ее вижу. Надеюсь это поможет что-то улучшить
  6. Saracen

    Случилось непоправимое

    Соболезную
  7. Saracen

    Нытьё о том, что всё плохо

    Неужели так сложно найти посредника или контору, на этом специализирующуюся? (например в Польше). Знаю многих кто работает с иБэем через посредника.
  8. Saracen

    Affinity

    Поиграл моноблю японским вариантом на Гейм Дее: моноУ Артифакты. Результат 2-3. Оппоненты: 1. GR Monsters (custom) 0-2 2. Mardu (Elspeth, Liliana) 1-2 3. BR Minotaurs 1-2 4. Bye 5. RW aggro 2-1 Удивлён, на сколько слабой она оказалась и хорошим результатам японцев (причем 2 в топе). 1. Агродекам проигрывает почти без шансов (если не считать шансом флуд или крю оппонента), причем практически любым 2. Ангелы - проблема поставить 3. Артифакты - проблема использовать (проесть, утилизировать, что-то еще - нечем) 4. Очень часто вместо активной игры мы наполняем свое кладбище, теряются драгоценные ходы 5. Порщиков мало, альтернативного плана на игру - нет 6. Ответов на порщика со стороны оппонента до сайда - нет (не считать же сильно теоретическую возможность наличия цитадель + ножницы) 7. Рука пустеет много быстрее чем можем наполнить 8. 1000 и 1 другой минус Перед последней, ничего не решающей партией, посплешил в красный (изменений в манабазе не помню, 2 BR фечки, 2 горы, 2 UR пэйнушки вроде) - 4 Illusory Angel - 4 Stubborn Denial - 2 Briber's Purse - 1 Treasure Cruise + 4 Shrapnel Blast + 3 Ghostfire Blade + 2 Phyrexian Revoker + 2 Omenspeaker Стало куда приятнее, хоть пересобрал на скорую руку. Из плюсов: Master of Waves, наряду с ножницами оказался самой полезной картой, учитывая сколько красного сейчас.
  9. Saracen

    Affinity

    Singing Bell strike - это из листа моноУ. По мне так сайдовая карта. Мы же хотим КА? Не?
  10. Saracen

    Affinity

    Само собой, но не всегда на столе.
  11. Saracen

    Affinity

    Military Intelligence - чара, Nylea, God of the Hunt - чара, Конь - чара. Daring Thief меняет одно на другое.
  12. Saracen

    Affinity

    Тут достаточно Военной Разведки, легко меняется на Нилею, Коня либо еще чего полезное. И без белого.
  13. Saracen

    Affinity

    В моём листе - определенно.
  14. Saracen

    Green Devotion (G/B like Option)

    Это понятно. Я к тому, что предпочтительнее в моноГ - Гидры али Чорды? С одной стороны Гидра - это потенциально 2 существа (1 + 1 перманент) за раз, но в слепую. С другой - при скрю по мане играется только если больше нечего. Преимущество Чорда в том что ты направленно ищешь нужное существо в нужное время. Ту же Нилею, скажем. Есть ли перспектива смешанного их использования? Если да - в каких пропорциях?
  15. Saracen

    Green Devotion (G/B like Option)

    Здесь у нам манадорков куча, запинать ими мы не можем. Утилизировать как-нить такое количество... Chord of Calling приходит на ум. И вот достать бы, скажем, финишера... есть такие вообще в зеленом ноне? Kalonian Twingrove (лесов много), Soul of Zendikar или тот же Scuttling Doom Engine? В этом плане старый Гаррук был много выигрышнее.
×