Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Saracen

Пользователи
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Saracen

  • День рождения 28.04.1976

Контакты

  • Skype
    csi.dzmitrybondar

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • ФИО
    Bondar Dmitry

Посетители профиля

10 245 просмотров профиля
  1. Куплю или Поменяю некоторые РУ фойл карты (не промо и не пререлизные) Меняю на другие руфойл карты либо обычные. Цена актуальна только при покупке мной указанных карт. При обмене ценность одних карт по отношению к другим определяем по договоренности. 15|30|100|250р за C|U|R|M - отдельная цена на что-то более ценное для меня (ставлю эквивалент выше если карта мне очень нужна) - отдельная цена на что-то играбельное, легендарное или популярный трайбл (ангелы, драконы) Почта дорогая, поэтому покупка состоится либо от 800р либо от 4х карт с одной стороны. Ну или если я посчитаю целесообразным в других случаях. ПОКУПКА / ОБМЕН: # - Имя - Примерная цена (торг уместен) WAR 41 Augur of Bolas 100 40 Neheb, Dreadhorde Champion 200 118 Chainwhip Cyclops 15 171 Paradise Druid 150 229 Dovin, Hand of Control 250 RNA 62 Bankrupt in Blood 50 М19 255 Rupture Spire 50 DTK 47 Blessed Reincarnation 150 98 Duress 50 131 Commune with Lava 150 137 Dragon Whisperer 300 224 Kolaghan's Command 5000 225 Narset Transcendent 1500 JOU 26 Skyspear Cavalry 30 35 Dakra Mystic 30 50 Sage of Hours 250 87 Worst Fears 250 88 Akroan Line Breaker 30 119 Consign to Dust 30 143 Strength from the Fallen 30 147 Desperate Stand 30 149 Fleetfeather Cockatrice 30 151 Keranos, God of Storms 3500 BNG 32 Archetype of Imagination 30 63 Champion of Stray Souls 250 75 Herald of Torment 100 112 Stormcaller of Keranos 30 144 Chromanticore 750 149 Kiora, the Crashing Wave 1500 162 Springleaf Drum 100 GTC 34 Enter the Infinite 500 45 Realmwright 100 70 Killing Glare 30 95 Hellraiser Goblin 30 121 Giant Adephage 250 137 Tower Defense 30 143 Aurelia, the Warleader 2500 145 Bane Alley Broker 30 210 Zhur-Taa Swine 15 246 Simic Guildgate 30 DGM 116 Warleader's Helix 750 152 Maze's End 250 RTR 141 Abrupt Decay 5000 213 Deathrite Shaman 5000 SOM 11 Indomitable Archangel 250 50 Twisted Image 150 179 Mox Opal 5000 223 Wurmcoil Engine 1500 224 Blackcleave Cliffs 1500 225 Copperline Gorge 1500 229 Seachrome Coast 1500 MBS 66 Hero of Oxid Ridge 500 97 Tezzeret, Agent of Bolas 3000 99 Blightsteel Colossus 1500 136 Spine of Ish Sah 250 138 Sword of Feast and Famine 1500 145 Inkmoth Nexus 5000 NPH 1 Karn Liberated 10000 6 Chancellor of the Annex 250 9 Elesh Norn, Grand Cenobite 4000 12 Inquisitor Exarch 30 18 Phyrexian Unlife 250 23 Shattered Angel 30 29 Blighted Agent 60 32 Corrupted Resolve 30 33 Deceiver Exarch 60 35 Gitaxian Probe 250 37 Jin-Gitaxias, Core Augur 2500 38 Mental Misstep 250 39 Mindculling 30 41 Phyrexian Ingester 100 42 Phyrexian Metamorph 750 54 Chancellor of the Dross 250 56 Despise 100 57 Dismember 750 68 Phyrexian Obliterator 2500 74 Surgical Extraction 1000 77 Whispering Specter 30 78 Act of Aggression 30 80 Bludgeon Brawl 100 90 Priest of Urabrask 100 94 Scrapyard Salvo 15 103 Beast Within 150 105 Brutalizer Exarch 150 119 Phyrexian Swarmlord 150 130 Batterskull 2500 135 Etched Monstrosity 250 137 Hex Parasite 150 157 Sickleslicer 30 165 Phyrexia's Core 60 167 Plains 30 168 Island 30 169 Island 30 170 Swamp 30 171 Swamp 30 172 Mountain 30 173 Mountain 30 174 Forest 30 175 Forest 30 ARB 4 Ethersworn Shieldmage 15 6 Filigree Angel 100 8 Meddling Mage 2500 12 Sovereigns of Lost Alara 300 15 Unbender Tine 30 16 Wall of Denial 30 17 Architects of Will 60 18 Brainbite 15 19 Deny Reality 15 21 Illusory Demon 30 22 Jhessian Zombies 15 23 Kathari Remnant 30 28 Nemesis of Reason 100 32 Vedalken Ghoul 15 33 Anathemancer 30 35 Breath of Malfegor 15 37 Defiler of Souls 500 41 Kathari Bomber 15 43 Monstrous Carabid 30 45 Singe-Mind Ogre 15 46 Terminate 200 48 Veinfire Borderpost 30 49 Blitz Hellion 100 50 Bloodbraid Elf 250 52 Deadshot Minotaur 60 53 Dragon Broodmother 1500 56 Gorger Wurm 15 57 Mage Slayer 30 58 Predatory Advantage 100 60 Spellbreaker Behemoth 100 61 Valley Rannet 15 62 Vengeful Rebirth 30 63 Violent Outburst 30 64 Vithian Renegades 30 67 Dauntless Escort 100 68 Enlisted Wurm 30 69 Grizzled Leotau 15 75 Qasali Pridemage 250 76 Reborn Hope 30 77 Sigil Captain 100 78 Sigil of the Nayan Gods 30 79 Sigiled Behemoth 15 80 Wildfield Borderpost 30 81 Identity Crisis 100 82 Necromancer's Covenant 100 83 Tainted Sigil 30 85 Zealous Persecution 200 87 Double Negative 30 89 Skyclaw Thrash 30 92 Maelstrom Pulse 2500 93 Marrow Chomper 30 96 Cerodon Yearling 15 98 Glory of Warfare 100 99 Intimidation Bolt 30 101 Lorescale Coatl 30 102 Nulltread Gargantuan 30 104 Vedalken Heretic 100 105 Winged Coatl 15 106 Enigma Sphinx 100 107 Esper Sojourners 30 109 Sen Triplets 2000 110 Sphinx of the Steel Wind 500 111 Drastic Revelation 30 113 Thraximundar 1500 114 Unscythe, Killer of Kings 200 121 Mayael's Aria 100 124 Uril, the Miststalker 1500 128 Jenara, Asura of War 1500 129 Wargate 100 130 Maelstrom Nexus 500 133 Thopter Foundry 200 134 Grixis Grimblade 15 136 Slave of Bolas 30 138 Jund Hackblade 15 139 Sangrite Backlash 15 140 Marisi's Twinclaws 30 142 Trace of Abundance 15 Если вас цена не устраивает - пишите.
  2. Андрей, по компасу думал но он не ложится и не особо, по правде говоря, тут нужен. Даже Terrain Generator c Burgeoning не оправдали ожиданий. А вот Crop Rotation просто замечательный, но... его нельзя найти а только нарыть. Работаем от существ, а единственная тушка, которая еще не забанена (по недосмотру?) - это Гидра Nykthos, Shrine to Nyx почему-то выложил - уже не помнится чем не угодил. Надо его снова попробовать - спасибо за напоминание.
  3. Я также выставлю одну из версий своей любимой колоды на Azusa, Lost but Seeking Т.к. стратегий игры в зеленом всего 3 (самый бедный выбор из всех цветов и их комбинаций), эффективность игры в этом цвете несколько выше (в основном из-за наличия большого количества вариаций на одну и ту же тему) Работа с существами - основа цвета. Недостаток - нет универсальных туторов как в черном. Azusa, Lost but Seeking Commander: Azusa, Lost but Seeking Creatures (31): 1 Acidic Slime 1 Artisan of Kozilek 1 Avenger of Zendikar 1 Bane of Progress 1 Brutalizer Exarch 1 Craterhoof Behemoth 1 Duplicant 1 Eternal Witness 1 Fauna Shaman 1 Fierce Empath 1 Genesis 1 Greenwarden of Murasa 1 Kamahl, Fist of Krosa 1 Kozilek, Butcher of Truth 1 Nemata, Grove Guardian 1 Nissa, Vastwood Seer 1 Oracle of Mul Daya 1 Ramunap Excavator 1 Reclamation Sage 1 Regal Behemoth 1 Regal Force 1 Seedborn Muse 1 Temur Sabertooth 1 Terastodon 1 Ulamog, the Ceaseless Hunger 1 Ulvenwald Hydra 1 Vorinclex, Voice of Hunger 1 Walking Ballista 1 Woodland Bellower 1 Wood Elves 1 Yavimaya Elder Spells (17): 1 Beast Within 1 Chord of Calling 1 Cultivate 1 Gaea's Bounty 1 Green Sun's Zenith 1 Harmonize 1 Journey of Discovery 1 Kodama's Reach 1 Natural Order 1 Nissa's Pilgrimage 1 Praetor's Counsel 1 Primal Command 1 Seek the Horizon 1 Summoner's Pact 1 Sylvan Tutor 1 Tooth and Nail 1 Worldly Tutor Artifacts (3): 1 Caged Sun 1 Extraplanar Lens 1 Sensei's Divining Top Enchantments (7): 1 Greater Good 1 Lurking Predators 1 Mirri's Guile 1 Survival of the Fittest 1 Sylvan Library 1 Vernal Bloom 1 Zendikar Resurgent Lands (41): 1 Cavern of Souls 1 Dust Bowl 1 Misty Rainforest 1 Mystifying Maze 1 Scrying Sheets 30 Snow-Covered Forest 1 Strip Mine 1 Verdant Catacombs 1 Wasteland 1 Winding Canyons 1 Windswept Heath 1 Wooded Foothills Sideboard Теперь немного описания: Описание колоды: Этапы игры: развитие стабилизация подготовка финиш При этом, этапы стабилизации и подготовки могут совмещаться. РАЗВИТИЕ: Т.к. развиваемся по манабазе - земель у нас 41шт (можно больше, менее 40 нарушает оптимальность этапа). Командир нужен, в основном, для выкладывания 2х дополнительных земель на 3й ход. При игре с контрольными колодами стиль развития может меняться. Многое зависит от рассадки, Командиров рядом, дипломатии. ВАЖНО: ни в коем случае не играть в агрессию до стабилизации! Язык вам в помощь. Lands Seeking: Functional: СТАБИЛИЗАЦИЯ: На этом этапе важно достигнуть возможности оперативно отвечать на угрозы, мешать завести комбо, притопить контрольные колоды. Mana burst: Advantage: ПОДГОТОВКА: Этап предназначен для подготовки к рывку: найти или выкопать финишную комбинацию Создать возможности для реализации Плана Б. Crackers: Recursion: Tutors: ФИНИШ: Основные финишеры у нас такие: Walking Ballista + Seedborn Muse Craterhoof Behemoth Nemata, Grove Guardian + Seedborn Muse Avenger of Zendikar Другие комбинации менее эффективны Ядро колоды: Seedborn Muse Winding Canyons Ulvenwald Hydra Temur Sabertooth Самое эффективное при игре данной колодой - выйти на Музу + Каньон. Играть на скорости инстант. В идеале иметь Саблезуба для прикрытия и рекурсии. Гидру прикармливать только будучи уверенным что Каньон не сломают либо при возможности его вернуть из Морга. Советы: Т.к. я ее давно не менял (Шахтер не в счет), буду очень признателен камрадам за комментарии по делу, предложения, идеи. В свою очередь, толковые идеи и предложения буду проверять в полевых условиях Лиги ЕДХ и отписываться. Спасибо если думали при чтении (ибо это вредно)
  4. На мой взгляд - слишком все ванильно. Я также предлагаю убрать все лишнее. Имхо, раз Командэр работает с котами - это не должно значить что в колоде должны быть все коты и кошки. - Из зеленого можно взять все лучшее из концепции цвета - туторы (включая кричевые, Fierce Empath, Woodland Bellower как пример), - все что ищет Эквипы и чары в белом. - Оставить ТОЛЬКО релевантных и полезных котов и кошек, добавить Брекеров, работников морга (Eternal Witness), искать преимущественно туторами - больше Эквипментов - карты в сайдборде, на мой взгляд, полезнее большинства основных Что-то похожее собирал не так давно, на выходных набросаю свой концепт-лист. Опишу стратегию игры как ее вижу. Надеюсь это поможет что-то улучшить
  5. Неужели так сложно найти посредника или контору, на этом специализирующуюся? (например в Польше). Знаю многих кто работает с иБэем через посредника.
  6. Saracen

    Affinity

    Поиграл моноблю японским вариантом на Гейм Дее: моноУ Артифакты. Результат 2-3. Оппоненты: 1. GR Monsters (custom) 0-2 2. Mardu (Elspeth, Liliana) 1-2 3. BR Minotaurs 1-2 4. Bye 5. RW aggro 2-1 Удивлён, на сколько слабой она оказалась и хорошим результатам японцев (причем 2 в топе). 1. Агродекам проигрывает почти без шансов (если не считать шансом флуд или крю оппонента), причем практически любым 2. Ангелы - проблема поставить 3. Артифакты - проблема использовать (проесть, утилизировать, что-то еще - нечем) 4. Очень часто вместо активной игры мы наполняем свое кладбище, теряются драгоценные ходы 5. Порщиков мало, альтернативного плана на игру - нет 6. Ответов на порщика со стороны оппонента до сайда - нет (не считать же сильно теоретическую возможность наличия цитадель + ножницы) 7. Рука пустеет много быстрее чем можем наполнить 8. 1000 и 1 другой минус Перед последней, ничего не решающей партией, посплешил в красный (изменений в манабазе не помню, 2 BR фечки, 2 горы, 2 UR пэйнушки вроде) - 4 Illusory Angel - 4 Stubborn Denial - 2 Briber's Purse - 1 Treasure Cruise + 4 Shrapnel Blast + 3 Ghostfire Blade + 2 Phyrexian Revoker + 2 Omenspeaker Стало куда приятнее, хоть пересобрал на скорую руку. Из плюсов: Master of Waves, наряду с ножницами оказался самой полезной картой, учитывая сколько красного сейчас.
  7. Saracen

    Affinity

    Singing Bell strike - это из листа моноУ. По мне так сайдовая карта. Мы же хотим КА? Не?
  8. Saracen

    Affinity

    Само собой, но не всегда на столе.
  9. Saracen

    Affinity

    Military Intelligence - чара, Nylea, God of the Hunt - чара, Конь - чара. Daring Thief меняет одно на другое.
  10. Saracen

    Affinity

    Тут достаточно Военной Разведки, легко меняется на Нилею, Коня либо еще чего полезное. И без белого.
  11. Saracen

    Affinity

    В моём листе - определенно.
  12. Это понятно. Я к тому, что предпочтительнее в моноГ - Гидры али Чорды? С одной стороны Гидра - это потенциально 2 существа (1 + 1 перманент) за раз, но в слепую. С другой - при скрю по мане играется только если больше нечего. Преимущество Чорда в том что ты направленно ищешь нужное существо в нужное время. Ту же Нилею, скажем. Есть ли перспектива смешанного их использования? Если да - в каких пропорциях?
  13. Здесь у нам манадорков куча, запинать ими мы не можем. Утилизировать как-нить такое количество... Chord of Calling приходит на ум. И вот достать бы, скажем, финишера... есть такие вообще в зеленом ноне? Kalonian Twingrove (лесов много), Soul of Zendikar или тот же Scuttling Doom Engine? В этом плане старый Гаррук был много выигрышнее.
×
×
  • Создать...