Перейти к публикации

Sidisi, undead vizier


defolt
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Когда-то давно я увидел в клубе партию в мультиплеерный ЕДХ и меня зацепило. До сих пор не понятно, почему мой выбор пал на моноблек и Ashling,the Extinguisher

 

как генерала, возможно это судьба. Теперь я до сих пор играю моноблеком исменил уже пяток лидеров. Дуэльник считаю чересчур четким и паверным форматом,поэтому гонять кэжуал мне доставляет. Ниже ссыль на один из первых листов после Эшлинга.

 

http://topdeck.ru/fo...showtopic=11800

 

итак, генерал…. Sidisi,Undead Vizier

 

Почему именно Сидиси, не знаю, наверное, это любовь. У меня из 8 ЕДХ дечек – 3 генерала – зомби. Ну и способность искать карты даже за сак самой себя просто невероятны. Настолько банально что дожили до 5 хода поставили Сидиси нашли кофферс,повторили, нашли темпл повторили нашли кольца повторили, повторили, повторили,повторили….

 

Существа:

 

Дечка «тюнилась» очень долгое время, все карты которые тут лежат либо ответ на мету,либо мои собственные предпочтения. Собственно в стиле классического MBC мы не имеем присутствия на столе в 90 процентах игрового времени.

 

Withered Wretch - парень просто запредельный мишка со своей особенностью, не раз перетягивал одеяло на мою сторону, в затяжных партиях.Собственно грейвхейт в коммандере - святое дело. А тут еще и медведь.

 

Sangromancer – девочка просто космос. Лежит еще с первого листа, когда собственно клалась в деку по принципу, положу что есть, авось и заиграет. Врасят часто, в том числе и я. А мета еще склоняется к куче дискарда всех сидящих за столом. Колесо за колесом. Всем боль и унижение, а я гейню хиты как последняя с… ну вы поняли. Минорная эвазия ввиду полета иногда помогает ковырять. Пока мой рекорд с сангроманши 276 хитиков. Я понимаю, что в мультиплеере она не панацея, и есть генеральский демедж и инфинити кричи + инфект, но пока метагейм дискардит нещадно руки, я буду ее гонять. Ну еще она одна из моего трио дамочек – вампирш.

 

Cryp Ghast – банальный акселератор маны, коих мало быть не может по определению.Очень рад, что ситуация с расшифровкой эксторта разрешилась в пользу моноблек колод, этот парень реально на своем месте. Да и погейнить за спелл три хитика (играем в 4 обычно) милое дело.

 

Solemn Simulacrum - вот этот артефактный друг просто подарок всем дечкам без возможности рампы. Болото нашел, умер в блоке - карту дал. Что еще может предложить парень за 4 маны, я даже не представляю. Исключительный молодец! Автоинклюд в любую дечку без зеленого, я считаю!

 

Xiahou Dun, the One-Eyed– про этого господина с портала тоже пока мало что могу сказать. Да, как генеральский чойс он сильно лучше, но это полностью и колоду под него перестраивать. Я же, вижу в нем, точечный реаниматор черных карт,коих в черном (простите за тавтологию) не так уж и много. Пару раз удавалось спамить им с помощью черной команды, это маргинально, но дюже забавно. Всем рекомендую хотя бы попробовать. Основное использование это возврат тюторов\манна даблеров\ответы в руку. За 4 маны просто и эффективно.

 

Drana, Kalastria Blood chief– шикарная крича. Ману утилизирует только в путь! Ненасытная как тысяча гоблинов. Летает, чистит лица, локально выпиливает, я бы даже сказал - высасывает угрозы. Дорого обходится, конечно, но она, женщина…

 

Magus of the Coffers – Очередной акселератор маны для нашей колоды. Медленный и неумолимый, но такой необходимый для закрутки. Им можно играть, а можно и не играть. Я выбрал первый вариант.

 

Bloodgift Demon - или демон орфографической ошибки. Не дорогой,летает, пингает, дровает. В принципе среднее существо, которое на входе ничего не делает, и может тупо не дожить до своего хода. Но мы никуда не торопимся. А дожив до апкипа, мы уже восстановили карту в руке и полетели кого-нибудь чистить или стоять и держать стол.

 

Puppeteer Clique – Наша летающая фейка с двойным ЕТБ триггером на возврат прикольных крокозябр, с абонентских усыпальниц. Идельный блокер и нетривиальный способубрать с кладбища оппонента что-нибудь навсегда. Лично мое мнение, этой карте не хватает мига, чтобы уже совсем очернять сердца игроков напротив)))

 

Плавно переходим к «тяжеловесам» нашей колоды на которых , я и сделал акцент играя в ЕДХ. Иначе, зачем в него вообще играть, если в реальной магии таким бегемотом оппонентов по столу не погоняешь)))

 

Soul of New Phyrexia– карта была положена в колоду с целью хоть как-то оберегаться от засилья масс лд спеллов в метагейме. Одно время армагеддон через армагеддон просто вызывали оскомину. Не сказал бы,что помогло, но от ЛД постепенно отказались. Не все, но отказались. А так тушка с тремплом, которую не трогает Уджин и дорогущей как поровоз, возможностью пережить зачистку стола/земель осталась лежать в колоде. На кладбище про нее правда сам часто забываю, но это уже частный случай кретинизма.

 

Duplicant– второй наш бесцветный парень, от которого я очень долго отказывался. Но как видим, в итоговом листе он лежит. Устраняет навсегда любую угрозу, кроме генералов. Лечит индистрактбл крич, коих появляется все больше.Еще и статы их получает. Из минусов стоит отметить, только дороговизну коста и отсутствие способности клонировать и сам текст инпринчаной кричи. Но вероятно ,это уже «зашквар и крутотенюшка». Идем дальше

 

Ob Nixilis, Unshackled - Второй летающий черный крокозябр. Слабые статы для существа за 6 ман, которые компенсируются его возможностью роста, и невероятной особенностью оппонента забывать о нелюбви Никсилиса к поискам. Мое эго радуется, когда оппонент теряет 11хитиков… но господи, дайте же ему миг. Ну вот то, чего ему совсем не хватает.

 

Nirkana Revenant – третья девочка вампирша, квадратная как советский шкаф. Но от этого не ставшая автоинклюдом в любой едх моноблек. Растет как грибы после дождя, даблит манну. В принципе с ней можно даже улететь в космос по количеству получаемой маны. Но чаще 3-5 секунд пребывания на столе мы ее тоже не увидим.Хейтят адово. Да и отсутствие ЕТБ триггеров тоже сильно ослабляет эту,несомненно, королеву черных сердец.

 

Kokusho,the Evenig Star – второй представитель Азии в моей колоде, недавний выходец из бана и просто глист переросток- Кокусё. Не удивительно, что он был в бане, дракончик просто запределен. Парочка прокруток такого с кладбища устраивает карнавал на лицах оппонентов. А если рассматривать нашу больную мету то тем более. А 5/5 полет его совсем не портят, мне кажется.

 

Rune-Scarred Demon– очень классный демон, на самом деле. Для тех, кому важен процесс, а не выигрыш на 3 ход - хорошо заходит. Летает, бьет лицо, ищет карточку. Сейчас, есть возможность его заменить на новую черную Сидиси, что на входе делает тоже самое, только не остается сама, или остается по праздникам(судя по разрезу моего билда само собой). Но пока сей кирпич оправдывает все мои ожидания.

 

Sheoldred, Whispering One- наш реаниматор/убиватор. У нас существ мало на столе, ЕТБ абилок у них еще меньше. Отсюда и выбор кого реанимировать обычно очевиден. В связке с урборгом становится дико полезной. Да и ремувал выманит на себя, скорее всего.

 

Myojin of Night`s Reach – в самом начале нашего едх-коммунити играть таким приравнивалось к экстраходам по уровню ненависти. Со временем он становился все более плюшевым. Сейчас не представляю как без него играть. Оппоненты дискардящие руки это чудесно. А когда все и сразу, да еще и полностью – верх мечтаний. К минусам можно отнести отсутствие полета, и бессмысленность реанимации.

 

Резюмируя мой билд по существам отмечу пару моментов. Во первых это отсутствие существ, о которых можно сказать поставил и забыл. На входе почти никто,никогда,ничего не делает. Это плохо, и по хорошему,нужно это лечить. Я вижу так существ в этом формате. Пришел, сделал дело,умер. Если еще и пару хитов снять успел-вообще чудесно. Сам же такой политики не придерживаюсь, что странно. Видимо казуал у меня в крови.

 

Второе это отчасти дикие, неподъемные косты некоторых карт. Ну и ситуативная заточка под мету. В 2 и 3 дропах шаром покати. Магу я вообще выкинул и не знаю кем заменить. Шестой же дроп перегружен. По этой причине и пишу сей гайд,опус – называйте как хотите. Возможно я упускаю какие-то важные моменты которые без сторонней помощи не увидеть.

 

Void Wiower – приятный такой эльдарзи НЁХ который мешает себя убить…в основном у всех ремувал точечный- четный, а статы у парня приятные. Лежит вы порядке теста и пока вроде нравится

 

Ulamog, the Ceaseless Hunger - ну этот парень просто должен лежать в такого рода дечках. Лично у меня это приятные 2 экзайла на касте, а уже потом кричка 10\10…в свое время сильно комплекосвал играть эльдарази. Но со временем, как видите это прошло.

 

Энчантменты:

 

В видук моей нелюбви к присутствию лишних карт на столе, чар я положил и использую по минимуму. Думаю вы все уже сами догадались, о каких именно энчантментах я сейчас буду писать

 

 

 

Phyrexian Arenaчарка за 3 которая дает нам в апкипе адвантадж в виде карты чудесна. И все в ней хорошо, кроме ее возможности не окупиться. Ибо ломают все и часто. Иногда ломают настолько все, что даже жить потом не хочется. Один ход и мы восстановили карту за саму арену. Второй и далее уже в плюс.Иногда, даже мне кажется это все слишком медленно.

 

Necropotenceа вот и чарка которая решает проблему арены. Много сразу и даже при дестрое чары ее отложенный эффект поместит карты в руку но есть одно большое «НО». Точнее как, этих самых «но» у нас даже два, но таки перейдем к наиболее важному «но». Это момент помещения карт в руку… в конце хода. А иногда(часто) хочется подроваться здесь и сейчас. У наших чар такой возможности нет. Вторая проблема это размер нашей руки и обязаловка под потенцией дискардиться в экзайл. И если первый нюанс довольно легко лечится, то дискард в экзайл это дикий моветон. Вообще отправлять карты в экзайл с кладбища прерогатива наших оппонентов. А не нас самих. Да и «дроваться» с потенции иногда больно. А иногда и недроваться тоже критично. В общем, тут палка о двух концах, в быстрых деках это быстрый способ восполнить руку. Ну и я промолчу о трех «В» в косте, для многих это тоже может стать проблемой.

 

Артефакты для моноблека это второе рождение. Поэтому, положили по принципу лучшие колоррлес стейплы и смотрим, как они работают, а ведь они и вправду работают!

 

Sol ring– ну тут какие- либо комментарии излишни. Бог карта и ВСЕ вообще ДЕЛАЕТ, а если еще и «джадж фоел»- то вам в придачу дико завидуют.

 

Expedition Map – в нашем случае это поиск двух ключевых карт для комбы, или важных утилити лендов. Ну или болота наконец.Черные ищут все. Но иногда черный тутор лучше пустить не за землей.

 

Journeyer's Kite –« …я буду долго гнать велосипед…» карточка нашлась еще в самом начале моей «картеры» мага- ЕДХшника и положилась на авось, по принципу лендропы пропускать в моноблеке смертельно. Так и лежит, так и крутит мне болота, и в принципе я всем доволен. Дороговато правда ищет.

 

Третий кост очень важен для нас. Так как там аж 2 ключевые карты колоды и просто куча полезнейших вещей.

 

Basalt Monolith - дает ману. Умеет с кольцами давать бесконечную серую, и в принципе не умеет блестеть. Что еще ожидать от такой невзрачной карточки

 

Rings of Brighthearth – дает нам за 2 бесцветных копировать любую не мана способность наших карт, что не может быть не круто. Правда я побаиваюсь его выставлять без аккомпанемента на бесконечную ману, но карточка очень сильная в тандеме с кучей других карт. Наш не заменяемый винокон!

 

Oblivion Stone все понятно, играем в режиме за 8 маны. Все идет лесом и полем

 

Extraplanar Lens самая дешевая в игре карточка удваивающих ману из нам доступных. Зато очень сильный дроубек, ввиде импринта болота. Канонично, болото должно быть снежное,но мне кажется не сильно реальным сейчас достать их в количестве. Да и так профита оппонентам практически не дает. Маст хэв карта.

 

Crucible of Worlds наш орбит и свежее дыхание. Крутим фечки, возвращаем кофферс или темпл, запускаем в людей стрипмайны…Все делает. Кроме кофе.

 

В четвертом косте карточка, которая морально заменило диск, это Perilous Vault. Да, мы жестоко и одноразво отправляем все к чертовой бабушке, но в одно время от андистрактбл богов, эльдрази титанов и прочих штук чтоб просто не отъехать от них.…хейтим и свои перманенты, но их у нас обычно нет, поэтому терпимо.

 

Ну и по завершению можно сказать о Gauntlet of Power и Caged Sun. Первая чуть дешевле и дает профит всем любителям черного цвета, вторая же дает только нам. Играю, сильно и круто. Ибо моноблек это плюшки и богатства, муахаха.

 

Ох…переходим к тяжелой артиллерии и нашему бизнес плану. Готовы. Я вот уже побаиваюсь…

 

Liliana of the dark Realms - девочка все делает, ищет болота, Качает\минусует ну а если ультанет - то у кого-то бомбанет, простите)))

 

Ob Nixilis Reignited – тестово гоняю этого парня, по мане для едх достаточно дешев, умеет дровать карточку, умеет уничтожать кричу без привязки к цвету. Пока нравится.

 

Liliana Vess – старая как сама магия(для меня- времена Лорвина) плейнсволкер. Мало дискардит, ищет на топдек, но ведь ищет. И если она или Об-Никсилис ультанут, никто и не заметит, как не странно. Чаще всего играем в режиме найти угрозу\ответ\ даблингману

 

Sorin Markov – «ван лов - ван бров» парень, за минус почти добивает оппонента, умеет лечить бесконечные хиты. За плюс гейнит чуочку хитов и отстреливает пупочков. Ульта очень крутая, правда получалась всего несколько раз за все время улетать.

 

Karn Liberated - венец эволюции наших плейнсволкеров, хороший парень обходящий запреты на процвет от Ионы и прочего барахла. Дизрапит руку. Фигачит перманенты со стола. Ух косомос, а не парень.

 

Легкое послевкусие после описания вышеупомянутых парней…мироходцы в ЕДХ по ощущениям живут очень и очень недолго, кроме Гаррука Дикоречивого, у которого антап двухземель - овверан – ГО! Если их конечно защищать, то это норм и можно даже и поднадоесть перекладывая каунтеры лояльности на кучке плейнсволкеров. А нам друзей защищать некем. Поэтому, лично я привык к тому,что это чаще всего один раз поискать, пострелять и забыть.Печально, и не раскрывает весь их потенциал, но что делать…отказываться даже от одной из их режимов очень опрометчиво. А я очень люблю, когда у карты есть опции..

 

Подошли к самой мякотке инстанты и сорсери нашей черной сильнейшей магии

 

Vampiric Tutor дешево, сердито, топово. Классная нечестная карта.

 

Go for the Throat – дизодвантедж чистого вида, но нам иногда важно подрезать что – нибудь на инстанте.

 

Demonic Tutor – черный,рогатый,твой

 

Grim Discovery - огонь карта, всем и всегда ее рекомендую. Дешевая с сильным эффектом. Черные вообще земли умеют крайне тяжело возвращать с кладбища, к слову.

 

Sudden Spoiling – моя авторская карточка с 2011 года. Сколько слез, оппоненты проливали, когда их крутые, не убиваемые и громадные зверушки умирали от чиха,или просто забегали на ноль, вместо летального охулиарда…

 

Hero`s Dowhfall– наш инстантный ответ на плейнсволкеров врага…ну и кричку какую-нибудь подрезать приятно. Можно играть такой, а можно и не играть.

 

Yawgmoth`s Will – все просто, Явгмот говорит, ты делаешь. И никаких гвоздей. Наша палочка выручалочка, когда кольца или монолит сломаны, а бекончик - поконтрили, да и вообще карта уровня бог.

 

Sadistic Sacrament – довольно странный чойс в мультиплеер, тут я согласен, но мне она нравится. Точечно и классно выключает 2-3 карточные комбы. А с кикерцом не оставляет шансов не честным декам на победу. Из минусов разве что ее легкая доступность для контры и полная бесполезность против агродек, где ванильные медведи тебя затопчут. Но мы – то знаем. Что не затопчут, хе-хе. Подробности чуть ниже)

 

Toxic Deluge – наш самый быстрый ответ на всякого рода претензии со стороны существ оппонентов. Жил себе не горевал, аут хоп и она заблестела. Вот тут я и приуныл.

 

Damnation – он может позволить себе кому-нибудь даже не нравится. Но смиритесь, проклятием ада плохую карту не назовут)))

 

Mutilate – иногда существа не хотят умирать, а болот у нас в избытке…врасить не переврасить…

 

Следующая карта появилась как ответ на больших эльдрази и богов оживающих и порящих тебя на много( привет, Ксенаг) это Silence the Believers ибо подавлять надо и подавлять жестко. А тут еще и с опцией на нескольких фанатиков вашей смерти сразу.

 

И вот ее медленная версия Sever the Bloodlie наша антитокенная или точечная отправка в космос. Не знаю, откуда эта паранойя, но хочется избавляться от всего и вся надежно. И окончательно. А тут еще такой милый сердцу флешбек. В принципе, эти две карты абсолютно гуляющие слоты, и в них можно запихивать всякого.

 

Diabolic Tutor – пожалуй самый дешевый способ поискать в нашей библиотеке. И я не про мана стомость.

 

Increasing Ambition – в принципе дорогой и бесполезный, если бы не прикольная возможность искать с кладбища за 5 сразу две карточки. Ну и черным играешь, туторы клади, я считаю!

 

Нуи последний туторец за 5 это Dark Petition наш так сказать, псевдодемоник. Хорошая штука, ибо за 5 его рано не покастишь, а когда уже можно тогдаи встроенный « дарк ритуал» сработает.

 

Beacon of Unrest – хорошая карточка, умеющая нам поднимать куски комбы, или ксяо дуна который потом что хочешь поднимет. Да еще и замешивается, что не может не радовать.

 

Авот и новая карточка, с запредельной скоростью и аж тремя режимами. Правильно,это Wretched Confiuence. Карта очень приятна, по первым тестам, и считаю что имеет место быть. А тут вспоминаем про нашего любимого Ксяо дуна…( музыка из шоу БениХилла)

 

Beseech the Queen - наш тутор за 3(6) ман…из минусов ограничивает поиск спелла количеством земель и демонстрацией найденной карты оппонентам. В дальнейшем бы не плохо было бы ее заменить на Grim Tutor но это только в планах.

 

Дальше уж совсем совсем тестовая карта, которую решил просто потестить в метагейме . встречайте - Necromantic Selection. Почему я решил положить еще один врас. Да еще и одноразовый? Все просто, возможность перетащить себе крич оппонентов и ими же убить, довольно заманчива. Но пока слишком мало тестов.

 

Decree of Pain наш пимповый крутейщий гнев за тонну маны. Поврасили карт подровали сидим дальше.Что может быть лучше? Правильно. Попутно на космических скоростях сбрить всякую мелкую шушеру. Вот таким и должен быть моноблек в формате за тонны маны.

 

Нуи его аналог, ибо нравится мне такойвариант восполнения руки…а тут и плюс и минус сразу. Дипломатия, и угрозалокальная как плюс, и как минус не лечим глобально все. Да. Все правильно, я про Overwhelming Forces

 

Плавноподошли к спеллам с иксами. И первый в очереди наш винкон, это простейщий Exsanguinate. Взяли стопицот маны в пул, покастили Сидиси, нашли - обескровили оппонентов.

 

Black Sun's Zenith хорошая карта которая может быть вариативной, как на маленькой мане так и набольшой. Из плюсов это ее возможность замешать…считаю маст хэв чойсом.

 

Нуи финишируем мы культовой Profane Command.Одна карта 4 опции. Честно признаться, играю обычно в трех режимах, фир давать мне пока не приходилось, но это ее не чуть не ухудшает.

 

Так…вытам еще не уснули??? Значит перейдем к землям. Так как одна из комб у нас земельная, нам нужен плацдарм для двух безопасных лендропов и возможности сыграть тутор…

 

Мать моноблеков провославных, Плюшкин любой черной душонки - Cabal Coffers. Из минусов не умеет самостоятельно давать ману, зато адвов запрягает на кучи маны. А ЕДХ это формат больших дядек и толстых «кошельков» с Коферсом у нас взаимная любовь с первого взгляда. Уже лет 7...

 

Deserted Temple вторая важная земля в нашем билде. Собственно кольца и эти две штуки и у нас инфинити…

 

Дальше все проще это набор фечек всех возможных сочетаний с черным

Marsh Flats

Bloodstained Mire

Verdant Catacombs

Polluted Delta

Bojuka Bog и Vesuva хоть и тапленды, зато имею очень сильные эффекты.

 

Strip Mine и Wasteland это наш способ бороться с гайками, мейзами и просто топить оппонентов под крусиблом.

 

Petrified Field наш способ возвращать земельки, вполне хорошая земля, ибо черные на таком не специализируются

 

Дальше Urborg, Tomb of Yawgmoth, Ancient Tomb и Thespian`s stage, чтоб кофферс эффектов было как можно больше. Никтосом не играю, ибо количество девоушена практически всегда равно нулю.

 

Остальное болота.

 

Собственнотеперь можно перейти к плану на игру. Касим сидиси за 5. Ищем кофферс. Потомкасим сидиси за семь. Ищем темпл. Кастим сидиси за 9 ищем кольца – досвидулиии…

 

Просто ищем кольца и базальт но тут может возникнуть проблема с количеством черной маны, ее надо прилично всегда.

 

Дечка для людей со стальными нервами на самом деле, ибо мы каждый ход выкладываем по земельке и передаем ход. Иногда врасим иногда ищем. Цель истощение оппонентов и потом планомерное их уничтожение.

 

Изтого что считаю нужным положить наданный момент это грим тутор и уджин, ибо у меня паранойя на фоне чистки стола.

 

Изтого что можно положить, но не знаю надо ли это массакра вурм, олл из даст и всяческого рода дисрапты руки целевого игрока. Не нравится что игрок один. Всех подискардить сложновато.

 

Играл мирари и эффектами сродни консюм спириту- не понравилось.

 

Можноположить микеаса и трискелиона, но это порно на мой взгляд

 

Также как и лучи с шлемом или хексмага сдарк депсами.

 

Лейкоф дед за все это время так и не достал, да и не считаю нужным доставать.

Изменено пользователем defolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени.

 

Было бы очень здорово, если бы вы выложили лист именно сюда, так будет куда удобнее и проще его оценивать.

 

"Дуэльник считаю чересчур четким и паверным форматом" - так называемых "паверных" карт в мультиплеере больше.

 

Xiahou Dun, the One-Eyed - почему бы не заменить на реанимейт подешевле?

 

Void Winnower - зачем?

 

Necropotence - не про эту колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно разметить карты?

сижу мучаюсь. почему то не дает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени.

 

Было бы очень здорово, если бы вы выложили лист именно сюда, так будет куда удобнее и проще его оценивать.

 

"Дуэльник считаю чересчур четким и паверным форматом" - так называемых "паверных" карт в мультиплеере больше.

 

Xiahou Dun, the One-Eyed - почему бы не заменить на реанимейт подешевле?

 

Void Winnower - зачем?

 

Necropotence - не про эту колоду.

 

лист

 

Sidisi,Undead Vizier

 

земли

 

Swamp x 23

Marsh Flats

Urborg, Tomb of Yawgmoth

Deserted Temple

Strip Mine

Bojuka Bog

Ancient Tomb

Bloodstained Mire

Wasteland

Petrified Field

Cabal Coffers

Verdant Catacombs

Vesuva

Polluted Delta

Thespian`s stage

 

инастанты и сорсери

 

Black Sun's Zenith

Grim Discovery

Sudden Spoiling

Dark Petition

Exsanguinate

Go for the Throat

Yawgmoth`s Will

Profane Command

Sever the Bloodlie

Increasing Ambition

Beseech the Queen

Diabolic Tutor

Sadistic Sacrament

Mutilate

Beacon of Unrest

Damnation

Toxic Deluge

Necromantic Selection

Overwhelming Forces

Silence the Believers

Decree of Pain

Hero`s Dowhfall

Wretched Confiuence

Demonic Tutor

Vampiric Tutor

 

кричи

 

Solemn Simulacrum

Nirkana Revenant

Bloodgift Demon

Duplicant

Ulamog, the Ceaseless Hunger

Xiahou Dun, the One-Eyed

Soul of New Phyrexia

Magus of the Coffers

Withered Wretch

Puppeteer Clique

Void Wiower

Sheoldred, Whispering One

Rune-Scarred Demon

Drana, Kalastria Blood chief

Sangromancer

Cryp Ghast

Myojin of Night`s Reach

Kokusho,the Evenig Star

Ob Nixilis, Unshackled

 

артефакы

 

Extraplanar Lens

Sol ring

Perilous Vault

Basalt Monolith

Caged Sun

Crucible of Worlds

Gauntlet of Power

Rings of Brighthearth

Oblivion Stone

Journeyer's Kite

Expedition Map

 

Чары

 

Necropotence

Phyrexian Arena

 

Мироходцы

 

Liliana Vess

Sorin Markov

Ob Nixilis Reignited

Karn Liberated

Liliana of the dark Realms

Изменено пользователем defolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1471814264[/url]' post='941298']

Доброго времени.

 

Было бы очень здорово, если бы вы выложили лист именно сюда, так будет куда удобнее и проще его оценивать.

 

"Дуэльник считаю чересчур четким и паверным форматом" - так называемых "паверных" карт в мультиплеере больше.

 

Xiahou Dun, the One-Eyed - почему бы не заменить на реанимейт подешевле?

 

Void Winnower - зачем?

 

Necropotence - не про эту колоду.

Очень странные комментарии.

 

Эммм, некропотенция не про эту колоду? То есть самая нечестная черная карта не про колоду с черным? Лол.

Ксиан умеет реанимировать не только существ, но и спэллы. За этим им и играют.

Винновер отключает минимум половину колоды оппонентам. Не самая плохая цель под реанимацию (хотя с реанимацией в листе туго да, её там нет).

То есть вот Никсилис-существо, Сангромансер и Душа Фирексии Вас не смущают, а вот эти две карты (Винновер ладно, под него тут нет реанимейшн-шелла) смущают?

 

По листу присмотрелся бы к этому: http://topdeck.ru/fo...showtopic=76882 , с небольшим тюнингом под мультиплеер (ну там +парочка инфинитных комб, вотэтовсе).

Изменено пользователем Zaraki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обожаю этого командира, сам тоже создал на нем деку, но несколько иную, с артефактной направленностью и сак комбо.

 

Могу предложить некоторые замены и карты на рассмотрение в деку?

Например:

 

1. Lake of the Dead - с Liliana of the dark Realms и Crucible of Worlds эта земля предоставляет безумное (и самое главное) стабильное ускорение.

2. Раз уж в билде есть Necropotence (что абсолютно нормально и правильно) то почему бы не добавить Reliquary Tower?

3. Volrath's Stronghold - отличная земля для переюза истраченных, или коварно уничтоженных крич.

4. Graveborn Muse вместо Bloodgift Demon - быстрее, дровать может больше

5. так как дека не использует Mikaeus, the Unhallowed может лучше использовать Coffin Queen вместо Puppeteer Clique

6. не очень понимаю выбор - Sangromancer, как по мне, довольно медленная и ситуативная крича. Можно было бы добавить Fleshbag Marauder или Merciless Executioner для большего контроля борда.

7. вместо Beacon of Unrest (уж очень меленный закл) рекомендую использовать Reanimate, или Animate Dead

8. Journeyer's Kite можно заменить на Burnished Hart, олень предоставляет более твердый и быстрый рамп, а с Рингс Оф Брайт Харт, может выплюнуть просто кучу земель на поле.

9. Phyrexian Tower - спасает крич от изгнания, ложит их в кладбище для переюза их способностей, ускоряет (играет с тем же Солемном)

10. В моно блеке очень распространена мощная стакс комбинация Contamination + токен продюсер или реаниматор на палке, не рассматривали такое комбо? Например: Contamination + Bitterblossom, Contamination + Ophiomancer, Contamination + Coffin Queen со страшной кричей на кладбище с ЕТБ тригером (не дай бог это Rune-Scarred Demon)

 

Надеюсь помог своими предложениями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обожаю этого командира, сам тоже создал на нем деку, но несколько иную, с артефактной направленностью и сак комбо.

 

Могу предложить некоторые замены и карты на рассмотрение в деку?

Например:

 

1. Lake of the Dead - с Liliana of the dark Realms и Crucible of Worlds эта земля предоставляет безумное (и самое главное) стабильное ускорение.

2. Раз уж в билде есть Necropotence (что абсолютно нормально и правильно) то почему бы не добавить Reliquary Tower?

3. Volrath's Stronghold - отличная земля для переюза истраченных, или коварно уничтоженных крич.

4. Graveborn Muse вместо Bloodgift Demon - быстрее, дровать может больше

5. так как дека не использует Mikaeus, the Unhallowed может лучше использовать Coffin Queen вместо Puppeteer Clique

6. не очень понимаю выбор - Sangromancer, как по мне, довольно медленная и ситуативная крича. Можно было бы добавить Fleshbag Marauder или Merciless Executioner для большего контроля борда.

7. вместо Beacon of Unrest (уж очень меленный закл) рекомендую использовать Reanimate, или Animate Dead

8. Journeyer's Kite можно заменить на Burnished Hart, олень предоставляет более твердый и быстрый рамп, а с Рингс Оф Брайт Харт, может выплюнуть просто кучу земель на поле.

9. Phyrexian Tower - спасает крич от изгнания, ложит их в кладбище для переюза их способностей, ускоряет (играет с тем же Солемном)

10. В моно блеке очень распространена мощная стакс комбинация Contamination + токен продюсер или реаниматор на палке, не рассматривали такое комбо? Например: Contamination + Bitterblossom, Contamination + Ophiomancer, Contamination + Coffin Queen со страшной кричей на кладбище с ЕТБ тригером (не дай бог это Rune-Scarred Demon)

 

Надеюсь помог своими предложениями!

ох, заранее извиняюсь за долгие ответы, только сейчас увидел ваш пост, попробую объяснить свое видение на предложенные вами комбинации...

 

1. озеро тестил, как ни странно, оно больше подходит для быстрых колод которые интенсивно тратят ману, у меня все медленно, и даже с Лилианой озеро делает громадный дизадвантедж, да и зачем оно, когда простое болото дает столько же маны. ну и главный минус, само озеро тоже не болото, а утилити земель и так предостаточно. На ранней мане хватает Ancient Tomb , а дальше уже и простые болота справляются...

2. Неприлично долго играл башней, пока полностью не выкинул ее из билда по двум причинам, она все так же не болото, и такой дикий дровинг с некры сильно агрит оппонентов на меня. Проще и стабильнее брать по 3-5 карт и не парится. учитывая ее отложенный тригер тем более. Еще одну из причин укажу чуть ниже, интригас, так сказать)

 

3. И снова я о своих болотах, да. А вообще, очень сильная, но медленная карта. Играю ей в уб-зомбях, и крайне редко остается время/мана ее использовать... еще и топдеки забивает. Третий ее минус - это относительно маленький пул крич которыми я играю)

 

4. Вот с музой абсолютно согласен, кроме того момента, что она не летает и менее дипломатична, но это мелочи. Уже давно пришел к выводу, что не демон не муза нам по факту-то и не нужны, положу наверное вместо них Mana Crypt. Стильно, модно, олдскульно)

 

5. Mikaeus, the Unhallowed не играю по двум причинам. Первая -это маргинальная компа с трискелионом, которая настолько топорная и много где автоинклюд, что даже противно. Вторая -же, это-то, что Микеас просто шкаф 5/5 в 95% процентов времени, и абсолютно ничего не делает на поле. Да, возможно он триггерит [c]Solemn Simulacrum[/c] и [c]Rune-Scarred Demon[/c], но это настолько фантастично в нашем метагейме, что я не рассматриваю это как план. В защиту клики упомяну ее возможность появится на поле боя второй раз, и умение экзайлить всяких мерзких парней которых мы угоняем. Да и полет приятное дополнение.

6. Sangromancer на самом деле слабенькая, ибо сама по себе не убивает, но гейнит тонну хитов, ибо мы играем от таких парней как Myojin of Night`s Reach и куча врас эффектов. Отсюда Кулек и аналоги просто не нужны становятся...всегда можно поциклить черный декрет, сказать мутилейт или делюгу всей ранней агрессии. Кулек и ко такие проблемы не лечат, увы...Ах, да наш частый гость это завсегдатай с Никусаром, а там колеса и Waste Not, и гейнится чтоб не умереть просто необходимо. И это косвенная причина не играть башней, сбросить 13-20-30 карт под ласками Лилианы и взять семь куда болезненнее и обиднее, нежели просто 7.

 

7. Бекон не медленный, бекон крутит оленя( тоже с месяц назад положил потестить), солемна и что очень важно кольца. Крич реанимировать я умею кучей других способов. Сейчас еще положил новую карточку, которая верни артефакт и/или кричу в руку. пока безумно нравится. Fortuitous Find называется

 

8. Велосипед морально конечно староват, держу как дань традиции его. Оленя пока положил вместе с ним, и еще вот такую Surveyor's Scope штуку углядел недавно, но пока кажется сомнительной. будем посмотреть, как говорится.

 

9. Аналогично с стронгхолдом, эффекта Сидиси обычно хватает для всего на свете, и даже больше. А тут опять болото навылет выходит, да и существ крайне мало, а экзайлят их обычно единицы спеллов. Все что на кладбище лежит - наш второй стол. Поэтому и шафл эффектами не играю.

 

10. Рассматривал, и до сих пор очень сильно сомневаюсь, нужно ли мне такое добро в колоду или нет. Эффект на самом деле очень сильный, если не сказать запредельный. хотя и мана-камнями многие играют, а масс хейтом чар почти никто. Из минусов вижу только один - зато жирный, она нас тоже лочит, ибо наши болота на выходе всегда дают строго одну ману, как и тап кофферса, а без возможности быстро навалить, не дав оппонентам успеть разобраться с контаминейшеном или блоссомом усилия сводятся на нет. Да и если даже мы просачим контаминейшен в ход перед закруткой, сами, процесс поиска и инсталляции самой комбы у нас займет куда больше времени и сил, нежели в обычной ситуации. В общем я в раздумьях, ибо контаминейшеном с выползнем в тех же уб-зомбях очень нравится играть. Но там и порщиков на порядок больше и кволити у них повыше.

 

Огромное спасибо за советы и разбор это важно для меня на самом деле. В будущем, надеюсь, еще дадим друг другу не мало дельных советов, и жду ответа - ибо очень интересен ваш взгляд на вещи, с той же стороны моноблека, что и у меня.

Изменено пользователем defolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...