Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Даблстрайк и мечи


MX0704
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а если у существа даблстрайк, и оно под мечом, то тригер идёт 2 раза или 1?

ну смотрите

триггер меча идет, когда существо наносит урон игроку

существо с дабл-страйком сколько раз наносит урон игроку за одну комбат-фазу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну смотрите

триггер меча идет, когда существо наносит урон игроку

существо с дабл-страйком сколько раз наносит урон игроку за одну комбат-фазу?

 

очевидно два раза. соответственно триггера будет два? правильно я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точнее фаза боя делится на две

в первую наносится фёстстрайк и первый удар от двойного

во второй второй хук и обычные телодвижения прочих крич

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точнее фаза боя делится на две

в первую наносится фёстстрайк и первый удар от двойного

во второй второй хук и обычные телодвижения прочих крич

А еще точнее в одной фазе боя появляется дополнительный шаг назначения боевых повреждений.

 

Обычная структура фазы боя:

 

-шаг начало боя

-шаг назначения атакующих

-шаг назначения блокирующих

-шаг нанесения боевых повреждений (после разрешения повреждений игрок получает приоритет и может играть спеллы и активировать способности)

-конец боя

 

Структура фазы боя при участии в бою существ с первым или двойным ударом:

 

-шаг начало боя

-шаг назначения атакующих

-шаг назначения блокирующих

-шаг нанесения боевых повреждений для первого и двойного удара (после разрешения повреждений игрок получает приоритет и может играть спеллы и активировать способности)

-шаг нанесения боевых повреждений для всех остальных, которые не имели первого или двойного удара в начале предыдущего шага, и тех, что до сих пор имееют двойной удар (после разрешения повреждений игрок получает приоритет и может играть спеллы и активировать способности)

-конец боя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. если в атаку идет Mirran Crusader и Accorder Paladin, крусейдера блокирует Perilous Myr, то после шага нанесения боевых повреждений для первого и двойного удара миэр отправится на кладбище и его триггером можно поцелить паладина, который не нанесет боевых повреждений, а крусейдер останется заблокированным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. если в атаку идет Mirran Crusader и Accorder Paladin, крусейдера блокирует Perilous Myr, то после шага нанесения боевых повреждений для первого и двойного удара миэр отправится на кладбище и его триггером можно поцелить паладина, который не нанесет боевых повреждений, а крусейдер останется заблокированным?

Да, а что тебя смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та ничего, просто уточнил. бывают иногда затупы и не раскладываешь, казалось бы, очевидные триггеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...