MX0704 Опубликовано: 13 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 а если у существа даблстрайк, и оно под мечом, то тригер идёт 2 раза или 1? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 13 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 а если у существа даблстрайк, и оно под мечом, то тригер идёт 2 раза или 1? ну смотрите триггер меча идет, когда существо наносит урон игроку существо с дабл-страйком сколько раз наносит урон игроку за одну комбат-фазу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: 13 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 ну смотрите триггер меча идет, когда существо наносит урон игроку существо с дабл-страйком сколько раз наносит урон игроку за одну комбат-фазу? очевидно два раза. соответственно триггера будет два? правильно я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MX0704 Опубликовано: 13 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 вначале first strike dmg, потом обычный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dante Опубликовано: 13 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 точнее фаза боя делится на две в первую наносится фёстстрайк и первый удар от двойного во второй второй хук и обычные телодвижения прочих крич Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 точнее фаза боя делится на две в первую наносится фёстстрайк и первый удар от двойного во второй второй хук и обычные телодвижения прочих крич А еще точнее в одной фазе боя появляется дополнительный шаг назначения боевых повреждений. Обычная структура фазы боя: -шаг начало боя -шаг назначения атакующих -шаг назначения блокирующих -шаг нанесения боевых повреждений (после разрешения повреждений игрок получает приоритет и может играть спеллы и активировать способности) -конец боя Структура фазы боя при участии в бою существ с первым или двойным ударом: -шаг начало боя -шаг назначения атакующих -шаг назначения блокирующих -шаг нанесения боевых повреждений для первого и двойного удара (после разрешения повреждений игрок получает приоритет и может играть спеллы и активировать способности) -шаг нанесения боевых повреждений для всех остальных, которые не имели первого или двойного удара в начале предыдущего шага, и тех, что до сих пор имееют двойной удар (после разрешения повреждений игрок получает приоритет и может играть спеллы и активировать способности) -конец боя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norfolk Опубликовано: 2 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2011 т.е. если в атаку идет Mirran Crusader и Accorder Paladin, крусейдера блокирует Perilous Myr, то после шага нанесения боевых повреждений для первого и двойного удара миэр отправится на кладбище и его триггером можно поцелить паладина, который не нанесет боевых повреждений, а крусейдер останется заблокированным? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daemonis Опубликовано: 2 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2011 т.е. если в атаку идет Mirran Crusader и Accorder Paladin, крусейдера блокирует Perilous Myr, то после шага нанесения боевых повреждений для первого и двойного удара миэр отправится на кладбище и его триггером можно поцелить паладина, который не нанесет боевых повреждений, а крусейдер останется заблокированным? Да, а что тебя смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norfolk Опубликовано: 2 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2011 та ничего, просто уточнил. бывают иногда затупы и не раскладываешь, казалось бы, очевидные триггеры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения