XAM_Burger Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 А есть возможность как-то подправить формулировки триггеров? Скажем, когда прога спрашивает "Use ability from ..." и далее текст абилки - это ОК. Но вот вопросы типа "pay 1 or sacrifice Rupture spire?" не подразумевают вариантов да/нет. В таких случаях ИМХО лучше резать вторую половину вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irulana Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 Я вот все думаю такую гадскую мысль: если находятся умельцы, которые расковыривают World of Warcraft и поднимают пиратские сервера - почему никто еще не додумался сделать то же самое с модо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 Я вот все думаю такую гадскую мысль: если находятся умельцы, которые расковыривают World of Warcraft и поднимают пиратские сервера - почему никто еще не додумался сделать то же самое с модо? тут всё просто - те кто играют в модо хотят, в большей части, адекватных игроков, а если поднять пиратский шард - будет там куча нубов-неадекватов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 тут всё просто - те кто играют в модо хотят, в большей части, адекватных игроков, а если поднять пиратский шард - будет там куча нубов-неадекватов. Хаха... Хорошая теория, но всяко не в этом главная проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LeoTheHuman Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 С этими программами только одна проблема. Пока они развиваются - они никому не интересны, а как только возрастет популярность, на разработчиков тут же подадут в суд... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evil Wizard Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 С этими программами только одна проблема. Пока они развиваются - они никому не интересны, а как только возрастет популярность, на разработчиков тут же подадут в суд... надо делать прогу для тестирования/каталогизации любых карточных игр, а библиотеку с поддержкой меджика какой-нибудь левый анонимус выкладывает, и все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aska Опубликовано: 27 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 В Mage Карты( сами картинки) скачиваются отдельно....Этого делать никто не заставляет ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 Обрабатывает,да.Зачем делать клон MWS? А я отвечу,чо. Но вы сначала скажите, кто вам деньги платит за работу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aska Опубликовано: 27 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 А есть возможность как-то подправить формулировки триггеров? Скажем, когда прога спрашивает "Use ability from ..." и далее текст абилки - это ОК. Но вот вопросы типа "pay 1 or sacrifice Rupture spire?" не подразумевают вариантов да/нет. В таких случаях ИМХО лучше резать вторую половину вопроса. учтем-с А я отвечу,чо. Но вы сначала скажите, кто вам деньги платит за работу? Этот проект- хобби. Люди делают все бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 так не бывает. Должны же быть адекватные мотивы, я других не могу придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aska Опубликовано: 27 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 так не бывает. Должны же быть адекватные мотивы, я других не могу придумать. Хобби- очень даже мотив. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 для того, чтобы играть - а не писать заведомо непопулярную прогу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 Будем считать что меня спросили: "А почему это непопулярную?" Отвечаю. Но я вижу что вы уже все решили и менять не будете, так что я пишу впустую, но все-таки. Лошок-программист написал МТГО условно один раз, и каждый раз допиливает новый сэт. В МВСе же сет добавляется просто. В МО я мирюсь со всей автоматикой, потому что это единственный способ обеспечить легальность действий, а это необходимо обеспечить, ведь за турниры платят деньги. В бесплатной программе нет необходимости в автоматике. Даже у лошка-программиста уходит тонна времени на запиливание нового сета. У вас это будет быстрее? И все-равно остаются баги. Зачем эта прога, когда есть МВС? Новый формат можно тестить уже с выходом спойлера, а тут ждать. Зачем нужно чтобы прога все делала за меня? Во-первых это сильно замедляет партию; если не предусмотрен откат - то мисклик становиться фатальным как в МО; совершенно невозможно тестить колоды, в которых совершается много действий, типа эльфбола. А вот "клон МВС" как раз то, что нужно. Программа морально устарела, в ней куча багов, которыми никто не занимается; нет возможности играть драфт, за которую бы вас носили на руках. Что будет, когда первый из вашей команды скажет: "Хобби -круто, но жена хочет новый телевизор, пойду-ка я лучше денег заработаю" или "Хобби - это круто, но я вот уже год работаю и мне надоело" или "Хобби - круто, но я уже хочу наконец-то поиграть" или "Бесплатно тестить магию - это круто, но я понял, что можно тратить время на гораздо более интересные и полезные вещи." и т.д. Такие вопросы, в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kuu Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 А вот "клон МВС" как раз то, что нужно. Программа морально устарела, в ней куча багов, которыми никто не занимается; нет возможности играть драфт, за которую бы вас носили на руках. Cockatrice - ваш выбор ^_~ По поводу остального - соглашусь. AI и отслеживание правил - здорово, но это все сильно замедлит разработку и добавление новых сетов, а многим, наверное важно это в первую очередь, а за правилами и самому последить можно... К тому же, как я понимаю, карты вшиты в код? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 да-да-да. ещё бы и решить проблемку с тормозами - а то постоянно приходится прогу перезагружать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XAM_Burger Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 ещё бы и решить проблемку с тормозами - а то постоянно приходится прогу перезагружать. +1 Ну и даже в 0.7.3 по-прежнему остается куча карточных багов, но это дело, надеюсь, поправимое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aska Опубликовано: 28 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Хватит оффтопа. Работы идут,никто не ищет легких и быстрых путей. Цели есть и проект их достигнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cromwell Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Хватит оффтопа. Работы идут,никто не ищет легких и быстрых путей. Цели есть и проект их достигнет. Хорошо, вот вам не оффтоп - New Phyrexia когда добавится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aska Опубликовано: 28 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Хорошо, вот вам не оффтоп - New Phyrexia когда добавится? Я ссылочку давал, http://code.google.com/p/mage/ тут есть вся информация и о ходе работ и о том,что будет в след.версии. Но сейчас отвеечу,работы над NPH уже идут. В след версии некоторые карты будут добавлены,остальные по ходу будут добавляться. А след.версия будет в ближайшее время. До ее выхода есть необходимость выявить баги связанные с работой карт и триггеров,чтобы их устранить. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aska Опубликовано: 28 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Vishen,просили передать. >>Будем считать что меня спросили: "А почему это непопулярную?" Будем считать что что я ответил - "А почему это живет". На правах "в Интернете опять кто-то неправ". >>Лошок-программист написал МТГО условно один раз, и каждый раз допиливает новый сэт. В МВСе же сет добавляется просто. Программист который кодит AI - по определению уже не "лошок", а в данном проекте по меньшей мере 2 человека имеют опыт разработки такового именно под МТГ, и возраст не студента-кодера, что обеспечивает более серьезное отношение к своим хобби и их последователям. МВС в пример приводить не стоит - закрытый код, за который хотят денег и который умер после того как надоел разработчикам - как пример чего вы его приводите? Если что, выхода спойлера недостаточно для добавления нового сеты, а требуется доработка БД, которую уже давно делают люди никак не связанные с авторами программы и без всякого материального интереса. Изначальная открытость проекта как раз и дает надежду на продолжение его развития даже в случае полной смены команды разработчиков. >>В МО я мирюсь со всей автоматикой, потому что это единственный способ обеспечить легальность действий, а это необходимо обеспечить, ведь за турниры платят деньги. В бесплатной программе нет необходимости в автоматике. Даже у лошка-программиста уходит тонна времени на запиливание нового сета. У вас это будет быстрее? И все-равно остаются баги. ИМХО использовать не пробовали? Если что-то не нужно тебе, совершенно не значит что это не нужно больше никому, менее эгоцентричным нужно быть. По теме - программист не один, отдельные люди занимаются AI, сервером, клиентом, механиками выпусков и добавлением новых карт. Так что в итоге да, выходить обновления под новый выпуск должны довольно быстро. По багам - проект предполагает участие пользователя в их отлавливании, отсутствие их никто не гарантирует, но гарантируется исправление по мере нахождения. >>Зачем эта прога, когда есть МВС? Новый формат можно тестить уже с выходом спойлера, а тут ждать. Зачем нужно чтобы прога все делала за меня? Во-первых это сильно замедляет партию; если не предусмотрен откат - то мисклик становиться фатальным как в МО; совершенно невозможно тестить колоды, в которых совершается много действий, типа эльфбола. Хотя бы затем чтобы играть драфт и играть с AI, если вышесказанное про MWS не примется в качестве аргумента. По поводу отката - кто мешает выразить пожелание к будующей версии? В данном случае это и так запланировано. >>А вот "клон МВС" как раз то, что нужно. Программа морально устарела, в ней куча багов, которыми никто не занимается; нет возможности играть драфт, за которую бы вас носили на руках. Опять ИМХО. Мне, например, не нужен клон МВС. Для ведения библиотеки карт есть свой софт, для декбилдинга - свой. Что остается - собственно игра с оппонентом. Вот для этого я и исполдьзую Mage. >>Что будет, когда первый из вашей команды скажет: "Хобби -круто, но жена хочет новый телевизор, пойду-ка я лучше денег заработаю" или "Хобби - это круто, но я вот уже год работаю и мне надоело" или "Хобби - круто, но я уже хочу наконец-то поиграть" или "Бесплатно тестить магию - это круто, но я понял, что можно тратить время на гораздо более интересные и полезные вещи." и т.д. Open source предполагает что проект не заканчивается с уходом отдельных членов команды. Разработку ведет не один человек, код доступен для всех. Такие в целом ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Vishen,просили передать. "Мопед не мой..." а вообще я понимаю деволоперов - стараются, делают, а тут выходит рандом - и говорит "Ваша прога прелесть, лет 10 назад сделали такую же, тока без половниы функций, но и их хватает, и вообще, делайте такую же ток с другим названием." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XAM_Burger Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Хватит оффтопа. Работы идут,никто не ищет легких и быстрых путей. Цели есть и проект их достигнет. Оффтоп, говорите? Ну ОК, тогда по делу. Auriok Replica почему-то 2/3, Necrogen Scudder не летает, токены от Гаррука не считаются зелеными и прогрин от них не спасает, Oran-Rief, the Vastwood не кладет каунтеры на мультиколорных существ, Grand Architect не умеет делать артефактных существ синими,триггер от Blood Seeker работает при входе моих существ, а не существ оппонента, существа под пацифизмом умеют блокать, а под Arrest использовать активируемые абилки, урон от существа с deathtouch и trample назначается как обычно, наличие у ИИ на столе левелапера/эквипмента/любой другой карты с активируемой способностью, которую можно использовать несколько раз в ход, полностью отключает ему все остальные опции, да еще и сервера третий день лежат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) Cockatrice - ваш выбор ^_~ По поводу остального - соглашусь. AI и отслеживание правил - здорово, но это все сильно замедлит разработку и добавление новых сетов, а многим, наверное важно это в первую очередь, а за правилами и самому последить можно... К тому же, как я понимаю, карты вшиты в код? Прога, про которую я никогда не слышал от других игроков заведомо непопулярна. И да, мне как активному тестеру в первую очередь важна скорость. Vishen,просили передать. Благодарю вас, верните пожалуйста обратно: О мой глубокоуважаемый скрытый во мраке респондент! Будем считать что что я ответил - "А почему это живет".На правах "в Интернете опять кто-то неправ". эти два предложения я не понял совсем Программист который кодит AI - по определению уже не "лошок" в мо нет искусственного интеллекта, его в принципе не существует. а в данном проекте по меньшей мере 2 человека имеют опыт разработки такового именно под МТГ, и возраст не студента-кодера, что обеспечивает более серьезное отношение к своим хобби и их последователям. Тут в теме писали, что прога нужна для тестов. Мой вопрос был в том, зачем писать псевдо-оппонента, который для тестов все равно будет бесполезен. Для тестов нужен живой мозг. МВС в пример приводить не стоит - закрытый код, за который хотят денег и который умер после того как надоел разработчикам - как пример чего вы его приводите? как пример бесплатного софта, который удобен и которым пользуется много пользователей. Много - значит я всегда найду там себе оппонента. Если что, выхода спойлера недостаточно для добавления нового сеты, а требуется доработка БД, которую уже давно делают люди никак не связанные с авторами программы и без всякого материального интереса. Работа на добавление нового сета в Мо превосходит работу в МВС как Ваш <любой ваш параметр> затмевает своим блеском <любой параметр любой персоны на ваш выбор>, то есть величины несравнимого порядка. ИМХО использовать не пробовали? Если что-то не нужно тебе, совершенно не значит что это не нужно больше никому, менее эгоцентричным нужно быть. Не пробовал, ведь я пишу на форуме от имени Вселенной и Богов. Так покажите мне, покажите человека, который готов жертвовать быстротой и удобством ради автоматики! Никаких аргументов "за" я в вашем ответе не нашел. тут у меня сообщение не кончается Изменено 28 мая 2011 пользователем Vishen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kuu Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Прога, про которую я никогда не слышал от других игроков заведомо непопулярна. И да, мне как активному тестеру в первую очередь важна скорость. Указанная мной прога и есть тот "клон МВС", который, по вашим словам, как раз и нужен. По поводу популярности, это график активности: http://cockatrice.de/index.php?a=statistics Не знаю, насколько этого достаточно, потому судить не буду. "Мопед не мой..." а вообще я понимаю деволоперов - стараются, делают, а тут выходит рандом - и говорит "Ваша прога прелесть, лет 10 назад сделали такую же, тока без половниы функций, но и их хватает, и вообще, делайте такую же ток с другим названием." Так, на всякий случай, не знаю как Вишен, а моя позиция не "прелесть которое не нужно", а"круто, но это, пожалуй, не то что мне нужно" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 тут у меня 2 часть сообщения По теме - программист не один, отдельные люди занимаются AI, сервером, клиентом, механиками выпусков и добавлением новых карт. Так что в итоге да, выходить обновления под новый выпуск должны довольно быстро. По багам - проект предполагает участие пользователя в их отлавливании, отсутствие их никто не гарантирует, но гарантируется исправление по мере нахождения. У визардов этот тоже все есть и в большем объеме. А обновления выходят с задержкой огого. Тут нужно пояснить что "лошок-программист мо" - сарказм, в действительной реальности там много человек. И отдельные люди занимаются AI, сервером, клиентом, механиками выпусков и добавлением нов Про имхо - это тоже был сарказм. На всякий случай. На самом деле я пишу от своего личного мнения, как и все пользователи. Хотя бы затем чтобы играть драфт и играть с AI(мой пафосометр зашкаливает), если вышесказанное про MWS не примется в качестве аргумента. Тут вы четко и ясно не отвечаете на вопрос. "хотя бы" имеет значение "только"? Драфтов - не хватает, а насчет остального я озвучил позицию. Мне, например, не нужен клон МВС. Для ведения библиотеки карт есть свой софт, для декбилдинга - свой. Что остается - собственно игра с оппонентом. Вот для этого я и исполдьзую Mage. Вот для этого я и использую МВС. Потому что быстрее и проще, а вы опять не ответили какие же есть плюсы. Возможность драфта, после выхода всех обновлений - круто, но ведь можно гораздо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения