Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Mage (Free MTG on PC)


Aska
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А есть возможность как-то подправить формулировки триггеров? Скажем, когда прога спрашивает "Use ability from ..." и далее текст абилки - это ОК. Но вот вопросы типа "pay 1 or sacrifice Rupture spire?" не подразумевают вариантов да/нет. В таких случаях ИМХО лучше резать вторую половину вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Я вот все думаю такую гадскую мысль: если находятся умельцы, которые расковыривают World of Warcraft и поднимают пиратские сервера - почему никто еще не додумался сделать то же самое с модо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот все думаю такую гадскую мысль: если находятся умельцы, которые расковыривают World of Warcraft и поднимают пиратские сервера - почему никто еще не додумался сделать то же самое с модо?

тут всё просто - те кто играют в модо хотят, в большей части, адекватных игроков, а если поднять пиратский шард - будет там куча нубов-неадекватов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут всё просто - те кто играют в модо хотят, в большей части, адекватных игроков, а если поднять пиратский шард - будет там куча нубов-неадекватов.

Хаха... Хорошая теория, но всяко не в этом главная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этими программами только одна проблема. Пока они развиваются - они никому не интересны, а как только возрастет популярность, на разработчиков тут же подадут в суд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этими программами только одна проблема. Пока они развиваются - они никому не интересны, а как только возрастет популярность, на разработчиков тут же подадут в суд...

надо делать прогу для тестирования/каталогизации любых карточных игр, а библиотеку с поддержкой меджика какой-нибудь левый анонимус выкладывает, и все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Mage Карты( сами картинки) скачиваются отдельно....Этого делать никто не заставляет ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрабатывает,да.Зачем делать клон MWS? :acute:

А я отвечу,чо. Но вы сначала скажите, кто вам деньги платит за работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть возможность как-то подправить формулировки триггеров? Скажем, когда прога спрашивает "Use ability from ..." и далее текст абилки - это ОК. Но вот вопросы типа "pay 1 or sacrifice Rupture spire?" не подразумевают вариантов да/нет. В таких случаях ИМХО лучше резать вторую половину вопроса.

учтем-с :robnkill:

 

А я отвечу,чо. Но вы сначала скажите, кто вам деньги платит за работу?

Этот проект- хобби. Люди делают все бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так не бывает.

Должны же быть адекватные мотивы, я других не могу придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так не бывает.

Должны же быть адекватные мотивы, я других не могу придумать.

Хобби- очень даже мотив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для того, чтобы играть - а не писать заведомо непопулярную прогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем считать что меня спросили: "А почему это непопулярную?"

Отвечаю.

Но я вижу что вы уже все решили и менять не будете, так что я пишу впустую, но все-таки.

Лошок-программист написал МТГО условно один раз, и каждый раз допиливает новый сэт. В МВСе же сет добавляется просто.

В МО я мирюсь со всей автоматикой, потому что это единственный способ обеспечить легальность действий, а это необходимо обеспечить, ведь за турниры платят деньги. В бесплатной программе нет необходимости в автоматике. Даже у лошка-программиста уходит тонна времени на запиливание нового сета. У вас это будет быстрее? И все-равно остаются баги.

Зачем эта прога, когда есть МВС? Новый формат можно тестить уже с выходом спойлера, а тут ждать. Зачем нужно чтобы прога все делала за меня?

Во-первых это сильно замедляет партию; если не предусмотрен откат - то мисклик становиться фатальным как в МО; совершенно невозможно тестить колоды, в которых совершается много действий, типа эльфбола.

А вот "клон МВС" как раз то, что нужно. Программа морально устарела, в ней куча багов, которыми никто не занимается; нет возможности играть драфт, за которую бы вас носили на руках.

Что будет, когда первый из вашей команды скажет: "Хобби -круто, но жена хочет новый телевизор, пойду-ка я лучше денег заработаю" или "Хобби - это круто, но я вот уже год работаю и мне надоело" или "Хобби - круто, но я уже хочу наконец-то поиграть" или "Бесплатно тестить магию - это круто, но я понял, что можно тратить время на гораздо более интересные и полезные вещи." и т.д.

Такие вопросы, в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот "клон МВС" как раз то, что нужно. Программа морально устарела, в ней куча багов, которыми никто не занимается; нет возможности играть драфт, за которую бы вас носили на руках.

Cockatrice - ваш выбор ^_~

 

По поводу остального - соглашусь. AI и отслеживание правил - здорово, но это все сильно замедлит разработку и добавление новых сетов, а многим, наверное важно это в первую очередь, а за правилами и самому последить можно...

К тому же, как я понимаю, карты вшиты в код?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да-да.

ещё бы и решить проблемку с тормозами - а то постоянно приходится прогу перезагружать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё бы и решить проблемку с тормозами - а то постоянно приходится прогу перезагружать.

+1

 

Ну и даже в 0.7.3 по-прежнему остается куча карточных багов, но это дело, надеюсь, поправимое...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит оффтопа. Работы идут,никто не ищет легких и быстрых путей. Цели есть и проект их достигнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит оффтопа. Работы идут,никто не ищет легких и быстрых путей. Цели есть и проект их достигнет.

Хорошо, вот вам не оффтоп - New Phyrexia когда добавится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, вот вам не оффтоп - New Phyrexia когда добавится?

Я ссылочку давал, http://code.google.com/p/mage/ тут есть вся информация и о ходе работ и о том,что будет в след.версии.

Но сейчас отвеечу,работы над NPH уже идут. В след версии некоторые карты будут добавлены,остальные по ходу будут добавляться.

А след.версия будет в ближайшее время. До ее выхода есть необходимость выявить баги связанные с работой карт и триггеров,чтобы их устранить. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vishen,просили передать.

 

>>Будем считать что меня спросили: "А почему это непопулярную?"

Будем считать что что я ответил - "А почему это живет".

На правах "в Интернете опять кто-то неправ".

>>Лошок-программист написал МТГО условно один раз, и каждый раз допиливает новый сэт. В МВСе же сет добавляется просто.

Программист который кодит AI - по определению уже не "лошок", а в данном проекте по меньшей мере 2 человека имеют опыт разработки такового именно под МТГ, и возраст не студента-кодера, что обеспечивает более серьезное отношение к своим хобби и их последователям. МВС в пример приводить не стоит - закрытый код, за который хотят денег и который умер после того как надоел разработчикам - как пример чего вы его приводите? Если что, выхода спойлера недостаточно для добавления нового сеты, а требуется доработка БД, которую уже давно делают люди никак не связанные с авторами программы и без всякого материального интереса. Изначальная открытость проекта как раз и дает надежду на продолжение его развития даже в случае полной смены команды разработчиков.

>>В МО я мирюсь со всей автоматикой, потому что это единственный способ обеспечить легальность действий, а это необходимо обеспечить, ведь за турниры платят деньги. В бесплатной программе нет необходимости в автоматике. Даже у лошка-программиста уходит тонна времени на запиливание нового сета. У вас это будет быстрее? И все-равно остаются баги.

ИМХО использовать не пробовали? Если что-то не нужно тебе, совершенно не значит что это не нужно больше никому, менее эгоцентричным нужно быть. По теме - программист не один, отдельные люди занимаются AI, сервером, клиентом, механиками выпусков и добавлением новых карт. Так что в итоге да, выходить обновления под новый выпуск должны довольно быстро. По багам - проект предполагает участие пользователя в их отлавливании, отсутствие их никто не гарантирует, но гарантируется исправление по мере нахождения.

>>Зачем эта прога, когда есть МВС? Новый формат можно тестить уже с выходом спойлера, а тут ждать. Зачем нужно чтобы прога все делала за меня?

Во-первых это сильно замедляет партию; если не предусмотрен откат - то мисклик становиться фатальным как в МО; совершенно невозможно тестить колоды, в которых совершается много действий, типа эльфбола.

Хотя бы затем чтобы играть драфт и играть с AI, если вышесказанное про MWS не примется в качестве аргумента. По поводу отката - кто мешает выразить пожелание к будующей версии? В данном случае это и так запланировано.

>>А вот "клон МВС" как раз то, что нужно. Программа морально устарела, в ней куча багов, которыми никто не занимается; нет возможности играть драфт, за которую бы вас носили на руках.

Опять ИМХО. Мне, например, не нужен клон МВС. Для ведения библиотеки карт есть свой софт, для декбилдинга - свой. Что остается - собственно игра с оппонентом. Вот для этого я и исполдьзую Mage.

>>Что будет, когда первый из вашей команды скажет: "Хобби -круто, но жена хочет новый телевизор, пойду-ка я лучше денег заработаю" или "Хобби - это круто, но я вот уже год работаю и мне надоело" или "Хобби - круто, но я уже хочу наконец-то поиграть" или "Бесплатно тестить магию - это круто, но я понял, что можно тратить время на гораздо более интересные и полезные вещи." и т.д.

Open source предполагает что проект не заканчивается с уходом отдельных членов команды. Разработку ведет не один человек, код доступен для всех.

Такие в целом ответы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vishen,просили передать.

"Мопед не мой..."

а вообще я понимаю деволоперов - стараются, делают, а тут выходит рандом - и говорит "Ваша прога прелесть, лет 10 назад сделали такую же, тока без половниы функций, но и их хватает, и вообще, делайте такую же ток с другим названием."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит оффтопа. Работы идут,никто не ищет легких и быстрых путей. Цели есть и проект их достигнет.

Оффтоп, говорите? Ну ОК, тогда по делу. Auriok Replica почему-то 2/3, Necrogen Scudder не летает, токены от Гаррука не считаются зелеными и прогрин от них не спасает, Oran-Rief, the Vastwood не кладет каунтеры на мультиколорных существ, Grand Architect не умеет делать артефактных существ синими,триггер от Blood Seeker работает при входе моих существ, а не существ оппонента, существа под пацифизмом умеют блокать, а под Arrest использовать активируемые абилки, урон от существа с deathtouch и trample назначается как обычно, наличие у ИИ на столе левелапера/эквипмента/любой другой карты с активируемой способностью, которую можно использовать несколько раз в ход, полностью отключает ему все остальные опции, да еще и сервера третий день лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cockatrice - ваш выбор ^_~

 

По поводу остального - соглашусь. AI и отслеживание правил - здорово, но это все сильно замедлит разработку и добавление новых сетов, а многим, наверное важно это в первую очередь, а за правилами и самому последить можно...

К тому же, как я понимаю, карты вшиты в код?

Прога, про которую я никогда не слышал от других игроков заведомо непопулярна.

И да, мне как активному тестеру в первую очередь важна скорость.

 

 

Vishen,просили передать.

Благодарю вас, верните пожалуйста обратно:

 

О мой глубокоуважаемый скрытый во мраке респондент!

Будем считать что что я ответил - "А почему это живет".

На правах "в Интернете опять кто-то неправ".

эти два предложения я не понял совсем

Программист который кодит AI - по определению уже не "лошок"

в мо нет искусственного интеллекта, его в принципе не существует.

а в данном проекте по меньшей мере 2 человека имеют опыт разработки такового именно под МТГ, и возраст не студента-кодера, что обеспечивает более серьезное отношение к своим хобби и их последователям.

Тут в теме писали, что прога нужна для тестов. Мой вопрос был в том, зачем писать псевдо-оппонента, который для тестов все равно будет бесполезен.

Для тестов нужен живой мозг.

МВС в пример приводить не стоит - закрытый код, за который хотят денег и который умер после того как надоел разработчикам - как пример чего вы его приводите?

как пример бесплатного софта, который удобен и которым пользуется много пользователей. Много - значит я всегда найду там себе оппонента.

Если что, выхода спойлера недостаточно для добавления нового сеты, а требуется доработка БД, которую уже давно делают люди никак не связанные с авторами программы и без всякого материального интереса.

Работа на добавление нового сета в Мо превосходит работу в МВС как Ваш <любой ваш параметр> затмевает своим блеском <любой параметр любой персоны на ваш выбор>, то есть величины несравнимого порядка.

ИМХО использовать не пробовали? Если что-то не нужно тебе, совершенно не значит что это не нужно больше никому, менее эгоцентричным нужно быть.

Не пробовал, ведь я пишу на форуме от имени Вселенной и Богов.

Так покажите мне, покажите человека, который готов жертвовать быстротой и удобством ради автоматики! Никаких аргументов "за" я в вашем ответе не нашел.

тут у меня сообщение не кончается

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прога, про которую я никогда не слышал от других игроков заведомо непопулярна.

И да, мне как активному тестеру в первую очередь важна скорость.

Указанная мной прога и есть тот "клон МВС", который, по вашим словам, как раз и нужен. По поводу популярности, это график активности:

http://cockatrice.de/index.php?a=statistics

Не знаю, насколько этого достаточно, потому судить не буду.

"Мопед не мой..."

а вообще я понимаю деволоперов - стараются, делают, а тут выходит рандом - и говорит "Ваша прога прелесть, лет 10 назад сделали такую же, тока без половниы функций, но и их хватает, и вообще, делайте такую же ток с другим названием."

Так, на всякий случай, не знаю как Вишен, а моя позиция не "прелесть которое не нужно", а"круто, но это, пожалуй, не то что мне нужно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут у меня 2 часть сообщения

По теме - программист не один, отдельные люди занимаются AI, сервером, клиентом, механиками выпусков и добавлением новых карт. Так что в итоге да, выходить обновления под новый выпуск должны довольно быстро. По багам - проект предполагает участие пользователя в их отлавливании, отсутствие их никто не гарантирует, но гарантируется исправление по мере нахождения.

У визардов этот тоже все есть и в большем объеме. А обновления выходят с задержкой огого.

Тут нужно пояснить что "лошок-программист мо" - сарказм, в действительной реальности там много человек. И отдельные люди занимаются AI, сервером, клиентом, механиками выпусков и добавлением нов

Про имхо - это тоже был сарказм. На всякий случай. На самом деле я пишу от своего личного мнения, как и все пользователи.

Хотя бы затем чтобы играть драфт и играть с AI(мой пафосометр зашкаливает), если вышесказанное про MWS не примется в качестве аргумента.

Тут вы четко и ясно не отвечаете на вопрос. "хотя бы" имеет значение "только"? Драфтов - не хватает, а насчет остального я озвучил позицию.

Мне, например, не нужен клон МВС. Для ведения библиотеки карт есть свой софт, для декбилдинга - свой. Что остается - собственно игра с оппонентом. Вот для этого я и исполдьзую Mage.

Вот для этого я и использую МВС. Потому что быстрее и проще, а вы опять не ответили какие же есть плюсы. Возможность драфта, после выхода всех обновлений - круто, но ведь можно гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...