Перейти к публикации

How to Block #4


GRA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

До ПТ Нагоя осталось меньше недели, потому я хочу представить специальный выпуск колонки How to Block. После релизов в МОДО прошло совсем немного времени, и метагейм блока еще не успел толком устояться. Однако именно онлайн является главным источником информации о Block Constructed, и большинство игроков придет топовыми листами из дейли и премьер эвентов. Прошники конечно все равно сломают формат и будут на шаг впереди основной массы игроков, однако все равно полезно знать, чем будет играть большинство и на что будут ориентироваться немногие.

 

Итак, первым номером, УВ волкер контроль.

 

UW Control +

Lands

10 Island

2 Phyrexia's Core

10 Plains

4 Seachrome Coast

 

Creatures

4 Consecrated Sphinx

2 Sunblast Angel

 

Walkers

1 Venser, the Sojourner

2 Karn Liberated

4 Elspeth Tirel

 

Spells

2 Dismember

2 Disperse

4 Divine Offering

3 Ichor Wellspring

3 Mycosynth Wellspring

2 Steel Sabotage

4 Stoic Rebuttal

1 Volition Reins

 

Sideboard

3 Blade Splicer

1 Dismember

4 Hero of Bladehold

4 Marrow Shards

2 Revoke Existence

1 Sunblast Angel

 

С декой все очевидно. Она играет лучшими картами формата (кроме Koth of the Hammer). Пауэр левел бизнес-спеллов просто запределен, Сфинкс, Элспет, Карн, Ангел - все они могут выиграть сами по себе. Остальные спеллы помогают прожить до нужного момента и обеспечивают контроль за ситуацией на столе. Основные слабости колоды - ультравзрывные раздачи агры и Кос на третий ход. Чтобы справиться с этими проблемами, пилоты контроля иногда играют версией с зеленым ради Viridian Emissary и Beast Within.

 

Следующая дека существует в формате с тех пор, как вышли Шрамы. Обязана она этим другой лучшей (или вообще лучшей?) карте формата, в немалой степени его определяющей - Koth of the Hammer. Это Koth Red

 

Koth Red +

Lands

4 Inkmoth Nexus

21 Mountain

 

Creatures

4 Kuldotha Phoenix

4 Oxidda Scrapmelter

 

Walkers

4 Koth of the Hammer

 

Spells

4 Galvanic Blast

2 Red Sun's Zenith

4 Shrine of Burning Rage

2 Slagstorm

4 Sphere of the Suns

3 Tumble Magnet

4 Volt Charge

 

Sideboard

3 Into the Core

4 Perilous Myr

4 Ratchet Bomb

2 Slagstorm

2 Wurmcoil Engine

 

Основной план победы - поставить Коса (желательно на третий ход), быстро его зарядить и сказать ультимейт. С выходом новой фирексии сделать это стало с одной стороны проще (спасибо Volt Charge, теперь можно сказать ультимейт уже на 4-й). С другой стороны, появились эффективные методы борьбы с волкерами - Despise и Beast Within. Потому колода стала чуть более уязвимой. Однако перечисленные ответы на Коса - в непопулярных цветах. А существами прорваться к волкеру практически невозможно. Магниты, суицидальные нексусы и тонны ремувала не позволят. Второй план колоды - напинать фениксами и дожечь. План очень синергичен с первым. Пока оппонент справляется с волкером, может умереть и сам. Основные слабости колоды - нераздача Коса, черный крусайдер. Встречаются версии с черным, меньше ориентированные на план с Косом, играющие черными существами, приносящими КА, премиум-ремувалом и Despise. Мне эта версия не нравится, т.к. Кос - сильная сторона колоды, а сильные стороны нужно подчеркивать, а не ослаблять.

 

Третья колода - артефактная виня, впечатляющая взрывными раскладами и способная убить на третий-четвертый ход, при этом имеющая хорошую позднюю игру. Выглядит так:

 

Tempered Wenee +

Lands

4 Inkmoth Nexus

10 Plains

4 Seachrome Coast

 

Creatures

2 Blade Splicer

3 Glint Hawk

3 Leonin Relic-Warder

4 Memnite

4 Signal Pest

4 Spined Thopter

4 Vault Skirge

 

Spells

3 Dismember

4 Dispatch

4 Glint Hawk Idol

3 Mox Opal

4 Tempered Steel

 

Sideboard

1 Dismember

2 Elspeth Tirel

3 Indomitable Archangel

1 Leonin Relic-Warder

4 Mirran Crusader

3 Revoke Existence

1 Shrine of Loyal Legions

 

Колода отлично зарекомендовала себя еще с выхода осады. Она может раскастовать руку за 2 хода, а на третий поставить победный Tempered Steel. Отлично доносит последние хиты по воздуху, также вполне может убить жетонами яда за две атаки нексусом под двумя антеннами. Новая фирексия принесла колоде слишком много новых опций, из-за чего в МОДО пока не сформировалось основного билда. Также добавлю, что сейчас это самая распространенная колода в онлайне. Боится Creeping Corrosion. Чего еще она боится - даже не знаю.

 

Помимо перечисленных колод, в формате встречаются моно-черная и черно-синяя инфекции, черно-синий контроль и черно-зеленый Birthing Pod, но играют ими значительно реже и с меньшим успехом. Вот и все, что я хотел сказать о формате. И еще конечно хотелось бы пожелать всем нашим удачи на ПТ. Тащите там!

Изменено пользователем GRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему в вине нет бойцов за 2 маны 3.1?

наверное "Отлично доносит последние хиты по воздуху"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так и есть. Очень четко. Не могу сказать что лист вини оптимальный, но я примерно также его вижу +-5 карт.

Спасибо за разбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам-то чем планируешь играть, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам-то чем планируешь играть, если не секрет?

Леша ничем не планирует играть.

Денис Степанов едет моноредом со сплэшем на Теззерета, про Игоря Водопьянова ничего не знаю, Эльдар и Маша мечутся между RGW Birthing Pod собственного сочинения, которедом и виней.

 

А почему в вине нет бойцов за 2 маны 3.1?

А он плохой в ней, остальные существа лучше. Хотя я бы играл меньше ремувала и больше существ относительно представленного билда (+2 Hero of Bladehold наверное)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...