Перейти к публикации

Shadowverse


Sy2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сайт игры

Скачать можно в стиме, плэймаркете и аппсторе. Аккаунты для каждого устройства будут отдельные, но их можно объединять через device link (для стима) и account link (для мобильных платформ, правда будет немного боли для владельцев яблочных устройств и немного возможсти читинга для обладателей андроида или желателей побаловаться с его эмулятором).

 

Впечатления от игры двоякие. Игра явный клон ХС'а при этом дизайн и арты на любителя.

 

Getting-Started-with-Shadowverse.jpg

maxresdefault.jpg

 

 

Потому перечислю отличия:

- нет геройских способностей. Каждый класс (всего их семь) обладает собственными механиками - Dragoncraft умеет разгоняться по мане и получает плюшки на 7+ мане, Runecraft умеет удешевлять свои карты получает бонусы с каждым разыгранным спеллом и т.д.; с каждым обновлением добавляют новые (те же драконы теперь вроде умеет дискардить случайную самую дешевую карту из руки, рункрафты/ведьмы - новый супертип карт Earthshrine и карты, с ним взаимодействующие);

- больший простор для тюнинга и декбилдинга ибо размер колоды - 40 карт, а максимальное количество копий - 3;

- в игре 3 типа карт. Существа, спеллы (тут всё ясно-понятно) и амулеты. Амулет - обычный пермамент, занимающий слот в столе (всего на столе у игрока может быть 5 существ/амулетов - поставленные остальные уничтожаются), по сути тот артефакт или чара в мтг;

 

100222010.jpg

bloodcraft-7.jpg?quality=65&strip=all&strip=all

r-7.jpg?quality=65&strip=all&strip=all

 

- ЭВОЛЮЦИЯ. Игроки (начиная с 5го хода, для ходящего первым, и с четвёртого, для второго игрока) могут потратить одно очко эволюции в ход (у первого их 2 и 3 у второго) для того чтобы эволюционировать одно из своих существ на столе. Существо при этом значительно меняет свои характеристики и отчасти теряет summoning sickness, если было призвано в этот ход, получив способность атаковать, но только существ оппонента (тут нужно уточнить, что в Shadowverse есть два вида хасты. Storm - всем привычный хэйст as is, и Rush - возможность атаковать в ход призыва только существ).

 

Owl-Guardian-811x507.jpg

 

В целом эволюция позволяет отлично переворачивать положение на столе и является хорошей игровой находкой.

 

Инфобаза по игре на английском (русега не завезли, только инглиш и японский)

Реддит комьюнити

Декбилдер

Тирлист для местной арены.

 

Собственно предлагаю поиграть/обсудить.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На tcgo.ru почему-то очень любят эту игру, мне вообще не зашла. Клон XC, пусть и улучшенный, но играть невозможно из-за эпилептических японских эффектов на весь экран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На tcgo.ru почему-то очень любят эту игру, мне вообще не зашла. Клон XC, пусть и улучшенный, но играть невозможно из-за эпилептических японских эффектов на весь экран.

Кстати да, тот же ХС (который в своё время многие ругали за свистоперделки и эффекты) по сравнению с Шадоуверс выглядит блекло, но как по мне - это вкусовщина и можно привыкнуть (тот же Duelyst большей полемики насчёт своего визуального стиля вызывает), зато это всё в ШВ гораздо лучше на мобилках/планшетах работает.

Любят за то, что это тот же ХС, но с меньшим рандомом и текстами в картах посложнее (ну и любители визуального стиля да). Неоднократно встречал тезис, что азиаты, в противовес европейцам, любят всякую наркоманию и комбо - вот тут так много карт сдизайнено, что увидев карту сразу появляется куча мыслей с чем она синергична и где её можно использовать, и ЭТО РАБОТАЕТ, в отличии от наркоманий в том же Харстоуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...