Перейти к публикации

ол ю чуз плей ласт ар белонг ту ас


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

потому что полностью о бустерах. ты себе поломную деку обеспечить не можешь, как бы удачно позицию не выбрал. Вскроют - ок. Ну еще формат о приходе всего вовремя. надо голимый ремувал к месту - будут ваундсы в неинфекте. Нет целей - не подгонят. Краш в одну релевантную цель на всю колоду - пожалуйста. Ну и режимы инфект/неинфект ровно как надо - святое. Не последние прошники пишут, что надо драфтиться не от консистентности, а от раздач, чтобы было что вовремя топдекать. Отличный формат, отличный.

 

да ладно, ты "нытье мод" без повода включил. это все к любому сету можно применить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно, ты "нытье мод" без повода включил. это все к любому сету можно применить.

про позицию на столе - далеко не к любому (это же надо такого добиться в артефактном сете), даже в идиотичном по концепции рое (мы попробуем сделать играбельными бивней за миллиарды маны) если на столе ты один в цвете, то ты король.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МО многие выбирают ходить вторыми потому что больше не верят в шафлер)

 

В реале очень редко так бывает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно, ты "нытье мод" без повода включил. это все к любому сету можно применить.

Нет, не к любому, тут все довольно специфично, потому что инфект. И металкрафт еще. И бесцветные/условно бесцветные

артефакты на первом паке в огромных количествах.

Бывало, собираешь ты инфект 2 пака, причем один за всем столом, он весь твой, а на третьем паке, беда, в восьми бустерах не вскрыли инфектных карт, ну бывает. И ты такой оп - пожрал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не к любому, тут все довольно специфично, потому что инфект. И металкрафт еще. И бесцветные/условно бесцветные

артефакты на первом паке в огромных количествах.

Бывало, собираешь ты инфект 2 пака, причем один за всем столом, он весь твой, а на третьем паке, беда, в восьми бустерах не вскрыли инфектных карт, ну бывает. И ты такой оп - пожрал.

 

ну да, а в лорвине были эльфики, солдатики и гигантики, которых тоже можно было недосчитаться на 3м бустере. В равнике и аларе с цветами могли обрезать. обертки разные, суть одна. А грязные топдеки прулей с калодеками так вообще универсальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому я не люблю драфтовые форматы на убер-синергии (сюда же относится и Алара-подобные форматы с жёсткой цветовой структурой). Комититься надо рано, и от фейлов "не попал в принт-ран" ты никак не застрахован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, имхо просто надо адаптироваться к формату. мне равника и алара очень нравились. Сложные форматы, на каждом пике много думать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, а в лорвине были эльфики, солдатики и гигантики, которых тоже можно было недосчитаться на 3м бустере. В равнике и аларе с цветами могли обрезать, та же херня. обертки разные, суть одна. А грязные топдеки прулей с калодеками так вообще универсальны.

 

Почти со всем согласен, кроме одного.

 

Не надо путать Алару и Равнику.

Равника была прекрасна, как весеннее утро. А Алара -- как то же утро в восприятии человека в состоянии жёсткого похмелья.

 

Следовательно: обёртки разные, но внутри всё же тоже разное.

 

Хотя текущий формат мне нравится. Каждый раз, уходя в инфект, или глядя на то, как это делают другие (на видеодрафтах, например) испытываешь ощущения, как Адам при грехопадении. Прокатит или нет? Просечёт ли этот лысый хрен с бородой, что это совсем не антоновка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на лорвине в открытом цвете в самом плохом раскладе тебе дошлют абстрактно хороших карт (и даже если ты лох и игнорировал происходящее, все равно дошлют, потому что в сете их килотонны - в этом и была моя претезнзия к тому формату). алару вообще делали люди, которые вторые дропы уб и ув и третий увб в одной деке не считали чем-то плохим. А тем, кто почему-то считал иначе, предлагалось помолиться на бустера.

равника похожда на инвазию - драфтишь себе два цвета+сплеш третьего соседнкго/оппозитного, ну и там стратегию в зависимости от этого строишь.

Ну и да, механики мирродина создают условия под все вовремя. Причем вылезти за рамки металкрафт/инфект можно (что все и делают), но вот дизайнеры явно этого не предполагали. В старом мирродине, чтобы сделать хорошие карты оппонента плохими (типа вырубить дизы, например), надо было сильно постараться при драфте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тебя не угодишь, ты в каждом формате найдешь к чему придраться :)

есть придирки и придирки. ну то есть какой-нибудь спарксмит (да и прочие мантры онслота типа элиты в шкуре попкы дракона плюс гадание на кофейной гуще по поводу морфов) или даже слишком много хороших карт (что более серьезно) - это одно, а концептуально с точки зрения драфта плохой сет - совсем другое.

 

если не знать, насколько старый мирродин был лучше, наверное не так обидно.

ой, забыл смешное про алару сказать. Драфт на трех смешанных бустерах на порядки круче, вполне на драфт похож.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...