Перейти к публикации

Моноред


Коленька
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дейлики в модо плотно оккупировали новые (т.е. хорошо забытые старые) колоды - моноред, пиромансер ассеншн(!!), моноблек и артефактная виня.

На топдеке все это добро либо отсутствует, либо присутствует в милом разделе Casual Standard.

Я так понимаю, местные колумнисты готовят хорошие топики с аналитикой листов, я же просто хочу запостить самый прямой и квадратный лист монореда, который сейчас жахает.

Итак:

 

4 Arid Mesa

16 Mountain

4 Teetering Peaks

24 lands

 

4 Ember Hauler

4 Goblin Guide

4 Spikeshot Elder

12 creatures

 

4 Koth of the Hammer

4 Shrine of Burning Rage

 

4 Burst Lightning

4 Lightning Bolt

4 Searing Blaze

4 Staggershock

24 other spells

 

Sideboard

2 Arc Trail

2 Combust

3 Dismember

2 Manic Vandal

3 Vulshok Refugee

3 Act of Treason

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Коля, тебе два по математике )

Поправил твой пост.

 

По сути - нужны ли в отсутствие каркуш 4 спайкшота? Или это просто дань устоявшейся традиции? И почему в сайде Act of Treason, а не марки и не Act of Aggression?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в перерывах между паупер дейликами смотрел реплеи, где такой лист не мог против твина

Изменено пользователем Acidance
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моноред в таком составе плотно кушает от новой DTB - УБ контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо 4 Гор -> 4 фечки

4 Спайк шота, 4 Хаулера -> 4 Лавамансера, пока нет лавамансера 4 Карганка/Геопеда/Собакка (по вкусу скомбинировать)

В сайде: добавить Комбастов, Акты старые заменить на Акты новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо 4 Гор -> 4 фечки

4 Спайк шота, 4 Хаулера -> 4 Лавамансера, пока нет лавамансера 4 Карганка/Геопеда/Собакка (по вкусу скомбинировать)

В сайде: добавить Комбастов, Акты старые заменить на Акты новые.

Обоснуйте. Мы тут, собственно, не ради сферического деклиста в вакууме собрались, а ради мыслей о том, почему что-то хорошо, а что-то плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 фечки дадут больше просеивания + корм под геопеду

Спайкшот устарел после ухода ворон, лавамансер лучче

Хаулер был лучше только неконтрящимся дамагом, т.е. тоже против ворон

Геопеда - хорошо рейсит под фечами, не дохнет от пироклазма

Собакка - Рейсит еще лучше, но дохнет быстрее, это на любителя, плюс бурн надо кидать в свой ход, что невыгодно.

Карганка - против валакута ок, можно раскачать одним махом под Косом, единственный "минус" - если убили, то оч. жалко )))

Изменено пользователем kostianooy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кагбе это дека о шрайнах, бурне и косах а не "положил вторых дропов, на второй ход получил пироклазму и сиди-кури, топдекай геопед и прочие цели"

Карган и собака просто умирают от ремувала а хоулер делает две дырки напоследок, спайкшот изредка стреляет на 3, с шрайном можно творить чудеса ну и вообще в пост призывается Мороз, он очень грамотно все раскладывает, я у него только учусь :)

 

Nix - про циферки да, вышел промах, я взял лист из мтгонлайн.ком и поменял его ВНЕЗАПНО на тот, который мне посоветовал Ривкат. Про тритены - я играю Mark of Mutiny, но думаю это не критично, от альтернативного каста Act of Aggression имхо можно случайно умереть после выстрела валакутом на 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо заметить, что почти таким листом я играл Нац (с другой манабазой + 2 фечки, -6 гор, + 4 Tectonic Edge). Даже сайд почти такой же был: + 2 Shatter, +1 Manic Vandal, -2 Arc Trail, -1 Dismember.

Он хорош против Кав-го, отлично улетает от УБ контроля. Ему очень непросто с Валакутами. Про Twin Combo сказить ничего не могу, но до сайда как-то не айс, разве что перебегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо заметить, что почти таким листом я играл Нац (с другой манабазой + 2 фечки, -6 гор, + 4 Tectonic Edge). Даже сайд почти такой же был: + 2 Shatter, +1 Manic Vandal, -2 Arc Trail, -1 Dismember.

Он хорош против Кав-го, отлично улетает от УБ контроля. Ему очень непросто с Валакутами. Про Twin Combo сказить ничего не могу, но до сайда как-то не айс, разве что перебегать.

Ну за отсутствием Кавги лист надо переосмыслить, в таком случае )

Кстати, а как ты этим листом сыграл Нац, расскажи? Я забыл ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до релиза м12 в мо месяц

дейлики модо упорно настаивают, что воровать убивать-актуально

Николай чуток толстит, но это вроде очевидно

пилоты плохих матчей сами сдают партии

чуваку из Королева пламенный привет

 

из монореда нельзя сделать что-то с хорошим матчем против валакута майном без майновых марок

про твин то же самое, но с дизмемберами/комбастами

у этих карт проблема одна, они не нужны в других матчах

 

ну и ребята любят перезакладываться или наоборот пихать рисковые оллины и закономерно приезжают

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну за отсутствием Кавги лист надо переосмыслить, в таком случае )

Кстати, а как ты этим листом сыграл Нац, расскажи? Я забыл ))

 

5-3

проиграл

UB контролю, BG Pod, миррор Максу Зрелову (лист такой же плюс минус 1 карта)

выиграл у

1) Теззератора, пересайдивавшегося в Твин-комбо, 2) Монореда с геопедами и слагштормами, 3) РГ валакута с титанами красными, 4) Кав-го, 5) Вампиров

Изменено пользователем Bigboss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из монореда нельзя сделать что-то с хорошим матчем против валакута майном без майновых марок

про твин то же самое, но с дизмемберами/комбастами

у этих карт проблема одна, они не нужны в других матчах

 

Дисмемберы мейно - это еще ничего. Вот комбасты и акты - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из монореда нельзя сделать что-то с хорошим матчем против валакута майном без майновых марок

про твин то же самое, но с дизмемберами/комбастами

у этих карт проблема одна, они не нужны в других матчах

Играю Act of Aggression мейном в 2 копии, цели есть во многих матчах, но в некоторых просто очень больно играть ее за 3, часто отсайживаю.

Про твин совсем не то же самое. Выиграть первую партию у твина очень легко - достаточно чтобы ему пасьянс не раздали :) А за 5 ходов мы уж как-нибудь его забегаем. Ну и опять таки 2 копии акта есть, могут спасти иногда.

 

Act of Aggression выбран над марками и другими актами из-за его полезности не только против валакута, но и твина. К тому же иногда это засада и против других колод, что позволяет играть ей мейном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл бел-нац похожим билдом. вот мой лист:

 

Creatures

4 Goblin Guide - хорош в первой игре, потом зачастую уходит в сайд.

4 Spikeshot Elder - прекрасен был против кав-го, сейчас тестирую хаулеров на его месте, после М12 - лавамансеры.

4 Plated Geopede - замена хаулерам. проносят очень много демеджа под фечками.

 

Planeswalkers

4 Koth of the Hammer - no comments

 

Spells

4 Lightning Bolt

4 Burst Lightning

4 Searing Blaze

4 Shrine of Burning Rage

4 Staggershock

ну тут без комментариев, всё стандартно

 

Lands

12 Mountain

4 Arid Mesa

4 Scalding Tarn

4 Teetering Peaks

больше фечек в пищу для Searing Blaze и Plated Geopede.

 

Sideboard

2 Combust - твин и, на удивление, беня О_о

3 Crush - когда был Caw-Go... сейчас только на мирроры монореда может пригодиться... либо шаттер либо вандалы

4 Dismember - именно 4, так как бороться с фирексийскими рыцарями и фаервокерами надо, а шрайнов жалко =)

3 Act of Aggression - инстант, позволит наказать и валакут и твин. реально же единственный способ сражаться с валакутом на равных.

3 Vulshok Refugee - моноред монореду друг, товарищ и корм =)

 

сайд немного не соответствует текущим реалиям, возможно - -3 Crush, +2 Manic Vandal +1 Shatter. может по-другому, но артефактный ремувал нужен-нужен!

арк-трейлы позволяют сносить сразу 2 кричи, это да, но у нас и так просто тонны бурна так что без них.

возможно так же использование Kiln Fiend как средство снести очень много валакуту или твину.

хз, надо много тестов и как минимум стабилизации формата, а то сейчас такие укуры появляются))

 

а после М12 всё в шоколаде) инсинерейты, лавамансеры.. чандра для совсем укуреных вещей =) гоблинская грааааната))

Изменено пользователем ZippZipp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто вижу в сайде Vulshok Refugee. Это действительно крутой план на миррор? Вроде похож на ванильное существо 3/2 анблокейбл. А если в атаку не бегает, так и вообще нам пофигу на подобные стенки в мирроре, нет? На самом деле интересуюсь, против меня таких еще не ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 Koth of the Hammer - no comments

Вот как раз по поводу этого товарища как раз много вопросов и комментариев.

 

арк-трейлы позволяют сносить сразу 2 кричи, это да, но у нас и так просто тонны бурна так что без них.
Это каким простите колодам Arc Trail умеет убивать двух существ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто вижу в сайде Vulshok Refugee. Это действительно крутой план на миррор? Вроде похож на ванильное существо 3/2 анблокейбл. А если в атаку не бегает, так и вообще нам пофигу на подобные стенки в мирроре, нет? На самом деле интересуюсь, против меня таких еще не ставили.

 

в мирроре делает всё, только тапки не приносит. снести его нечем, шрайн тратить жалко-жалко, сайдят то в основном Crush и другой арт-ремувал. а один-два раза пробежал и всё, дело свое считай сделал. в блоке стоит очень редко. как только начинаешь им бегать - ситуация улучшается в разы.

 

Вот как раз по поводу этого товарища как раз много вопросов и комментариев.

 

потому ничего и не комментирую. а то текста получится на полстраницы.

 

Это каким простите колодам Arc Trail умеет убивать двух существ?

 

вампиры, белая виня, темперед стил до самого Tempered Steel. а больше его нигде и не засунешь.

Изменено пользователем ZippZipp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому ничего и не комментирую. а то текста получится на полстраницы.

Это к тому было, что им многие не играют в монореде, а не "no comments"

 

вампиры, белая виня, темперед стил до самого Tempered Steel. а больше его нигде и не засунешь.
Вампирам арк трейл после сайда двух существ не убивает, белой вине он их и до сайда не убивает, а Tempered Steel наверняка умеет не подставляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот классная ссылка: http://www.wizards.com/Magic/Digital/MagicOnlineTourn.aspx?x=mtg/digital/magiconline/tourn/2536898

Первый лист вообще гобло в 21 землю, интересно будет ли такое играть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня извините, но Жаркое Пламя, кажется, изжило себя. Да, 3 дырки туда-сюда, но кричей-то на столах днем с огнем.

УБ контроль - титаны с вурмкойлами

Валакут - титаны со стенками (с 4, что характерно, попкой)

Миррор - только в первой, во второй вроде как все приличные цели отсайживаются.

Против кавго и прочих блейдов, да они были мастинклюд. Но в нынешней мете...

Вообще не вижу смысла играть моноредом.

/Осторожно, сейчас гадость скажу/

Мне кажется, что наиболее перспективно играть Barely Boros.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты удивишься, но тут про бамалей борос в нужном топике все написано

а именно, в стартовую я получил рысь и геопеду, а топдекаю фечки и бурн (потому что наоборот не работает)

именно поэтому геопеда плохая, именно поэтому она в монореде не лежит

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это к тому было, что им многие не играют в монореде, а не "no comments"

 

Вампирам арк трейл после сайда двух существ не убивает, белой вине он их и до сайда не убивает, а Tempered Steel наверняка умеет не подставляться.

А Сиры?

В Боросах вроде тоже не особо толстые (без фечек) лежат/лежали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Сиры?

Сиры и трекеры отсайживаются в этом матче, убивать бладгастов бесполезно, а подставлять хексмага просто так никто не будет - его обычно выгоднее придержать на руке для Котха или шрайна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сиры и трекеры отсайживаются в этом матче, убивать бладгастов бесполезно, а подставлять хексмага просто так никто не будет - его обычно выгоднее придержать на руке для Котха или шрайна.

 

Про трекерров да, вопросов нет. А убирать сиров - лишать себя возможности погейнить хп в критичной ситуации/добить оппа(оппы как бы тоже не дураки и против Каластрии прекрасно умеют играть), либо попробовать улучшить топдек. В общем я бы не назвал решение отсайживать сиров таким уж очевидным. Да и убитый Бладгаст "в довесок", либо кушает фечку(а их не стотысячмиллионов) делая минус жизнь, либо ждет лэндропа, а в данном случае тормозится на ход (при хп оппа >10). Учитывая, что это в плюс к убийству еще кого-нибудь, то не так уж и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...