Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Deck] Martyr Control


ArtemBrits
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а мне кажется что это стрёмный набор

 

Вроде, вообще бред полный ( про саму идею колоды, а не билд в частности)

Есть несколько карт при случайном нахождении которых мы выигрываем

 

1-й вариант с 2 томбами, хотя вроде как хотим сферу на 2-й ход или чалис, 2 вариант без томбов, видимо, так же хотим сферу на 2-й, а потом хоть трава не рости. Мб всеже наберем 50хп и с томбом? или 2-4-6 хп критичны?

Руины трокайра - не боимся вастика? с базовой пленсой тоже не боимся, был бы армагедон или сплеш в зеленое за кроп ротейшеном, которым бы, кстати, и искали табернакли и мейзы - еще понятно.

а просто трокайр ради трокайра - фигня какая-то ( единственная, вроде, опция в таком решении - положить 2 трокайра, найти 2 базовые, тем самым почистив деку ( но если бы мы от этого имели вточричные выгоды, типа прокачки рыцаря, было бы, конечно, не лишним).

а если нам что-нибудь поконтрят или разберут - вообще не понятно что делать. Земли хороши, когда есть лом, тигель, эксплора или что-нить вроде того. И то нам это не дает никакой гарантии успеха. Куча земель не дающих маны,

которые мы никак не можем найти - не оч крутой план

Пожар или артефактное курево, имхо, намного вразумительнее, тем более, что в условиях отсутствия табернакля - придется играть магусом (парнем за 4 маны, за которого надо доплачивать в апкип). Да и кстати у нас 4 магуса при 15 кричах в колоде... логика не очевидна

 

Как мне кажется, комба должна быть либо быстрой, либо надежной (контры, искалки, контропы, другие ответы), а тут план только молиться на паринги с кричевыми колодами, да чтобы нам еще и норм раздали при этом, и не показали контру/дискард/кросан грип и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриша мудр! погейнить Х жизней ничего с этого не получив - дико ужасный отвратительный и омерзительный план

ощущение что автор делает колоду чтобы столить целенаправленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да обидно просто

Я бы понял, если бы карт не было, например

А так 3 моата в билде, пару мейзов и т.д.

с теми же затратами, с использованием этих карт можно легко собрать колоду, которая стабильно может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да обидно просто

Я бы понял, если бы карт не было, например

А так 3 моата в билде, пару мейзов и т.д.

с теми же затратами, с использованием этих карт можно легко собрать колоду, которая стабильно может

 

Голландский стакер например

ещё 4 табернакла

и по хорошему через такое пролезть мало кому под силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЕхехе логика проста - хочешь хорошую колоду - положи хорошие карточки?!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт омерзительного плана на игру - в точку.

«Ощущение что автор делает колоду чтобы столить целенаправленно» возникает не на пустом месте.

Я такое курево собрал исключительно из садистских наклонностей, просыпающихся от игры против колод быстро просверливающих много дырок в моём теле. Бурнов там всяких, кулдот, гоблинов... Забавно наблюдать реакцию пилотов на такое Ё. Врождённое человеколюбие, правда не даёт особо часто играть такими жестокими колодами. Но собирал из того что было под руками, а не как надо бы это курево собирать. А Артём зачем-то этим турнир пошёл играть. Ну так, допилили слегка подручным материалом.

Как это должно работать:

Во-первых, это не стакс. Чалисы здесь если кладутся, то в сайд, а никак не в мейн. Посему никаких гедонов, Мангар и прочих вкусных и понятных вещей.

Во-вторых, это не хумилити контроль. Здесь ни моаты не нужны ни хумилка. Хотя бы потому, что теряется психологический эффект, когда оппонент играет против кучи дешёвого мусора, но не может выиграть, хотя «вот-вот».

В-третьих, это не комбо. Тут вообще нельзя играть комбой обеспечивающей быструю победу. Особенно с тюторами. Хотя бы потому что за затягивание партии полагается кара судебная. Ты же чист, ибо играешь с максимальной скоростью колоды. А стратегия колоды не даёт нам никаких бонусов на послесайдовую игру. Нужно НЕ ПРОИГРАТЬ первую и не дать доиграть вторую. Нет, оппоненты в итоге дойдут до правильной стратегии — быстро сдаться в первой и наказать во второй-третьей. Но к тому времени уже самого пилота должно тошнить от игры колодой. :)

Таким образом колода состоит практически исключительно из различных ответов. Как говорил Сергей Саар: «сайд в мейне». Ответы должны быть более-менее универсальными и тянуть время.

Состав колоды:

Средства против агро. В ассортименте. Лайфген в виде Martyr of Sands, Children of Korlis, Kitchen Finks. Тормоза Magus of the Tabernacle, Ghostly Prison. Ремувал, желательно и массовый и универсальный. Фог-эффекты по вкусу.

Средства против контроля. Неконтрящиеся помехи (два комлекта оживающих земель). Нарочито ещё более контрольный стиль игры, когда оппоненту нечего контрить. Если контроли в мете преймущественно дискардящего толка, то всяческие «додекаподы». Трокарские плиты и лучи против красных «ломовых» колод. И т.д.

Средства против комбы. Кое-что тут совпадает с ассортиментом антиагровых техов. Тот же TES будет несколько разочарован первоходовым Children of Korlis. Кое-что антиконтрольное тоже пригодится (белые лучи, например). Как опции есть всяческие Silence и прочие я-сегодня-не-сдохну карточки. Можно под такое дело даже изохронический скипетр исхитриться засунуть. С Scent of Jasmine вполне себе...

Что при всём этом надо учесть? Во-первых, в белом (здесь должен быть эмоциональный трёхэтажный, но он вырезан бдящей самоцензурой) НЕТ нормального дрова. Ну т.е. ВООБЩЕ. А дров нам нужен просто параноидально, поскольку ответы нам нужны вовремя, причём именно на те вопросы, которые задаёт оппонент прямо сейчас. Вот откуда всякие холимайны. Благо наши ответы обычно сами по себе приводят к разменам один ко многим. Повторюсь, главное вовремя поднять. Поэтому опытные оппоненты контрят/ломают дров в таких колодах не задумываясь. Во-вторых, играть такой колодой надо в изменённом состоянии сознания. Нет, я не про алкоголь. Я именно про состояние. Не надо сильно хотеть победы. Я серьёзно. Если переводить игру на жёсткие спортивные рельсы, то вполне можно получить психологический срыв как для себя так и для оппонента. Ну или канделябром по голове.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно выглядит не убедительно

36 земель намного сильнее давят психологически на критуровые колоды, доставаемым табернаклем на 2-3 ход, или тот же бг вегас

у нас все равно триков нет - играем от того, что имеем на руке - план только столить и надеяться

 

С тем же успехом можно собрать скипетрчант, положить туда 2-4 плейнсволкера, 1 моат, 2 враса в мейн, провода и вуаля

собирал, тестил - идеально, тоже не быстро, но хоть план на игру четкий

 

Оп начинает рвать волосы на попе, усже после первого скипетра, после 2-го сдается

И все было бы оч круто, если бы не сайдове грипы, которые переводят нашу колоду легким мановением руки

 

 

А если все задумывалось автором как колода онли под настроение/фор фан - то все окк)) Но консультироваться по ее улучшению не рационально)

Ибо никто ничего путного в итоге не скажет :tongue:

Изменено пользователем Vicious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта колода создана для садистов и её цель не выграть в турнире, а замучить оппонентов по возможности выигрывая 1:0, при этом не затягивая партию убивать к 20-30 ходу играя на максимальной скорости колоды. Главное здесь защита, а о наподении можно не думать.

 

1) Нужно замедлить агру, для этого используются 4 Ghostly Prison, 4 Magus of the Tabernacle// The Tabernacle at Pendrell Vale. По мне Magus of the Tabernacle лучше, так как крича 2/6 сама по себе не плохой блокер.

2) Нужно убивать особо опастных существ 4 Swords to Plowshares (Path to Exile очень плох в этой деке) 2-4Wrath of God.

3) 3-4 Martyr of Sands - авто-вин против бурна и нейтраизует весь бурн заопарка 1-2 Children of Korlis - привет ТЕСу 1-2 Kami of False Hope - как привент

под них кладут 1 Enduring Renewal и 1 Mimic Vat под Kami of False Hope, для поисков существ имеет смысл пложить Ranger of Eos

3-4 Enlightened Tutor для поиска ключевых карт.1 Pithing Needle - в мейне под тютр.

4) Мы не хотим проигрывать первую партию против дреджа, поэтому 2-3 Relic of Progenitus при наличии Enlightened Tutor может хватить.

5)2-3 Scout's Warning циклят деку и дают возможность неожиданно пропихнуть блокера, 2-3 Orim's Chant в качестве превента, под них кладётся 1-2 Isochron Scepter

6) Всякие Kitchen Finks и Baneslayer Angel по вкусу.

7) Слабое место колоди это дров, так и хочется сделать лёгний сплешь в чёрный Phyrexian Arena, синий Jace, the Mind Sculptor, или в зелёный Sylvan Library

Если же оставаться в белом то Howling Mine+Clock of Omens//Relic Barrier, Clock of Omens лучше если положить артифакный манаразгон вроде Mind Stone, или Thran Dynamo

8) манобаза 1 Urza's Factory, 4 Mishra's Factory, 3 Ancient Tomb//City of Traitors, остальное белые сорсы

Изменено пользователем Сергей Саар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода чистый фан и это понятно, посему не буду ничего говорить о ней ибо это нерационально.

Но вы вот мне другое объясните - как Children of Korlis помогают против теса? Типа тебе тендриллс на 20 лузов, чо дальше? Где момент чтобы применить детишек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода чистый фан и это понятно, посему не буду ничего говорить о ней ибо это нерационально.

Но вы вот мне другое объясните - как Children of Korlis помогают против теса? Типа тебе тендриллс на 20 лузов, чо дальше? Где момент чтобы применить детишек?

Ну типа там идет не один на 20, а 10 по 2. Стало быть, после 9го

Изменено пользователем Rakdos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода чистый фан и это понятно, посему не буду ничего говорить о ней ибо это нерационально.

Но вы вот мне другое объясните - как Children of Korlis помогают против теса? Типа тебе тендриллс на 20 лузов, чо дальше? Где момент чтобы применить детишек?

порезолвили 9 копий тендрилсов взорвали детей погейнили обратно 18 хитов полузали 2 хита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...