Перейти к публикации

[Modern] Living End


OptionParalysis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как видно из листа автор тоже предпочёл Beast Within пульсам (ну или нищеброд). Из интересного - нет фиников, но есть такие друзья Brindle Boar и ББЕ. Кстати, пилотам Ливинг Энда: Как обыгрывать твин?

В респонс на каст твина Violent Outburst/Beast Within/Dismember

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Как видно из листа автор тоже предпочёл Beast Within пульсам (ну или нищеброд). Из интересного - нет фиников, но есть такие друзья Brindle Boar и ББЕ. Кстати, пилотам Ливинг Энда: Как обыгрывать твин?

Не нищеброд.

Beast Within в неугодный перманент инстантом, потом каскад, Living End, зверя напротив уже нет, а у нас бивни.

Свиньи делают практически то же самое, что и Финксы, но кост удобнее + 4 хита гейнится стабильно + свиней нельзя Пасом отстрелить (если это надо вообще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я опять базовой честной дечкой. 3-1, смог рг рампу, боросов и бурн. Не смог соляру с 7 контрспеллами и 4 врасами. Мета была адская, в последний момент положил комплект белых лучей в сайд, так и выиграл. Деклист на мымагике.

Абоминации крутые, каслы - просто боги! Фульминатор, касл, энд, повторить, оппонент в аду. Был рад видеть любой топдек кроме земель. И думаю все-таки убрать 1 конец, а то слишком часто заканчивал партию с одним-двумя на руке.

+ Lands:

3 Copperline Gorge

3 Blackcleave Cliffs

4 Verdant Catacombs

2 Forest

2 Swamp

2 Mountain

1 Stomping Ground

1 Blood Crypt

1 Overgrown Tomb

Spells:

4 Living End

4 Violent Outburst

3 Demonic Dread

3 Beast Within

Creatures:

4 Deadshot Minotaur

4 Street Wraith

4 Monstrous Carabid

4 Jungle Weaver

4 Fulminator Mage

3 Avalanche Riders

2 Valley Rannet

2 Twisted Abomination

Sideboard:

3 Brindle Boar

3 Ricochet Trap

2 Ingot Chewer

3 Faerie Macabre

4 Leyline of Sanctity

Изменено пользователем stingeraa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деклист ок, три энда тоже ок. Бладбрейдов не тестил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деклист ок, три энда тоже ок. Бладбрейдов не тестил?

Не тестил.

Чисто теоретически ББпЕ может упереться в 2 каскад-спелла, энд, фульминаторов и бист визин. Не очень хочется тратить свинью внутри и фульминатора не пойми во что.

После сайда, опять же, упираемся в кабанов и макабру, которая ну совсем на столе ни к чему.

И да, меня на этом турнире флудило что-то адски. 9 земель на 9 ходу это нормально при 0 лендциклерах сыгранных. Сайд нужно строить от меты строго. Если с аггрой мы разбираемся без надрыва какого-то, то на все остальное надо точиться. В вакууме выглядит так:

3 Рикошет трапа

3 Бриндл Бора

4 Макабры

3 Чювака

2 Шрикмо - от совсем злодеев.

[upd] Вообще думаю вместо одного конца положить синглтончик пульса или четвертый визин.

Изменено пользователем stingeraa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто такие каслы?

Дарвин Касл, победитель второго invitational-турнира за право создания собственной карты. Придумал Avalanche Riders и, собственно, изображен на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ Lands:
3 Copperline Gorge
3 Blackcleave Cliffs
4 Verdant Catacombs
2 Forest
2 Swamp
2 Mountain
1 Stomping Ground
1 Blood Crypt
1 Overgrown Tomb
Spells:
4 Living End
4 Violent Outburst
3 Demonic Dread
3 Beast Within
Creatures:
4 Deadshot Minotaur
4 Street Wraith
4 Monstrous Carabid
4 Jungle Weaver
4 Fulminator Mage
3 Avalanche Riders
2 Valley Rannet
2 Twisted Abomination
Sideboard:
4 Brindle Boar
3 Ricochet Trap
3 Ingot Chewer
3 Faerie Macabre
2 Shriekmaw


На чуть было не состоявшемся модерне в субботу (7 человек не-дци) играл этим.
Смог бай, зоопарк без гаргадонов, не смог мелиру из-за собственной тупости (хотя партия веселая была)
Решился однозначно выпиливать один конец из мейна, что класть вместо него - не знаю. В остальном мейн полностью устраивает. В вакуумном сайде нужно играть, видимо в 4 феи и 3 свиньи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а абоминейшен точно лучше чем мэйновые шрикмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mr.wegle, а зачем?

OptionParalysis, Помимо того, что он чистит колоду, он еще и неплохой блокер сам по себе.

Да и мета такая, что мейновые шрикмо как-то не очень (облака, поксы, бурны, безгаргадоновые зу, мелира вот появилась правда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем корежить манабазу? Зачем подставляться под сайдовый (а то и мейновый) Surgical Extraction (не дай бог случайно конец спилить)? Зачем копать на 4, когда мы и без этого прокидываем по 2-3 карты в ход?

Я, может быть, чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, Вася, другие "концеводы", расскажите о том рассматривали ли вы варианты колоды:

с мартышами,

кранами сайдовыми?

насколько хороши и полезны белые лучи в сайде, не получится ли так что только против 1 деки годны?

Тестили вы Сhoke?

Почему перестали играть Wispmare?

Что вы думаете о мейновых макабрах?

 

Какой у нас матчап с твином меня очень сильно также интересует.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xander Краны плохие, белые лучи тащат ровно 1 (один) матчап, кобылиц нету, чтобы не портить манабазу, макабры мейном не нужны.

Видел лист с мейновыми черными лучами, 2paranoic на мой взгляд.

В принципе можно сбилдить от Forbidden Orchard, тогда получится радужный билд с архитекторами и сайдовыми кобылами, но он мне не нравится.

Это как уб дредж против радужного.

Над макакерами думаю, сегодня в личке тебе скажу все, что накурил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, последняя версия моего билда.

+ Lands:

3 Copperline Gorge

3 Blackcleave Cliffs

4 Verdant Catacombs

2 Forest

2 Swamp

1 Mountain

1 Stomping Ground

1 Blood Crypt

1 Overgrown Tomb

Spells:

4 Living End

4 Violent Outburst

3 Demonic Dread

3 Beast Within

Creatures:

3 Simian Spirit Guide

4 Deadshot Minotaur

4 Street Wraith

4 Monstrous Carabid

2 Jungle Weaver

4 Fulminator Mage

3 Avalanche Riders

2 Valley Rannet

2 Twisted Abomination

Sideboard:

4 Brindle Boar

4 Ricochet Trap

3 Ingot Chewer

4 Leyline of the Void

Немного о выборе карт

 

Существа:

 

Street Wraith, Deadshot Minotaur, Monstrous Carabid, Jungle Weaver, Valley Rannet, Twisted Abomination.

Первые трое - основа колоды, базовая идея, бивни, легко и быстро отправляющиеся в кладбище. Главное - не забывать, что их всех можно покастить с руки, если (а так обычно и бывает) пофлудило надо.

Паукан - самый спорный бивень. Он 5/6 рич, останавливает любое существо формата, но циклится за 2 маны, что почти всегда непозволительно много. Вместо него можно играть Architects of Will, но 3/3 - это не то, что нужно, когда нужно идти в летальную атаку.

Ранет и Абоминация - наши местные фечки. Могут достать любой цвет в любой момент (а зачем, вы думаете, у меня лежит 3 шокленда?)

Вместо Абоминации можно играть Igneous Pouncer, он хастовый, может по быстрому пронести хитов если вдруг что, но я играю от стратегии лд-контроля, поэтому регенерация, на которую у нас есть возможность вообще всегда, строго лучше.

Бригада ненависти к оппонентской манабазе - Fulminator Mage и Avalanche Riders. Фульминатор лежит строго комплектом и отсайживается только в матчах с одноцветными колодами. Райдерсы же отнимают ход и требуют приличное количество маны. Но уж слишком хороши.

Ну и мои любимые Simian Spirit Guide, которые выполняют функцию разгона. Если есть вариант крутануться на второй ход против контроля даже в небольшое количество существ (2-3), то это всегда очень неплохо. Ну и фульминатор т2 тоже вроде ничего.

 

Спеллы:

 

Living End, Demonic Dread, Violent Outburst - то, ради чего мы здесь собрались. Большинство предпочитает играть 3/3/4, я же активный сторонник того, чтобы играть в 4 конца. Последний ГПТ я пробовал играть в 4 макакера и 3 конца, не работает. Просто не работает. Я всегда хочу, чтобы у меня был еще один конец в библиотеке.

И еще немного ненависти - Beast Within - универсальный ответ на, например, все. На сдачу еще и оставляет цель для Demonic Dread. Некоторые предлагают играть Maelstrom Pulse, но у него менее удобный кост, ниже скорость и его нельзя сказать в землю, что зачастую важно.

 

Манабаза:

 

Copperline Gorge, Blackcleave Cliffs, Verdant Catacombs, Overgrown Tomb, Blood Crypt, Stomping Ground, базовые земли.

Я предпочитаю играть в чистый надежный Darigaaz-билд, хотя можно (и на западе пользуется популярностью) радужный вариант с Forbidden Orchard. 4 Фечки в совокупности с лендциклерами эффективно чистят колоду, а СОМ-дуалки мы либо хотим видеть на стартовой, либо не хотим видеть вовсе. Всего поровну, кроме одной-единственной горы, потому что красную ману мы получаем вообще откуда угодно.

 

Сайдборд:

 

4 Brindle Boar - против всего, что может дать в щи или ставит быстрый счетчик. (Джанд, аффня) Иногда лучше сказать конец в кладбище с одной свиньей, просто чтобы купить время /то же и к фульминатору относится/ В этой колоде строго лучше финксов, так как имеет значительно более удобный кост, дает сразу 4 хита, не пасится, и бодро выпрыгивает обратно с конца.

4 Leyline of the Void - некоторые играют лучами мейном. Я лично держу как сайдовую опцию против мелиры, мартиры, миррора, гаргадонов, фауна шаманов и аффни с равагерами. Есть вариант играть Faerie Macabre, но несмотря на кажущуюся синергию, идея не очень. реально макабра вытаскивает один матч - Solar Gifts, во всех остальных она строго хуже.

4 Ricochet Trap - до бана топора играл в 3, сейчас меньше играть нельзя. Это - единственное спасение против контры, если у оппонента есть хоть немного маны. Основная цель для ловушки - Remand, все остальное не так страшно. Не забывайте, кстати, что у Cryptic Command (поконтрил/потапал) одна цель, а у (поконтрил/побаунсил) - две.

3 Ingot Chewer - антигрейвхейт, антиаффня.

Есть еще вариант играть в 3 бладмуна, но он не так хорош, как кажется.

 

Матчапы:

 

Джанд - плюсовой матчап. Мы быстрее. Целей под фульминатора - вагон, все в принципе хорошо.

УБ Делвер - отвратительный матчап. Дискард, быстрый счетчик с делвером, контра - все, что мы не любим. Сайдим 4 ловушки.

КавГо - отрицательный матчап. ОЧЕНЬ много контры. В первой, правда, с той стороны есть минимум 3 мертвых карты в колоде, но играть все равно надо чрезвычайно аккуратно. Еще раз 4 ловушки.

Рыбы - матчап не очень, но лучше чем два предыдущих. рыбы крутятся на значительно меньшем количестве земель чем кавго и делверы, а значит, чувствительны к лд.

Зоопарк - плюсовой матчап. По базе.

Боросы - средний матч. Боросы уж очень быстры и могут резво напинать в щи и дострелить. После сайда появляются свиньи и дела становятся получше. Можно отсайживать Фульминаторов, в этом матче плохие.

БВ токены - не так, чтобы много играл, но матчап должен быть плюсовым. Дожидаемся каста Эмракула, говорим конец, наблюдаем.

Аффня - средний матч. Очень быстрая. Но все равно чувствительна к концу. Равагер - первая цель для любого ремувала.

Любая колода на гифтах - проблемы. Потому что в респонс на конец мы обычно либо получаем гифты за парочкой крутых бивней, которые базово больше наших, либо Реманд. Зато радует, что обычно они играют уязвимой манабазой.

Облако - матч о скорости. Если он успеет срезолвить Death Cloud/Damnation раньше чем мы его убьем, то плохо. Если нет, то нормально.

Шаманы - До сайда плохой. После сайда получше из-за лучей. Быстро крутиться в Лулзовиков он не сможет, а это даст нам немного времени.

УР Шторм - матчап о раздачах. Либо мы быстро говорим лд в его земли, либо не менее быстро умираем от фатального грейпшота.

 

Базовые стратегии стартовых рук:

 

Поскольку эта колода практически не зависит от стартовой руки, то агрессивные муллиганы зачастую не нужны. Поскольку сейчас очень широко распространена в качестве т1 дискарда Inquisition of Kozilek, то кипать руку, в которой обязательно должен быть каскад-энейблер совершенно необязательно, мы все равно в него рано или поздно сциклимся. Ну и нелишним считаю напомнить, что два конца на руке - это автомуллиган.

В принципе, кипать можно даже уан-лендеры, но только при наличии минимум двух одномановых циклеров.

Вот.

Изменено пользователем stingeraa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архитекторы ещё позволяют оппонету топдек посмотреть и положить правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Valley Rannet

2 Twisted Abomination

 

- ну не очень они! не понимаю почему тебе не нравятся, паунсером и аваланчами можно быстрей забегать на пустом столе, абоминейшен ищет меньше вариантов и хорош против крича-хеви дек, т.е. выбор выходит исходить из метагейма должен. Мне очень понравилось играть Архитекторами, они умеют матч против Боросов и Контролей вытягивать, т.е. более гарантированная победа после того как закрутился.

 

Пауки очень хорошие, их и так с 4 до 2 порезали в свое время, ради архитекторов их срезать полностью нельзя.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xander У меня, к сожалению, не осталось твоего листа с птку, можешь сюда вбросить и дать описание?

Абоминейшн пока меня спасал, а тащит он все, что нужно, никогда проблем не знал.

Ранет-то чем плох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играл ПТКу очень похожим листом с разницей лишь в следующем:

-1 Living End

-2 Twisted Abomination

-1 Valley Rannet

 

 

+2 Architects of Will

+1 Igneous Pouncer

+1 Raging Ravine

 

Сайд также несколько отличался, так как твой вариант напрочь игнорирует такую колоду как Твин, у меня был порезан 1 лайфгейнер и 1 Трапа для 2 хоть каких-то ответов.

 

Как ни странно многие игроки плохо представляли себе как все эти комоны работают друг с другом, поэтому я смог затапавшимся мерфолкам показать и комбу и мануальных напихать, и Равиной побегать в леталку.

 

Против УВ матч отвратнейший, возможно я слишком рано продемонстрировал что делает колода и нужно было ждать тапаута оппонента, но там и спелпирсы и реманды и маналики - мне все показали.

 

Эрайо Аффинити Демидыча я не одолел, слишком высокие скорости, отличное понимание всех таймингов и корректная игра с той стороны. Если бы не моронил, то был бы шанс, пытался сыграть ультимативнее - не вышло.

 

очень обидные паринги в 1 туре и как следствие плохие стендинги, не встретил ни одного джанда к тому же за весь турнир.

 

1 Loss Vasiliy Kuleshov UW CawGo

2 Win Tetiana Khotiaintseva Fish

3 Win Oleg Zakharchenko UR Twin

4 Loss Sergey Demidov Erayo Affinity

5 Win Mikhail Chernov Boros

6 Win Alexander Pomazkov BWG Pox

7 Win Ivan Koltsov Bant

 

Итог 5-2 и никакого топ 8 естественно.

 

Стоит отметить что 2 моих оппонента критично ошиблись каждый в одной из игр, а последний тур я прулил за все прошедшие годы унижения и невезения похоже. Грязно поднимал шрикмо в болезненного рыцаря, говорил фульми на 2 с мартыша и через ход аваланча в еще 1 манасорс. За весь турнир дека порадовала меня всего раза 2-3 так.

 

Вот такие откровения во время рабочего дня. Мб кто и прочитает и не зря всё это писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xander Забавно.

Кулешов знает как играть против конца, он бы не тапался.

А с Таней там беда какая-то была, вроде, она мне что-то говорила, но я уже забыл.

У меня в колоде 7 мейновых ответов на твин, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xander Забавно.

Кулешов знает как играть против конца, он бы не тапался.

А с Таней там беда какая-то была, вроде, она мне что-то говорила, но я уже забыл.

У меня в колоде 7 мейновых ответов на твин, если что.

1. Если оппонент думает что ты джанд в первой, то он может вполне и потапаться, я то сообразил как-то против чего играю, а вот циклится зря рано начал - вот такая хитрость.

2. В первой она затапалась за лорда с жетонами если ничего не путаю а кёрскетчера не было, у меня конечно дб 2-3 существа в грейве и никакого Лд не было, но память модо баталий уговорит что с 2 пацанами толстыми рыбы в модерне могут сделать очень мало потеряв пару лордов. Хотя мне неожиданно вапор снэг сказала Таня, помню. Во второй лд парни и ловушка на стартовую пришла, ну эту игру ты вроде видел - рядом стоял.

 

7 ответов для Твина есть, но если опп матчап тестил этот хоть чуть чуть, то всё становится много хуже - не находишь? Хочется более ультимативных решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xander если оппонент думает, что ты джанд в первой, то ты проиграл первую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нам сыграют врас - надежда только на еще один конец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нам сыграют врас - надежда только на еще один конец?

Ты так говоришь, будто сыграть в одной партии два конца - это что-то невероятное. На самом деле, выиграть после первого срезолвленного удается далеко не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...