stingeraa Опубликовано: 22 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2011 Как видно из листа автор тоже предпочёл Beast Within пульсам (ну или нищеброд). Из интересного - нет фиников, но есть такие друзья Brindle Boar и ББЕ. Кстати, пилотам Ливинг Энда: Как обыгрывать твин? В респонс на каст твина Violent Outburst/Beast Within/Dismember Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dancer Опубликовано: 22 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2011 Как видно из листа автор тоже предпочёл Beast Within пульсам (ну или нищеброд). Из интересного - нет фиников, но есть такие друзья Brindle Boar и ББЕ. Кстати, пилотам Ливинг Энда: Как обыгрывать твин? Не нищеброд. Beast Within в неугодный перманент инстантом, потом каскад, Living End, зверя напротив уже нет, а у нас бивни. Свиньи делают практически то же самое, что и Финксы, но кост удобнее + 4 хита гейнится стабильно + свиней нельзя Пасом отстрелить (если это надо вообще). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 4 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2011 (изменено) Я опять базовой честной дечкой. 3-1, смог рг рампу, боросов и бурн. Не смог соляру с 7 контрспеллами и 4 врасами. Мета была адская, в последний момент положил комплект белых лучей в сайд, так и выиграл. Деклист на мымагике. Абоминации крутые, каслы - просто боги! Фульминатор, касл, энд, повторить, оппонент в аду. Был рад видеть любой топдек кроме земель. И думаю все-таки убрать 1 конец, а то слишком часто заканчивал партию с одним-двумя на руке. + Lands:3 Copperline Gorge 3 Blackcleave Cliffs 4 Verdant Catacombs 2 Forest 2 Swamp 2 Mountain 1 Stomping Ground 1 Blood Crypt 1 Overgrown Tomb Spells: 4 Living End 4 Violent Outburst 3 Demonic Dread 3 Beast Within Creatures: 4 Deadshot Minotaur 4 Street Wraith 4 Monstrous Carabid 4 Jungle Weaver 4 Fulminator Mage 3 Avalanche Riders 2 Valley Rannet 2 Twisted Abomination Sideboard: 3 Brindle Boar 3 Ricochet Trap 2 Ingot Chewer 3 Faerie Macabre 4 Leyline of Sanctity Изменено 4 декабря 2011 пользователем stingeraa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 4 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2011 Деклист ок, три энда тоже ок. Бладбрейдов не тестил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 4 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2011 (изменено) Деклист ок, три энда тоже ок. Бладбрейдов не тестил? Не тестил. Чисто теоретически ББпЕ может упереться в 2 каскад-спелла, энд, фульминаторов и бист визин. Не очень хочется тратить свинью внутри и фульминатора не пойми во что. После сайда, опять же, упираемся в кабанов и макабру, которая ну совсем на столе ни к чему. И да, меня на этом турнире флудило что-то адски. 9 земель на 9 ходу это нормально при 0 лендциклерах сыгранных. Сайд нужно строить от меты строго. Если с аггрой мы разбираемся без надрыва какого-то, то на все остальное надо точиться. В вакууме выглядит так: 3 Рикошет трапа 3 Бриндл Бора 4 Макабры 3 Чювака 2 Шрикмо - от совсем злодеев. [upd] Вообще думаю вместо одного конца положить синглтончик пульса или четвертый визин. Изменено 5 декабря 2011 пользователем stingeraa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Кто такие каслы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 6 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2011 Кто такие каслы? Дарвин Касл, победитель второго invitational-турнира за право создания собственной карты. Придумал Avalanche Riders и, собственно, изображен на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 11 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2011 + Lands:3 Copperline Gorge3 Blackcleave Cliffs4 Verdant Catacombs2 Forest2 Swamp2 Mountain1 Stomping Ground1 Blood Crypt1 Overgrown Tomb Spells:4 Living End4 Violent Outburst3 Demonic Dread3 Beast Within Creatures:4 Deadshot Minotaur4 Street Wraith4 Monstrous Carabid4 Jungle Weaver4 Fulminator Mage3 Avalanche Riders2 Valley Rannet2 Twisted AbominationSideboard:4 Brindle Boar3 Ricochet Trap3 Ingot Chewer3 Faerie Macabre2 Shriekmaw На чуть было не состоявшемся модерне в субботу (7 человек не-дци) играл этим.Смог бай, зоопарк без гаргадонов, не смог мелиру из-за собственной тупости (хотя партия веселая была)Решился однозначно выпиливать один конец из мейна, что класть вместо него - не знаю. В остальном мейн полностью устраивает. В вакуумном сайде нужно играть, видимо в 4 феи и 3 свиньи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 11 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2011 А Forbidden Alchemy никто не тестил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 11 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2011 Борис, а абоминейшен точно лучше чем мэйновые шрикмо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 11 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2011 Mr.wegle, а зачем? OptionParalysis, Помимо того, что он чистит колоду, он еще и неплохой блокер сам по себе. Да и мета такая, что мейновые шрикмо как-то не очень (облака, поксы, бурны, безгаргадоновые зу, мелира вот появилась правда) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Грейв наполняет, библиотеку капает на 4.(после сайда это важно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Зачем корежить манабазу? Зачем подставляться под сайдовый (а то и мейновый) Surgical Extraction (не дай бог случайно конец спилить)? Зачем копать на 4, когда мы и без этого прокидываем по 2-3 карты в ход? Я, может быть, чего-то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 18 января 2012 Поделиться Опубликовано: 18 января 2012 (изменено) Борис, Вася, другие "концеводы", расскажите о том рассматривали ли вы варианты колоды: с мартышами, кранами сайдовыми? насколько хороши и полезны белые лучи в сайде, не получится ли так что только против 1 деки годны? Тестили вы Сhoke? Почему перестали играть Wispmare? Что вы думаете о мейновых макабрах? Какой у нас матчап с твином меня очень сильно также интересует. Изменено 18 января 2012 пользователем Xander Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 18 января 2012 Поделиться Опубликовано: 18 января 2012 Xander Краны плохие, белые лучи тащат ровно 1 (один) матчап, кобылиц нету, чтобы не портить манабазу, макабры мейном не нужны. Видел лист с мейновыми черными лучами, 2paranoic на мой взгляд. В принципе можно сбилдить от Forbidden Orchard, тогда получится радужный билд с архитекторами и сайдовыми кобылами, но он мне не нравится. Это как уб дредж против радужного. Над макакерами думаю, сегодня в личке тебе скажу все, что накурил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 (изменено) Итак, последняя версия моего билда. + Lands:3 Copperline Gorge 3 Blackcleave Cliffs 4 Verdant Catacombs 2 Forest 2 Swamp 1 Mountain 1 Stomping Ground 1 Blood Crypt 1 Overgrown Tomb Spells: 4 Living End 4 Violent Outburst 3 Demonic Dread 3 Beast Within Creatures: 3 Simian Spirit Guide 4 Deadshot Minotaur 4 Street Wraith 4 Monstrous Carabid 2 Jungle Weaver 4 Fulminator Mage 3 Avalanche Riders 2 Valley Rannet 2 Twisted Abomination Sideboard: 4 Brindle Boar 4 Ricochet Trap 3 Ingot Chewer 4 Leyline of the Void Немного о выборе карт Существа: Street Wraith, Deadshot Minotaur, Monstrous Carabid, Jungle Weaver, Valley Rannet, Twisted Abomination. Первые трое - основа колоды, базовая идея, бивни, легко и быстро отправляющиеся в кладбище. Главное - не забывать, что их всех можно покастить с руки, если (а так обычно и бывает) пофлудило надо. Паукан - самый спорный бивень. Он 5/6 рич, останавливает любое существо формата, но циклится за 2 маны, что почти всегда непозволительно много. Вместо него можно играть Architects of Will, но 3/3 - это не то, что нужно, когда нужно идти в летальную атаку. Ранет и Абоминация - наши местные фечки. Могут достать любой цвет в любой момент (а зачем, вы думаете, у меня лежит 3 шокленда?) Вместо Абоминации можно играть Igneous Pouncer, он хастовый, может по быстрому пронести хитов если вдруг что, но я играю от стратегии лд-контроля, поэтому регенерация, на которую у нас есть возможность вообще всегда, строго лучше. Бригада ненависти к оппонентской манабазе - Fulminator Mage и Avalanche Riders. Фульминатор лежит строго комплектом и отсайживается только в матчах с одноцветными колодами. Райдерсы же отнимают ход и требуют приличное количество маны. Но уж слишком хороши. Ну и мои любимые Simian Spirit Guide, которые выполняют функцию разгона. Если есть вариант крутануться на второй ход против контроля даже в небольшое количество существ (2-3), то это всегда очень неплохо. Ну и фульминатор т2 тоже вроде ничего. Спеллы: Living End, Demonic Dread, Violent Outburst - то, ради чего мы здесь собрались. Большинство предпочитает играть 3/3/4, я же активный сторонник того, чтобы играть в 4 конца. Последний ГПТ я пробовал играть в 4 макакера и 3 конца, не работает. Просто не работает. Я всегда хочу, чтобы у меня был еще один конец в библиотеке. И еще немного ненависти - Beast Within - универсальный ответ на, например, все. На сдачу еще и оставляет цель для Demonic Dread. Некоторые предлагают играть Maelstrom Pulse, но у него менее удобный кост, ниже скорость и его нельзя сказать в землю, что зачастую важно. Манабаза: Copperline Gorge, Blackcleave Cliffs, Verdant Catacombs, Overgrown Tomb, Blood Crypt, Stomping Ground, базовые земли. Я предпочитаю играть в чистый надежный Darigaaz-билд, хотя можно (и на западе пользуется популярностью) радужный вариант с Forbidden Orchard. 4 Фечки в совокупности с лендциклерами эффективно чистят колоду, а СОМ-дуалки мы либо хотим видеть на стартовой, либо не хотим видеть вовсе. Всего поровну, кроме одной-единственной горы, потому что красную ману мы получаем вообще откуда угодно. Сайдборд: 4 Brindle Boar - против всего, что может дать в щи или ставит быстрый счетчик. (Джанд, аффня) Иногда лучше сказать конец в кладбище с одной свиньей, просто чтобы купить время /то же и к фульминатору относится/ В этой колоде строго лучше финксов, так как имеет значительно более удобный кост, дает сразу 4 хита, не пасится, и бодро выпрыгивает обратно с конца. 4 Leyline of the Void - некоторые играют лучами мейном. Я лично держу как сайдовую опцию против мелиры, мартиры, миррора, гаргадонов, фауна шаманов и аффни с равагерами. Есть вариант играть Faerie Macabre, но несмотря на кажущуюся синергию, идея не очень. реально макабра вытаскивает один матч - Solar Gifts, во всех остальных она строго хуже. 4 Ricochet Trap - до бана топора играл в 3, сейчас меньше играть нельзя. Это - единственное спасение против контры, если у оппонента есть хоть немного маны. Основная цель для ловушки - Remand, все остальное не так страшно. Не забывайте, кстати, что у Cryptic Command (поконтрил/потапал) одна цель, а у (поконтрил/побаунсил) - две. 3 Ingot Chewer - антигрейвхейт, антиаффня. Есть еще вариант играть в 3 бладмуна, но он не так хорош, как кажется. Матчапы: Джанд - плюсовой матчап. Мы быстрее. Целей под фульминатора - вагон, все в принципе хорошо. УБ Делвер - отвратительный матчап. Дискард, быстрый счетчик с делвером, контра - все, что мы не любим. Сайдим 4 ловушки. КавГо - отрицательный матчап. ОЧЕНЬ много контры. В первой, правда, с той стороны есть минимум 3 мертвых карты в колоде, но играть все равно надо чрезвычайно аккуратно. Еще раз 4 ловушки. Рыбы - матчап не очень, но лучше чем два предыдущих. рыбы крутятся на значительно меньшем количестве земель чем кавго и делверы, а значит, чувствительны к лд. Зоопарк - плюсовой матчап. По базе. Боросы - средний матч. Боросы уж очень быстры и могут резво напинать в щи и дострелить. После сайда появляются свиньи и дела становятся получше. Можно отсайживать Фульминаторов, в этом матче плохие. БВ токены - не так, чтобы много играл, но матчап должен быть плюсовым. Дожидаемся каста Эмракула, говорим конец, наблюдаем. Аффня - средний матч. Очень быстрая. Но все равно чувствительна к концу. Равагер - первая цель для любого ремувала. Любая колода на гифтах - проблемы. Потому что в респонс на конец мы обычно либо получаем гифты за парочкой крутых бивней, которые базово больше наших, либо Реманд. Зато радует, что обычно они играют уязвимой манабазой. Облако - матч о скорости. Если он успеет срезолвить Death Cloud/Damnation раньше чем мы его убьем, то плохо. Если нет, то нормально. Шаманы - До сайда плохой. После сайда получше из-за лучей. Быстро крутиться в Лулзовиков он не сможет, а это даст нам немного времени. УР Шторм - матчап о раздачах. Либо мы быстро говорим лд в его земли, либо не менее быстро умираем от фатального грейпшота. Базовые стратегии стартовых рук: Поскольку эта колода практически не зависит от стартовой руки, то агрессивные муллиганы зачастую не нужны. Поскольку сейчас очень широко распространена в качестве т1 дискарда Inquisition of Kozilek, то кипать руку, в которой обязательно должен быть каскад-энейблер совершенно необязательно, мы все равно в него рано или поздно сциклимся. Ну и нелишним считаю напомнить, что два конца на руке - это автомуллиган. В принципе, кипать можно даже уан-лендеры, но только при наличии минимум двух одномановых циклеров. Вот. Изменено 17 февраля 2012 пользователем stingeraa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Архитекторы ещё позволяют оппонету топдек посмотреть и положить правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 (изменено) 2 Valley Rannet 2 Twisted Abomination - ну не очень они! не понимаю почему тебе не нравятся, паунсером и аваланчами можно быстрей забегать на пустом столе, абоминейшен ищет меньше вариантов и хорош против крича-хеви дек, т.е. выбор выходит исходить из метагейма должен. Мне очень понравилось играть Архитекторами, они умеют матч против Боросов и Контролей вытягивать, т.е. более гарантированная победа после того как закрутился. Пауки очень хорошие, их и так с 4 до 2 порезали в свое время, ради архитекторов их срезать полностью нельзя. Изменено 17 февраля 2012 пользователем Xander Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Xander У меня, к сожалению, не осталось твоего листа с птку, можешь сюда вбросить и дать описание? Абоминейшн пока меня спасал, а тащит он все, что нужно, никогда проблем не знал. Ранет-то чем плох? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Я играл ПТКу очень похожим листом с разницей лишь в следующем: -1 Living End -2 Twisted Abomination -1 Valley Rannet +2 Architects of Will +1 Igneous Pouncer +1 Raging Ravine Сайд также несколько отличался, так как твой вариант напрочь игнорирует такую колоду как Твин, у меня был порезан 1 лайфгейнер и 1 Трапа для 2 хоть каких-то ответов. Как ни странно многие игроки плохо представляли себе как все эти комоны работают друг с другом, поэтому я смог затапавшимся мерфолкам показать и комбу и мануальных напихать, и Равиной побегать в леталку. Против УВ матч отвратнейший, возможно я слишком рано продемонстрировал что делает колода и нужно было ждать тапаута оппонента, но там и спелпирсы и реманды и маналики - мне все показали. Эрайо Аффинити Демидыча я не одолел, слишком высокие скорости, отличное понимание всех таймингов и корректная игра с той стороны. Если бы не моронил, то был бы шанс, пытался сыграть ультимативнее - не вышло. очень обидные паринги в 1 туре и как следствие плохие стендинги, не встретил ни одного джанда к тому же за весь турнир. 1 Loss Vasiliy Kuleshov UW CawGo 2 Win Tetiana Khotiaintseva Fish 3 Win Oleg Zakharchenko UR Twin 4 Loss Sergey Demidov Erayo Affinity 5 Win Mikhail Chernov Boros 6 Win Alexander Pomazkov BWG Pox 7 Win Ivan Koltsov Bant Итог 5-2 и никакого топ 8 естественно. Стоит отметить что 2 моих оппонента критично ошиблись каждый в одной из игр, а последний тур я прулил за все прошедшие годы унижения и невезения похоже. Грязно поднимал шрикмо в болезненного рыцаря, говорил фульми на 2 с мартыша и через ход аваланча в еще 1 манасорс. За весь турнир дека порадовала меня всего раза 2-3 так. Вот такие откровения во время рабочего дня. Мб кто и прочитает и не зря всё это писал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Xander Забавно. Кулешов знает как играть против конца, он бы не тапался. А с Таней там беда какая-то была, вроде, она мне что-то говорила, но я уже забыл. У меня в колоде 7 мейновых ответов на твин, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Xander Забавно. Кулешов знает как играть против конца, он бы не тапался. А с Таней там беда какая-то была, вроде, она мне что-то говорила, но я уже забыл. У меня в колоде 7 мейновых ответов на твин, если что. 1. Если оппонент думает что ты джанд в первой, то он может вполне и потапаться, я то сообразил как-то против чего играю, а вот циклится зря рано начал - вот такая хитрость. 2. В первой она затапалась за лорда с жетонами если ничего не путаю а кёрскетчера не было, у меня конечно дб 2-3 существа в грейве и никакого Лд не было, но память модо баталий уговорит что с 2 пацанами толстыми рыбы в модерне могут сделать очень мало потеряв пару лордов. Хотя мне неожиданно вапор снэг сказала Таня, помню. Во второй лд парни и ловушка на стартовую пришла, ну эту игру ты вроде видел - рядом стоял. 7 ответов для Твина есть, но если опп матчап тестил этот хоть чуть чуть, то всё становится много хуже - не находишь? Хочется более ультимативных решений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Xander если оппонент думает, что ты джанд в первой, то ты проиграл первую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 21 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2012 Если нам сыграют врас - надежда только на еще один конец? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 21 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2012 Если нам сыграют врас - надежда только на еще один конец? Ты так говоришь, будто сыграть в одной партии два конца - это что-то невероятное. На самом деле, выиграть после первого срезолвленного удается далеко не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения