Перейти к публикации

[DUEL] Atraxa


astral_fla
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех жителей топдека!

 

Введение

 

Давно хотел открыть обсуждение колоды на Атраксе, и вот наконец дошли руки.

Думаю, что генерал достаточно сильный и еще не полностью раскрыл себя.

Атракса пряталась в тени Брейи, потому что, на мой взгляд, была немного слабее.

Стоит сказать, что стиль игры ими похож, да и сами листы не сильно отличаются (14-16 карт, не считая манабазы). Так что, всем любителям предлагаю потестировать - вдруг понравится.

 

Основными преимуществами Брейи по сравнению с Атраксой были:

  • Набор раннего красного ремувала, который критичен в быстрых играх
  • После смерти Брея оставляла два блокера.атакера (которые могли носить джитту например). Атракса просто ловит ремувал и пиши пропало
  • Брейя имела синергию с артефактным разгоном , который в Атраксе никак не утилизируется
  • 6.6 за 4 маны с опцией дожечь абилкой и красным

И вот после бана для Атраксы открылась свободная ниша.

 

Ниже делюсь своим листом и призываю Вас делиться своими.

Сразу скажу, что каждый слот можно и нужно обсуждать. Дека рождалась из тестов, каждая карта со временем пришлифовывалась друг к другу, и я убежден, что только в процессе тестирования можно что-то решить насчет играбельности слота.

Хотелось бы знать, какие критичные места я упускаю ( например, карты, которыми нельзя не играть)

 

Мысли несколько поляризованы в сторону противостояния зурго и гейсту, потому что у нас в метагейме их очень много. Все остальное не настолько критично-опасное

 

Генерал:

 

Atraxa, Praetors' Voice

Выполняет много функций:

  • Кирпич 4.4 лайфлинк, виджиланс, полет против зурго на 3 - 4 ход
  • Смертельные связки с паралаксами
  • Синергия с плейнсами + их защита
  • Достаточно быстро упарывает + носит джитту
  • Цвета дают доступ ко всему необходимому
  • Не мейнстрим

 

Лист:

 

// 9 Artifact

1 Dimir Signet

1 Orzhov Signet

1 Pentad Prism - Позволяет ставить генерала на 3 и оставить 2 маны на контру

1 Selesnya Signet

1 Simic Signet

1 Talisman of Dominance

1 Umezawa's Jitte - звезда формата. Не играть - преступление.

1 Batterskull - связка с мистиком + приятно встает против зурго

1 Azorius Signet

 

// 13 Creature

1 Jace, Vryn's Prodigy - очень синергичен с колодой, как и остальные плейнсы, после трансформации не дохнет от массремувала, копит удвоенные жетоны и удваивает наш ремувал

1 Snapcaster Mage

1 Tasigur, the Golden Fang - Все понятно - звезда колоды. Цементирует позднюю игру, встает в блок на 3-4 ход

1 Kitchen Finks - очень нужный антизурго товарищ. Сам по себе хорош

1 Eternal Witness

1 Siege Rhino - антизурго, неплохо бьет рожу и блочит. Ищется зенитом

1 Baleful Strix - универсальные 2 к 1

1 Wurmcoil Engine - финишер с лайфлинком. Часто косит сено с мужиком. На его месте может быть кто-то другой.

1 True-Name Nemesis - важная часть деки. Решает вопросы с гейстом, намертво блочит всех у зурго, с джиттой вытворяет

1 Stoneforge Mystic - джитта, баттерскул. Этой связкой я играю почти во всех подобных колодах, потому что она закрывает многие игры.

1 Reclamation Sage - довольно часто нужен. Ищем лес фечкой, чтобы на всякий не отлететь от луны

1 Wall of Blossoms - как показали тесты еще с Брейей стенки очень круты против зурго. Если сдал себе такую на старте - уже половина победы. Лежит зеленая под зенит

1 Sin Collector - тестируемый слот. Коллектор по функциям похож на Collective Brutality - вытащить бурн у зурго и проблокать второй toughness. Неплох против гейста

 

// 3 Enchantment

1 Wild Growth - не очень уверен в этом слоте. Манадорк, который не умирает от ремувала.

1 Parallax Wave

1 Parallax Tide - оба параллакса немного поломаны в Атраксе. С генералом на столе синий закрывает игру сразу, от белого можно отбиться

 

// 12 Instant

1 Abrupt Decay

1 Brainstorm - Супер-клей колоды. Это, конечно, банально, но важно сказать, что все кантрипы собирают колоду в единое целое. В формате, где нужно 99 разных карт собрать в единое функционирующее целое, когда тебя бомбят в лицо 15 аналогов болта, кантрипы - основа стабильности колоды. Мастхев в любой колоде с синим

1 Go for the Throat - топовый ремувал

1 Mystic Confluence - контры в листе не очень много и она по возможности максимально универсальная - баунсит или циклиться

1 Swords to Plowshares - косит

1 Fatal Push - его появление очень усилило колоду. Пуш заменил неудобный пас.

1 Counterspell - я играю очень мало контры, только самое необходимое

1 Diabolic Edict - не люблю гейста

1 Mana Leak

1 Force of Will - возможно и не нужна, но я пока что оставил. По тестам еще не было случая, когда она провисала бы.

1 Miscalculation - важная универсальная карта

1 Cryptic Command - по функциям очень похожа на Mystic Confluence

 

// 39 Land- Манабаза стандартная. Все фечки,все дуалки, все тру дуалки, повернутые входят только 2 оживающих земли. Собирать манабазу не умею, по тестам все вроде нравится. 38-39-40 на любителя, по ощущениям можно срезать до 38

1 Arid Mesa

1 Bayou

1 Bloodstained Mire

1 Botanical Sanctum

1 Breeding Pool

1 Command Tower

1 Drowned Catacomb

1 Fetid Heath

1 Flagstones of Trokair

1 Flooded Strand

1 Glacial Fortress

1 Godless Shrine

1 Hallowed Fountain

1 Horizon Canopy

1 Island

1 Marsh Flats

1 Misty Rainforest

1 Overgrown Tomb

1 Polluted Delta

1 Reflecting Pool

1 Savannah

1 Scalding Tarn

1 Scrubland

1 Sunken Ruins

1 Tropical Island

1 Tundra

1 Underground Sea

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

1 Verdant Catacombs

1 Watery Grave

1 Windswept Heath

1 Wooded Foothills

1 Hinterland Harbor

1 Swamp

1 Forest

1 Plains

1 Mystic Gate

1 Hissing Quagmire - пока не очень понимаю неоходимость оживающих земель

1 Shambling Vent - такая земля часто бывает полезна, чтобы набрать немного хитов и не отъехать от топдеков зурго в поздней игре

 

// 5 Planeswalker - тяжелая артиллерия.Все плейнсвокеры ключевая часть колоды. Ясно-понятно, с генералом создают “благорастворение” на поле боя. Их подбор очень тонкая и индивидуальная вещь - мне пока нравится такой набор:

 

1 Jace, the Mind Sculptor - закрывает игры. С генералом на столе - активный функциональный центр, который упарывает очень быстро

1 Kiora, the Crashing Wave - тестируемый слот. Растет быстро. Ультимативная ульта.

1 Liliana of the Veil - с дядей джейсом обязательный набор. Традиционно хороша против гейста

1 Tamiyo, Field Researcher - Конечно, в кричевом листе чувствует себя гораздо лучше, но мне и здесь нравится. Дровает 1-2 карты, затапывает разные угрозы

1 Garruk Wildspeaker - встает и открывает ману на контруремувал. С генералом ставит каждый ход существо 3.3 за 0

 

// 18 Sorcery

1 Balance - все понятно. Идеальный слот для этой деки. Еще один эдикт для гейтса

1 Cataclysm - “Комбо” - с генералом закрывает игру сразу.

1 Council's Judgment - базовый хейт

1 Damnation - играю четырьмя традиционными массремувалами, не считая баланс и катаклизм

1 Demonic Tutor

1 Ponder - основа стабильности и духовности

1 Preordain - основа духовности и стабильности

1 Toxic Deluge - все еще крут

1 Wrath of God

1 Vindicate

1 Collective Brutality - без этой карты я сейчас не вижу контрольные колоды. Всегда рад видеть на старте против зурго и любых кричевых колод. Дискард режим полезен против гейста. Одним словом - универсальность.

1 Supreme Verdict - надежно убивает гейста, что очень важно

1 Innocent Blood - по моему мнению, сейчас самый топовый ремувал.Убивает зурго на первый, дорков на первый, гейста и прочих. Всегда рад видеть на стартовой

1 Green Sun's Zenith - Обязательный необязательный тутор. На самом деле, не так уж много ищет, однако скрепляет в какой-то мере деку - универсальность дороже. Цели: стенка, витнесс, финик, носорог, сейдж

1 Inquisition of Kozilek - топовый дискард. Самая главная функции дискарда - информация, чтобы простроить план на игру. Не играю сотсизом, жалко 2 хитов

1 Bring to Light - тютор за одну ману. Сначала относился скептически, но тесты показали, что это карта заслуживает слота. Придает деке стабильность и пластичность. Удваивает критичный массремувал и особенно Cataclysm + подхиливает против зурго. Очень удивился, когда узнал,что она не тащит плейнсов и энчантменты (

1 Lingering Souls - тестируемый слот. Пока очень нравится. Можно сбросить под бруталитилилиану. Души блочат -покупают нам время +носят джитту

1 Duress - тестируемый слот. Дает информацию, что самое важное. Хорошо против зурго и гейста

 

“Свободные” тест слоты: Duress, Lingering Souls, Kiora, the Crashing Wave, Wild Growth, Sin Collector

 

Карты, которые можно.нужно потестить: Gemstone Mine (все руки не дойдут положить), Reflector mage, Venser, Shaper Savant, Celestial Colonnade, Armageddon, Tangle Wire (тестировал - очень тонкий эффект, нужно грамотно поставить), Elspeth, Knight-Errant, Jace Beleren (почти уверен, что нужен), Path to exile, Thragtusk, Maelstrom pulse, Sphinx's revelation, Hymn to Tourach (лежал в колоде вместо душ), Ancestral vision, Thoughtseize, Evasive Action, Stubborn Denial, Fact or fiction, Coalition relic, Stasis (маргинальный тех)

 

Плюсы:

1. Дека достаточно стабильная и универсальная - нет провальных матчей.

2. Дека довольно мощная в поздней игре. Это трудно объяснить - по ощущениям, если более менее стабилизировался, то она неплохо лочит оппонента и прет словно каток.

3. Хорошо играет с средне агрессивными стратегиями.

4. Более-менее играет с зурго из-за большого количества лайфинка и раннего взаимодействия + генерал

 

Минусы:

1. Четырехцветная манабаза. Можно словить луну и уже не подняться (на эти случаи, правда, есть некоторые ауты: искать базики + сигнеты + сломать с зеленой маной)

2. Артефактный разгон. Бывает медленный против зурго, в поздней игре полумертвый топдек. Правда, есть шанс пробросить через лилиану или Collective Brutality.

3. Выжигает в теле весь гликоген. Не комбо-карадор, но на большом турнире можно и подкиснуть

 

Другие варианты колоды:

 

1. Манадорки, гудстаф существа. Дека - карта в карту Трасиос.Тумна, причем TT выглядит посильнее.

  • Есть синергии с +1 жетонами.
  • Большое количество существ оттягивает на себя ремувал, который получает атракса.
  • Много крутых тюторов. Можно добавить какую-нибудь кричевую комбу.

Дека интересная в пилотировании, только не очень прикольно топдекать кучи манадорков в поздней игре + мы теряем массремувал

 

2. Больше контры, больше КА, меньше существ.

 

3. Инфект. Сам не тестил

 

Матчапы:

 

Зурго

 

Этого товарища я возненавидел всей душой. После одного турнира, когда мне в очередной раз понаотжигали в лицо, у меня окончательно загорелся зургометр - собрал Брейю с такими веселыми карточками, как Timely reinforcements и Kor firewalker + белая стенка

С атраксой тестировал довольно много (~50-60 игр до двух побед)- по ощущениям немного в плюс. По традиции все сильно зависит от кубика и стартовой руки. Когда там эйдолон, а у нас массремувал, сигнеты на руке - все печально. План победы со стороны зурго - начитерить дополнительный урон (эйдолон, удачные прокачки, анкх в две земли, прайса и всякое такое).Если зурго, к счастью, оказался не такой быстрый, то очень часто заливает


  •  
  • Критичный момент - ранний ремувал. Отстрелить зурго на первый - уже половина дела. Бруталити - очень важная карта - убивает зурго и тянет бурн из руки на второй
  • Луна это совсем не конец игры. У нас есть сигнеты + при игре с зурго лучше тащить с фечек только базики (привет, прайса и руинейшн). По тестам оказалось, что дека неплохо играет с базиков - мало критичныx двойных костов. Плюс луна на третий, если есть сигнеты - это вам не два бурна в лицо.
  • Если поставили Атраксу и растапались с ней - очень вероятная победа. Важный момент - не блочить зурго Атраксой, в 100% случаях ее разменяют.
  • Сильно парит вортекс
  • Можно неплохо впухнуть под красную экспертизу

 

 

Гейст

По тестам (~40 игр до трех побед) – по ощущениям - 50 на 50 в легкий минус.

 

Очень часто приходится играть с Geist of Saint Traft . Гейст - сильная и изящная дека., и с ним всегда очень тяжело играть любой колодой. По ощущениям, как-то захейтить его крайне трудно, даже если обложишься эдиктами. Если нас быстро не убили и нам не удалось залочитmся, то игра превращается в тягомотину с контрой и баунсами.

 

Набор которым можно почистить гейста+TMN достаточно большой:

 

Очень жду советов по тому, как исправить этот матч.Возможно, стоит положить Thrun, the last troll

 

Титания

Брюрей.Саския

Изменено пользователем astral_fla
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало синергий, не совсем понятно для чего генерал. Я бы разбавил картами дающими каунтеры. Навскидку: black sun's zenith, skinrender, spike feeder, archangel of thune.

Формат особо не играю, но подозреваю, что дальнейшее курево будет работать слишком медленно: everflowing chalice/ astral cornucopia. Идейено было бы стакс-движок прикрутить с проводами, Gemstone Arrayи его живой версией Crystalline Crawler мб больше антапающих волкеров: Тефери, Теззерет за 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы не попробовать в сторону инфекта сходить?

Честно скажу, инфект-стратегию даже не тестил.

Есть две дороги:

1ый подход- полумерный. Обновить существующий лист некоторыми картами из серии:

Phyrexian Crusader (такой реально очень крутой),Tezzeret's Gambit (сам по себе неплох),Phyresis, Tainted strike, Thrummingbird, Glistener Elf, Blighted Agent, Ichor Rats

Цель - повесить каким либо образом яд и запролифирейтить.Опционально забежать кем либо под Tainted strike, Phyresis, лучше генералом.

Я вижу здесь несколько проблем:

  • Номбо. Массремувал + свои существа, которых не хочется убивать
  • Пролиферейтить будут почти всегда Атракса, которая сделает это за столько же ходов, за сколько сама убьет обычным уроном. Решение: стазис эффекты - повесил жетон, поставил Атраксу, заморозил игру.
  • Смесь существ с обычным уроном и инфект - ни туда, ни сюда. При этом инфект-существа не впечатляют, кроме Phyrexian Crusader
  • Нужно раздать себе все вовремя в колоде из 99 синглов

 

2 подход - координальный. Полностью перебрать колоду чисто под инфект - Hand of the Praetors, contagion engine, Steady Progress, skithiryx, the blight dragon, Viridian Corrupter, Viral Drake, Inexorable Tide, Deepglow Skate + все более менее годные инфектеры. Это уже будет абсолютно другой стиль, и я почти уверен, что будут проблемы с качеством карт. Без данных тестов ничего сказать не могу. Решение: собрать лист и потестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, посыл про то, что у Атраксы и Брейи схожий план на игру и стиль игры- в корне неверный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало синергий, не совсем понятно для чего генерал. Я бы разбавил картами дающими каунтеры. Навскидку: black sun's zenith, skinrender, spike feeder, archangel of thune.

Формат особо не играю, но подозреваю, что дальнейшее курево будет работать слишком медленно: everflowing chalice/ astral cornucopia. Идейено было бы стакс-движок прикрутить с проводами, Gemstone Arrayи его живой версией Crystalline Crawler мб больше антапающих волкеров: Тефери, Теззерет за 5.

 

Генерал - 4.4 лайфлинк, виджиланс, полет в хороших цветах - это главная функция. Пролифирейт это просто приятный плюс.

Формат по большей части о том, чтобы не отъехать на 5-6 ход и потом мощно сыграть.Что-то там поставить, чтобы потом накинуть каунтеры, чтобы потом активировать - прохладная история

 

Черный зенит.О таком думал и тестил. Главный плюс - можно сказать со своими пацанами на столе, чтобы они выжили. С генералом раздает всем чужим -3 за 4 маны. Заменил на ультимативные врасы, потому что часто критично надежно всех почистить

 

Кожедер, вместе с комбой нормально ложатся в кричевой лист - он более синергичный с генералом, как мне кажется, но на любителя

 

Разгон с жетонами достаточно синергичен с генералом, желательно за 2 маны и чтобы давал цветную. Влезает только Pentad Prism

 

Crystalline Crawler - крутой в кричевом листе. Слышал о заходах bloom tender > Атракса > Crystalline Crawler

Gemstone Array - очень прохладный тех

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генерал - 4.4 лайфлинк, виджиланс, полет в хороших цветах - это главная функция. Пролифирейт это просто приятный плюс.

Формат по большей части о том, чтобы не отъехать на 5-6 ход и потом мощно сыграть.Что-то там поставить, чтобы потом накинуть каунтеры, чтобы потом активировать - прохладная история

 

Черный зенит.О таком думал и тестил. Главный плюс - можно сказать со своими пацанами на столе, чтобы они выжили. С генералом раздает всем чужим -3 за 4 маны. Заменил на ультимативные врасы, потому что часто критично надежно всех почистить

 

Кожедер, вместе с комбой нормально ложатся в кричевой лист - он более синергичный с генералом, как мне кажется, но на любителя

 

Разгон с жетонами достаточно синергичен с генералом, желательно за 2 маны и чтобы давал цветную. Влезает только Pentad Prism

 

Crystalline Crawler - крутой в кричевом листе. Слышал о заходах bloom tender > Атракса > Crystalline Crawler

Gemstone Array - очень прохладный тех

Array и Crawlerа рассматриваю только как "вечные" способы оплаты stasis добавляя их, Forsaken Cityи антапающиих волкеров получаем относительно простой в сборке лок. Несомненный плюс, что у тебя еще и главный порщик с бдительностью.

 

Но хватит о стазисе. Еще есть любопытные земли в пролиферейт: цикл saprazzan skerry и City of Shadows.

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток:)

 

Позвольте поделиться своими мЮслями по поводу вашей колоды.

 

Мне не очень нравятся:

 

Sin Collector - кажется, не про эту деку.

Reflector mage - кажется, не про эту деку №2.

Wild Growth - Манадорк, который не умирает от ремувала, но ловит вастик или виндикейт. Думаю, что у вас не так часто базики бывают.

А если не страшно, то почему не играете Utopia Sprawl? Стабилизирует, хороша с балансом и катаклизмом, + 1 мана за Гаррука.

Tamiyo, Field Researcher - даже в кричевом не идеал, а тут тем паче. Ульта тоже не шик элиты.

Duress - убрал из своих дек. Неоднократно промахивался, заменил на Harsh Scrutiny. Приятная в настоящее время.

 

Gemstone Mine мне по душе, как и Gemstone Caverns.

 

Если так много Зурго, можно Dromoka's Command добавить. Для этой карты у Атраксы есть 2 очень приятных бонуса:

Лайфлинк для режима "дерется" (омг... это словечко хД)

+ превент дамага от прайсы, например.

К тому же жетончик +1/+1 для пролифирейта, допустим на Кухонных Прохвостов после возврата. Также решает проблему с луной и вортексом (с упомянутым вами эйдолоном тоже).

 

Мне нравится Yahenni's Expertise. В мечтах кастует Ancestral vision (если не ошибаюсь), либо Лилю.

 

Стратегии...

 

iryl

Инфект - Эм. Пока не встречал хороших сборок.

 

Konan

 

spike feeder, archangel of thune - Ох. Это уже совсем другая история, на мой взгляд. Про много тьюторов, шамана и корд, видимо.

 

saprazzan skerry и City of Shadows - в 4с страшно класть такие :scared:

 

Благодарю за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, посыл про то, что у Атраксы и Брейи схожий план на игру и стиль игры- в корне неверный

Спасибо за комментарий.

Я с вами полностью согласен, что мой тезис не совсем верен.

Я считаю, что у Атраксы и Брейи не одинаковый, но гораздо более схожий стиль, чем например с Зурго или с Брюсом - более-менее нормальный контроль.

Факт одинаковости листов просто так не выкинешь, а ведь карты в колоде очевидно, влияют на стиль игры.

Брейя умела с теми, кто медленнее, перейти в некий темпо режим и надавать по щам\дожечь, и часто это и был основной план. Атракса так не умеет, но как по мне, помощнее в поздней игре.

С зурго, например, игра почти одинаковая, что у Атраксы, что у Брейи.

Против кричевый колод у обоих одинаковый набор врасов + ремувала.

Такие же наборы дискарда + контры.

Сергей, не могли бы вы, пожалуйста, поподробнее прояснить свое утверждение и поделиться листом, если это возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати еще с релиза С16 жду обещанный Сергеем лист турболендс Атраксы. Уж очень интересно посмотреть на сие чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати лист которым Протасов зашёл на 3 место нашего опена 14 мая.

 

COMMANDER: Atraxa, Praetors' Voice

 

Atraxa Superfriends +

 

//LANDS

 

1 Arid Mesa

1 Bayou

1 Bloodstained Mire

1 Botanical Sanctum

1 Breeding Pool

1 Cavern of Souls

1 Celestial Colonnade

1 Command Tower

1 Concealed Courtyard

1 Darkslick Shores

1 Drowned Catacomb

1 Flagstones of Trokair

1 Flooded Strand

1 Glacial Fortress

1 Godless Shrine

1 Hallowed Fountain

1 Hinterland Harbor

1 Isolated Chapel

1 Marsh Flats

1 Misty Rainforest

1 Mystic Gate

1 Nimbus Maze

1 Overgrown Tomb

1 Polluted Delta

1 Reflecting Pool

1 Savannah

1 Scalding Tarn

1 Scrubland

1 Seachrome Coast

1 Sunken Ruins

1 Sunpetal Grove

1 Temple Garden

1 Tropical Island

1 Tundra

1 Underground Sea

1 Verdant Catacombs

1 Watery Grave

1 Windswept Heath

1 Wooded Foothills

1 Woodland Cemetery

 

//CREATURES

 

1 Jace, Vryn's Prodigy

1 Snapcaster Mage

 

//INSTANTS and SORC.

 

1 Abrupt Decay

1 Ancestral Vision

1 Armageddon

1 Balance

1 Brainstorm

1 Bring to Light

1 Condescend

1 Council's Judgment

1 Counterspell

1 Cryptic Command

1 Demonic Tutor

1 Diabolic Edict

1 Evasive Action

1 Fact or Fiction

1 Fatal Push

1 Force of Will

1 Ghastly Demise

1 Go for the Throat

1 Impulse

1 Innocent Blood

1 Logic Knot

1 Mana Leak

1 Memory Lapse

1 Miscalculation

1 Mystic Confluence

1 Painful Truths

1 Ponder

1 Preordain

1 Ravages of War

1 Spell Snare

1 Sphinx's Revelation

1 Stifle

1 Supreme Verdict

1 Swords to Plowshares

1 Tainted Pact

1 Toxic Deluge

1 Trickbind

1 Unexpectedly Absent

1 Vindicate

1 Wrath of God

 

//OTHER SPELLS

 

1 Azorius Signet

1 Dimir Signet

1 Everflowing Chalice

1 Garruk Wildspeaker

1 Gideon, Ally of Zendikar

1 Golgari Signet

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Kiora, the Crashing Wave

1 Liliana of the Veil

1 Narset Transcendent

1 Orzhov Signet

1 Parallax Tide

1 Parallax Wave

1 Selesnya Signet

1 Simic Signet

1 Sorin, Lord of Innistrad

1 Tamiyo, the Moon Sage

Изменено пользователем Agnessa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...