astral_fla Опубликовано: 8 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2017 (изменено) Приветствую всех жителей топдека! Введение Давно хотел открыть обсуждение колоды на Атраксе, и вот наконец дошли руки. Думаю, что генерал достаточно сильный и еще не полностью раскрыл себя. Атракса пряталась в тени Брейи, потому что, на мой взгляд, была немного слабее. Стоит сказать, что стиль игры ими похож, да и сами листы не сильно отличаются (14-16 карт, не считая манабазы). Так что, всем любителям предлагаю потестировать - вдруг понравится. Основными преимуществами Брейи по сравнению с Атраксой были: Набор раннего красного ремувала, который критичен в быстрых играх После смерти Брея оставляла два блокера.атакера (которые могли носить джитту например). Атракса просто ловит ремувал и пиши пропало Брейя имела синергию с артефактным разгоном , который в Атраксе никак не утилизируется 6.6 за 4 маны с опцией дожечь абилкой и красным И вот после бана для Атраксы открылась свободная ниша. Ниже делюсь своим листом и призываю Вас делиться своими. Сразу скажу, что каждый слот можно и нужно обсуждать. Дека рождалась из тестов, каждая карта со временем пришлифовывалась друг к другу, и я убежден, что только в процессе тестирования можно что-то решить насчет играбельности слота. Хотелось бы знать, какие критичные места я упускаю ( например, карты, которыми нельзя не играть) Мысли несколько поляризованы в сторону противостояния зурго и гейсту, потому что у нас в метагейме их очень много. Все остальное не настолько критично-опасное Генерал: Atraxa, Praetors' Voice Выполняет много функций: Кирпич 4.4 лайфлинк, виджиланс, полет против зурго на 3 - 4 ход Смертельные связки с паралаксами Синергия с плейнсами + их защита Достаточно быстро упарывает + носит джитту Цвета дают доступ ко всему необходимому Не мейнстрим Лист: // 9 Artifact 1 Dimir Signet 1 Orzhov Signet 1 Pentad Prism - Позволяет ставить генерала на 3 и оставить 2 маны на контру 1 Selesnya Signet 1 Simic Signet 1 Talisman of Dominance 1 Umezawa's Jitte - звезда формата. Не играть - преступление. 1 Batterskull - связка с мистиком + приятно встает против зурго 1 Azorius Signet // 13 Creature 1 Jace, Vryn's Prodigy - очень синергичен с колодой, как и остальные плейнсы, после трансформации не дохнет от массремувала, копит удвоенные жетоны и удваивает наш ремувал 1 Snapcaster Mage 1 Tasigur, the Golden Fang - Все понятно - звезда колоды. Цементирует позднюю игру, встает в блок на 3-4 ход 1 Kitchen Finks - очень нужный антизурго товарищ. Сам по себе хорош 1 Eternal Witness 1 Siege Rhino - антизурго, неплохо бьет рожу и блочит. Ищется зенитом 1 Baleful Strix - универсальные 2 к 1 1 Wurmcoil Engine - финишер с лайфлинком. Часто косит сено с мужиком. На его месте может быть кто-то другой. 1 True-Name Nemesis - важная часть деки. Решает вопросы с гейстом, намертво блочит всех у зурго, с джиттой вытворяет 1 Stoneforge Mystic - джитта, баттерскул. Этой связкой я играю почти во всех подобных колодах, потому что она закрывает многие игры. 1 Reclamation Sage - довольно часто нужен. Ищем лес фечкой, чтобы на всякий не отлететь от луны 1 Wall of Blossoms - как показали тесты еще с Брейей стенки очень круты против зурго. Если сдал себе такую на старте - уже половина победы. Лежит зеленая под зенит 1 Sin Collector - тестируемый слот. Коллектор по функциям похож на Collective Brutality - вытащить бурн у зурго и проблокать второй toughness. Неплох против гейста // 3 Enchantment 1 Wild Growth - не очень уверен в этом слоте. Манадорк, который не умирает от ремувала. 1 Parallax Wave 1 Parallax Tide - оба параллакса немного поломаны в Атраксе. С генералом на столе синий закрывает игру сразу, от белого можно отбиться // 12 Instant 1 Abrupt Decay 1 Brainstorm - Супер-клей колоды. Это, конечно, банально, но важно сказать, что все кантрипы собирают колоду в единое целое. В формате, где нужно 99 разных карт собрать в единое функционирующее целое, когда тебя бомбят в лицо 15 аналогов болта, кантрипы - основа стабильности колоды. Мастхев в любой колоде с синим 1 Go for the Throat - топовый ремувал 1 Mystic Confluence - контры в листе не очень много и она по возможности максимально универсальная - баунсит или циклиться 1 Swords to Plowshares - косит 1 Fatal Push - его появление очень усилило колоду. Пуш заменил неудобный пас. 1 Counterspell - я играю очень мало контры, только самое необходимое 1 Diabolic Edict - не люблю гейста 1 Mana Leak 1 Force of Will - возможно и не нужна, но я пока что оставил. По тестам еще не было случая, когда она провисала бы. 1 Miscalculation - важная универсальная карта 1 Cryptic Command - по функциям очень похожа на Mystic Confluence // 39 Land- Манабаза стандартная. Все фечки,все дуалки, все тру дуалки, повернутые входят только 2 оживающих земли. Собирать манабазу не умею, по тестам все вроде нравится. 38-39-40 на любителя, по ощущениям можно срезать до 38 1 Arid Mesa 1 Bayou 1 Bloodstained Mire 1 Botanical Sanctum 1 Breeding Pool 1 Command Tower 1 Drowned Catacomb 1 Fetid Heath 1 Flagstones of Trokair 1 Flooded Strand 1 Glacial Fortress 1 Godless Shrine 1 Hallowed Fountain 1 Horizon Canopy 1 Island 1 Marsh Flats 1 Misty Rainforest 1 Overgrown Tomb 1 Polluted Delta 1 Reflecting Pool 1 Savannah 1 Scalding Tarn 1 Scrubland 1 Sunken Ruins 1 Tropical Island 1 Tundra 1 Underground Sea 1 Urborg, Tomb of Yawgmoth 1 Verdant Catacombs 1 Watery Grave 1 Windswept Heath 1 Wooded Foothills 1 Hinterland Harbor 1 Swamp 1 Forest 1 Plains 1 Mystic Gate 1 Hissing Quagmire - пока не очень понимаю неоходимость оживающих земель 1 Shambling Vent - такая земля часто бывает полезна, чтобы набрать немного хитов и не отъехать от топдеков зурго в поздней игре // 5 Planeswalker - тяжелая артиллерия.Все плейнсвокеры ключевая часть колоды. Ясно-понятно, с генералом создают “благорастворение” на поле боя. Их подбор очень тонкая и индивидуальная вещь - мне пока нравится такой набор: 1 Jace, the Mind Sculptor - закрывает игры. С генералом на столе - активный функциональный центр, который упарывает очень быстро 1 Kiora, the Crashing Wave - тестируемый слот. Растет быстро. Ультимативная ульта. 1 Liliana of the Veil - с дядей джейсом обязательный набор. Традиционно хороша против гейста 1 Tamiyo, Field Researcher - Конечно, в кричевом листе чувствует себя гораздо лучше, но мне и здесь нравится. Дровает 1-2 карты, затапывает разные угрозы 1 Garruk Wildspeaker - встает и открывает ману на контруремувал. С генералом ставит каждый ход существо 3.3 за 0 // 18 Sorcery 1 Balance - все понятно. Идеальный слот для этой деки. Еще один эдикт для гейтса 1 Cataclysm - “Комбо” - с генералом закрывает игру сразу. 1 Council's Judgment - базовый хейт 1 Damnation - играю четырьмя традиционными массремувалами, не считая баланс и катаклизм 1 Demonic Tutor 1 Ponder - основа стабильности и духовности 1 Preordain - основа духовности и стабильности 1 Toxic Deluge - все еще крут 1 Wrath of God 1 Vindicate 1 Collective Brutality - без этой карты я сейчас не вижу контрольные колоды. Всегда рад видеть на старте против зурго и любых кричевых колод. Дискард режим полезен против гейста. Одним словом - универсальность. 1 Supreme Verdict - надежно убивает гейста, что очень важно 1 Innocent Blood - по моему мнению, сейчас самый топовый ремувал.Убивает зурго на первый, дорков на первый, гейста и прочих. Всегда рад видеть на стартовой 1 Green Sun's Zenith - Обязательный необязательный тутор. На самом деле, не так уж много ищет, однако скрепляет в какой-то мере деку - универсальность дороже. Цели: стенка, витнесс, финик, носорог, сейдж 1 Inquisition of Kozilek - топовый дискард. Самая главная функции дискарда - информация, чтобы простроить план на игру. Не играю сотсизом, жалко 2 хитов 1 Bring to Light - тютор за одну ману. Сначала относился скептически, но тесты показали, что это карта заслуживает слота. Придает деке стабильность и пластичность. Удваивает критичный массремувал и особенно Cataclysm + подхиливает против зурго. Очень удивился, когда узнал,что она не тащит плейнсов и энчантменты ( 1 Lingering Souls - тестируемый слот. Пока очень нравится. Можно сбросить под бруталитилилиану. Души блочат -покупают нам время +носят джитту 1 Duress - тестируемый слот. Дает информацию, что самое важное. Хорошо против зурго и гейста “Свободные” тест слоты: Duress, Lingering Souls, Kiora, the Crashing Wave, Wild Growth, Sin Collector Карты, которые можно.нужно потестить: Gemstone Mine (все руки не дойдут положить), Reflector mage, Venser, Shaper Savant, Celestial Colonnade, Armageddon, Tangle Wire (тестировал - очень тонкий эффект, нужно грамотно поставить), Elspeth, Knight-Errant, Jace Beleren (почти уверен, что нужен), Path to exile, Thragtusk, Maelstrom pulse, Sphinx's revelation, Hymn to Tourach (лежал в колоде вместо душ), Ancestral vision, Thoughtseize, Evasive Action, Stubborn Denial, Fact or fiction, Coalition relic, Stasis (маргинальный тех) Плюсы: 1. Дека достаточно стабильная и универсальная - нет провальных матчей. 2. Дека довольно мощная в поздней игре. Это трудно объяснить - по ощущениям, если более менее стабилизировался, то она неплохо лочит оппонента и прет словно каток. 3. Хорошо играет с средне агрессивными стратегиями. 4. Более-менее играет с зурго из-за большого количества лайфинка и раннего взаимодействия + генерал Минусы: 1. Четырехцветная манабаза. Можно словить луну и уже не подняться (на эти случаи, правда, есть некоторые ауты: искать базики + сигнеты + сломать с зеленой маной) 2. Артефактный разгон. Бывает медленный против зурго, в поздней игре полумертвый топдек. Правда, есть шанс пробросить через лилиану или Collective Brutality. 3. Выжигает в теле весь гликоген. Не комбо-карадор, но на большом турнире можно и подкиснуть Другие варианты колоды: 1. Манадорки, гудстаф существа. Дека - карта в карту Трасиос.Тумна, причем TT выглядит посильнее. Есть синергии с +1 жетонами. Большое количество существ оттягивает на себя ремувал, который получает атракса. Много крутых тюторов. Можно добавить какую-нибудь кричевую комбу. Дека интересная в пилотировании, только не очень прикольно топдекать кучи манадорков в поздней игре + мы теряем массремувал 2. Больше контры, больше КА, меньше существ. 3. Инфект. Сам не тестил Матчапы: Зурго Этого товарища я возненавидел всей душой. После одного турнира, когда мне в очередной раз понаотжигали в лицо, у меня окончательно загорелся зургометр - собрал Брейю с такими веселыми карточками, как Timely reinforcements и Kor firewalker + белая стенка С атраксой тестировал довольно много (~50-60 игр до двух побед)- по ощущениям немного в плюс. По традиции все сильно зависит от кубика и стартовой руки. Когда там эйдолон, а у нас массремувал, сигнеты на руке - все печально. План победы со стороны зурго - начитерить дополнительный урон (эйдолон, удачные прокачки, анкх в две земли, прайса и всякое такое).Если зурго, к счастью, оказался не такой быстрый, то очень часто заливает Критичный момент - ранний ремувал. Отстрелить зурго на первый - уже половина дела. Бруталити - очень важная карта - убивает зурго и тянет бурн из руки на второй Луна это совсем не конец игры. У нас есть сигнеты + при игре с зурго лучше тащить с фечек только базики (привет, прайса и руинейшн). По тестам оказалось, что дека неплохо играет с базиков - мало критичныx двойных костов. Плюс луна на третий, если есть сигнеты - это вам не два бурна в лицо. Если поставили Атраксу и растапались с ней - очень вероятная победа. Важный момент - не блочить зурго Атраксой, в 100% случаях ее разменяют. Сильно парит вортекс Можно неплохо впухнуть под красную экспертизу Гейст По тестам (~40 игр до трех побед) – по ощущениям - 50 на 50 в легкий минус. Очень часто приходится играть с Geist of Saint Traft . Гейст - сильная и изящная дека., и с ним всегда очень тяжело играть любой колодой. По ощущениям, как-то захейтить его крайне трудно, даже если обложишься эдиктами. Если нас быстро не убили и нам не удалось залочитmся, то игра превращается в тягомотину с контрой и баунсами. Набор которым можно почистить гейста+TMN достаточно большой: Самое главное оружие – информация и разрушение руки: Duress, Inquisition of Kozilek , Sin Collector (такой еще и блочит) Классические эдикт эффекты Diabolic Edict, Innocent Blood, Liliana of the Veil Пакет массремувала: Damnation, Wrath of God, Toxic Deluge , Balance , Supreme Verdict Эдикты, конечно, суперстар, однако более частый выход – поставить хоть какого-нибудь блокера с 2 атакой, а лучше True-Name Nemesis . Очень жду советов по тому, как исправить этот матч.Возможно, стоит положить Thrun, the last troll Титания Брюрей.Саския Изменено 11 мая 2017 пользователем astral_fla 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iryl Опубликовано: 8 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2017 Почему бы не попробовать в сторону инфекта сходить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 8 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2017 Мало синергий, не совсем понятно для чего генерал. Я бы разбавил картами дающими каунтеры. Навскидку: black sun's zenith, skinrender, spike feeder, archangel of thune. Формат особо не играю, но подозреваю, что дальнейшее курево будет работать слишком медленно: everflowing chalice/ astral cornucopia. Идейено было бы стакс-движок прикрутить с проводами, Gemstone Arrayи его живой версией Crystalline Crawler мб больше антапающих волкеров: Тефери, Теззерет за 5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
astral_fla Опубликовано: 8 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2017 Почему бы не попробовать в сторону инфекта сходить? Честно скажу, инфект-стратегию даже не тестил. Есть две дороги: 1ый подход- полумерный. Обновить существующий лист некоторыми картами из серии: Phyrexian Crusader (такой реально очень крутой),Tezzeret's Gambit (сам по себе неплох),Phyresis, Tainted strike, Thrummingbird, Glistener Elf, Blighted Agent, Ichor Rats Цель - повесить каким либо образом яд и запролифирейтить.Опционально забежать кем либо под Tainted strike, Phyresis, лучше генералом. Я вижу здесь несколько проблем: Номбо. Массремувал + свои существа, которых не хочется убивать Пролиферейтить будут почти всегда Атракса, которая сделает это за столько же ходов, за сколько сама убьет обычным уроном. Решение: стазис эффекты - повесил жетон, поставил Атраксу, заморозил игру. Смесь существ с обычным уроном и инфект - ни туда, ни сюда. При этом инфект-существа не впечатляют, кроме Phyrexian Crusader Нужно раздать себе все вовремя в колоде из 99 синглов 2 подход - координальный. Полностью перебрать колоду чисто под инфект - Hand of the Praetors, contagion engine, Steady Progress, skithiryx, the blight dragon, Viridian Corrupter, Viral Drake, Inexorable Tide, Deepglow Skate + все более менее годные инфектеры. Это уже будет абсолютно другой стиль, и я почти уверен, что будут проблемы с качеством карт. Без данных тестов ничего сказать не могу. Решение: собрать лист и потестить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 8 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2017 на мой взгляд, посыл про то, что у Атраксы и Брейи схожий план на игру и стиль игры- в корне неверный 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
astral_fla Опубликовано: 8 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2017 Мало синергий, не совсем понятно для чего генерал. Я бы разбавил картами дающими каунтеры. Навскидку: black sun's zenith, skinrender, spike feeder, archangel of thune. Формат особо не играю, но подозреваю, что дальнейшее курево будет работать слишком медленно: everflowing chalice/ astral cornucopia. Идейено было бы стакс-движок прикрутить с проводами, Gemstone Arrayи его живой версией Crystalline Crawler мб больше антапающих волкеров: Тефери, Теззерет за 5. Генерал - 4.4 лайфлинк, виджиланс, полет в хороших цветах - это главная функция. Пролифирейт это просто приятный плюс. Формат по большей части о том, чтобы не отъехать на 5-6 ход и потом мощно сыграть.Что-то там поставить, чтобы потом накинуть каунтеры, чтобы потом активировать - прохладная история Черный зенит.О таком думал и тестил. Главный плюс - можно сказать со своими пацанами на столе, чтобы они выжили. С генералом раздает всем чужим -3 за 4 маны. Заменил на ультимативные врасы, потому что часто критично надежно всех почистить Кожедер, вместе с комбой нормально ложатся в кричевой лист - он более синергичный с генералом, как мне кажется, но на любителя Разгон с жетонами достаточно синергичен с генералом, желательно за 2 маны и чтобы давал цветную. Влезает только Pentad Prism Crystalline Crawler - крутой в кричевом листе. Слышал о заходах bloom tender > Атракса > Crystalline Crawler Gemstone Array - очень прохладный тех Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 9 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2017 (изменено) Генерал - 4.4 лайфлинк, виджиланс, полет в хороших цветах - это главная функция. Пролифирейт это просто приятный плюс. Формат по большей части о том, чтобы не отъехать на 5-6 ход и потом мощно сыграть.Что-то там поставить, чтобы потом накинуть каунтеры, чтобы потом активировать - прохладная история Черный зенит.О таком думал и тестил. Главный плюс - можно сказать со своими пацанами на столе, чтобы они выжили. С генералом раздает всем чужим -3 за 4 маны. Заменил на ультимативные врасы, потому что часто критично надежно всех почистить Кожедер, вместе с комбой нормально ложатся в кричевой лист - он более синергичный с генералом, как мне кажется, но на любителя Разгон с жетонами достаточно синергичен с генералом, желательно за 2 маны и чтобы давал цветную. Влезает только Pentad Prism Crystalline Crawler - крутой в кричевом листе. Слышал о заходах bloom tender > Атракса > Crystalline Crawler Gemstone Array - очень прохладный тех Array и Crawlerа рассматриваю только как "вечные" способы оплаты stasis добавляя их, Forsaken Cityи антапающиих волкеров получаем относительно простой в сборке лок. Несомненный плюс, что у тебя еще и главный порщик с бдительностью. Но хватит о стазисе. Еще есть любопытные земли в пролиферейт: цикл saprazzan skerry и City of Shadows. Изменено 9 мая 2017 пользователем Konan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thunderblust Опубликовано: 9 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2017 Доброго времени суток Позвольте поделиться своими мЮслями по поводу вашей колоды. Мне не очень нравятся: Sin Collector - кажется, не про эту деку. Reflector mage - кажется, не про эту деку №2. Wild Growth - Манадорк, который не умирает от ремувала, но ловит вастик или виндикейт. Думаю, что у вас не так часто базики бывают. А если не страшно, то почему не играете Utopia Sprawl? Стабилизирует, хороша с балансом и катаклизмом, + 1 мана за Гаррука. Tamiyo, Field Researcher - даже в кричевом не идеал, а тут тем паче. Ульта тоже не шик элиты. Duress - убрал из своих дек. Неоднократно промахивался, заменил на Harsh Scrutiny. Приятная в настоящее время. Gemstone Mine мне по душе, как и Gemstone Caverns. Если так много Зурго, можно Dromoka's Command добавить. Для этой карты у Атраксы есть 2 очень приятных бонуса: Лайфлинк для режима "дерется" (омг... это словечко хД) + превент дамага от прайсы, например. К тому же жетончик +1/+1 для пролифирейта, допустим на Кухонных Прохвостов после возврата. Также решает проблему с луной и вортексом (с упомянутым вами эйдолоном тоже). Мне нравится Yahenni's Expertise. В мечтах кастует Ancestral vision (если не ошибаюсь), либо Лилю. Стратегии... iryl Инфект - Эм. Пока не встречал хороших сборок. Konan spike feeder, archangel of thune - Ох. Это уже совсем другая история, на мой взгляд. Про много тьюторов, шамана и корд, видимо. saprazzan skerry и City of Shadows - в 4с страшно класть такие Благодарю за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
astral_fla Опубликовано: 11 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 на мой взгляд, посыл про то, что у Атраксы и Брейи схожий план на игру и стиль игры- в корне неверный Спасибо за комментарий. Я с вами полностью согласен, что мой тезис не совсем верен. Я считаю, что у Атраксы и Брейи не одинаковый, но гораздо более схожий стиль, чем например с Зурго или с Брюсом - более-менее нормальный контроль. Факт одинаковости листов просто так не выкинешь, а ведь карты в колоде очевидно, влияют на стиль игры. Брейя умела с теми, кто медленнее, перейти в некий темпо режим и надавать по щам\дожечь, и часто это и был основной план. Атракса так не умеет, но как по мне, помощнее в поздней игре. С зурго, например, игра почти одинаковая, что у Атраксы, что у Брейи. Против кричевый колод у обоих одинаковый набор врасов + ремувала. Такие же наборы дискарда + контры. Сергей, не могли бы вы, пожалуйста, поподробнее прояснить свое утверждение и поделиться листом, если это возможно 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
portnyagin11 Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 Я кстати еще с релиза С16 жду обещанный Сергеем лист турболендс Атраксы. Уж очень интересно посмотреть на сие чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Agnessa Опубликовано: 29 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2017 (изменено) Кстати лист которым Протасов зашёл на 3 место нашего опена 14 мая. COMMANDER: Atraxa, Praetors' Voice Atraxa Superfriends + //LANDS 1 Arid Mesa 1 Bayou 1 Bloodstained Mire 1 Botanical Sanctum 1 Breeding Pool 1 Cavern of Souls 1 Celestial Colonnade 1 Command Tower 1 Concealed Courtyard 1 Darkslick Shores 1 Drowned Catacomb 1 Flagstones of Trokair 1 Flooded Strand 1 Glacial Fortress 1 Godless Shrine 1 Hallowed Fountain 1 Hinterland Harbor 1 Isolated Chapel 1 Marsh Flats 1 Misty Rainforest 1 Mystic Gate 1 Nimbus Maze 1 Overgrown Tomb 1 Polluted Delta 1 Reflecting Pool 1 Savannah 1 Scalding Tarn 1 Scrubland 1 Seachrome Coast 1 Sunken Ruins 1 Sunpetal Grove 1 Temple Garden 1 Tropical Island 1 Tundra 1 Underground Sea 1 Verdant Catacombs 1 Watery Grave 1 Windswept Heath 1 Wooded Foothills 1 Woodland Cemetery //CREATURES 1 Jace, Vryn's Prodigy 1 Snapcaster Mage //INSTANTS and SORC. 1 Abrupt Decay 1 Ancestral Vision 1 Armageddon 1 Balance 1 Brainstorm 1 Bring to Light 1 Condescend 1 Council's Judgment 1 Counterspell 1 Cryptic Command 1 Demonic Tutor 1 Diabolic Edict 1 Evasive Action 1 Fact or Fiction 1 Fatal Push 1 Force of Will 1 Ghastly Demise 1 Go for the Throat 1 Impulse 1 Innocent Blood 1 Logic Knot 1 Mana Leak 1 Memory Lapse 1 Miscalculation 1 Mystic Confluence 1 Painful Truths 1 Ponder 1 Preordain 1 Ravages of War 1 Spell Snare 1 Sphinx's Revelation 1 Stifle 1 Supreme Verdict 1 Swords to Plowshares 1 Tainted Pact 1 Toxic Deluge 1 Trickbind 1 Unexpectedly Absent 1 Vindicate 1 Wrath of God //OTHER SPELLS 1 Azorius Signet 1 Dimir Signet 1 Everflowing Chalice 1 Garruk Wildspeaker 1 Gideon, Ally of Zendikar 1 Golgari Signet 1 Jace, the Mind Sculptor 1 Kiora, the Crashing Wave 1 Liliana of the Veil 1 Narset Transcendent 1 Orzhov Signet 1 Parallax Tide 1 Parallax Wave 1 Selesnya Signet 1 Simic Signet 1 Sorin, Lord of Innistrad 1 Tamiyo, the Moon Sage Изменено 29 мая 2017 пользователем Agnessa 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения