Перейти к публикации

Fresh Meat


Sigiller
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак, как говорило, одно небезызвестное мясо: "Свежеее мясоо".

Мне просто нравится карта Fresh Meat. Нравится она мне потому, что спасает моногрин от того, чего боится моногрин больше всего - масс ремувала. Кроме того, она просто клево кастается с трех эльдрази спавнов за одну ману и ставит трех бистов. В общем, во всех отношениях приятная вещь.

И еще мне нравится карта Overrun. Потому что если закастал, то обычно победил.

Сам дека простая, казуальненкая и для этого уровня даже играбельная.

 

Собственно деклист:

 

23 Lands

Forest 15

Khalni Garden 4 - токенчик под оверраном тоже сбегать может.

Oran-Rief, the Vastwood 4 - раскачивает вышедших существ, но тормозит деку, вот пока не знаю насколько они нужны.

Возможно имеет смысл положить фетчей.

 

2 Artifacts:

Eldrazi Monument 2 - спасает от массремувала, качает и т.п. а что пожертвовать у нас всегда найдется.

 

17 Creatures:

Манаразгон:

Llanowar Elves 3

Joraga Treespeaker 3

Overgrown Battlement 3

Ставят спавнов:

Nest Invader 4

Kozilek's Predator 4

 

19 other spells:

Garruk, Primal Hunter 2 - отличный парень: и биста поставить и карты подровать (!!) и иногда даже вурмов поставить, но последнего почти не бывает.

Garruk Wildspeaker 2 - мана, бисты, оверран, что еще можно хотеть в моногрине.

Awakening Zone 3 - ставит спавнов, которых и под монумент жертвовать и под фрэш мит и блокеры. Полезно. Но, если честно, не очень пока понял нужно ли оно на самом деле при нашем темпе или нет.

Beast Within 3 - биста нам вместо чего-нибудь поставить или опасность у оппонента убить.

Overrun 4 - карта победы. 5 маны это не проблема, но контрспелла боится, да.

Bestial Menace 1 - ослик, суслик, паукан три существа с одной карты это очень приятно.

Fresh Meat 4 - про это писал еще в начале.

 

//Sideboard//

Thrun, the Last Troll 2 - если контры и ремувала тонны, то он нам пригодиться.

Hunter's Insight 2 - в затяжных партиях исправляет ситуацию с недостатком карт. Потому что, если карты заканчиваются, то игра становится весьма печальной.

Sylvok Replica 3 - и существо и вылечить какой-нибудь меч помогает.

Autumn's Veil 3 - хейтим УБ.

Corrosive Gale 2 - надо как-то убивать летающих.

Creeping Corrosion 3 - лечим темперед стил радикальным образом.

 

План на игру прост. Плодим критическую массу существ и потом убиваем либо оверраном, либо толпой бистов, либо просто толпой существ под эльдрази монументом. Какой-нибудь из вариантов да срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возвышение зеленое в такую колоду ок должно лечь. Также не очень понимаю такого количества манаразгона, особенно зачем в этлй деке стенки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стенки как раз нужны, потому что далеко не всегда мы можем быстро поставить бистов. А сдавать под блокеров эльдрази спавнов очень уж не хочется.

 

А возвышение, может быть кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зелёное возвышение здесь будет УБИВАТЬ!!! Причём надёжнее оверрана. Эльдрази спавны 5/6 - это страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мана разгона тут кстати не очень много. С 9ю существами может быть, что на старте и не будет ни кого. Старый билд имел по 4 Лановарца, Триспикера и БоП/Арбор. Фреш Мит мне тоже понравился - убили нам Хищника, сакаем спавнов на ману и играем Мясо.

 

От стенки я бы отказался, все таки очень медленно как ни крути. Разве что с комплектом Wall of Tanglecord, но там уже рампа в 8+ маны. Фечки не рекомендую, так как ставишь себя в зависимость от кричевой маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну фечками я и не пользуюсь, потому что во-первых зачем они в моногрине, во-вторых все-таки хотелось бы иметь на столе 5-6 земель стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...