Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Бэнт Даск


Erfar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собственно, после бана марвела потыкался в разные концепции, играть агрой мне дискомфортно, машинки - просто не собрать из-за отстутвия картона в клубе (да и не нравятся мне они). В итоге решил собрать что-нибудь простое и честное. Результат получился не однозначный. С одной стороны, колода очень приятная в пилотировании. Конечно с машинками тяжело, но тоже можно бороться (до сайда, пост.сайд не тестился). Со всем остальным играет более-менее ровно. К тому же колода может очень хорошо возобновлять руку с помощью давна который поднимает практически всю деку за редким исключением, ну и глимер копает очень глубоко.

 

Из минусов: Колода очень медленно играет, что против БГ констриктора, что против УР контроля на Ф,НМе всё закончилось 1-1, да и с машинками тоже обычно где-то в таком счёте все кончается. У колоды нет ответа на драгон мастер ауткаста, точнее, я не совсем понимю как против него играть. Ну и наконец очень не хватает стабилизации по хитам, и если виня ещё обыгрывается по столу, то ту тикс ред нередко просто дожаривает в лицо.

 

Из того что хотелось бы:

Чуть ускорить колоду не теряя возможности стабилизации и восстановления руки.

Получить советы по ответу на драгонмастер ауткаста и синего сфинкса.

Общие советы по улучшению колоды и сайда.

 

Превентивно сообщаю. Гидеонов и Авацин нет возможности положить в принципе.

+ Creature:

3 Filigree Familiar

3 Selfless Spirit

4 Eldrazi Skyspawner

4 Sylvan Advocate

2 Duskwatch Recruiter

3 Elder Deep-Fiend

2 Tireless Tracker

1 Linvala, the Preserver

 

Enchantment:

2 Aether Meltdown

 

Instant:

2 Blessed Alliance

1 Dissenter's Deliverance

3 Glimmer of Genius

2 Negate

 

Land:

4 Lumbering Falls

4 Aether Hub

2 Port Town

2 Fortified Village

2 Forest

2 Island

1 Plains

2 Westvale Abbey

1 Evolving Wilds

1 Prairie Stream

1 Canopy Vista

1 Irrigated Farmland

 

Planeswalker:

3 Tamiyo, Field Researcher

 

Sorcery:

3 DuskDawn

 

Сайдборд

2 Tireless Tracker

2 Duskwatch Recruiter

1 Manglehorn

2 Aether Meltdown

2 Cast Out

1 Pull from Tomorrow

1 Negate

1 Ajani Unyielding

3 Fumigate

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рашми, мастерица вечности не впишется? Вроде, в колоде есть и тяжёлое, и флэш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cast Out смотрятся гораздо лучше в мейне, чем dusk/dawn. Blessed alliance не самая лучшая карточка в мейне, уж лучше играть тем же Immolating Glare, который попадет в нужного зомби, а не в Dread Wanderer. Они же решают проблему сложных угроз.

 

Rogue Refiner лучше чем фамилиар, т.к. дают карту сразу, и ждать не надо, когда посакается под осьминога.

 

Серванты тоже бы не помешали, у нас есть четвертый дроп тамиё, который хочет выйти пораньше. Это явно то, что нужно для ускорения колоды. Attune так же может помочь со стабилизацией по цветам.

 

Не ясно зачем нам глиммер, если у нас план ставить крич, сакать крич и активировать дасквоча на свободной мане. Непонятно, зачем нам аббатство. И почему нет ни одного святилища ужина? Я слышал это нормальный тех серчить новых осьминогов сразу же за выходом первого. Я бы кстати добавил 4-го, странно, что их не комплект.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После небольшого совещания с более опытным игроком колода была изменена до стостояния №2 (ниже)

 

По предложениям. Каст аут строго хуже даска виду того что мета очень шифтанулась в агро-мету, и даск успешно лег 3-й копией (раньше было 2 и в первой могло не хватать).

 

Рогуй хорош, и я очень долго думал играть им или лисичками. Этот вопрос всё ещё меня волнует, из плюсов рогуя - он лучше меняется и сразу дает карту не подставляясь в этом плане под магмаспрей. Но лисичка лечит и поднимается давном. Так что тут кмк поможет только тестинг =( В идеале конечно найти слоты и под то и под другое. А ещё с уменьшением энерджи сёрсов рога получил ещё один плюсик.

 

Серванты ействительно очень неплохи, положилквадрат. Атюны как по мне несколько ломают консистентность колоды, не хочется поднимать их в поздней игре + игра часто начинается с выхода тапленда

 

Глимер это артефакт от 4с энергии, он заряжал виртуоза + в контрольной мете отлично говорился в респонс на чужой глимер. Сейчас с добавлением трекеров и рекрутёров в нем действительно нет нужды.

 

Земелька для поиска эльдрази - Смотрится неплохо. Вместо чело класть? Аббатства это тех против контролей и колод без супер хард ремувала. Также нужен тогла слот под 4-го осминога

 

Рашми - Бабища конечно крутая, и генерит тонны СА проблема в том вместо чего её положить (возможно вместо трекера) и то что в настолько агрессивной мете она слишком часто будет сдаватся в чамп =( всё же если бы она была 2/4 было бы круче

 

+ Creature:

3 Filigree Familiar

3 Selfless Spirit

4 Eldrazi Skyspawner

4 Sylvan Advocate

3 Duskwatch Recruiter

3 Elder Deep-Fiend

4 Tireless Tracker

4 Servant of the Conduit

 

Instant:

1 Dissenter's Deliverance

 

Land:

4 Lumbering Falls

4 Aether Hub

2 Port Town

2 Fortified Village

2 Forest

2 Island

1 Plains

2 Westvale Abbey

1 Evolving Wilds

1 Prairie Stream

1 Canopy Vista

1 Irrigated Farmland

 

Planeswalker:

3 Tamiyo, Field Researcher

 

Sorcery:

3 Dusk

2 Declaration in Stone

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У банта последних тип2 колод частенько проблемы с манабазой. В данном случае уг фастленды все же необходимы, а комплект менлендов можно разбить до 2, ну 3, если очень хочется. Понимаю, что там планы отбиться вначале, врасить стол, поднимать уже здоровенного адвоката и ходить с такой же здоровенной землёй с хекспруфом.

По поводу рефайнеров: они лучше банально тем, что выдадут весь потенциал точно, а лисы поймают магма спрей.

Изменено пользователем SamuraiMayCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земель хватало бы 2х если бы их было чем дёшево и сердито возвращать с помойки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...