Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

TeOr

Пользователи
  • Публикации

    1 785
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

5 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • ФИО
    Скарлетт

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Манера называть карты "прямо как по-английски" мне очень понравилась, и если задача была поднять настроение зрителю, она точно выполнена :) Манера добавлять комментарии в духе "стол смеется", "недовольно передает ход", "довольный собой Максим" почему-то напоминает мне немое кино, и добавляет видео атмосферу какого-то сдержанного и нелепого аристократического веселья. Комментатор ты супер, пожелания мои: разыгрывание земель и всякие триггеры типа мана крипты всё-таки не стоят того, чтобы их отдельно дублировать "голосом". Но вот что пора начать делать, так это давать анализ и комментировать процесс игры с точки зрения тактики, объяснять зрителю, почему делаются те или иные плеи, по аналогии со спортивным комментированием. Без аналитики смотреть видео на серьезных щах, без цели "поржать", всё так же немного смысла (лично моё мнение). Если не разбираешься в формате на хорошем уровне, понять что происходит просто невозможно, что Defense Grid ключевая карта, а Glint-Horn Buccaneer не просто 2/4 за 3, а винкон, на который усиленно копается ответ. Вставка в конце просто супер, на будущее: когда звучит голос игрока, на него должна указывать стрелка.
  2. Снято и обрезано очень хорошо. Есть чувство вкуса. Ваше видео к слову, неплохо справляется с развлекательной задачей. Короткие вставки с эмоциями и "nope" очень к месту и не в надоедливом изобилии. Что однозначно добавить? Фото игроков, видеовставки до начала игры, где игроки сами объяснят свои деки и "побахвалятся" на камеру, видеовставку в конце игры, где игроки будут бомбить от тупых плеев и от проигрышев.
  3. Double Masters / Eternal Masters NM 2500 с почтой
  4. Поддерживаю торговую администрацию по всему тому, как есть сейчас. Ставь класс если согласен
  5. Я бы убрал командира. Командир, который помогает оппонентам. Более того, может помочь как раз таки на ту самую необходимую величину, чтобы закрутиться. Рампит оппонентов от их же собственных фечек. Сам по себе ничего не делает, недостаточно агрессивен. Сам лист это очень шаткий баланс между энейблерами и пэйоффами, энейблеры просто плохие карты, ни с чем не синергичные, а пэйоффы не сказать, чтобы карты, которые умеют сходу выигрывать игры. Если хочется аристократов, есть интересные голгари командиры, помимо избитой мерен, есть например Завра, королева голгари. Если классная Хапатра, Визирь Ядов, которая и вовсе предлагает уникальные комбы и углы атаки. P.S. оптимальная сборка этого командира на мой взгляд... это групхаг.
  6. Скажем так, карты типа Training Grounds и Biomancer's Familiar вовсе не очевидные автоинклюды, как кажется Вопрос в первую очередь в том, какой главный план на победу. Если план - контролировать все до безумия и победить в условном лейте, тогда да - эти карты ломают абилку кенрита в лейте. Но если план выигрывать побыстрее, а командира использовать как аутлет для инфинит маны, или просто как сайдовую опцию, тогда всё не так очевидно. Далее еще интереснее. Например Sakura-Tribe Elder или Rampant Growth. В общем случае, сакура лучше, потому что крича даёт разные бонусы, может ходить в атаку, может в блок-сак. Но например, если вы за столом регулярно видите Cursed Totem, мнение может изменится. Farseek хорош тем, что почти наверняка стабилизирует по цветам. В кенрите или например в тасигуре это относительно важно, но вот к примеру в UG это совсем не так интересно. Количество земель штука интересна. По дефолту, имхо, в казуальной деке 37 земель. Далее, с добавлением фастманы, можно по земле убирать. Средняя компотная дека это примерно 30 земель и вся компотная фаст мана: хром мокс, мокс даймонд, мана крипт, чья задача условно заменить земли в пользу чуть большей скорости. Далее еще интереснее. Карты защиты и карты ремувала. Например, Lightning Greaves, вовсе не так хороши. Когда вы их нацепляетесь на командира, вы превращаете в угрозу номер один. Это лишняя карта на руке, которая не может в комбу и адвантаж, не помогает против рифта и врасов, а так же всегда есть опция разобраться с командиров в стеке на эквип сапогов. Ремувал опять таки зависит от плана на победу. Один ремувал в деке всегда пригодится, но зачем их больше - нужно задать вопрос. Так ли вам важно дизадвантажить себя спот ремувалом, как мб важно побыстрее собирать комбу? Далее, выходы в инфинит. Практика показывает, что в деке должен быть ОДИН план основной, и все туторы должны быть нацелены на него. Другие планы могут быть дополнительными, но они должны быть хороши сами по себе. Фрид например - практически мертвая карта, как и изохрон, как и драматик. Идеально сконцентрироваться на каком-то одном способе, а другие убрать как мертвые карты. P.S. а зачем винконы в кенрите? он же просто дровает всех за бесконечную синюю, и это как правило вполне себе сам по себе винкон
  7. Если мы хотим вернуть, что уже там лежит, то конечно погребенная руина лучше. Тайник это про какую-нибудь самомилл артефактную деку. детей надо крутить. там колода про честный removal.dec и да, dismember хорош и играть им стоит
  8. В Красноярске тоже регулярно проходят посиделки, и минувшая во вторник, собрала 15 человек с колодами и пилотами разного уровня от компотных до начинающих: Я пилотировал тасигура, и это был первый раз, когда я взял в деку консультассу. Я узнал, что: Lazotep Plating контрит Carpet of Flowers Mana Tithe в Eldritch Evolution всё так же обидно, как и всегда Demonic Consultation в режиме честного тутора может изгнать слишком много карт Wishclaw Talisman не так хорош, как я верил, но найти Cyclonic Rift, сыграть с перегрузкой, чтобы вернуть лапку себе, может сгенерировать много соли Verazol, the split current очень интересный казуальный командир в истинно цветах, и натуральным образом обходит дроубек командирского налога Nezahal, Primal Tide самое лучшее что происходило со мной как с контрольными игроком в едх Стаксы, рули, налоги закрывают дорогу компотникам с кантрипами и комбами и открывают дорогу ребятам с кричами 7/7 бдительность полет трампле
  9. нужно победить толстых крич? сайдишь око нужно победить проблемные артефакты? сайдишь око мучает бурн? сайдишь око нужно иметь лейгейм инавитабили тракшн? сайдишь око
  10. > помощь в едх > улучшить деку во френч
  11. Осталось только понять, почему semicedh. По мне 9.5 из 10 cEDH поинтов, автор очень скромен к самому себе.
  12. Не бывает хороших карт в вакууме, бывают только в рамках какого-то формата..
×
×
  • Создать...