Перейти к публикации

TeOr

Пользователи
  • Публикации

    479
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

5 подписчиков

О TeOr

  • Звание
    Игрок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • ФИО
    Скарлетт

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ограничение на 3 мб фотографии лота в магазине совершенно несерьезное. Зачем мучать людей редактировать фотки (3.5 мб) сделанные на обычный мобильник? Увеличьте до 5 мб, хотя бы, не в эпохе диалапа живем в конце концов.
  2. TeOr

    Разговоры о Модерне

    Шутка ли, но почему нет? 5с боглы, лучи, лутинги, болезненная манабаза в виде city of brass mana confluence и т.п.
  3. TeOr

    Martyr of Proc

    Посмотрев видео, мне показалось, что базовый лес в мейне ну прям совсем не нужен. Под монументом все кричи очень хотят беленькую манку, и птицы, и левики, чтобы быстро раскладываться. Небелая земля всё очень портит. Двойные белые косты становятся очень сложными в раскладах "смесь тапнутых земель, field of ruins, базик лес и базик равнина"
  4. TeOr

    Modern EDH

    Продаю готовую колоду гоблинов 8Whack в Модерн: https://topdeck.ru/apps/toptrade/store/items/241 Предлагайте свои цены и обмен, говориться всегда можно Почта +50 заказным СПИРИТЯТИНА 1 Selfless Spirit 250 1 Phantasmal Image 300 1 Rattlechains 50 1 Supreme Phantom 150 СТАНДАРТ 1 Lyra Dawnbringer 550 рус 1 Cast Down 50 рус 1 Cast Down 100 FNM рус 1 Vizier of Many Faces 30 рус 1 Urza's Ruinous Blast 30 рус 1 Regal Caracal 50 рус ХОРОШЕЕ 1 Abrupt Decay 500 MM17 eng 1 Adaptive Automaton 200 rus 4 Bonfire of the Damned 140 MM17 eng 1 Collective Brutality 1200 rus 2 Damnation 1000 MM17 M eng 1 Dark Confidant 3700 RAV SP rus 1 Dark Confidant 3700 RAV SP ita 2 Domri Rade 120 MM17 eng 1 Entreat the Angels 200 MM17 eng 4 Goblin Piledriver 300 3 Goblin Chieftain 170 3 Godless Shrine 590 gatecrash SP eng 3 Grafdigger's Cage 200 MM17 eng 3 Inquisition of Kozilek 300 MM17 eng 1 Liliana of the Veil 4800 MM17 M eng 1 Marsh Flats 1900 MM17 eng 1 Nim Deathmantle 150 eng 1 Olivia Voldaren 150 MM17 eng 1 Parallax Tide 150 nemesis eng 2 Past in Flames 150 MM17 eng 4 Reality Smasher 220 1 Search for Azcanta 1100 рус 1 Scalding Tarn 3500 MM17 M eng 1 Scavenging Ooze 150 MM17 1 Solemn Simulacrum 200 eng 2 Sphinx's Revelation 200 MM17 eng 1 Stigma Lasher 150 рус 1 Tarmogoyf 3500 MM1 NM eng 1 Tasigur, the Golden Fang 100 eng 1 Temple Garden 550 1 Terminus 100 MM17 NM eng 2 Thoughtseize 1000 THS NM rus 1 Vault of the Archangel 130 4 Venser, Shaper Savant 150 MM17 eng 1 Verdant Catacombs 3400 MM17 eng 1 Voice of Resurgence 600 MM17 с токеном M eng ОСОБЕННОЕ 1 AEther Vial 12800 шедевр M eng 1 Blade Splicer 200 MM17 фойл 1 Brave the Elements 100 Fullart eng 1 BreakingEntering 50 Prerelease фойл рус 1 Crumbling Necropolis 50 MM17 фойл eng 1 Disenchant 80 Fullart eng 1 Goblin Electromancer 50 MM17 фойл eng 1 Jace, the Mind Sculptor 6100 FTV eng 1 Mana Crypt 11800 EMA фойл M eng 1 Mystical Teachings 50 MM17 фойл eng 2 Opt 350 fnm рус 1 Primal Command 100 MM17 фойл eng 1 Putrefy 50 MM17 фойл eng 1 Pyroclasm 40 MM17 фойл eng 1 RagsRiches 50 Prerelease фойл рус 1 Rakdos Signet 50 MM17 фойл eng 1 Rally the Ancestors 100 Prerelease фойл рус 3 Restoration Angel 250 AVR promo eng 2 Silvergill Adept 250 Open House рус 1 Soul Warden 50 MM17 фойл eng 1 Umezawa's Jitte 800 FTV eng ПРОЧЕЕ 4 Explore 20 eng 2 Spirit Mantle 50 рус 1 Conjurer's Closet 50 AVR 1 Greenwarden of Murasa 60 2 Buried Ruin 50 1 Pearl Lake Ancient 30 рус 1 Paradoxical Outcome 30 рус 1 Possibility Storm 30 1 Sea Gate Wreckage 25 1 Sram, Senior Edificer 80 1 Strands of Night 30 1 Throne of the High City 40 1 Go for the Throat 50 eng 1 ayli, eternal pilgrim 25 рус 1 Phage the Untouchable 80 рус 1 Primal Command 50 MM3 eng 1 Profane Command 20 eng 1 Zur the Enchanter 30 MM17 eng 1 Boros Reckoner 20 MM17 eng 1 Brion Stoutarm 10 рус 1 Clone 10 eng 4 Crumble to Dust 25 1 Damping Matrix 10 1 Demonlord of Ashmouth 20 1 Diabolic Tutor 10 eng 4 Goblin Electromancer 10 eng 4 Goblin Fireslinger 10 1 Izzet Charm 20 MM17 eng 2 Lightform 10 1 Loxodon Warhammer 20 eng 1 Magma Jet 10 MM17 2 Mastery of the Unseen 10 рус 1 Nyx-Fleece Ram 20 рус 1 Obzedat, Ghost Council 25 MM17 eng 2 Opportunity 20 MM17 1 Orbs of Warding 10 1 Palace Jailer 20 eng 1 Phyrexian Ingester 10 EMA eng 1 Phyrexian Rebirth 20 eng 1 PrepareFight 10 рус 2 Reality Shift 10 eng 1 Scrap Trawler 20 eng 1 Spectral Searchlight 10 2 Spell Pierce 25 MM17 eng 1 Tajic, Blade of the Legion 10 рус 1 Traveler's Cloak 10 eng 2 Treasure Hunt 10 рус 1 Vizier of Remedies 10 рус 4 Zulaport Cutthroat 15 рус
  5. TeOr

    Martyr of Proc

    Не совсем понял, зачем у нас в мейне Cataclysmic Gearhulk. Тяжелые, не туторятся, не спасают от плохих матчей. Может быть лучше те же самые Sun Titan? Умеют поднимать убиенные перманенты, в том числе "хейты", вроде сферы и стони. Два Mistveil Plains не сильно ли круто? Дизенчанты не нужны. Зачем они нам? что мы собрались убивать? Дизенчант как правило карта против лун, ну как бы а луны нас не парят. Против всего остального можно либо вообще ничего не класть, либо ограничиться условным Cast Out / Oblivion Ring. Странно видеть Sorcerous Spyglass вместо Pithing Needle в деке без чалисов. Чем обоснованно?
  6. TeOr

    Разговоры о Модерне

    А подскажите, suburrus_mtg это из россиян? В мтго модерн регулярно в топах катает авторским крусибль локом
  7. TeOr

    Про силед по Core Set 2019 (палю годноту)

    Набор очень слабый - никаких бомб вообще, никакого гринда, вообще ничего хорошего. Надежду вижу только в UW птицах. План на победу - наставить Rustwing Falcon и ходить в атаку с бонсплитером Marauder's Axe, а в лейте разыграть Inspired Charge. Причем в моем понимании это не "придется положить", а единственный план на победу, потому что артефактная тема не устойчива.
  8. TeOr

    поиск шторма через машину парадоксов

    Машина парадоксов очень требовательна к ресурсам и качеству карт. Возможно, вам нравится сам стиль инфинити маны? Во-первых, для бюджетной колоды в ЕДХ надо играть зеленым. Cultivate / Kodama's Reach / дешевые по мане и по рублю манадорке то, что нужно для разгона и стабилизации в цветах Очень похожие по стилю к машине это комбы: Peregrine Drake + Deadeye Navigator (обе карты стоимостью в пол доллара) и комба Isochron Scepter+ Dramatic Reversal + артефакты/манадорки, дающие в сумме более 3 маны. Я рекомендую начать именно с этих комб, и для стартового генерала попробовать что-нибудь в исторически сильных EDH цветах: синем и зеленом. Отлично подойдет, мое мнение, тасигур т.к. он не требователен к цветам, представляет собой универсальную машину гринда и дает автоматический винкон при инфинити маны. Как вариант, можно рассмотреть командиров вроде Tatyova, Benthic Druid. http://tappedout.net/mtg-decks/400-budget-tasigur-control-copy/ как-то вот так это выглядит для тасигура
  9. ВНИМАНИЕ: магическая графомания В своё время представил для себя классификацию магических архетипов в виде шестиугольника по трем условным критериям: линейный/нелинейный, ранняя победа/неизбежность, универсальность/зависимость. Под осью "линейный/нелинейный" понимается план на победу: зависит ли он от действия оппонента или нет. Тоже самое, что "проактивный/реактивный" Под осью "неизбежность / ранняя победа " понимается ожидаемое время завершения партия и насколько выгодно колоде затягивать время. Под осью "универсальность / зависимость" понимается необходимость колоде определенных кусков для победы и зависимость её силы от наличия этих конкретных кусков. Тоже самое, что "честное/нечестное" Отсюда формируются архетипы, визуально представленные в виде шестиугольника с тремя ярко выраженными углами. Далее под катом:
  10. TeOr

    Разговоры о Модерне

    Моноблю трон что-то может если твой мтго юзернейм shocktroopa
  11. TeOr

    Метагейм московских дейликов

    Прочитав инфу по мете я подумал: валакут, я выбираю тебя
  12. TeOr

    Разговоры о Модерне

    Формат достиг предела, посмотреть турниры и стримы последних дней очень интересно: гризеля, холлоуваны, бриджевайн тир 0, кфц, и прочее. Прогнозирую бан лутинга и стиррингов. Каверны бан лично мне бы хотелось, но не думаю, что это случится. Интерактивная магия сейчас плохой выбор как никогда
  13. Состояние ужасное, карты побывали в жареной картошке и были залиты пивом Ответ продавца "не знаю что с ними" неприемлим Требуем продавца на общественный суд для возврата средств покупателю
  14. TeOr

    Bant Spirits - или что то здесь не так...

    Как правило, дорки отсайживаются в матчах, где идёт активный размен карта на карту, игра затягивается. Там, где надо рейсить, дорков убирать не надо Воршип по дефолту отличен против бурна, а сфера против печки Зачем убирать квеллера против холлоу иванов, всякие ратлы и селфлесс гораздо бесполезнее, а квеллер в гоблин лор отличный темпо плей. Квеллер так же отличный темп против трона, по мне как Трафты не похожи на нужную кричу против марду пиро, там тьма блокеров, трафты нужны там, где рейс, а не гринд, и где они не упрутся в блокеров
  15. TeOr

    "Кухонная Магия"

    Называть кухню форматом неправильно. Формат - это общая договоренность всех игроков в мире над одними правилами сбора колод и правилами легальности, за соблюдение и отслеживание которых есть ответственная сторона. Т.к. вы не можете прийти на чужую кухню со своей колодой и быть уверенным, что с вами вообще будут играть так как вы этого хотите, то кухня это не формат и говорить о кухне как о формате не стоит. Что тогда есть кухня? Нужно понимать, что игра в мультик ЕДХ, кубы, пайлодрафты, плейнчейз и призматик это не кухня, потому что у всего этого есть вполне четкие правила, даже если они модернизируются игроками. Кухня - это локальный социум начинающих игроков в MTG, которые находятся вне глобального социума: они не посещают клубы, не собирают соревновательных колод и не покупают синглы. Для таких ячеек характерны три принципиальных момента: 1. Игроки обладают своим собственным представлением о правилах игры. У них нет рядом судей, они не ходят в клубы, им не под силу прочитать огромный рулбук правил и осознать их с необходимой точностью. У этих игроков нет понимания, что такое форматы вообще, по умолчанию все карты легальны, до тех пор пока все игроки в пределах кухни ячейки согласны с тем, что можно делать, и чего делать нельзя. 2. Игроки обладают своим собственным представлением о ценности карт. Они не покупают синглы, редко посещают клубы с целью смотреть обменники, при этом они охотно меняются. Как правило, на кухне есть один условно общий кардпул, который принадлежит самому прошаренному магу, а остальные стреляют у него карты и собирают свои собственные деки. Кардпул этот состоит из вскрытых велком дек, дисплеев и бустеров карт последнего стандартного сета и какого-нибудь наследия бабушки из сета Fifth Dawn. Покупка синглов и заказы в магазинах одним членом кухонной ячейки воспринимаются другими членами ячейки аналогично тому, как цивилизованный мир реагирует на атомные испытания Северной Кореи. Карты дороже 1$ воспринимаются как неоправданная роскошь. 3. Игроки обладают своим собственным представлением о силе карт. Так как кухонные игроки слабы в правилах, не следят за форматами и не покупают синглы, их представления о силе карт обусловлены лишь локальным кардпулом, в котором самая сильная карта это условный Shivan Dragon и прочие лимитед стейплы. Сильные и "надоедливые" карты невозбранно банятся с высокой регулярностью, покуда игроки открыты для диалога и соглашаются отказываться от вооружений ради всеобщего фана. С чего начинается кухня? Кухня начинается в среде молодежи: школьников, студентов или "молодых пар", которые купили себе карточки в магазине настольных игр, думая что это очередная настолка. Если ребят заинтересовал сеттинг игры, английский язык (который до сих пор является огромным барьером для входа начинающего игрока в МТГ), то начинается постепенное погружение в игру, покупаются дисплеи, бустерки, из них собираются домашние кухонные колоды. Втягиваются другие ребята, гости. Зачастую бывает, что уже опытные маги втягивают в МТГ молодняк, делятся каким-то базовым картоном, рассказывают общие правила, а потом принимают лишь пассивное участие в жизни кухонной ячейки или вовсе самоустраняются. Чем заканчивается кухня? Кухня заканчивается либо потерей интереса к игре среди членов кухонной ячейки, либо тем, что какие-то члены ячейки перерастают кухонную магию и направляются на FNM и прочие турниры - восхищенно рассказывают об увиденном и начинают завлекать других ребят играть в клубах. Те же, видя чужой успех и чувствуя собственную несовершенность, интуитивно протестуют и забрасывают игру, либо же присоединяются к глобальному МТГ социуму, оставляя игру на кухне, где нет форматов и нет синглов, навсегда. P.S. что касается самой статьи, то я не согласен с видением автора В кухню нельзя играть, кухню нельзя создать - кухня это не формат, это явление временное само по себе - когда начинающие игроки не хотят ходить в клубы и скидывать на призы, не собираются покупать синглы, потому что синглы это дорого, а пайло это дешево, и вскрывать бустеры интереснее, чем думать над курвой. В своей статье автор по сути описывает стандартную деку, плохую, но вполне себе деку в формате стандарт. Я же подчеркиваю: игроки на кухне не занимаются декбилдингом в привычном понимании этого слова: они просто кладут карты в колоду без каких-либо соображений о плане на победу, курве и т.п. Любая колода, которая собрана с надлежащим планом на игру будет лучше, чем кухонная колода - потому что кухонная колода это по умолчанию колода не просто бюджетная, это колода несобранная, колода без четкого подбора карт и без какого-либо плана на игру. Автор упоминает Coalition Victory, а это между прочим хорошая и редкая карта, забаненная в одном из сильнейших форматов МТГ, и в велком деках таких нет, надо искать и покупать отдельно. И я еще раз подчеркиваю: игроки на кухне не покупают карты, они играют вскрытыми картами из запечатанной продукции или меняются друг с другом. Любые попытки собирать "осознанные" колоды на кухне приведут к нежеланию других людей играть, потому что колода ОП, а автор колоды магический задрот.
×