Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Next_rim

Пользователи
  • Публикации

    1 792
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Орлов Сергей Сергеевич

Посетители профиля

10 574 просмотра профиля
  1. Нагиб это когда регулярно и кого угодно. Подозреваю что там все ТТ друг с другом передрались и на тебя забили т.к. ты диванил. Ошибка пилотов, не колоды.
  2. Нет, потому что ты потом слился в канаву, а в топ4 прошли нормальные колоды.
  3. Toxic Caterpillar и Wincondition представляют рейтинг топ 10 командиров! Партнёры тумна-трасиос и т.д. за рамками обсуждения. Каждому месту присвоен рейтинг от Атраксы (0) до ТТ (10). Кратко о критериях оценки: 1) Цвета 2) Возможность генерить КА 3) Возможность быть винконом Тайм теги: 0:00 Приветствие и критерии оценки 4:58 10 место 6:56 9 место 9:03 8 место 11:15 7 место 16:08 6 место 19:04 5 место 23:42 4 место 28:07 3 место 31:36 2 место 34:19 1 ЛУЧШИЙ edh commander 38:01 почему плохие командиры - плохие? 41:21 Казуальный топ командиров по версии https://edhrec.com/ Cпойлер рейтинга:
  4. Годно, жаль плюсики нельзя ставить тут(
  5. Друзья, конечно, твои, и тебе виднее, но это ошибочный подход к успешной кухонной игре. В итоге захейченый оппонент не получит удовольствия и сгорит. Самый простой способ ненависти это быстрая победа. Попробуй что-то простое вроде Godo, Bandit Warlord. Можно без изысканных дорогих артефактов разгона, зато ты честно побеждаешь всех, не целя кого-то специально. Upd: Есть еще вторая стратегия. Колоды вроде Gonti, Lord of Luxury играют не своими картами, а картами твоих оппонентов. Т.е. ты их ненавидишь их же технологиями.
  6. Долой Covid, даешь ЕДХ! После небольшого перерыва на коронавирус Toxic Caterpillar возобновляет оупены по мультиплеерному Командиру! Дата проведения: 1 августа 2020 г. (суббота), начало регистрации в 10:00, начало турнира в 11:00. Место проведения: г. Москва, Клуб Goldfish (улица Александра Солженицына, 27 /Станиславского, 16 Вход с улицы Станиславского) https://vk.com/magicgoldfish Формат: Multiplayer Commander Банлист: официальный WotC без Un-сетов (помним, Flash забанен! А также Cleanse, Stone-Throwing Devils, Pradesh Gypsies, Jihad, Imprison и Crusade) Турнир проводится по швейцарской системе + гранд финал из топ 4. Количество раундов зависит от количества игроков (минимум 5 раундов). Количество участников: не ограничено Взнос: 500 рублей Уровень применения правил - Регулярный Судья турнира - Евгений Щётка Турнир - DCI, никаких прокси Призы и их распределение: взносы участников идут целиком на призы, которые распределяются по итогам швейцарки по стендингам после последнего раунда. Итоговое распределение зависит от количества участников. При 24+ игроках распределение будет 30-20-15-15-5-5-5-5. Способ/форма получения призов: На 100% призового фонда приобритается дисплей (или несколько!) Mystery Booster, бустерки и иная полезная продукция, и распределяется пропорционально распределению призовых (с округлением вверх начиная от 1-го места). Подробнее в описании события в календаре:
  7. Команда Toxic Caterpillar пережила ковид в полном составе, и приглашает всех любителей формата Multiplayer Commander на 8-й московский оупен, который будет проходить 1 августа (суббота) в Москве в клубе Goldfish! Это прекрасная возможность испытать свои силы и уникальную колоду в одном из самых необычных форматов MTG, и побороться за почетный титул чемпиона и призы. Особенности применения правил / проведения турнира Дата проведения: 1 августа 2020 г. (суббота), начало регистрации в 10:00, начало турнира в 11:00. Место проведения: г. Москва, Клуб Goldfish (улица Александра Солженицына, 27 /Станиславского, 16 Вход с улицы Станиславского) https://vk.com/magicgoldfish Формат: Multiplayer Commander Банлист: официальный WotC без Un-сетов (помним, Flash забанен! А также Cleanse, Stone-Throwing Devils, Pradesh Gypsies, Jihad, Imprison и Crusade) Турнир проводится по швейцарской системе + гранд финал из топ 4. Количество раундов зависит от количества игроков (минимум 5 раундов). Количество участников: не ограничено Взнос: 500 рублей Уровень применения правил - Регулярный Судья турнира - Евгений Щётка Турнир - DCI, никаких прокси Призы и их распределение: взносы участников идут целиком на призы, которые распределяются по итогам швейцарки по стендингам после последнего раунда. Итоговое распределение зависит от количества участников. При 24+ игроках распределение будет 30-20-15-15-5-5-5-5. Способ/форма получения призов: На призовые приобритается дисплей (или несколько!) Mystery Booster и распределяется пропорционально распределению призовых (с округлением вверх начиная от 1-го места). Система очков, парингов и тайбрейков За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам. За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 3 очка, остальные получают 0 очков. После каждого раунда определяется количество очков у каждого игрока (стендинги). Место в стендингах зависит от количества набранных очков. Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы: Результат партии за одним столом (личная встреча, победитель такой партии имеет приоритет); В ином случае приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д.). Если игрок победил всех одновременно (например, через Laboratory Maniac), то порядок выбытия определяет победитель стола. Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода (первый ходил - первый выбыл). Сумма порядков выбытия за всех предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже); Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются судьей турнира. В первом раунде паринги столов формируются случайным образом судьей турнира. Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами:· Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий; Игрок, получивший бай, получает 1 очко, и считается выбывшим последним при определении порядка выбытия. Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи; Раунд длится 75 минут; После истечения 75 минут каждому игроку, начиная с игрока ходившего в этой партии первым, даётся право сделать один ход. Таким образом по истечении 75 минут и после передачи хода игроку, ходившему в этой партии первым, партия продлится не более 4 дополнительных ходов.; Если после дополнительных ходов не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 1 очко; Если ход одного игрока (включая дополнительные ходы, получаемые игровыми способами) занимает более 5 минут, это является весомым поводом для вызова судьи турнира и проверки игрока на затягивание игрового процесса. Если после объявления ходов один из игроков может показать луп на получение неограниченного числа дополнительных ходов и объяснить, как он выигрывает, ему присуждается победа, даже если он не способен выиграть за количество ходов, оставшееся до конца раунда. Пропущенные триггеры. Если пропущенный триггер является вредным для пропустившего его игрока, то он должен быть положен в стек, если этого требует хотя бы один из оппонентов. Если пропущенный триггер является полезным, то он может быть положен в стек, только если с этим согласны все оппоненты того игрока. Особенности поражения и сдачи Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости сорцери. Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно. Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий. Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей в соответствии с офицальными правилами регулярного УПП). Политика и переговоры Заключение договоров является одним из инструментов достижения победы за столом. Во избежание возможных злоупотреблений вводятся следующие ограничения: Запрет на тайные союзы: Все союзы и договоры обсуждаются открыто за столом. Все игроки за столом должны быть осведомлены об условиях договора. Запрет на предварительные договоры. Договоры в отношении данной конкретной партии могут быть заключены только во время этой партии, и никаким образом не до нее. Договоры должны однозначными и недвусмысленными. Договор может касаться конкретных событий в игре. Пример: фраза наподобие «мы же друзья?» не является договором и не обязывает того, к кому она обращена, к каким-либо действиям. Согласие с договором должно быть ясно выражено. Договоры считается заключенным только после ясного и недвусмысленного согласия игрока с его условиями. Договор может распространяться только на события данной конкретной партии: Договор не может быть заключен в отношении событий за пределами данной конкретной партии. Толкование договоров. Договор подлежит буквальному толкованию. От игрока требуется соблюдение буквы, а не «духа» договора. Пример: фраза «не контри мое заклинание» не означает запрет его изгнать из стека. Договор подлежит ограничительному толкованию: Пример фраза «не ходи на меня в атаку» не означает запрет атаковать мироходца этого игрока. Договоры должны соблюдаться. Намеренное нарушение условий договора одной из его сторон приводит к поражению такого игрока. Решение о поражении игрока вследствие неисполнения им договора принимает судья турнира. Отсутствие возможности исполнить договор по причине действий других игроков не приводит к поражению игрока. Раскрытие информации за столом. Если игрок решает (по собственному желанию) раскрыть информацию, которой владеет только он, то он обязан раскрыть такую информацию всем игрокам в данной партии. Впечатления игроков от предыдущих турниров можно почитать тут: 1-й турнир по мультиплеерному командиру в России (03.12.2017) 2-й Весенний оупен по мультиплеерному командиру (10.03.2018) 3-й оупен - летний сайдивент на Российском Наце (22.07.2018) 4-й оупен - зимний махач за кубок (09.12.2018) 5-й оупен - весеннее противостояние 30.04.2019) 6-й оупен - 3 августа 7-й оупен - 9 ноября 2019 года
  8. Рули, Tangle Wire и паралаксы, скорее. Атракса стазис плохо реализует, это не дереви.
  9. У норм колоды игры заказчиваются на третий в двух случаях - если играть с диваном, или если оппоненты в клубе диваны. Деклист топикстартера это как раз мебель в данном контексте.
  10. С учетом артефактов - нет, не мало. У тебя 44 мана источника, это почти половина колоды. Вместе с туторами, кантрипами и дровом тебя даже подфлуживать будет. Если хороших манакамней нет, можно пробовать в 34 земли, чтобы надежнее выходить на 3 маны. Некра, ристик, вор, рыбка, эхо, виндфол, вилка - уже 7 карт. Опять же, в топовых колодах роль КА всегда отдаётся в командирскую зону т.к. там оно всегда доступно. Возможно, стоит начать с кантрипов - КА они не дают, но хотя бы фильтруют топдеки и помогают пошафлить. Многие волкеры умеют в КА. Особенность завесы - её эффект действует накопленным итогом на всех волкеров, даже только что вошедших. Завеса это тапающийся артефакт. Некоторые волкеры умеют разворачивать перманенты. Цель - с активации волкера развернуть земли, камни и саму завесу так, чтобы хватило маны на еще одну активацию завесы. В итоге (чаще всего) получаешь бесконечную ману и бесконечную активацию волкеров. Потом просто вместо минусовых абилок на разворот начинаешь яростно плюсовать. Моносиний тефери как раз был хорош тем, что сидя в командирской зоне являлся куском двухкарточнйо комбы. После выхода в инфинит его можно было заминусить в команд зону, и свеженьким оттуда перекастить, после чего сдровать колоду. Атракса так не сможет, ей нужно два волкера, или подбросить и перекастить того, кто разворачивал, чтобы выйти на финиш. Ну вот судя по графику ты начинаешь играть с 3-го хода. Это как раз тот ход когда быстрые сильные колоды завершают партию против диванов.
  11. Каждую карту разбирать не буду, в представленном деклисте в целом взят неправильный вектор с точки зрения декбилдинга для победы. Во-первых, средняя стоимость карт. В любоё надёжной сильной колоде чаще лежат дешевые по мане карты. Ресурсы в командире очень сильно ограничены, и в магии достаточно напечатано мощных карт с маленькой манастоимостью. Их необходимо использовать, иначе есть риск не дожить до 4-го ленддропа, когда остальные уже выиграли, а ты только собираешься кастить руку. Если очень хочется играть каким-то эффектом, надо пытаться найти его варианты со стоимостью 1 или 2. В худшем случае 3-5, если эффект совсем уж уникальный. Карта с кмк 5 должна просто выигрывать игру. Например, у моей послекарантинной тумна-краум средний кмк (без земель обв) - 1.8, и это еще считается многовато. В результате ты будешь совершать сильно больше действий в среднем, чем твои оппоненты, что приведёт к приятным результатам. Дешевле, быстрее и больше за круг - к этому надо стремиться. И лучше на скорости инстант, т.к. твой ход это всего лишь 25% игрового времени по кругу. Во-вторых, ответы. Чтобы выигрывать надо для начала не проиграть. В представленном листе 4 ответа на скорости инстант. Это ничтожно мало. 15 минимум, а лучше 20. Гораздо надёжнее иметь 20 ответов и 2 карты победы, чем 20 карт побед и 2 ответа. У тебя три оппонента, и часто ты вынужден без добора карт отвечать последовательно на всех трёх чтобы просто пережить этот круг. Очень мало колод на это способны даже в топовых билдах, а представленный деклист - тем более. Дешевые по мане и надежные ответы, кстати, ничего не стоят по рублям. Буквально за 2-3 тыс. рэ твой лист можно превратить из мягкой подушки в ощетинившийся бункер. В-третьих, план на победу. 99.99% игр заканчивается чьей-то победой, и колода должна уметь не только остановить оппонентов, но и сама закрыть матч. Атракса даёт доступ к четырём цветам, а это значит, что тебе доступно практически всё. Проще всего побеждать через комбо - тебе нужно меньше карт, времени и сил. Для планов с волкерам это чаще всего Chain Veil. С ней комбится несколько волкеров - эстрид, теферька, тезеррет, какая-то из новых нисс вроде. В целом, самые популярные комбо - компактные и дешевые. Две карты максимум, лучше с суммарным кмк 4-5. Такой подход даёт тебе возможность в свой ход попытаться выиграть, при этом маны должно хватить на вышеупомянутые ответы. Оппоненты будут тебе мешать, поэтому чем меньше ресурсов ты вкладываешь в попытку, тем больше шансов прорваться или оставить запас на случай попыток оппонентов. Типичная ситуация в командире - 1й идёт на прорыв, его всем столом останавливают, он передаёт ход, и 2й сразу идёт в попытку. 2й прав, т.к. только что стол потратил ресурсы на 1-го, и сопротивления для него будет меньше. Если же и его остановит, то теоретически третий вообще остаётся против диванов, и тоже попытается выиграть в этот же круг. Так вот, если ты оказался на месте первого или второго - будет сильно полезнее, если твоя попытка будет стоить 3-4 маны, а не заставит втапать все 10, правда? Чейн веил этим требованиям не соответствует, есть комбы лучше. Остальные части колоды это манабаза, камнебаза, туторы и добор карт. Последняя категроия особенно важна т.к. в интенсивной игре и при возможности стрелятьнаправо и налево дешевыми ответами можно быстро оказаться без руки. Обычно тут на помощь приходит командир - абослютно все топовые командиры умеют приносить карты в том или ином виде. Щепка, тимна, кесс, трасиос, исан - когда всё становится плохо, они должны вытащить тебя из беды. Атракса так не умеет, поэтому придётся эту роль разложить в 99. Атраксе КА нужен сильно больше, чем другим колодам, т.к. она сама не приносит лишних карт. Стандартным набором из ристика, рыбки и колёсика тут не обойтись. Я бы рассчитывал минимум на 12 слотов КА. С манабазой и камнями всё понятно. Хорошие - дорого по рублям. Играют обычно чем есть. Базовый состав - 30 земель, 12-14 карт разгона по мане. Итого имеем: 4 карты победы. Например, Chain Veil, и пару ключевых волкеров под них (Тефери и Тезеррет как вариант). Еще можно положить план Б. В кежул популярно играть Enduring Ideal. 30 земель 14 разгона (камни, зелёные спелы которые ищут земли в стол) 12 добора 20 ответов (в т.ч. минимум 1 грейвхейт и минимум 1 врас) 10 туторов Остаётся 9 слотов для пет-карточек. Можно положить весёлых волкеров из коллекции, или разные техи против локальной меты.
  12. Вообще надо было в банлист сразу запихать все карты, которые не издавались на русском. Был бы труе русский дуэл едх.
  13. Да, в рыбе пока вторник-пятница. Хотя никто не мешает приходить в любой день, просто не факт что народ будет.
  14. Ятп санс-грин 4ц никак не собрать без выкрутасов с 5ц генералами?
×
×
  • Создать...