Перейти к публикации

Next_rim

Пользователи
  • Публикации

    1 990
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Орлов Сергей Сергеевич

Посетители профиля

17 283 просмотра профиля

Достижения Next_rim

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • Десять лет с нами
  • Заклинатель колобков Редкий
  • Первая тема
  • Неофит колобков
  • Первый пост

Недавние значки

  1. На завтра ищу 1 бисич и 3 атраксы UPD: Карты найдены, спасибо
  2. Нас минимум 4-ро кто не пререгался, т.к. в нашей пещере нет топдека.
  3. Прям так. На него работает все правила командира как в большом едх - стартует в команд зоне, кост +2 за каждый каст, командир это свойство физ. карты, опция вернуть в КЗ при смене зоны, командирский урон и вотэтовсё. Если существо издавалось и в комоне, и в анкомоне (например Cryptic Serpent), то оно может быть как командиром, так и в 99. Партнёры аналогично - оба должны быть изданы как анкомоны где угодно. Бекграунды тоже.
  4. Уже больше года играем на кухне паупер ЕДХ. Нас стабильно трое, иногда появляется 4-й. Командир - любое анкомон существо, в 99 только комоны, партнёров и бекграунды можно если они анкомоны). Банлиста как такового нет. Другие энтузиасты жалуются на ристик и ремору, мы сами погоняли, карта сильная, но явно не полом и автобанан. Еще жаловались на мулдрифтера, вроде как полом, но сами не тестили. Примерные деклисты моих трёх текущих колод: https://www.moxfield.com/decks/BTYuJTRZkUSILJjkCRLRBA https://www.moxfield.com/decks/2jIOlW1ds0KWa4Crfq6wlg https://www.moxfield.com/decks/qnIY_jGZNE-QTR-QRNCDTg Еще собрано в бумаге и протестировано разное, в т.ч. РВ лицеломочка, БВ аристократы, УГ татёва, УБ душилово, Эспер душилово и т.д. Формат не новый, в интернете полно разных деклистов. Но гораздо интереснее собрать самому. Средний чек за колоду - 3 тыс. рублей. Кардпул очень широкий и разнообразный. Из слабостей могу отметить разве что ватненький масс ремувал и слабые туторы, что собственно и приводит к часто большому и сложному кричевому бордстейту. Формат крайне честный. Комбо технически есть, но очень хрупкое, и выстреливает по большим праздникам. Поэтому по факту имеет драку в грязи в режиме котиков на ковриках. Средняя каточка - 3 часа.
  5. Записки с этёрнал викенда: Играл как обычно ДнТ60, кеклист: DnT60 4 Aether Vial 1 Cavern of Souls 1 Eiganjo, Seat of the Empire 4 Flickerwisp 1 Kaldra Compleat 3 Karakas 1 Lion Sash 4 Mother of Runes 1 Pithing Needle 10 Plains 1 Shadowspear 4 Skyclave Apparition 4 Spirit of the Labyrinth 4 Stoneforge Mystic 4 Swords to Plowshares 4 Thalia, Guardian of Thraben 1 Umezawa's Jitte 4 Urza's Saga 4 Wasteland Sideboard 1 Cathar Commando 1 Containment Priest 3 Deafening Silence 1 Grafdigger's Cage 1 Relic of Progenitus 2 Rest in Peace 1 Retrofitter Foundry 2 Sanctum Prelate 3 Solitude Основное изменение за последние пол года - отказался от катаклизмов, и поменял местами иголку и фаундри. Теперь фаундри достаю из сайда под сагу в гриндевных матчах. 1-й раунд: Волков Данила, завтрак. Всё правильно, день надо начинать с плотного завтрака. План на игру у нас простейший - сидеть на ремувале, ставить локписы, и не улететь от роботов или вражеской кальдры. Рольнула как раз мейновая иголка закрыв шуко, что купило время, и позволило не уехать в 1-й игре, и во 2-й и 3-й уже бороться с гораздо более плотными 60-ю без бланков. Запомнилась борьба фифирьков против иглы - мне её раза 3 баунсили (без доп. карты т.к. лабиринт), а я игнорировал негров, и ходил в атаку в лицо чтобы создать давление. 1-0, завтрак проглотил. 2-й раунд: Игорь Киршин, УВ Афня. В первой мы долго меряемся размерами сагороботов, но Игоря подкрючивало, чему я активно помогал. Пару удачных разменов в комбат фазе, и мне удаётся превзойти вражеских конструктов в размерах, что открывает путь к леталу. Во второй обратная ситуация - мне не удалось создать крепкую стенку, и я начал проседать по хитам даже несмотря на отжор с копья. Топдеки лишних земель не помогали. В 3-й уже меня подкрючило, но т.к. раунд уже подходил к концу, я всеми силами старался не умереть и довести до ничьей. Не вышло, Игорь убил меня на 5-м доп. ходу. 1-1, роботам слава! 3-й раунд: Аарне Пюльзе, УР Делвер. Классный честный матч. В 1-й чуть не улетаю от дейзов, но пропихиваю кальдру, и выигрываю гонку хитов. Во 2-й получаю быстрый счетчик в виде двух ДРЧ, ремувал не пропихивается, а своих блокеров по воздуху я так не поднял. 3-я очень быстро закончилась - Аарне не повезло с брейнштормом на 2-й ход, он словил вастик, и присел на БШ-лок без цветной маны. 2-1, обеденный перерыв! Шведский стол Руси не оправдал ожиданий, зато я натрейдил фойловых равнинок в коллекцию. 4-й раунд: Анастасия Соловейчик, МоноБ депсы (и шлемы) Совсем не представляю чем может играть Настя, поэтому кипаю простую агро руку формата мать-мистик-сворд. Получаю Марит Лаге, убираю, вторую тоже вынужден свордить, у Насти 60 хитов. Была надежда реализовать кальдру и роботов с саги, но Настя быстрее собрала 3-го Марит Лаге, чем я накопал ответов. Во второй игра начинается с черных лучей. "Пересайд", подумал Штирлиц. Шлемолучей я боюсь гораздо больше чем токена, поэтому концентрируюсь именно на том, чтобы закрыть эту комбу. Пока я собирал какой-то стол, там уже навзрывались саги, и мне пришлось сидеть в глухой обороне под натиском конструктов. После пары очень невыгодных для меня трейдов, в микрохитах, стабилизировался и закрыл партию ответными атаками до прихода большого токена. 3-ю. я должен был проигрывать (ну или по крайней мере не так халявно выигрывать), т.к. еле-еле на тоненького закрыл шлемолучи прелатом на 4. Из всех ответов на ктулху у меня остался только каракас, но Настя пошла алл-ин в токена забыв про легендарность. Такая ошибка непростительна, т.к. это огромная потеря карт, которые нечем добирать. 3-1, есть шансы на топ. 5-й раунд: Максим Крисевич, завтрак. Снова кормят. Ну что же, цитата дня: "Ёбаная Джита" (с) Максим Крисевич. В 1-й посмотрел мультики, а во 2-й и 3-й под полным набором белой ненависти кошмарил Макса Джитой. 4-1, мама я в топе! В 6-м айдимся, подкрепляюсь энерготом. Топ8: Павел Семёнов, моно-в инициатива. В 1-й уверенно зашел мать-мистик-кальдра-досвидания, 0 ответов или угроз со стороны оппонента. Я даже не сразу понял с чем именно я играю. Был канцлер и талия, я даже подумал что это, возможно, бомбермен какой-нибудь хитрый. Во 2-й мне уже показали данженмастера, картинка сложилась. Мы некоторое время тягали инициативу туда-сюда, отжирали хиточки копьями, мерялись размером и качеством мужичков. Только вот я никак не успевал предотвратить попадание Павла в финальную комнату, мне прям надо было поднимать ремувал за ремувалом чтобы остановить вал существ, а колода завозила совсем не то, что нужно. А вот в 3-й моя колода окончательно устала - мало того что пофлудило, так еще и ни один из 10 ответов на облоринг (новый который) поднять не удалось. А под ним сидел мой мистик, который должен был поставить кальдру, которая должна была отобрать инициативу. Пришлось коряво блинкать виспом чтобы хоть какое-то сопротивление было, но всё это не помогло. Я утонул в равнинах и был запинан большим ангелом без единого шанса ответить. Отбил участие, получил клёвый ковёр с кассетой, обнял главную судью, и пошел в бар. А то, что было в баре, пусть останется в баре. Жаль что легосеков осталось так мало, 38 это несерьезно. Надеюсь в следующий раз будет больше претендентов на топчик.
  6. После издания пары всем известных ниндзей в горизонтах и ЕДХ преконе, архетип УБ ниндзи в легосе завоевал себе право на жизнь. Только вот там совсем не играют старые камигавовские ниндзи, которые близки моему сердцу и вызывают ностальгию по тем временам когда я только начинал играть в магию. Моей первой легосе колодой были старые типовые ниндзи, наспех переделанные для легосе образца 2014-го года, которыми я даже не всегда отлетал 0-4. Поэтому у меня на полочке стоит декбокс с вот такой колодой виальных ниндзей: Vial Ninjas Enablers (16) 4 Baleful Strix 4 Judge's Familiar 4 Thalakos Seer 4 Aether Vial Ninjas (10) 1 Mistblade Shinobi 4 Ninja of the Deep Hours 2 Sakashima's Student 1 Higure, the Still Wind 1 Ink-Eyes, Servant of Oni 1 Throat Slitter Spells (12) 4 Cabal Therapy 4 Ponder 4 Force of Will Lands (22) 4 Island 4 Mutavault 4 Polluted Delta 4 Prismatic Vista 2 Swamp 4 Watery Grave Sideboard Колода на 90% отличается от современных легосёвых сборок, и примерно на столько же хуже играет, зато часто попадает в смешные и нелепые ситуации. Особо мне запомнилось как я скопировал Гризеля Вегаса на одном из регуляров, спёр Wurmcoil Engine инк-айсом из помойки у знатного мадовода, и как мы вместе с оппонентом и судьей читали как правильно поставить китайскую иголку на японского хигуру. До выхода горизонтов мне часто удавалось подловить неопытных оппонентов на ремувал в ниндзю, сказав в респонс ниндзюцу еще раз. Учились обычно сразу, и уже во 2-й игре ремувили энейблера (сыча не жалко). Когда архетип стал метовым, все сразу дочитали всех ниндзей до конца, и ролеплеить настоящего хитрого шиноби уже не получается. Совет от профессионала: у инкайс есть регенерейт. Это почти как дочитать квестинг биста до конца. Я, конечно, зря раскрыл этот особо ценный секрет, но всё же. Колода пережила уже несколько банных дней, в разные годы в ней играли сенсеи топка, шаманы, пробки. Клёвые, но уже забаненные карты. Очередное доказательство того, что когда сходятся вместе кантрипы, форса, ДРС, проба и терапия, то дальше уже пофиг чем выигрывать, почему бы и не ниндзями? Еще была сборка с Birthing Pod в стиле Nic Fit. Там был буг накур, где из-поды сыча выпригивала ниндзя, у которой кмк сильно выше чем стоимость ниндзюцу, а потом проедалась подом чтобы найти что-нибудь крутое. Деклист не сохранился, но что-то вроде по 4 нигеры, терапии, сычи, поды, птички, зениты, и набор мужичков с кмк 5 и 6 под подичк. Для сравнения, вот мой последний накур общепринятых горизонтовских легосе ниндзей, более близкий к стандартному деклисту. Разница в силе карт просто колоссальна: Legacy Ninjas Creatures(19) 4 Baleful Strix 4 Changeling Outcast 4 Ingenious Infiltrator 4 Ornithopter 3 Yuriko, the Tiger's Shadow Sorceries(4) 4 Ponder Instants(15) 4 Brainstorm 4 Daze 4 Force of Will 1 Murderous Cut 2 Snuff Out Artifacts(4) 1 Relic of Progenitus 2 Retrofitter Foundry 1 Shadowspear Lands(18) 4 Island 4 Polluted Delta 4 Prismatic Vista 1 Swamp 2 Underground Sea 3 Urza's Saga Sideboard Sideboard(15) 2 Brazen Borrower // Petty Theft 1 Flusterstorm 1 Force of Negation 1 Karakas 4 Leyline of the Void 2 Plague Engineer 4 Thoughtseize
  7. Сага очень сильная, регулярно выигрываю ей, или проигрываю когда сагу ставят против меня. Она сама в себе винкон даже с минимальным тулбоксом, и легко влезает в половину колод без ущерба основному плану. С ДнТ, пеинтером и прочими артефактными колодами шикарно синергирует с нулём дроубеков. Когда всё сломано то ничего не сломано. Что круче, скулкламп, астролябия или итерация? А если с мисстепом? Если распустить банлист легосе, то далеко не факт что после годика-двух изучения нового метагейма захочется всё в том же составе отправить обратно в бан. Но винтажик так и не прижился в Москве, это явно показывает что большинство против высокой концентрации универсальных и сильных карт.
  8. Организаторы московского EDH уже не те
  9. Я наоборот возвысился - играю едх только на кухне
  10. Кратенько отпишусь о пятничных похождениях днт60: DnT60 4 Aether Vial 1 Cavern of Souls 1 Eiganjo, Seat of the Empire 1 Flagstones of Trokair 4 Flickerwisp 1 Kaldra Compleat 3 Karakas 1 Lion Sash 4 Mother of Runes 9 Plains 1 Retrofitter Foundry 1 Shadowspear 4 Skyclave Apparition 4 Spirit of the Labyrinth 4 Stoneforge Mystic 4 Swords to Plowshares 4 Thalia, Guardian of Thraben 1 Umezawa's Jitte 4 Urza's Saga 4 Wasteland Sideboard 2 Cataclysm 3 Deafening Silence 1 Grafdigger's Cage 1 Peacekeeper 1 Pithing Needle 1 Relic of Progenitus 2 Rest in Peace 2 Sanctum Prelate 2 Solitude 1-й раунд: ДнТ 80, Иван Ильин Если еще недавно миррор ДнТ был про летающих существ и матерей, то сейчас всё стало сильно сложнее. Появились бесцветные конструкты с саг, неразрушимая кальдра и копьё против неё, а также возможность закрывать игру фаундри и самим йорионом. Углов атаки много, но играть от эквипа на практике проще всего. Примерно 40 минут раскладывали первую. Шли оба очень ровно - я поочерёдно разобрался с джитой, шкафом, и кальдрой оппонента, собрался уже было заносить свою джиту с копьем за победой, но получил Йориона, и всё вернулось обратно. Йориона удалось прибить сразу, но отрейсить уже не получалось без разлома самого шкафа. Я конечно отхиливался с копья, но терял суммарно больше хитов, чем я получал со своих атак. Еще меня слегка подкрючивало, в поздней игре хочется иметь побольше земель чтобы активно перевешивать железки, спокойно крутить саги, и беззаботно пользоваться ретрофиттером, а я сидел то на трёх, но на двух, периодически получая вастики, или поднимая свои новые саги, которые умирали на 3-м каунтере. После ремувала в моё копье я потерял отхил, и мои отожранные 30+ хитов растаяли за несколько кругов, после чего я сдался в попытке отыграться после сайда во второй. Я кипнул агрессивную руку с быстрой кальдрой в надежде на газах закрыть партию и свести к ничьей, но не успел, объявили ходы. К 5-му стало очевидно что убить друг друга мы не можем. 0-1, начало тухлое 2-й раунд: Маверик, Гакиев Адам Матч простой и понятный - запускаешь мамку и кальдру, и смотришь как маверик страдает. Исполнил два раза, только разок попереживал из-за инженера с той стороны. 1-1, ладно, поехали по низам. Оценил местное пивко. 3-й раунд: Реаниматор, Алексей Круглов Рад видеть Лёшу, 100 лет не играли. Вспоминаем про фудчейны, Лёша с соседствующим Киевским меряется олдскульностью (вы оба в моих глазах старые пердуны, к слову). У оппонента муллиган до 4-х (комба, подумал Штирлиц, осталось узнать какая). Получаю гризеля, дискард во всё сразу, пытаюсь отскочить стопдеканным каракасом, получаю второй раунд реанимации в канцлера, и сдаюсь. Давай то же самое, но с грейвхейтом. Мой уверенный заход каракас-клетка прервали дискардом в лабиринта (курва, сломал курву!), я цементируюсь топдеканной Талией и прелатом на 1, добавляю виаль и сагу, получаю Сеанс. Реанимировать можно да нечего, у меня забирают лабиринта, приходится снижать скорость счетчика. Долго ковыряю хиточки, Алексей пытается нарыть ответов, решает что лучше попытать счастья в 3-й. Третья началась за здравие, но мы так долго и мило сидели играли вторую, что не заметили как подкрался конец раунда. Я яростно пытался закрыть партию за 5 ходов, закрыл кладбон, организовал давление, но никак не видел способа списать все хиты до конца. Запахло ничьей, но Алексей в последний ход зачем-то объявил что сдаётся, и записал себе поражение. Это, конечно, его решение, и по правилам магии и турниров я никак не могу этому помешать - решил сдаться, имеет право. Но чисто по-спортивному считаю это неправильным, ведь я получил лишние очки, тем самым подвинув кого-то вниз, и это предопределило мои паринги во всех остальных раундах. 2-1, а могло бы быть три кола. Продолжил оценку бара, заказал солянку. 2-0 4-й раунд: МоноР призон, Юрий Однорал Матч достаточно простой стратегически, главное не отожрать от Фури или быстрых гоблинов. Пиво уже начало давать о себе знать, поэтому я неоптимально разобрался с первой фурёй напрочь забыв про её даблстрайк - пришлось до дэмеджа слить лишний сворд из руки чтобы не потерять атакующее существо. Ошибка некритичная, на матч уже не повиляла, но лучше так не делать, и про даблстрайк помнить. Во второй игре чуть было не отъехал от красной конфлюэнции, хорошо что у меня хватило существ отчампать весь остальной наплыв атакущих. 3-1, сузил дегустацию до лагеров российского производства. 5-й матч: 4ц Йорион, Вова Сафронов Когда я увидел компаньона, то решил что там надёжный бант и уродроч. Как же я ошибался...это был сочнейший отвар из Гристов, зенита, каких-то РГ порщиков, инженеров и т.д. Синевой даже близко не пахло. В 1-й игре я просто прифигел от того, что увидел, и еле-еле успел скорректировать стратегию, переориентировав талию из напрягательницы кантриподроча в боевого джитоносца. Во второй игре я уже знал о существовании гриста, но всё равно кипнул руку из матери и мистика, которая от Т2 гриста разваливалась без шансов (так и произошло). После вайпа стола Гристом я не смог восстановить давление, перешли к 3-й. Я смутно помню ход партии, запомнился только финал - меня полировали роботами с саг, а я пытался топдекнуть виспа и хоть как-то остановить навал дамага в лицо. Мне пришлось чампаться чтобы купить время, и я попытался сдать вастики в манабазу оппонента чтобы остановить давление. Последний ход - у оппонента 0 земель, 1 дорк, два робота 2/2 каждый, я в 4-х хитах. У меня две виали (на 2 и 3), две земли, все мужики подохли в блоке. Топдекнутый висп просто переворачивает игру сразу в мою пользу, да и в принципе почти любое существо помогает пережить ход и как минимум разменяться. Топдекнул....катаклизм. 3-2, мимо топа. Придётся газовать за отбитие стоимости участия. 6-й матч: 4ц уродроч, Максим Крисевич. Список ачивок за матч: 1) "Сайд не нужен" - Играть первую всё отведённое время (в т.ч. доп. время с декчека) + все пять дополнительных ходов 2) "Давай по новой" - банту замешать эндюрой кладбон чтобы не декнуться 3) "Давай по новой: возвращение" - банту замешать эндюрой кладбон второй раз чтобы не декнуться 4) "Биба не парит" - перебить олдскульной талией все новые мемные поломы - хомяка, собаку, уро и т.д. 5) "Железяки, собираемся" - нацепить на существо весь эквип в колоде. Да-да, я сходил в атаку с лайфлинком на 22. 6) "Уродроч мой уродроч" - иметь больше хп чем у оппонента при условии что текущие хп х2 от стартовых (если верно вижу записи, то у меня было 52, у Макса больше 40 в какой-то момент). Выиграл надёжной летальной атакой на 9 на свой 5-й допход короче. 4-2, играл почти в 0 (в двух смыслах). 7-й матч: УР пеинтер, Роман Леонов Комба с сагами - ммм, моё любимое. План на игру - всегда иметь ответ на комбу, а с остальным разбираться по ходу дела. в 1-й игре я сидел на сворде, в то время как митсики и талии работали над джейсом и лицом оппонента. Забегал. Во второй Роман быстро и уверенно собрал комбу. В третьей я начал с иголки на гриндстоун, порезолвил виаль, начал давить, получил вайп артефактов, статикастера и две саги подряд. Ремувал пришлось сдавать в статика и пеинтера, на конструктов с саг уже ответов не оставалось. В последний момент еле-еле разобрался с частью роботов с помощью двух виспов и начал по воздуху отжимать хиты в невероятной гонке на комбат урон против комбы в УР цветах. Сага хорошая карта, согласен, сам ей играю не просто так. у Романа кончились карты, последний пондер без шафла, иголка давно сломана, хитов у обоих мало - судьба топ16 на волоске. Точнее, на топдеке, и даже не на моём - с пондера Роман увидел мусор, и зачем-то его там оставил, что дало мне время долетать висповым аэрофлотом остатки хитов. 5-2, по стендингам 13-й. Спасибо за турнир, очень рад был всех увидеть! Топ8 не дался в этот раз, но я изучу кучи йорионов, и не споткнусь больше об наборы странных карт.
  11. Ограничить время матча. 90 минут например.
  12. Спасибо всем за мероприятие, особенно организатору и духовному вдохновителю формата Ване Воронцову. В очередной раз "чудно время провели" (с) В четверг перед турниром мы немножко потестились на кухне, и ко мне пришло понимание, что мой декбилдерский скилл времён 2005-го года несколько эволюционировал, что привело к небольшим заменам в деклисте. В первую очередь орнитоптеры были заменены на двухмановых феек. Идея простая - фейки носят джиту, а орнитоптеры сами по себе не носят. Дискард в виде Cry of Contiriton был добавлен после осознания того, что вся более новая магия содержит в себе универсальный ремувал, и моих джитоносцев будут массово отстреливать. Т.к. они всё равно будут умирать, почему бы по дороге не получить с этого некий КА? Ну и раз колода теперь про довоз джиты в лицо, добил до комплекта. Ностальгия это хорошо, но не пользоваться выросшим опытом игры в магию и в колодостроении - наивно. Ниндзи 2023 4 Compulsive Research 4 Cry of Contrition 4 Dimir Infiltrator 3 Higure, the Still Wind 1 Ink-Eyes, Servant of Oni 11 Island 4 Mana Leak 1 Mistblade Shinobi 4 Ninja of the Deep Hours 4 Remand 1 Shizo, Death's Storehouse 4 Surveilling Sprite 2 Swamp 1 Throat Slitter Sideboard 4 Last Gasp 1 Manriki-Gusari 4 Pithing Needle 2 Rend Flesh 3 Shred Memory 1 Skullsnatcher Кратенько опишу сами матчи: 1-й раунд: Александр Куницын, УВх контроль RTS+что-то, с детеншн сферами и большой элспетиной Особо похвастаться нечем, колода решила не торопиться побеждать, и выдала два мощнейших флуда подряд в 1-й и 2-й соответственно. Compulsive Research в три земли - ммм, моё любимое. Тот немногий бизнес который приплыл между землями был жестоко раздербанен Detention Sphere и прочими классными карточками. В 3-й играли по фану до сайда, и тут колода вспомнила, что есть курва, угрозы, ответы, и выдала это всё в оптимальной пропорции. Главное - выиграть в раздевалке! 2-й раунд: Дмитрий Булатов, ГВ стомпи (RTR-Theros) Несмотря на то, что в 2005-м подобные колоды были в метагейме, и я вроде как морально готов с ними соревноваться, скорости всё-таки были совершенно не те. Коннект джиты без 1-х дропов и артефактной рампы это всё еще 4-й ход, более современная магия обычно в этот ход уже выигрывает. Так оно примерно и получилось - пока я собирал руки из двух и трехмановых ремувалов, и тщательно копил ману из шоклендов и пейнлендов чтобы реализовать какое-то сопротивление в комбат фазе, мне отрывали морду быстрорастущие писки вроде Experiment One и Voice of Resurgence, на которых объем текста абилок сопоставим с парой томиков творчества Донцовой. 3-й раунд: Ринат, УРв душнилово из Эльдрейна (с The Royal Scions) С нами в компании посмотреть турнир приехал наш товарищ Серёга, который в магию не играет, но ему было очень интересно. Он с удовольствием расположился в зрительном зале, и наблюдал за нашей игрой. После моего неторопливого поражения в 1-й от большого количества пингеров, Серёга решил повысить ставки, и предложил мне бутылку коньяка если я смогу победить. От такой мотивации моя колода резко взбодрилась, и быстренько организовала заход фейка-край-край-джита с контрой, от которой шионы мягко говоря подохренели. В финальной игре Серёга понял, что тут не всё так безнадёжно, и предложил вторую бутылку победителю последней игры. Дечка снова не спасовала, и после долгой борьбы, исход партии решила удачно топдекнутая иголка, которая спасла меня от летала, и позволила добежать большими ниндзями на остатки ХП оппонента в режиме "в щщи анблокабл летал" (с). 4-й раунд: Андрей Волков, дрегоншторм Колода у оппонента просто классная - драконов ставит, пингует, в атаку заворачивает. К сожалению моя колода просто не приспособлена к борьбе с механикой шторм - в 75 у меня нет ни одного вменяемого ответа. Дискарды и реманды это просто отсрочка неизбежного, и даже джита не помогает - красненький способен спокойно терпеть вялые атаки с моей стороны, и закрутиться в финальных хитах в летал с большим оверкилом. Поэтому я спокойно посмотрел мультики, попил сидр, и пошел на улицу в компанию отдыхающих магов. 5-й раунд: Аркадий Байков, UWR Midrange INN-RTR Еще с прошлых турниров я знаю что есть колоды где ремувала больше, чем у меня суммарно существ в 75-ти. Это был как раз тот случай. Насколько я помню обе игры, ни одно из моих существ не дожило до выхода из сикнеса. Тем более что Аркадий прекрасно знал чем я играю, и очень боялся джиты. Джита не парит если её некому носить, верно? 6-й раунд: Виктор Апанасенко, Психатог В последнем раунде я уже познал дзен и нирвану, т.к. в сайдивентах в тот день был российский ягерь, вкусный сидр из личной коллекции Рыбы, и ненулевое количество остальных эликсиров скилла. Виктор впрочем тоже уже никуда не торопиолся, поэтому мы спокойненько пораскладывали календарики на последнем столе. Атог колода очень неторопливая, но я не понимал до конца какой атог мне противостоит - красный артефактный Атог (которого я упорно именовал Пиратогом), или УБ психатог. Поэтому иголки ставил на обоих. Так я и не узнал что там была за колода, потому что убивать меня никто не собирался, а на большемановые угрозы у меня находилась контра. Итого 2-4, было круто, всем спасибо!
×
×
  • Создать...