Перейти к содержанию
[ {"link":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_1/redirect.html", "image":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_1/image.jpg"}, {"link":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_2/redirect.html", "image":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_2/image.jpg"} ]

Next_rim

Пользователи
  • Публикаций

    1 248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

9 Подписчиков

Информация о Next_rim

  • Звание
    Настоящий TOPдекер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Орлов Сергей Сергеевич
  1. Пару новостей: Мы переехали из Фиша в Трилогию, ФНМ и междусобойчик по средам теперь будет проходить на Бауманской. Подробнее про помещение: https://hobbyworld.ru/place/kulturno-dosugovij-centr-trilogija https://vk.com/klubtrilogia Участие в пятничном ФНМ стоит 100 рэ, в призах бустерки на топ 4 + случайные бустерки прочим участникам + ФНМ промка. Счет, нетиповые бустеры типа ММ и синглы обсуждаемы. В другие дни поддерживаются турниры на тех же условиях, ну и можно просто прийти поиграть в свое удовольствие. Прокси можно. Официальный анонс от Трилогии + официальное расписание появится в течении 2-х недель. В прошлую пятницу (13.04) в Трилогии уже играло 14 человек, в призах Рурик Тар, Кренко трайбал, Рамос 5с сезоны, Исан. Случайный бустер среди лузеров получил Ваня Чурносов и его штормо-Джелева. Также в связи с бугуртом по поводу телеги, сделали альтернативный чат для москоу ЕДХ на базе Дискорда: https://discord.gg/5KcahBY Это чат для координации турниров и просто междусобойчиков, поиска карт, обсуждение ЕДХ и прочих важных тем (неизбежные футбол, биток, политота и мемасики). Пока жива телега, мы будем собираться в ней, но не у всех есть возможность настроить ВПН и прочие хитрости для поддержания работоспособности. Ну и пользуясь случаем, дам пред-анонс летнего Moscow EDH Open. Играть будем после ЧМ по футболу, точнее даты ближе к делу. По аналогии с предшествующими двумя турнирами (3.12.2017 на 18 человек, и 10.03.2018 на 27 человек), вновь соберем большой турик со стримом, призами и судьей, и пошлепаем странными карточками.
  2. [Legacy Deck] Moon Prison

    Как вы смотрите на Годо + новый шлем под него? За 11 маны выигрывает игру бесконечной атакой, хаста не нужна. Нужно срезолвить году и поэквипать на него найденный им же в игру шлем. Еще годо шкаф умеет тягать.
  3. StarCraft 2: Legacy of the Void

    В ПвЗ до сих пор практикуется ФФЕ, но это не олл-ин.
  4. StarCraft 2: Legacy of the Void

    До 4500 ММР можно всё, дальше нужно быть топовым фотонщиком, чтобы стабильно 50%+ показывать сыром. На самом деле отбить очень легко, но я заметил, что сложности у лоулвл игроков в двух вещах: 1) Сходить в разведку пораньше, но не просто скататься и позырить на базу, а проанализировать полученную информацию, и прикинуть варианты дальнейшего развития оппонента. 2) Когда игрок отбивается, он не пользуется своим лютым преимуществом. Либо не понимает, что он сверху, либо не понимает, что преимущество можно легко и быстро потерять если бездействовать.
  5. StarCraft 2: Legacy of the Void

    Был там, норм клуб + зальчик с большим экраном. Там две проблемы - туалет оч далеко, и фудкорт далеко. Ну и со звуком было плохо, очень тихо. Зайду поиграть ятд
  6. Karador, Ghost Chieftain

    Чтобы не было солянки нужно четко выбрать архетип. Цвета позволяет играть любым архетипом - и стаксом, и мидрейнджем, и быстрой комбой. Я прожженный стаксовод, поэтому все колоды неудержимо склоняю в эту сторону, но это не единственный выход. Я бы думал в следующем ключе: 1) Комба - много разных енейблеров и разнообразных комб + все туторы в цветах к ним + минимальный набор ответов для прикрышки (сайленс, оба аболишера, грид, точечный дискард типа сосиза или терапии). Тут надо развивать некру, тошноту + грейс, и класть всю быструю ману (вплоть до петали и дарк ритуала), бумвивера, мб даже doomsday кучки или грейвштормовые ауты (т.к. есть хермит). Однозначно выкинется половина дорков, все честные валуе существа, и получится эдакая стекляшка, которая по праздникам будет выдавать турн 1-2, а по обычным дням турн 3-5 под разными углами и направлениями. Вряд ли получится самая быстрая комба на районе, но попробовать стоит, цвета позволяют. С синим оно все надежнее конечно. Командира в такой сборке будешь кастисть раз в 20 игр, на 10-й ход, когда 5 предшествующих попыток закрутки тебе обломали. 2) Мидрейндж - основная комба (план А, например халк или бумвивер), второстепенная комба (план Б, например визирь или сельвала, чтобы не играть от помойки). Остальное это валуе существа вроде деда, слайсера, кульков и прочие ништяки на вкус и цвет. Тут можно играть как раз в большую ману, всяких шеолдредов, кучу дорков и даже эльфовых лордов. Кастить большие мощные спелы типа Seasons Past или Genesis Wave на очень много. Самый "фановый" вариант, т.к. можно просто копошиться в своей собственной колоде и ставить мощные крутые угрозы. Лично я бы попробовал развить способность белых искать эквип, а это значит разворотки под больших дорков (они же в слоте комбо плана Б) + скулкламп в 9/10 игр. Тут скорее всего нас покинут большинство енейблеров и сак аутлетов, зато останется спеловый манаразгон, дорки и крутые мужики. Командира будем хотеть видеть часто и много. 3) Стакс - кладем все релевантные ответы + 1 компактную комбу, желательно помоечную и реанимационного характера. Рули, нульроды, винтер орбы, ремувал, массовый дискард, туторы за всем этим. Убираем все трехкарточные комбо, все сак аутлеты, оставляем что-то одно и максимально компактное вроде бумвивера или тунца. Максимально контрольный билд, затягиваем игру, и как-нибудь запинываем оппонента. Комбиться будем раз в 100 лет, и все игры будут разноплановыми для тебя, и часто скучными и полными ненависти для оппонентов. Основная проблема стаксов это кард адвантаж (дереви и браго привет), поэтому Карадор тут будет в роли прокручивателя одноразовых самоубийц вроде кулька, брейн магота, слайсера и прочих надоедливых товарищей. Про ответы в виде нуль рода - странный подход. Считаю, что недохейчивать оппонента это хуже, чем лочить нафиг. Тем более что мы находимся в треде про улучшение колоды в артефактной мете, а нульрод тормозит весь артефактный разгон всех оппонентов, а не только Даретти. Да и даретти на нульрод вполне себе нормально может ответить (лично видел, как велдером убирали). Со стони сайленсом будет сложнее, но на то он и моноред, в моноколодах всегда есть ограничения. Третья карта это Noxious Revival. Никтос дает много маны, много маны = быстрый туз или большой с руки. В ту же калитку можно кофейник доложить, урборг уже есть. Deserted Temple в помощь для еще большей маны. Есть еще Итлимок, ну и гайка само собой. Симулякр плохой. Дед неплохой, но ситуативный, скорее для мерен, а не для карадора. Кстати, Мерен в 99 тоже неплохо смотрится.
  7. Brago, King Eternal EDH

    Roon of the Hidden Realm делает что-то отдаленно похожее.
  8. Karador, Ghost Chieftain

    Улучшать в связи с чем? Какие проблемы у колоды? Для метагейма с нарсет, акрумом и даретти в листе подозрительно мало ответов на них. Узя, клема, ревайвал, deathrite shaman. Если совсем плохо - стони сайленс и нульрод. Тиг должен неплохо зайти. Манабаза и камнебаза требует серьезных инвестиций, но хотя бы сол ринг и никтос + темпл надо добавить. Конечно, нужны крипт, моксы и гайка. Лучше продайте канопи и купите манакрипт. В туторах нет чорда и зеленого зенита. Очень не хватает скулклампа. Изюм плохой, срочно менять на Life/death. Комбо обычно кладут бунвивера и паттерн, они технически в две карты. Под халка с микеасом кладут баллисту т.к. она кмк 0 для триггера халка. Уберите весь спеловый разгон, лом, часть больших и робота, они медленные и плохие.
  9. Новый формат "Схватка"

    Тоже о нем подумал, но остальные ~36 слотов почти нечем забивать. Лучше УБ бога, и гонти в мейн. Два гирхалка, гонти, контра, ремувал и вдигло вэлью в команд зоне - всё, что нужно казуальному формату динозавров и пиратов.
  10. Новый формат "Схватка"

    Ты недооцениваешь дебилдеров. Дай им формат, и они пойдут его солвить. В ЕДХ это случилось, случится и здесь.
  11. Новый формат "Схватка"

    Моновайт в первом приближении без учета доминарии: Gideon Brawl Генерале: 1 Gideon of the Trials Мейн: 1 Angel of Condemnation 1 Approach of the Second Sun 1 Ashes of the Abhorrent 1 Authority of the Consuls 1 Aven Mindcensor 1 Cast Out 1 Cataclysmic Gearhulk 1 Crested Sunmare 1 Cultivator's Caravan 1 Decommission 1 Divine Verdict 1 Dusk 1 Fumigate 1 Gideon, Martial Paragon 1 Hour of Revelation 1 Inspiring Statuary 1 Ixalan's Binding 1 Legion's Judgment 1 Manalith 1 Mirage Mirror 1 Oketra's Last Mercy 1 Oketra's Monument 1 Orazca Relic 25 Plains 1 Primal Amulet 1 Pyramid of the Pantheon 1 Refurbish 1 Renegade Map 1 Sandblast 1 Settle the Wreckage 1 Slaughter the Strong 1 Sorcerous Spyglass 1 Thaumatic Compass 1 Thopter Arrest 1 Walking Ballista Sideboard
  12. Новый формат "Схватка"

    Единственный плюс формата - генералами могут быть волкеры. Вангую, что старшие ЕДХ форматы тоже скоро массого разрешат такое. В формате 0 разгона, вменяемых туторов, быстрой маны и комбо. Единственная годная комба с сахили и котами отротируется уже этой осенью. В обычном ЕДХ можно очень бюджетно играть многоцветной колодой благодаря всяким сигнетам, инготам, кодамам и прочим фиксаторам из старых сетов. В типовом формате манафиксинг достаточно беден для ЕДХ. Разнообразие стратегий тоже не очень. Комбо и стакса нет как класса, остается набор разнообразных бивней и кучка контролей с тоннами ремувала. Фан гарантирован, врасы по кд все любят. Про флавор отдельно. Я понимаю, пиратики там всякие. Но сравните типовых пиратов из кардпула стандарта, и флаворных Skeleton Ship пиратов из обычного ЕДХ с Expedition Map, Rishadan cutpurse, Piracy, Pirate Ship, Ghost Ship, Arcane Lighthouse, Shipbreaker Kraken и Ramirez DePietro?
  13. Коллекционирование

    Собираю ниндзей. Японских (по понятным причинам). Их не очень много издавали, они крутые, и из них собирается фановая дечка в легосе, которую я пару раз в год выгуливаю на регуляре. С фойловыми японскими ниндзями сложно, даже на хареруе они оочень редко появляются. До сих пор не достал себе джап фойл Walker of Secret Ways.
  14. Moscow Open 10-го марта - отчет и мысли

    Да, речь именно об этом. В едх игра продолжается после консида одного из игроков, и консидом можно круто кому-то напакостить. В любом другом формате этой проблемы нет, там консид оппонента = твоя победа. Например, я вампириком нашел на топдек винкон, и пошел в атаку Тумной на тебя, чтобы во второй мейн покрутиться. Ты говоришь - я не хочу твоей победы, в фазу блокеров сдался. Тригера нет, я не подровался, выйграть не смог. Многие считают, что это несправедливо по отношению к атакующему. Второй пример - Сидри оживляет и бафает резервуар, стреляет в первого игрока, тот консидит. В итоге Сидри тратит 50 жизни, обратно их не получает, закончить игру не может, двое других допинали Сидри. Вопросы контроля перманентов, резолва триггеров и прочие вещи это цветочки. Как пилот стакса, я часто ловил себя на мысли о том, что могу предложить шторму прикрыть мой победный поход в одного, набить очко в матче, а потом сдаться и передать ход шторму, который без моих стакс-кусков выигрывает. В зависимости от правил турнира возникает 9999 опций управления своим нахождением в игре для достижения внеигровых целей. Хочешь пропихнуть братюню в топ? Залочь комбоводов, дождись пока братюня будет готов крутиться, и уходи в закат.
  15. Moscow Open 10-го марта - отчет и мысли

    Колпак не нужен. В 9/10 игр у нас в столе тумна, а под + тумна выигрывает за 6 маны в тот же ход через кота. Еще более быстрая победа здесь это buried alive. Вообще колода не про комбу совершенно, её можно в 999 раз ускорить, но это будет другой архетип. Сил позволяет Т2 ставить лок-кусок, элядамри и интент не позволяют. Если уж говорить про кастомизацию, то я бы порезал Исана и его куски, и положил бы побольше реанимационного набора. Хочется видеть воринклекса, бегемотика.
×