Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2/image"} ]

Next_rim

Пользователи
  • Публикации

    1 960
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Орлов Сергей Сергеевич

Посетители профиля

15 257 просмотров профиля

Достижения Next_rim

  1. С сожалением сообщаем что московский ЕДХ десант развалился. Основной проблемой для нас всё же оказалась логистика - самолёты не летают, поезда 20+часовые, личным автомобилем из нас никто не обладает. +лёгкий оттенок озабоченности от близости к войне.
  2. Турнир как обычно бомба! Краткий отчет: 1-й раунд: УР сника. В первой партии мне показали Т1 шоу-омни-эмракул, я хватанул атаку ракулины, смог топдекнуть солитюд и убрать макаронку. Каким-то чудом жил еще 4 хода пока оппонент копал новые угрозы, но восстановиться не успел - за мной пришла интуиция. Вторая партия прошла абсолютно аналогично, только шоу был Т2. После матча выяснилось, что омнисаенс синглтоном. В целом ДнТ плохо переживает именно омни, эмракулина или гризель не так парят т.к. сильно больше ответов в 95. 0-2 2-й раунд: УР хайвмайнд. Первый раз увидел это чудо комбомысли, так и не придумал как с ней бороться. Доплачивать красную я не умею, помешать комбе в стеке не могу, талия не парит, разве что прелатом как-то закрыть, но это надо успеть, и не всё выключает. 0-2 3-й раунд: УВ дрочево. Боевая ничья, 3-ю решили даже не начинать потому что уже были почти ходы, и было очевидно что не успеем. 1-1 4-й раунд: еще одно УВ дрочево. На этот раз я раздавал себе пободрее, закрыл матч 2-0. Матч скорее ровный, но очень душный, потому что приходится долго терпеть эндинги, дрес дауны и сворды, и игра начинается только ходу на 15м, когда у дрочева кончается ремувал. 2-0 5-й раунд: УГ омнителл. Примерно как синглтон у сники из 1-го раунда, но гораздо хуже, т.к. вместе с эмракулиной еще прилетает венсер, который помогает обойти вообще весь мой хейт. Ах да, раздавать себе из трёх сайдовых Deafening Silence хотя бы один - для слабых. Посмотрел мультики. 0-2 6-й раунд: бурн. Несмотря на неопытность оппонента и некоторые его ошибки, я еле-еле отскочил в хите сдав себе два солитюда в своего спирита и фликервиспа. Во второй партии смог законнектить джиту и с помощью неё вывез, но более опытный бурновод вряд ли втапался бы в болты в лицо зная, что сейчас поедет джита, и оставил бы ремувал на эквипоносца. 2-0 2-3-1, технически наверное даже 1-4-1. На турнире было вкусно, а на афтепати было очень весело.
  3. Не знаю, но вот модель оценки абсолютной численности проходил в вузе, и её тут как раз можно применить
  4. Когда подсчитывали посещаемость лиги, за 6 турниров пришло порядка 120 уникальных игроков, внутри одного турнира на пике 48. Если коэффициент верен для разных форматов, то можно взять посещаемость турниров за основу. Например, на легосе опены в среднем приходит 70 человек, значит активных игроков около 175.
  5. Готовим московский десант. мЕДХ точно, остальные форматы хз.
  6. Судя по наличию тропика в листе, бюджет не вопрос. Судя по выбранной комбе и количеству земель в листе, цель играть лучшими БУГ комбо не стоит в принципе, и хочется именно земли., Поэтому давай поговорим про такой архетип в магии как БУГ земли. Дальше рассуждения исходя именно из этих предположений. В отличии от классических РГ земель, БУГ играет сильно побольше через кладбон потому что есть крутые черные и синие закопки - Intuition, Entomb и т.д. В синем еще полно крутых взаимодействий с землями вроде Snap, Gush и прочие Turnabout. Между архетипами общее это зелёный потому что Crop Rotation, Life from the Loam, Summer Bloom, Lotus Cobra и вотэтовсё. В буг землях черный еще крут тем что можно смело играть блевотой и вытаскивать 2/3 колоды. БУГ также открывает возможность это всё делать на инстанте через Alchemist's Refuge и т.д., при этом никто не отменял классические стейплы вроде Glacial Chasm, Urza's Saga. Еще стоит отметить дикую синергию земель с доп. ходами, но это опционально и по вкусу. Буг также хорош своим крутым качеством ответов, ведь синий умеет воевать в стеке, черный лупит по вражеским кричам и грейву, а зеленый дисенчантин всё остальное, а вот РГ земли вынуждены полагаться на стаксписы. Mox Diamond тут ключевая карта т.к. помогает утилизировать лишние земельки из руки, а в легосе это всё также в своё время пытались крутить вместе с Уро и Око (в итоге остановились на бант версиях с конями, до бана око). РГ земли круче тем, что имеют доступ к валакутам, МЛД, лунам, бесчисленным лутингам, и всяким модным чаркам, которые делают дела за дискард земель + движки хасты для разных кричезависимых техов. В целом любые земли, независимо от цветов, должны уметь делать много ленддропов в ход, искать любые земли под ситуацию через кладбон, и генерить кард адвантаж нетипичными методами (при этом базовый продров никто не отменял). Еще земли знамениты своим ленд-локом т.к. умеют крутить бесконечно Wasteland и Strip Mine, что в совокупности с кучей ленддропов в ход, в т.ч. из грейва напрямую, открывать возможность подбить оппонентам манабазу. Еще надо отметить сильное двигло типа Splendid Reclamation или Scapeshift которые могут выигрывать с резолва одной картой. Всех вышеперечисленных сильных сторон буг земель я не увидел. Тут наоборот куски БУГ стакса (зачем, если есть синяя контра?), без единого сильного тутора в цветах (а их миллион, и еще не все влезут), и не самый эффективный способ реализовать то, что хочется - навалить конкретных земель и закрутиться с них. Я тут оставлю небольшой деклист с мейбибордом, это накопленный пул карт в УГ цветах, где я пытался собрать УГ татёву, выходящую на инфинит ленддроп и дров. Тут наверное почти все сильные стейплы в цветах на эту тему как пища для размышлений. Из черных и новых я бы к ним добавил Ad Nauseam, Entomb, Uro, Titan of Nature's Wrath, Deathrite Shaman, дикей-трофей и т.д. UG Tatyova Commander (1) 1 Tatyova, Benthic Druid Land (41) 1 Alchemist's Refuge 1 Ancient Tomb 1 Boseiju, Who Shelters All 1 Breeding Pool 1 Command Tower 1 Deserted Temple 1 Dryad Arbor 1 Flooded Grove 6 Forest 1 Gaea's Cradle 1 Glacial Chasm 5 Island 1 Maze of Ith 1 Misty Rainforest 1 Petrified Field 1 Polluted Delta 1 Simic Growth Chamber 1 Strip Mine 1 Sunscorched Desert 1 Temple of Mystery 1 Terrain Generator 1 The Tabernacle at Pendrell Vale 1 Thespian's Stage 1 Tolaria West 1 Tranquil Thicket 1 Tropical Island 1 Verdant Catacombs 1 Vesuva 1 Windswept Heath 1 Wooded Foothills 1 Yavimaya Coast 1 Zhalfirin Void Instant (23) 1 Arcane Denial 1 Beast Within 1 Counterspell 1 Crop Rotation 1 Cyclonic Rift 1 Daze 1 Dig Through Time 1 Flusterstorm 1 Force of Will 1 Gush 1 Intuition 1 Krosan Grip 1 Mana Drain 1 Mental Misstep 1 Mystical Tutor 1 Nature's Claim 1 Negate 1 Noxious Revival 1 Pact of Negation 1 Pongify 1 Spell Pierce 1 Sunder 1 Worldly Tutor Creature (8) 1 Azusa, Lost but Seeking 1 Eternal Witness 1 Lotus Cobra 1 Patron of the Moon 1 Progenitor Mimic 1 Ramunap Excavator 1 Sakura-Tribe Scout 1 Skyshroud Ranger Planeswalker (1) 1 Nissa, Vital Force Sorcery (12) 1 Capture of Jingzhou 1 Fabricate 1 Green Sun's Zenith 1 Life from the Loam 1 Merchant Scroll 1 Scapeshift 1 Seasons Past 1 Summer Bloom 1 Sylvan Scrying 1 Temporal Manipulation 1 Time Warp 1 Treasure Cruise Artifact (9) 1 Amulet of Vigor 1 Cloudstone Curio 1 Crucible of Worlds 1 Expedition Map 1 Mana Crypt 1 Mox Diamond 1 Sensei's Divining Top 1 Sol Ring 1 Storm Cauldron Enchantment (5) 1 Burgeoning 1 Exploration 1 Manabond 1 Retreat to Coralhelm 1 Sylvan Library Sideboard Maybeboard Sorcery (28) 1 Animist's Awakening 1 Creeping Renaissance 1 Cultivate 1 Explore 1 Explosive Vegetation 1 Farseek 1 Genesis Wave 1 Hour of Promise 1 Hunting Wilds 1 Journey of Discovery 1 Kodama's Reach 1 Nature's Lore 1 Nissa's Pilgrimage 1 Notorious Throng 1 Part the Waterveil 1 Ponder 1 Rampant Growth 1 Ranger's Path 1 Regrowth 1 Restore 1 Rude Awakening 1 Search for Tomorrow 1 Splendid Reclamation 1 Temporal Mastery 1 Tempt with Discovery 1 Tooth and Nail 1 Urban Evolution 1 Walk the Aeons Artifact (7) 1 Ghirapur Orrery 1 Horn of Greed 1 Mind's Eye 1 Mirage Mirror 1 Seer's Sundial 1 Simic Signet 1 Zuran Orb Creature (23) 1 Avenger of Zendikar 1 Coiling Oracle 1 Courser of Kruphix 1 Kiora's Follower 1 Kruphix, God of Horizons 1 Laboratory Maniac 1 Multani, Yavimaya's Avatar 1 Mystic Snake 1 Oracle of Mul Daya 1 Pardic Wanderer 1 Pearl Lake Ancient 1 Rampaging Baloths 1 Roil Elemental 1 Sakura-Tribe Elder 1 Skullwinder 1 Sylvan Safekeeper 1 Tideforce Elemental 1 Tireless Tracker 1 Titania, Protector of Argoth 1 Voyaging Satyr 1 Walking Atlas 1 Wayward Swordtooth 1 World Breaker Instant (7) 1 Brainstorm 1 Chord of Calling 1 Constant Mists 1 Deprive 1 Harrow 1 Plasm Capture 1 Thwart Land (16) 1 Bant Panorama 1 Blighted Woodland 1 Dark Depths 1 Evolving Wilds 1 Field of Ruin 1 Ghost Quarter 1 Ghost Town 1 Grixis Panorama 1 Jund Panorama 1 Myriad Landscape 1 Naya Panorama 1 Nykthos, Shrine to Nyx 1 Terminal Moraine 1 Terramorphic Expanse 1 Wasteland 1 Zhalfirin Void Enchantment (13) 1 Arcane Flight 1 Bounty of the Luxa 1 Carpet of Flowers 1 Excavation 1 Into the Wilds 1 Mana Breach 1 Mirri's Guile 1 New Horizons 1 Overburden 1 Prismatic Omen 1 Rites of Flourishing 1 Trade Routes 1 Words of Wind Upd: Интересно и интерактивно это крутить Words of Wind с колесом и курио. А 547-я кривая комба с кольцами это странно.
  7. Думсдей за оракулом - вполне себе комба, но этими двумя конечно не ограничивается. Думсдей ищет в колоде пять карт и позволяет разложить их в любому порядке. Оракул выигрывает партию при почти пустой библиотеке. Технически больше ничего не нужно, но в реальности часто необходимо выигрывать в тот же ход. Думсдей использует вспомогательные карты для того чтобы "разломать" кучку в ход резолва думсдея и выиграть на месте, например Street Wraith + Predict + Frantic Search + Lion's Eye Diamond, или что-то в этом роде. Но это не обязательно, иногда достаточно порезолвить сам думсдей и передать ход, чтобы начать раскапывать за продров в свой следующий ход. В твоём случае Lim-Dûl's Vault это просто тутор, который ищет сам думсдей чтобы начать выигрывать. Туторов очень много, начиная от Demonic Tutor и заканчивая маргинальными Drift of Phantasms
  8. А можно уточнение, как быть в случае крашей и дисконектов? У меня лично кокатрис крайне нестабилен, и вылетает/крашится по кд.
  9. Внезапно в кежул трайбал влезают все изданные в УБ цветах ниндзи. Когда летели спойлеры - боялся что наиздают столько, что в едх придётся решать каких выбросить. Кажется их стало 35 теперь. Casual Tribal Ninjustus Artifacts (4) 1 Scroll Rack 1 Sensei's Divining Top 1 Shuriken 1 Skullclamp Enchantments (1) 1 Cover of Darkness Instants (1) 1 Standardize Lands (33) 1 Blinkmoth Nexus 1 Darkslick Shores 1 Dimir Aqueduct 1 Dimir Guildgate 1 Dismal Backwater 1 Dreadship Reef 1 Drowned Catacomb 1 Evolving Wilds 1 Frost Marsh 1 Grixis Panorama 1 Inkmoth Nexus 4 Island 1 Jwar Isle Refuge 1 Mutavault 1 Path of Ancestry 1 Reliquary Tower 1 River of Tears 1 Rogue's Passage 1 Salt Marsh 1 Shizo, Death's Storehouse 1 Sunken Hollow 4 Swamp 1 Terramorphic Expanse 1 Underground River 1 Warped Landscape 1 Watery Grave 1 Westvale Abbey Planeswalkers (1) 1 Kaito Shizuki Enabler (16) 1 Artificer's Assistant 1 Blight Keeper 1 Cabal Therapist 1 Changeling Outcast 1 Faerie Seer 1 Hope of Ghirapur 1 Hypnotic Siren 1 Imagecrafter 1 Mausoleum Wanderer 1 Mothdust Changeling 1 Pilfering Imp 1 Pteramander 1 Siren Stormtamer 1 Tormented Soul 1 Triton Shorestalker 1 Universal Automaton Manarock (10) 1 Arcane Signet 1 Charcoal Diamond 1 Coldsteel Heart 1 Dimir Signet 1 Fellwar Stone 1 Mind Stone 1 Sky Diamond 1 Sol Ring 1 Talisman of Dominance 1 Thought Vessel Ninja (34) 1 Azra Smokeshaper 1 Biting-Palm Ninja 1 Covert Technician 1 Dokuchi Shadow-Walker 1 Dokuchi Silencer 1 Fallen Shinobi 1 Futurist Operative 1 Higure, the Still Wind 1 Ingenious Infiltrator 1 Ink-Eyes, Servant of Oni 1 Inkrise Infiltrator 1 Kotose, the Silent Spider 1 Mist-Syndicate Naga 1 Mistblade Shinobi 1 Moon-Circuit Hacker 1 Moonblade Shinobi 1 Moonsnare Specialist 1 Mukotai Ambusher 1 Nashi, Moon Sage's Scion 1 Nezumi Prowler 1 Ninja of the Deep Hours 1 Ninja of the New Moon 1 Okiba-Gang Shinobi 1 Phantom Ninja 1 Prosperous Thief 1 Sakashima's Student 1 Satoru Umezawa 1 Silent-Blade Oni 1 Silver-Fur Master 1 Skullsnatcher 1 Thousand-Faced Shadow 1 Throat Slitter 1 Throatseeker 1 Walker of Secret Ways Sideboard Commander (1) 1 Yuriko, the Tiger's Shadow
  10. Похоже на план порезолвить Platinum Angel, после чего взять всю колоду и начать бесконтрольно класть земли и кастить спелы. После неизбежного джаджколла подождать решение судьи выдать геймлосс, и заявить что это невозможно, т.к. на ангеле написано что игрок не может проиграть игру, с покерфейсом продолжать играть.
  11. Ну для начала разложим кеклист по неким категориям: Инала разбор КА 1 Cloudkin Seer 1 Sea Gate Oracle 1 Shadowmage Infiltrator 1 Corpse Augur 1 Kess, Dissident Mage 1 Nicol Bolas, the Ravager 1 Azami, Lady of Scrolls 1 Etherium-Horn Sorcerer 1 Arcanis the Omnipotent 1 Niv-Mizzet, the Firemind 1 Behold the Multiverse 1 Rhystic Study Реанимация 1 Apprentice Necromancer 1 Havengul Lich 1 Puppeteer Clique 1 Victimize Синергия с командиром/комба 1 Archaeomancer 1 Harmonic Prodigy 1 Dualcaster Mage 1 Thassa, Deep-Dwelling 1 Bloodline Necromancer 1 Ashnod's Altar Туторы 1 Trophy Mage 1 Grim Tutor 1 Diabolic Tutor Мусор 1 Portal Mage 1 Evil Twin 1 Vindictive Lich 1 Taigam, Sidisi's Hand 1 Vela the Night-Clad 1 Memory Plunder 1 Discontinuity 1 Clone Legion 1 Duskmantle Guildmage 1 Bolas's Citadel 1 Timestream Navigator 1 Mindcrank 1 Marchesa, the Black Rose 1 Shifting Shadow 1 Leyline of Anticipation Ответы 1 Magus of the Abyss 1 Sower of Temptation 1 Liliana, Dreadhorde General 1 Kindred Dominance 1 Arcane Denial 1 Cast Down 1 Cyclonic Rift 1 Go for the Throat 1 Into the Roil 1 Rakdos Charm 1 Reality Shift 1 Terminate 1 Chaos Warp 1 Disallow 1 Last One Standing 1 Polymorphist's Jest 1 Bolt Bend 1 Decree of Pain 1 Blasphemous Act Манакамни 1 Sol Ring 1 Arcane Signet 1 Fellwar Stone 1 Talisman of Creativity 1 Talisman of Indulgence 1 Chromatic Lantern 1 Commander's Sphere 1 Midnight Clock Lands (32) 32 Island Sideboard После разбора выводы следующие: колода как лебедь, рак и щука пытается идти во все стороны сразу. Надо выбрать одно направление и его развивать. 1) Много ответов и КА, что говорит о желании играть долго, душно и контрольно, но мало ресурсов на эти ответы. Для игры в тяжелый контроль в гриксисе надо сильно больше маны. Я бы добавил камней до 14-15, земель бы мб оставил 32 как есть. Средний кмк ответов для такого стиля игры хорошо бы опустить сильно, есть очень много контры, баунса и ремувала за 1 и 2. Оставить из дорогих по мане надо не больше 3-4 больших ремувала на весь борд типа циклоник, пару врасов, мб еще один масс баунс. Ответы также не всё закрывают - мало грейвхейта и универсальной контры на все типы заклинаний, я бы еще добавил стифл или аналог для ответа на душные триггеры. Артхейта бы тоже добавить, в едх много артефактов, а в гриксис цветах полно классных красных спелов, которые их ломают. Также не помешает расширить категорию КА хотя бы дешевыми кантрипами. В синем просто уйма кантрипов за 1 и 2 на любой вкус, цвет и бюджет. Лучше брать инстантовые в первую очередь, разумеется, для игры в дро-го. 2) Основной план на победу какой-то недобитый. Четкой комбы и туторов за ними не выявлено. Трайблом визардов это не назвать - лучших визардов для этого дела вообще нет в листе. Какие-то невнятные куски реанимации и несколько карт, которые являются кусками двух-трехкарточных комб, но до конца комба не собрана в 99. Я бы оставил одну комбу на выбор (да хоть нив+куриосити условный), остальное нафиг. На агро-токенятник, который собирается забегать в лицо клонами и большими, тоже не очень похоже. Супнабор какой-то. Как следствие, туторов за комбой тоже почти нет. Туторов надо иметь штук 8, цвета позволяют. Есть куча черных и синих с трансмутом в кмк 2 и 3 (Muddle the Mixture как пример - и контра, и тутор) как бюджетный вариант. Как вариант - можно играть без комбы, но тогда надо играть с волкерами и доп. ходами. 3) Нашел много мусора - карты, которые вообще хз зачем в колоде, явной цели не имеют, выкидывать сразу. Манабазу потом допилить по цветам под то, что получится.
  12. Наиграл 2-3 ниндзями камигава-равника, отличный турнир, спасибо всем оппонентам, организаторам и всем причастным за праздник магии!
  13. Внезапно попрошу на поиграть/купить 4 Compulsive Research. В идеале самый старый из 1-й равники. Где-то пролюбил свои(
×
×
  • Создать...