Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Next_rim

Пользователи
  • Публикации

    1 839
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Орлов Сергей Сергеевич

Посетители профиля

11 222 просмотра профиля
  1. Нет, не оправданно. Единственная дечка которая может реально использовать латтис, это даретти, пожалуй. На латтисе там несколько комб, и генерал может читить их в игру.
  2. Это просто ритуал в КЗ. Ты его будешь ставить только в ход закрутки, и командир по сути просто БГ превращает в 6 бесцветных во второй мейн (с определёнными условиями). Не очень представляю как эту ману ультимативно потратить, на ум приходит только что-нибуль смешное типа Knowledge Pool или Staff of Nin.
  3. Да, примерно 3/4 карт так себе. Но это суждение в отрыве от бюджета и метагейма.
  4. Судя по примеру - вопросы про медх, поэтому отвечу в ключе этого формата. Для легосе ответы были бы совсем другими. Реально - по кошельку и их наличию у меня лично. Есть прорва карт которыми я бы хотел играть, но не могу себе позволить или даже взять на поиграть. Например я играю Sacred Foundry а не Plateau, потому что плато у меня нет, и мне лень его искать на турниры или тем более кухонные посиделки. Если не учитывать бюджет, то выбираю от плана на игру, целевой скорости и метагейма. Основа колоды это мой план на победу. Главные мои вопросы самому себе - как именно и на какой ход я буду выигрывать? Отсюда первый набор карт в колоду, он стоит еще даже до выбора генерала. Иногда это 2 слота, а иногда 10, зависит от конкретного винкона и скорости. Мой выбор карт чаще диктуют мои потенциальные оппоненты чем я. Например, я не хотел бы играть вертиром или делюжем, но отвечать на титьки и всякие тринисферы важнее, чем по праздникам бахать на ход быстрее. Даже в части винконов и основного плана я ориентируюсь на мету и оппонентов. Например, в тумна-краум бричке Brain Freeze в среднем лучше в ход закрутки, чем Rolling Earthquake, но тряска даёт способ победы не через помойку, что важно в определённой среде + может быть просто врасцом по эльфолам. Dockside Extortionist - стейпл современного дебилдинга, но на вашей кухне с тремя эльфболами он будет бланком. В целом - наименьшее возможное количество. Земля это бланк, никто не хочет с брейншторма или колеса увидеть много земель. Земли нельзя питчить под форсу и т.д. Конкретное количество зависит от среднего хода завершения игры. Есть план самой колоды - на какой ход она выигрывает в среднем. Зачем вам рассчитывать на 5 ленддропов, если вы закрываете игру на 3-й? Есть план оппонентов. В какой мете играет колода? Насколько быстро в среднем оппоненты угрожают победой? Хочет ли ваша колода влиять на эту скорость? Например, контрольным колодам нужно больше земель, чем быстрым пушкам, т.к. они способны затягивать игры, и хотят иметь ресурсы для ответа на 2-3 оппонентов сразу. Ответы на эти вопросы помогают понять сколько ленддропов колода хочет делать за партию, и исходя из этого можно посчитать сколько надо иметь карт в 99. Некоторые колоды также играют утилити землями, или зависят от конкретных земель напрямую, и математика там меняется. Обычно начинаю декбилдинг с 36 земель и режу вниз по мере получения опыта пилотирования. 36 земель с учетом слотов КА и т.д. практически гарантируют 5 ходов непрерывных ленддропов. Моя текущая ЕДХ дечка играет в 30 земель т.к. я хочу чаще выходить на 4-й и 5-й ленддроп, чем пушка, играющая в 27. Все манапоизитивные это автоинклюд, как и большая часть ритуалов. В совокупности с КА они дают преимущество по ресурсам и скорость, что очень важно. Мананейтральные или негативные камни (а также дорки в этой же категории) тоже служат конфигуратором скорости колоды, но с задержкой на ход. Втапывание в нейтральный или негативный манакамень (или дорка) это инвестиции в ресурсы будущих ходов. На 21-й ход этот дорк вряд ли уже имеет значение, а вот на первых трёх ходах может сильно поменять ландщафт стэка и бордстейта. Еще камни помогают колорфикситься. Учитывая важность на ранних ходах и разумное требования к низкому КМК самого камня, после анализа доступных камней быстро выясняется, что их очень не много - талисманы в цвета, аркан сигнет, фелвар и равниковские сигнеты в цвета. Общее количество в итоге зависит от плановой скорости колоды, для прорыва на 4-й или 5-й обычно достаточно 15 слотов. Например, в своей колоде я до сих пор не выбрал что мне больше по душе - Dimir Signet, Orzhov Signet, Azorius Signet или Cabal Ritual. Ритуал полезнее в ход закрутки и даёт некий ненулевой % шанса бахнуть очень рано, а сигнет это тяжеловатый манакамень, который не работает в ход инсталляции, но помогает колорфиксить бесцветные источники в будущем. БВ или УБ тоже большой вопрос - УБ это для контрольных кругов, а БВ это проактивный камень (белый мне нужен для винконов, черный для туторов), а УВ это для винконов + прикрышки. БВ еще позволяет надёжнее ставить тумну. Сложный вопрос короче, пока играю димир сигнетом (целевое использование - контра + тутор), но внимательно анализирую каждый кейс когда сигнет приходит в руку, и что с ним потом происходит и как он используется, и не хотел бы я в те моменты получить что-то другое. Лучше когда оно находит инстант, сорцерей в колоде вообще лучше не держать по возможности. Существо само по себе тоже большой вопрос, и если очень хочется найти землю, то надо понять - нужна ли вам именно земля или всё-таки надёжный источник маны? Может, еще один камень будет лучше? Потому что дорк типа лановарца чаще дешевле по кмк, чем рамп-заклинание или шкураелдер, и имеет другие применения - блокирование, атака, перманент под жертву для других карт. Карта должна быть максимально универсальна, чтобы предложить инструмент или ответ тогда, когда возникнет необчычная ситуация. В целом дорки не предназначены для хождения в атаку, но иногда донести 1 урона той самой Narset, Parter of Veils через стол может привести к победе. Вот простой пример - Spellseeker в 99% случаев это просто ограниченный тутор за 3 на скорости сорцери. Лучше ли он, чем Grim Tutor или Merchant Scroll? Не уверен, зависит от остальных карт в колоде. Я выбрал спелсикера т.к. он может блокировать вражеские атаки (под тумной), или сам тригерить мою тумну. Как тутор он хуже, но я готов пожертвовать силой тутора в пользу универсальности и в качестве ответа на бордстейты, которые мне предлагают оппоненты. Никак. Тесты - это значимая часть декбилдинга. Теория и практика могут разойтись. И опять же, зависит от оппонентов. Это не ремувал, это слот ответа, и ответ должен быть максимально универсальным. Ремувал в существо не поможет мне против тринисферы. Ну и важно само наличие парящих меня существ у оппонентов. Например, я не могу выиграть через вражеского вора, но сам выигрываю под своим. Поэтому Gilded Drake как ремувал идеально ложится в мой план + swords to plowshares как лучший ремувал в формате в моих цветах в одно существо. В идеале я бы вообще хотел отконтрить вражеское существо которое меня парит, но это не всегда возможно. Поэтому когда заканчиваются слоты для хорошей контры, баунса и масс ремувала как более универсальных ответов, я докладываю минимальное количество ремувала в существ или перманенты если осталось место в колоде. Например, недавно решал для себя задачу - играть Wear/Tear, Counterspell или Trickbind. Сам факт задачи сводится к тому, что я хочу иметь много ответов как более медленная колода, и все хорошие универсальные уже лежат. У меня есть 4 слота на более узкие ответы. Контрепел из них - самый универсальный, но имеет плохую манастоимость - двойная синяя. Вертир имеет несколько режимов, и может убрать две цели сразу, или же за 1 манку прибить вражеский Smothering Tithe. Трикбинд уверенно отвечает на самый популярный винкон формата - Thassa's Oracle, но бессилен во множестве других ситуаций. В итоге выбрал вертир т.к. выиграть под Null Rod и Stony Silence основным планом А (через Lion's Eye Diamond) не могу, а под вражеской титькой или Rhystic Study это очень высокий риск. Также нужно понять, что парящее существо обычно напрягает не только вас, и это хорошая возможность применить навыки дипломатии, или тактично подождать пока вредный перманент прибьет другой оппонент. Хорошего контроля очень мало. Хороший контроль (=ответы) это понятные карты, 100% из них имеют низкий кмк (0 или 1) и являются автоинклюдами. Ответы за 2 и больше уже находятся в категории плохих, поэтому вопрос нужно перефразировать - сколько плохого контроля можно себе позволить? Это зависит от скорости оппонентов, и чем дольше идёт игра, тем лучше могут быть дорогие по кмк ответы. Также стоит подумать, не лучше ли иметь пару лишних слотов КА, поднимая шансы поднять те самые хорошие ответы, вместо того чтобы докладывать плохие. Во главе угла - скорость и универсальность, и таких карт мало, даже в 5ц колоде. Ну и контролировать можно не только бордстейт и стэк. Можно контролировать ресурсы в целом. Например Elesh Norn, Grand Cenobite это вполне себе контрольная карта, т.к. способна отрубить огромное количество ресурсов и винконов просто фактом своего существования. Правильная игра Stasis или Tangle Wire может прибить оппонентов не хуже 10 контрспелов. Контроль это определение реактивное, и строится от действий оппонентов. Чихать ваши оппоненты хотели на ваши 547 Dispel или Negate если они хардкастят уламогов.
  5. Helm of the Host Любые две красные, крипт, джевел, годо, magnetic theft, выиграл. Хотя годо и без джевела такое показывал, с новым камнем просто еще один способ.
  6. Жаба, азами, годо, кренко, исан, джойра, августин..
  7. Всё так. Хотя из п9 это не самая сильная карта, которая в бане. Ну т.е. 547-й условный дарк ритуал в командира - пермобан? Объективно - либо банить всю быструю ману, либо её не трогать. Сейчас точечно закрыты несколько карт разгона, при этом многие другие играют в формате. Аргумент за быструю ману - игры итак очень долгие, быстрая мана даёт некий % ускорения. Аргумент против - иногда с разогнанным оппонентом сложно что-то сделать даже втроём.
  8. Toxic Caterpillar Team, Компотное Донышко и клуб Goldfish представляют: 3-й турнир серии Goldfish Arena! Дата проведения: 5 декабря 2020 г. (суббота), начало регистрации в 10:00, начало турнира в 11:00. Место проведения: г. Москва, Клуб Goldfish (Малый Дровяной пер., 6) https://vk.com/magicgoldfish Формат: Multiplayer Commander Банлист: официальный WotC без Un-сетов (к сожалению забанены Cleanse, Stone-Throwing Devils, Pradesh Gypsies, Jihad, Imprison и Crusade - надо помнить про "увожение") Количество участников: не ограничено Взнос: 500 рублей Уровень применения правил - Регулярный Судья турнира - Евгений Щетка Турнир - DCI, никаких прокси Призы и их распределение: взносы участников идут целиком на призы, которые распределяются по итогам швейцарки по стендингам после последнего раунда. Итоговое распределение зависит от количества участников. При 24+ игроках распределение в % будет 30-20-15-15-5-5-5-5. Способ/форма получения призов: На призовые приобритается дисплей бустеров и распределяется пропорционально распределению призовых (с округлением вверх начиная от 1-го места). Накопительные очки: Все очки, накопленные вами за победы или ничьи, заносятся в рейтинг игроков Goldfish Arena. По итогам пяти турниров (~февраль 2021 г.) выявится 3 лучших игрока арены, которые получат ценные призы от организаторов. Полные правила турнира:
  9. Всегда думал что атракса это про Tangle Wire и паралаксы, а не про волкеров
  10. Метагейм второго турнира серии Goldfish Arena! Kenrith, the Returned King 2 Marwyn, the Nurturer 2 Yuriko, the Tiger's Shadow 2 Selvala, Explorer Returned 2 Kinnan, Bonder Prodigy 2 The Gitrog Monster 2 Baral, Chief of Compliance 2 Haldan, Avid Arcanist // Pako, Arcane Retriever 1 Brallin, Skyshark Rider // Shabraz, the Skyshark 1 Yisan, the Wanderer Bard 1 Thrasios, Triton Hero // Tymna the Weaver 1 Mizzix of the Izmagnus 1 Golos, Tireless Pilgrim 1 Elsha of the Infinite 1 Anje Falkenrath 1 Rashmi, Eternities Crafter 1 Oona, Queen of the Fae 1 Kess, Dissident Mage 1 Edgar Markov 1 Xyris, the Writhing Storm 1 Kraum, Ludevic's Opus // Tymna the Weaver 1 Aminatou, the Fateshifter 1 Selvala, Heart of the Wilds 1 Yidris, Maelstrom Wielder 1 The First Sliver 1 Krenko, Mob Boss 1 Purphoros, God of the Forge 1 Jhoira, Weatherlight Captain 1 34 игрока Победил Иван Чурносов с Идрисом! Топ 4: Полещук Михаил Местецкий Михаил Чурносов Иван Казанцев Илья Топ8: Злобин Борис Иноземцев Николай Галанкин Тимонин Виталий
  11. Как там у вас с ковидом? Турик в силе, билеты брать? Легосе и рудк отменился вон
×
×
  • Создать...