Перейти к публикации

Next_rim

Пользователи
  • Публикации

    1 382
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

9 подписчиков

О Next_rim

  • Звание
    Настоящий TOPдекер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Орлов Сергей Сергеевич

Посетители профиля

8 059 просмотров профиля
  1. Next_rim

    Мультиплеер ЕДХ в Москве

    Не, это я фуфло оказывается, линканул 3-й раунд. Вроде вот первый: Стол №1 Стефанов 0 Кондратьев 0 Лоскутов 3 Меркурьев 0 Стол №2 Виноградов 0 Токсик-под 0 Головкин (мл.) 0 Серёга-пятицвет 3 Стол №3 Савинов 0 Мечник 0 Чурносов 0 Сёмин 3 Стол №4 Валдайцев 3 Порошин 0 Зубрицкая 0 Головкин (старший) 0 Бай Вильданов 1
  2. Next_rim

    Мультиплеер ЕДХ в Москве

    Ниче не утонули, логи есть в проге. В 1-м раунде ты играл стол Валдайцев 1 4 Порошин 1 3 Мечник 1 2 Чурносов
  3. Next_rim

    Hearthstone

    Василию респект. Я сам в вилде 25-10 прошел темпачом и жидорогой, 10-5 четким шаманом. Дальше играть лень
  4. Next_rim

    Tefferi commander

    Да парень посты просто набивает
  5. Официальный анонс от клуба: https://vk.com/wall-88141179_24660
  6. На них можно наваливать каунтеры. Генералом, тунцом, любым другим способом. Или выйти в ману, и покастить большую баллисту.
  7. Для начала сделаем читабельный вид для деклиста: https://tappedout.net/mtg-decks/09-11-18-budget-ghave/?cb=1541768115 Ну или так: Budget Ghave Creature (21) 1 Blood Artist 1 Bloodspore Thrinax 1 Butcher of Malakir 1 Corpsejack Menace 1 Deathspore Thallid 1 Elvish Piper 1 Krav, the Unredeemed 1 Mazirek, Kraul Death Priest 1 Mycoloth 1 Plaguecrafter 1 Poison-Tip Archer 1 Reclamation Sage 1 Sakura-Tribe Elder 1 Scavenging Ooze 1 Slimefoot, the Stowaway 1 Tendershoot Dryad 1 Utopia Mycon 1 Verdant Force 1 Winding Constrictor 1 Yavimaya Sapherd 1 Zulaport Cutthroat Artifact (10) 1 Ashnod's Altar 1 Chromatic Lantern 1 Commander's Sphere 1 Golgari Signet 1 Helm of the Host 1 Lightning Greaves 1 Orzhov Signet 1 Selesnya Signet 1 Skullclamp 1 Sol Ring Enchantment (15) 1 Anointed Procession 1 Cathars' Crusade 1 Cryptolith Rite 1 Divine Visitation 1 Fecundity 1 Growing Rites of Itlimoc 1 Hardened Scales 1 Honden of Life's Web 1 Mirari's Wake 1 Parallel Lives 1 Phyrexian Arena 1 Primal Vigor 1 Sandwurm Convergence 1 The Eldest Reborn 1 Zendikar Resurgent Instant (10) 1 Anguished Unmaking 1 Beast Within 1 Dark Ritual 1 Inspiring Call 1 Krosan Grip 1 Mortify 1 Putrefy 1 Spore Swarm 1 Swords to Plowshares 1 Tragic Slip Land (34) 1 Canopy Vista 1 Command Tower 1 Evolving Wilds 8 Forest 1 Ghost Quarter 1 Golgari Rot Farm 1 Orzhov Basilica 8 Plains 1 Reliquary Tower 1 Sandsteppe Citadel 1 Selesnya Sanctuary 7 Swamp 1 Temple of the False God 1 Terramorphic Expanse Sorcery (9) 1 Austere Command 1 Camaraderie 1 Cultivate 1 Explosive Vegetation 1 Farseek 1 Green Sun's Zenith 1 Kodama's Reach 1 Rampant Growth 1 Saproling Migration Sideboard 1 Ghave, Guru of Spores Камнебазу и манабазу разбирать не будем т.к. там все понятно и очевидно - есть хорошая дорогая из фечек-шоков дуалок, а есть все остальное. Единственное - набор базиков надо править исходя из цветового распределения всей колоды, есть куча статей про то как строить манабазу на драфте из базиков, тут те же принципы. В зеленом проще фиксить цвет т.к. есть зеленые поисковики земель и рампа, поэтому зеленый цвет будет преобладать. Про цвета: Джанк цвета обладают чумовым набором туторов, но достаточно средним уровнем ответов. Чтобы играть на компот столе, нужно уметь бороться за жизнь в стеке, или иметь подлянку на случай атомной войны. Faerie Macabre, Silence, Orim's Chant, Noxious revival и прочие инстантовые и бесплатные/дешевые ответы на быстрые закрутки. Джанк лучше всего бахает по помойке и артефактам, чего достаточно чтобы не сдохнуть, но это все не может прикрыть свою комбу. Сравним это с базовой синей контрой, которая работает в обоих режимах. Поэтому джанк колоды неудержимо укатываются в стакс, где Rule of Law и прочие Anafenza, the foremost под Tymna the Weaver делают дела. Поехали по разным картам. Чем убивать: вижу Ashnod's altar, Zulaport Cutthroat и/или Blood Artist. В комбе с генералом и чем-то набивающим каунтеры (вроде Hardened Scales и Winding Constrictor) убивает стол. Комба аж из четырех карт. Для настоящего компот стола это все не очень быстро, и совершенно неинтерактивно. В отличии от Marath, will of the wild, гейв не умеет стрелять в лицо, по вражеским доркам и по лабмэну, т.е. всем этим комбам нужен еще один кусок, чтобы таки убить. И даже в департаменте выхода в ману/каунтеры, есть гораздо более изящные двухкарточные варианты в этих цветах, например Archangel of Thune и Spike Feeder, или Devoted Druid + Vizier of Remedies. Обе комбы на 100% кричевые, что дает некоторые преимущества: работают все зеленые туторы за ними, и куски комбы можно реанимировать. Алтарь тоже ок, только если его сломают/поконтрят/закопают, то выкапывапть его уже особо нечем. Тупой Triskelion или Walking Ballista будет лучше (даже без дяди Майка), т.к. стреляет и убивает сразу, и все куски кричевые. И, раз уж речь зашла о кричевых абзан комбо, то можно попробовать маленький реанимационный пакет - бюджетные Exhume, Dread Return, Karmic Guide и Animate Dead. Ответы: слишком много трехмановых. Abrupt Decay, Assassin's Trophy, Nature's Claim + вышеупомянутые - строго лучше. И если уже и брать трехмановые, то лучше уж Pernicious Deed. Мусор: Spore Swarm, Saproling Migration, серьезно? Ну нет же. Запиныватель существами это Zurgo Helmsmasher, Годо, Эдгар, Рис/Эзури и прочие серьезные парни, которые этих существ действительно генерят в большом количестве и нахаляву. Гейв так не умеет, он - движок под бесконечность, и для любиетелей таскать с собой мешок гальки для каунтеров. Причем это далеко не самый лучший движок под каунтеры - марат строго лучше. В целом подход к колоде "План №1 - запинать" и "хочу не быть диваном на компот столе" несовместимы. За $100 разогнать абзан так, чтобы он бахал Т3-4 как компотик не выйдет, поэтому выход только в стакс с комбо-аутом через генерала. Ну или забить на потуги соревноваться с компотом, и просто получать удовольствие от грибов, спор, сапролингов и т.д.
  8. Встречный закономерный вопрос, а чего хочется достичь? И сколько денег есть? Тащить компот столы - это одно, а возить споры и трифолков по коврикам - другое.
  9. Есть, после тестов выложим в открытый доступ
  10. Хорошие новости, турнир оцифровался! Благодаря Антону "Zinton" "Тоныч", у нас теперь есть прога для генерации парингов, стендингов и прочего необходимого для провдения турниров по мультиплеерному ЕДХ!
  11. Next_rim

    Multiplayer Commander Open

    Приглашаем всех любителей формата Multiplayer Commander на 4-й московский оупен! 9-го декабря при поддержке клуба Geek Wars (на менделеевской) состоится большой турнир по мультиплеерному командиру. Для ветеранов наших московских оупенов приятные новости - доработан регламент с учетом опыта трех турниров прошедшего года, и с учетом всех предложений и пожеланий игроков формата. Для новоприбывших - приглашаем испытать свои силы в одном из самых необычных форматов MTG, и побороться за почетный титул чемпиона и призы. Особенности применения правил / проведения турнира Формат турнира Дата проведения: 9 декабря 2018 г. (воскресенье), начало регистрации в 10:00, начало турнира в 11:00. Место проведения: Клуб Geek Wars на Менделеевской (https://geekwars.ru/contacts/) Формат: Multiplayer Commander Банлист: официальный WotC без Un-сетов Турнир проводится по швейцарской системе + гранд финал из топ 4. Количество раундов зависит от количества игроков (минимум 5 раундов). Количество участников: не ограничено Взнос: 500 рублей с человека Уровень применения правил - Регулярный Судья турнира - TBA Призы и их распределение: Основные призы распределяются по итогам швейцарки по стендингам после последнего раунда. Итоговое распределение зависит от количества участников. При 24+ игроков распределение будет 30-20-15-15-5-5-5-5. Прочие призы: Чемпион оупена определится в гранд-финале, и получит памятный кубок. Случайный игрок турнира получит памятную карточку: джадж промо Karador, Ghost Chieftain Система очков, парингов и тайбрейков За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам. За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 3 очка, остальные получают 0 очков. После каждого раунда определяется количество очков у каждого игрока (стендинги). Место в стендингах зависит от количества набранных очков. Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы: Результат партии за одним столом (личная встреча, победитель такой партии имеет приоритет); В ином случае приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д.). Если игрок победил всех одновременно (например, через Laboratory Maniac), то порядок выбытия определяет победитель стола. Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода (первый ходил - первый выбыл). Сумма порядков выбытия за всех предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже); Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются случайным образом судьей турнира. В первом раунде паринги столов формируются случайным образом судьей турнира. Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами:· Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий; Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи; Игрок, получивший бай, получает 1 очко, и считается ходившим последним при определении порядка выбытия. Длительность раунда Раунд длится 75 минут; После истечения 75 минут каждому игроку, начиная с игрока ходившего в этой партии первым, даётся право сделать один ход. Таким образом по истечении 75 минут и после передачи хода игроку, ходившему в этой партии первым, партия продлится не более 4 дополнительных ходов.; Если после дополнительных ходов не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 1 очко; Если ход одного игрока (включая дополнительные ходы, получаемые игровыми способами) занимает более 5 минут, это является весомым поводом для вызова судьи турнира и проверки игрока на затягивание игрового процесса. Особенности поражения и сдачи Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости сорцери. Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно. Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий. Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей). Политика и переговоры Заключение договоров является одним из инструментов достижения победы за столом. Во избежание возможных злоупотреблений вводятся следующие ограничения: Запрет на тайные союзы. Все союзы и договоры обсуждаются открыто за столом. Все игроки за столом должны быть осведомлены об условиях договора. Запрет на предварительные договоры. Договоры в отношении данной конкретной партии могут быть заключены только во время этой партии, и никаким образом не до нее. Договоры должны однозначными и недвусмысленными. Договор может касаться конкретных событий в игре. Пример: фраза наподобие «мы же друзья?» не является договором и не обязывает того, к кому она обращена, к каким-либо действиям. Согласие с договором должно быть ясно выражено. Договоры считается заключенным только после ясного и недвусмысленного согласия игрока с его условиями. Договор может распространяться только на события данной конкретнойпартии. Договор не может быть заключен в отношении событий за пределами данной конкретной партии. Толкование договоров. Договор подлежит буквальному толкованию. От игрока требуется соблюдение буквы, а не «духа» договора. Пример: фраза «не контри мое заклинание» не означает запрет его изгнать из стека. Договор подлежит ограничительному толкованию. Пример: фраза «не ходи на меня в атаку» не означает запрет атаковать мироходца этого игрока. Договоры должны соблюдаться. Намеренное нарушениеусловий договора одной из его сторон приводит к поражению такого игрока. Решение о поражении игрока вследствие неисполнения им договора принимает судья турнира. Отсутствие возможности исполнить договор по причине действий других игроков не приводит к поражению игрока. Раскрытие информации за столом. Если игрок решает (по собственному желанию) раскрыть информацию, которой владеет только он, то он обязан раскрыть такую информацию всем игрокам в данной партии. Впечатления игроков от предыдущих турниров можно почитать тут: 1-й турнир по мультиплеерному командиру в России (03.12.2017): https://topdeck.ru/forums/topic/107215-отчет-с-чр-по-мульти-едх-топ8-стакс-сакс-д-дипломатия-и-тд/ 2-й Весенний оупен по мультиплеерному командиру (10.03.2018): https://topdeck.ru/forums/topic/113231-moscow-open-10-го-марта-отчет-и-мысли/ 3-й оупен - летний сайдивент на Российском Наце (22.07.2018): https://topdeck.ru/forums/topic/123913-отчеты-участников-о-летнем-турнире-по-multiplayer-commander/
  12. Приглашаем всех любителей формата Multiplayer Commander на 4-й московский оупен! 9-го декабря при поддержке клуба Geek Wars (на менделеевской) состоится большой турнир по мультиплеерному командиру. Для ветеранов наших московских оупенов приятные новости - доработан регламент с учетом опыта трех турниров прошедшего года, и с учетом всех предложений и пожеланий игроков формата. Для новоприбывших - приглашаем испытать свои силы в одном из самых необычных форматов MTG, и побороться за почетный титул чемпиона и призы. Особенности применения правил / проведения турнира Формат турнира Дата проведения: 9 декабря 2018 г. (воскресенье), начало регистрации в 10:00, начало турнира в 11:00. Место проведения: Клуб Geek Wars на Менделеевской (https://geekwars.ru/contacts/) Формат: Multiplayer Commander Банлист: официальный WotC без Un-сетов Турнир проводится по швейцарской системе + гранд финал из топ 4. Количество раундов зависит от количества игроков (минимум 5 раундов). Количество участников: не ограничено Взнос: 500 рублей с человека Уровень применения правил - Регулярный Судья турнира - TBA Призы и их распределение: Основные призы распределяются по итогам швейцарки по стендингам после последнего раунда. Итоговое распределение зависит от количества участников. При 24+ игроках распределение будет 30-20-15-15-5-5-5-5. Прочие призы: Чемпион оупена определится в гранд-финале, и получит памятный кубок. Случайный игрок турнира получит памятную карточку: джадж промо Karador, Ghost Chieftain Система очков, парингов и тайбрейков За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам. За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 3 очка, остальные получают 0 очков. После каждого раунда определяется количество очков у каждого игрока (стендинги). Место в стендингах зависит от количества набранных очков. Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы: Результат партии за одним столом (личная встреча, победитель такой партии имеет приоритет); В ином случае приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д.). Если игрок победил всех одновременно (например, через Laboratory Maniac), то порядок выбытия определяет победитель стола. Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода (первый ходил - первый выбыл). Сумма порядков выбытия за всех предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже); Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются случайным образом судьей турнира. В первом раунде паринги столов формируются случайным образом судьей турнира. Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами: Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий; Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи; Игрок, получивший бай, получает 1 очко, и считается ходившим последним при определении порядка выбытия. Длительность раунда Раунд длится 75 минут; После истечения 75 минут каждому игроку, начиная с игрока ходившего в этой партии первым, даётся право сделать один ход. Таким образом по истечении 75 минут и после передачи хода игроку, ходившему в этой партии первым, партия продлится не более 4 дополнительных ходов.; Если после дополнительных ходов не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 1 очко; Если ход одного игрока (включая дополнительные ходы, получаемые игровыми способами) занимает более 5 минут, это является весомым поводом для вызова судьи турнира и проверки игрока на затягивание игрового процесса. Особенности поражения и сдачи Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости сорцери. Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно. Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий. Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей). Политика и переговоры Заключение договоров является одним из инструментов достижения победы за столом. Во избежание возможных злоупотреблений вводятся следующие ограничения: Запрет на тайные союзы. Все союзы и договоры обсуждаются открыто за столом. Все игроки за столом должны быть осведомлены об условиях договора. Запрет на предварительные договоры. Договоры в отношении данной конкретной партии могут быть заключены только во время этой партии, и никаким образом не до нее. Договоры должны однозначными и недвусмысленными. Договор может касаться конкретных событий в игре. Пример: фраза наподобие «мы же друзья?» не является договором и не обязывает того, к кому она обращена, к каким-либо действиям. Согласие с договором должно быть ясно выражено. Договоры считается заключенным только после ясного и недвусмысленного согласия игрока с его условиями. Договор может распространяться только на события данной конкретнойпартии. Договор не может быть заключен в отношении событий за пределами данной конкретной партии. Толкование договоров. Договор подлежит буквальному толкованию. От игрока требуется соблюдение буквы, а не «духа» договора. Пример: фраза «не контри мое заклинание» не означает запрет его изгнать из стека. Договор подлежит ограничительному толкованию. Пример: фраза «не ходи на меня в атаку» не означает запрет атаковать мироходца этого игрока. Договоры должны соблюдаться. Намеренное нарушениеусловий договора одной из его сторон приводит к поражению такого игрока. Решение о поражении игрока вследствие неисполнения им договора принимает судья турнира. Отсутствие возможности исполнить договор по причине действий других игроков не приводит к поражению игрока. Раскрытие информации за столом. Если игрок решает (по собственному желанию) раскрыть информацию, которой владеет только он, то он обязан раскрыть такую информацию всем игрокам в данной партии. Впечатления игроков от предыдущих турниров можно почитать тут: 1-й турнир по мультиплеерному командиру в России (03.12.2017): 2-й Весенний оупен по мультиплеерному командиру (10.03.2018): 3-й оупен - летний сайдивент на Российском Наце (22.07.2018):
  13. Ритуал не нужен, моксы и прочие манакрипты это само собой у сильных магов.
  14. Как-то слабенько. Лазав - сурвейлом скидываешь в помойку с топдека Laboratory Maniac, передал ход, в апкип скопировал мэна и Demonic Consultation, в дро ГГВП Для слабых магов, не могущих в слепой топдек, в помощь vampiric tutor, entomb, deep analysis и прочие изыски УБ стейплов.
×