Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

ivy

Пользователи
  • Публикации

    715
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    balashikha
  • ФИО
    artyom

Посетители профиля

27 360 просмотров профиля

Достижения ivy

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первая тема
  • Неофит колобков
  • Целеустремлённый
  • Первый пост
  • Соучастник

Недавние значки

  1. Очень сильно подпишусь. Очень много чего не раскрыто, историческая справка подвела: колода навела немаленького шума на Worlds 2007 в Легаси части, не отмечен вклад Домингеза и Макуто86 в целом в этот архетип (плюс сколько раз они его оживляли по ходу движения), ничего не сказано про Джо Лоссета, который в штатах именно в Легаси части ассоциировался с этой колодой и много раз пытался реанимировать его. И даже где-то врывался на ситях ей в Топы. Ничего не сказано про Илью, хотя он в 2011 и 2012 очень много пилил контента по ней, в том числе и на западную публику. Ничего не отмечено про итальянское комьюнити, которое дало жизнь листу в 60 карт с сагами. Современные листы вообще представлены 4 ветками, а не 2, если так углубляться. Хотелось бы увидеть примеры сайд/отсайд на примере листа с Мистиками (самого популярного) и т.д. Лучи, сюржик - это точно не приговор, если внимательно изучить, что делают карты в своей колоде... и т.д.
  2. не знаю, зачем мне это нужно, но попробую доехать: Волков Артем
  3. @zeliboba канал уже давно ведет другой человек)
  4. Что-то должно быть в группе в телеге. У меня сколько-то листов есть, но там в основном РУГи
  5. Из-за поля смерти, вроде как. В последних листах поле убрали - фечки привели в порядок отчет норм, поздравляю! Дмитрий, мы жаждем реинкарнацию легендарной колоды
  6. Поле крутое. Оно, помимо еще одного угла атаки, закрывает много сайдовых и мейновых опций в гриндматчах - фабрика мишры, дриад арбор, червяки (ну это совсем олдовое), отчасти треккера, смех смехом - даже саму основную комбу на Дарк Депс, всякие практически исчезнувшие ассолты, волкеров на демедж (Ниссы, Чандры). Плюс - поле позволяет работает под БтБ. Также появляются дополнительные слоты для проблемных матчей в сайде. Мне очень нравится. Ну и картинка от Кива Волкера прям ух)))
  7. Ну все в зависимости от меты. Можно играть 2 гриппа+1 форса, либо 2 форсы и 1 грипп. Карта достойная в целом
  8. @zeliboba не думаю, что в классическом понимании земель, их будет больше 2 штук - колода все же про активный манадинайл, цветных источников немного. Эффект от ульты раскрывается не полностью опять. Поэтому они по факту - приятное дополнение. Насчёт 4с Лома - в нем Рен раскрывается: цветная манабаза, много интересных земельных синглов. Есть мощнейшие спелы под ульту. Я думал насчет нового шелла под Рен в землях, получилось такое: 4 Wrenn and SIx 4 Mox Diamond 4 Exploration 3 Crop Rotation 3 Life from the Loam 3 Assassin's Trophy 3 Lightning Bolt 2 Entomb 26 1 Barbarian Ring 1 Blast Zone 4 Wasteland 3 Ghost Quarter 3 Taiga 1 Badlands 1 Bayou 3 Dark Depths 2 Wooded Foothills 3 Verdant Catacombs 3 Thespian's Stage 1 Bojuka Bog 1 Karakas 1 Maze of Ith 1 The Tabernacle at Pendrell Vale 1 Glacial Chasm 1 Tranquil Thicket 1 Sheltered Thicket 1 Forest 34 Сайд: дискард, бласты, трекеры, сферы, бойлы и другое полезное инстантовое. Но это надо тестить
  9. Всем привет! А в нашем полку снова прибавления. Речь пойдет (пока) о двух карточках - Wrenn and Six (один из первых полезных волкеров для Земель именно с легким 2-х мановым, но при этом сложным цветным костом), а также зеленая форса Force of Vigor (до конца неоднозначная карта, но вижу много восторженных отзывов и хайлатов про нее в последние дни), нашедших место в колоде в количестве 1-2 штук (в мейне и сайде, соответственно). Hall of Heliod's Generosity так и не нашел место в мейне - слишком медленно и условно. Похожая болезнь была и у Academy Ruins, но она в отличие от первой активно могла крутить универсальный ремувал (эксплозию и другие карты), а не карты поддержки в случае Зала. Конечно, можно вспомнить про Drop of Honey и Porphyry Nodes - но это слишком медленно. Из плюсов - особо не воруем слоты в мейне, не делаем формально сплеша на третий цвет, так есть ГВ циклинг земля Ну и вчера в модо игрок franticpats зашел в топ-8 челленджа следующим листом, сыграв швейцарку 6-1 и проиграв в топ-8 Маверику: 1 Forest 2 Taiga 1 Misty Rainforest 1 Windswept Heath 1 Wooded Foothills 4 Grove of the Burnwillows 1 Sheltered Thicket 1 Tranquil Thicket 1 Ancient Tomb 1 Blast Zone 1 Bojuka Bog 1 Karakas 1 Ghost Quarter 4 Rishadan Port 4 Wasteland 4 Thespian's Stage 3 Dark Depths 1 Maze of Ith 1 Glacial Chasm 1 The Tabernacle at Pendrell Vale 4 Exploration 4 Crop Rotation 3 Gamble 3 Punishing Fire 4 Life from the Loam 2 Sylvan Library 1 Wrenn and Six 4 Mox Diamond Sideboard: 3 Tireless Tracker 1 Drop of Honey 3 Choke 1 Krosan Grip 2 Force of Vigor 4 Sphere of Resistance 1 Chalice of the Void
  10. Резать мейз в текущих реалиях (меты и издания зоны) - возможный шаг, тут особо нет ничего критичного Насчет меда - был бы в мете в нужном количестве ур или гриксис делверы, то 100 процентов оправдано играть этой чаркой. Немезис от УВ Блейда - это немного другой немезис, подкрепленный ответом на чары (джаджмент, дизенчант), бтб и альтернативным планом через Джейса. Мед и так карта часто не очень надежная, и часто неуспевающая за планом делвера с красным через ранний и постоянный навал существ+директ демедж в лицо, а тут еще вариативность УВ в плане игры против земель. Если еще вспоминать про другие популярные колоды на существах, против ДнТ козилекс ретурн намного надежнее. Аналогично и против маверика. Плюс ретурн еще что-то делает с красной тюрьмой, эльфами
  11. Всем привет! Как вы знаете, последний сет подарил много новых, интересных и полезных карт в тип 1.5, особенно в белых, синих, бело-синих и бесцветных сочетаниях. Не обошли стороной и земли: при первом взгляде на Blast Zone фанаты стратегий на картах Life from the Loam, Exploration, Mox Diamond и Dark Depths орали от счастья, так как очень долго ждали в принципе новые карты в колоду, да и еще и с таким эффектом. Ниже приведу несколько актуальных и успешных листов от главных столпов колоды в данный момент и с учетом ожиданий от меты и нового сета. Практически все листы из Америки, один - из Японии, европейцев, увы, выделить не смогу: Casey Lancaster - главный идеолог, на его лист полагается большинство игроков во всем мире. Стоит благодарить его положительные выступления на турнирах от Star City, и активную полемику в соцсетях. В принципе, в листе все стандартно, за исключением малого количества Maze of Ith в угоду слота для новой земли: RG Lands by Casey Lancaster Instants [7] 3 Punishing Fire 4 Crop Rotation Sorceries [7] 3 Gamble 4 Life from the Loam Enchantments [6] 2 Sylvan Library 4 Exploration Artifacts [4] 4 Mox Diamond Lands [36] 1 Ancient Tomb 1 Blast Zone 1 Bojuka Bog 1 Forest 1 Ghost Quarter 1 Glacial Chasm 1 Horizon Canopy 1 Maze of Ith 1 Karakas 1 Misty Rainforest 1 Sheltered Thicket 1 The Tabernacle at Pendrell Vale 1 Tranquil Thicket 1 Verdant Catacombs 2 Taiga 4 Dark Depths 4 Grove of the Burnwillows 4 Rishadan Port 4 Thespian's Stage 4 Wasteland Sideboard 1 Chalice of the Void 1 Thorn of Amethyst 3 Choke 3 Krosan Grip 4 Sphere of Resistance 3 Tireless Tracker Jarvis Yu - главный популяризатор колоды (после победы на ГП в конце 2015 года). Генерирует много чего интересного, именно в его листах впервые засияли Tireless Tracker, Experimental Frenzy и другие карты. Является идейным продолжителем отца колоды, Kurt Spiess. Его лист: RG Lands by Jarvis Yu Instants [6] 3 Punishing Fire 4 Crop Rotation Sorceries [7] 3 Gamble 4 Life from the Loam Enchantments [6] 2 Sylvan Library 4 Exploration Artifacts [4] 4 Mox Diamond Lands [36] 1 Ancient Tomb 1 Blast Zone 1 Bojuka Bog 1 Forest 1 Ghost Quarter 1 Glacial Chasm 1 Horizon Canopy 1 Karakas 1 Misty Rainforest 1 Sheltered Thicket 1 The Tabernacle at Pendrell Vale 1 Tranquil Thicket 1 Windswept Heath 1 Wooded Foothills 2 Maze of Ith 2 Rishadan Port 2 Taiga 4 Dark Depths 4 Grove of the Burnwillows 4 Thespian's Stage 4 Wasteland Sideboard 1 Blast Zone 1 Chalice of the Void 3 Choke 2 Tireless Tracker 4 Krosan Grip 4 Sphere of Resistance Как мы видим - все очень похоже на лист Ланкастера, но сделан меньший упор на контроль манабазы (только 2 Rishadan Port) в пользу стабильности по цветам (3 фечки), и контроля по существам (2 Maze of Ith) Timothy Schulz - главный земельный модошный гриндер и его взгляд: RG Lands by Timothy Schulz Instants [7] 3 Punishing Fire 4 Crop Rotation Sorceries [7] 3 Gamble 4 Life from the Loam Enchantments [6] 2 Sylvan Library 4 Exploration Artifacts [4] 4 Mox Diamond Lands [36] 1 Ancient Tomb 1 Barbarian Ring 1 Bojuka Bog 1 Forest 1 Glacial Chasm 1 Horizon Canopy 1 Karakas 1 Misty Rainforest 1 Sheltered Thicket 1 The Tabernacle at Pendrell Vale 1 Tranquil Thicket 1 Verdant Catacombs 2 Maze of Ith 2 Rishadan Port 2 Taiga 3 Dark Depths 3 Ghost Quarter 4 Grove of the Burnwillows 4 Thespian's Stage 4 Wasteland Sideboard 1 Chalice of the Void 3 Choke 1 Crucible of Worlds 3 Krosan Grip 4 Sphere of Resistance 3 Tireless Tracker Как и первых два листа, все очень схоже и по мейну, и по сайду, но сделан упор на жесткий манадинайл (да-да, тут по-прежнему много Ghost Quarter) и меньше на саму комбу. Тимоти пока не верит в новую карту. Есть Barbarian Ring Hori Masataka - главный представитель азиатского региона (наряду с Takisaka Toru, ушедшего времено активно играть модерн), его идеи: RG Lands by Hori Masataka Instants [7] 3 Punishing Fire 4 Crop Rotation Sorceries [8] 4 Gamble 4 Life from the Loam Enchantments [7] 1 Manabond 1 Molten Vortex 2 Sylvan Library 3 Exploration Artifacts [4] 4 Mox Diamond Lands [34] 1 Blast Zone 1 Bojuka Bog 1 Forest 1 Ghost Quarter 1 Glacial Chasm 1 Karakas 1 The Tabernacle at Pendrell Vale 1 Tranquil Thicket 1 Verdant Catacombs 1 Windswept Heath 1 Wooded Foothills 2 Maze of Ith 2 Taiga 3 Dark Depths 4 Grove of the Burnwillows 4 Rishadan Port 4 Thespian's Stage 4 Wasteland Sideboard 3 Tireless Tracker 4 Sphere of Resistance 1 Thorn of Amethyst 1 Chalice of the Void 1 Ancient Grudge 2 Krosan Grip 1 Pyroblast 1 Choke 1 Sorcerous Spyglass Подход сильно разниться от того, что предлагают американцы: только 34 земли, 4 гембла, практически полный отказ от циклинг земель (держит марку годами), 3 Exploration и 1 Manabond (полезные опции в ряде игр, а места нет), есть Molten Vortex, который практически исчез у остальных, 3 Dark Depths, 4 Rishadan Port, много синглотонов в сайде, только 1 Choke, 2 Krosan Grip Выводы из листов: - 2 Sylvan Library уже необходимость в текущей меты из-за ее замедления и нужды в альтернативном кард эдвантедже. Также стоит выделить разноплановое количество цикл-земель и минимум 2 Tireless Tracker в сайдборде. Experimental Frenzy пропала с радаров - Rishadan Port полностью вернул свои позиции после бана Deathrite Shaman - Choke - одна из ключевых карт сайдборда - Есть квадратность и прямолинейность в листах, особенно в сайдборде, на синглтоны опираются только японцы Про Blast Zone от игроков: Неделя тестов (посел релиза в МОДО) немного вернула людей с небес на землю, охладила их головы, ну и получилось следующее: - Карта хорошая, дала действительно то, чего не хватало - мы можем бороться в первой игре с тем, с чем у нас были проблемы - Aether Vial, True-Name Nemesis, Chalice of the Void (через Thespian's Stage) и другие карты. Многие выделяют то, что в основном взрывают зону на 1, реже на 3 и 2 - Карта очень медленная, маназатратная, и частенько мы не успеваем положить нужно количество каунтеров на нее, соответственно не успеваем ни за Blood Moon, ни за Back to Basic (слава Богу, они почти пока что-то исчезли с радаров, но могут вернуться, особенно последняя) - Карта дала слабое преимущество в матче против УВх Чудес, некоторые отмечают, что нарушается план через активный манадинайл (активация Rishadan Port), если мы хотим плюсовать каунтеры на зоне, и мы не успеваем по темпу, ну и пропускаем ряд критичных пермантов от оппонента. Плюс-минус похожая ситуация в матче с УВx Блейдом - Карта полезна против Death and Taxes, но не закрывает то, что давал Barbarian Ring и Molten Vortex. Тут все вытекает из ее медленности и хрупкости Мое скромное мнение: - В текущий листах мы не увидим Blast Zone в количестве больше 1 штуки - Скорей всего, необходимо будет все же найти место для Barbarian Ring или Molten Vortex против Death and Taxes, так как матч стал не из приятных - Возможно, требуется вспомнить нестандартные и старые техи, так как в мете из УВ колод и Death and Taxes нужно превозмогать Как-то так
  12. «Sometimes stuff just lines up wrong. G1 i kept a medium hand and OP had exploration and ancient tomb to 20/20 really fast. G3 i mulled and kept a hand that just needed another mana and my brainstorm hit my other 3 emrakuls and no lands”
  13. @glumax чалис в первую очередь критичен от 4с Лома, против которого игры часто уходят в лейт и есть какое-никакое время на прокрутку таких опций. Против Эльдразей, Эльдразей-Постов, Мада и тем более Красной Стомпи, где матч вообще чисто о луне+счетчике, - чалис не первоочередная цель, тут нужна скорость, иначе пиши пропало
×
×
  • Создать...