Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

aspsnake

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

8 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник MTGO
    aspsnake
  • ФИО
    Самсонов Павел

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, эта часть была написана с некоторой долей сарказма. У каждого свой способ самоутверждения... Тем не менее, я многому у него научился в процессе, и не в обиде ни за что.
  2. Я бы не сказал, что он плох, но всё зависит от меты. Если в мете много колод, которые ищут в библиотеке помимо фечек - например, Doomsday, Sneak & Show, мирроры, гоблины, днт и штормы, то можно попробовать. Всё зависит от слотов… Если можно найти в сайде под него 1-2, почему бы и нет? Это именно то, о чём я говорил в статье - каждый видит мейн и сайд колоды со своей колокольни, и необязательно есть один единственный верный ответ.
  3. Пожалуйста! Если что, для второй колоды есть не безумно дорогие варианты - например, Death & Taxes ($700) или вовсе Burn ($105) или Manaless Dredge ($60) D&T: https://www.mtgtop8.com/event?e=29453&d=431393&f=LE Burn: https://www.mtgtop8.com/event?e=29015&d=428683&f=LE Dredge: https://www.mtgtop8.com/event?e=29221&d=429961&f=LE
  4. Ну ладно, каждый при своём мнении :) Подровать именно нужный бизнес, на мой взгляд, труднее и нестабильнее, чем землю в 5-6 топдеках, уже имея широкий выбор спеллов на руке. Кипал такую руку в прошлую же пятницу на дейлике на дрове и не был наказан - возможно, повезло. Предлагаю сойтись на том, что обе руки - не очень, и, по крайней мере, на ходе, лучше их муллиганить. Имхо, средненький старт без запаса прочности - не для этой колоды. Не одним конём живёт маверик :)
  5. Идея в целом норм, но 3 фореста и 4 аппаришна - такое… Лучше уж шокленд положить!
  6. Спасибо за высокую оценку! Я, на самом деле, специально сделал пример спорным, чтобы вызвать дискуссию по этому поводу. Проблема - в том, что у нас на руке 1 угроза из 7 карт, а у оппонентов, как правило, где-то пара ответов. Один топдек зенита не поможет. Я бы вот так вкратце описал полезность руки против потенциальных оппонентов: D&T - 4 сворда, 4 аппаришна. Скорее всего, рыцарь не выживет, а нам быстро накидают белых человечков. Маму мы посвордим, а с мистиком уже не справимся. Топдек зенита в уфа даёт шанс. Goblins: мы отвечаем на лакея, и это очень хорошо. Но если из земель не 2 вастика, то и варчифы с матронами могут очень быстро завезти парней. Вдобавок, сейчас модно играть версией гоблинов с чёрным, где значительно больше ремувала. RUG/BUG Delver: Любые 2 из следующих карт: Force of Will с питчом, Daze, Abrupt Decay, Lightning Bolt (тут могут спасти 2 фечки) отправляют нас сразу. Можно выжидать и играть вокруг дейза, но у них больше шансов натопдекать за счёт кантрипов. Можно вывезти, если у них в руке 3 вастика и стифл, и они решат агрессивно атаковать нашу манабазу. Из плюсов - есть ответ на раннего делвера. Lands: Если есть фечки / базики, то успеваем выйти на рыцаря, и это даёт шанс. пфаер с кропом в боджуку отправляют. Против земель руку можно считать более-менее норм, хотя хотелось бы побольше опций. Стакс любого цвета с чалисами / тринисферами: 50/50, всё в первую очередь зависит от того, кто выиграл кубик. Контроль: рыцарь точно не живёт, мы ничего не делаем. Комба: тут всё понятно, у нас ничего нет (даже против депсов с 4 иглами и 4 декеями/трофеями слабовато). Может повезти и топдекнуть нужного хейт-мишку, но очень ненадёжно. Если из 4х земель есть вастик и каракас, то против отдельных разновидностей может быть норм. Общий посыл примера был такой: маверику в вакууме лучше иметь скрю на 2х манаисточниках, чем флад на 4-5 :) У меня в сердце ёкает, когда DougesOnTwitch на стриме оставляет руку с 5 землями. Если одна из 4х земель - канопя, то это уже скорее кип.
  7. Канопями заменить не получится (нужны леса и равнины для рыцаря), но если будет интересно попробовать - стрельнуть саванну и байо на турнир можешь у меня или у @Safronov_v
  8. 2 Саванны - это много одинаковых дуалок?
  9. Всем привет! В связи с повышением интереса к легаси я получаю всё больше вопросов по поводу архетипа Maverick. Поэтому я решил воскресить и актуализировать старую тему на ТД. История возникновения колоды Маверик впервые появился на глазах широкой публики в 2010 году, когда Льюис Висиана с никнеймом M@verick зашёл в топ-8 на гран-при с теперь уже архаичной версией этой колоды, до издания Thalia, Guardian of Thraben и с комплектом Aether Vial вместо современных Green Sun's Zenith. Его деклист: Luis Viciana's 2010 Maverick LANDS (21) 1 Forest 1 Gaea's Cradle 1 Karakas 1 Plains 1 Treetop Village 4 Horizon Canopy 4 Savannah 4 Wasteland 4 Windswept Heath CREATURES (25) 2 Eternal Witness 2 Scryb Ranger 3 Mother of Runes 3 Stoneforge Mystic 3 Weathered Wayfarer 4 Birds of Paradise 4 Knight of the Reliquary 4 Qasali Pridemage INSTANTS AND SORCERIES (4) 4 Swords to Plowshares OTHER SPELLS (10) 3 Sylvan Library 1 Sword of Fire and Ice 1 Sword of Light and Shadow 1 Umezawa's Jitte 4 Aether Vial Sideboard 1 Aura of Silence 1 Choke 3 Enlightened Tutor 1 Ethersworn Canonist 3 Gaddock Teeg 1 Ghostly Prison 2 Krosan Grip 2 Relic of Progenitus 1 Tormod's Crypt Название колоды пошло от ника игрока, который, в свою очередь, скорее всего, позаимствовал ник у названия культового вестерна Maverick 1994 года. Но это всё спекуляции, так что, если очень интересно - спросите его сами =) Сам же я открыл для себя маверик чуть менее 10 лет назад, когда увидел, как ей играл харизматичный пилот Григорий Киевский, и только думал перейти из стандарта в легаси. Огромное спасибо ему (без иронии) за богатый опыт, набранный чередой суровых разгромов в миррорах на дейликах! План на игру Маверик часто сравнивают со швейцарским ножом. Если вариации деклистов делверов обычно отличаются 1-2 картами из 75, то маверик великолепно затачивается под любую мету и под любого пилота. Как нет двух одинаковых снежинок - так и не встретишь двух пилотов с идентичными деклистами. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть листы с крупных турниров =) На самом деле, по моему личному убеждению, основная стратегия маверика строится вокруг комбинации в т1 Noble Hierarch (или аналогичный манаразгон) и т2 Thalia, Guardian of Thraben + Wasteland. Нередко игры против среднестатистического оппонента до сайда, которые начинаются именно так, заканчиваются быстро и в вашу пользу (особенно если уметь выигрывать кубик). Тем не менее, надо понимать, что преимущество маверика - как раз в консистентности и широком числе углов атаки. Сила Green Sun's Zenith и Knight of the Reliquary - это именно та точка, где заканчивается Death & Taxes и начинается Maverick. Рыцарь и фечки вытаскивают земли из вашей колоды, а зениты замешиваются, фильтруя топдеки. Вы можете пытаться как можно скорее победить, ходя в атаку своими существами, наращивать картадвантадж, контролировать стол за счёт хейт-мишек и плейнсволкеров, или же комбинировать эти стратегии. Кстати, специально для странных людей, которые составляют классификацию колод: маверик - не агро, не агроконтроль (что это вообще?) и не темпо. Маверик - классический мидрендж. Путь в гору Мы не играем двумя основными картами формата - Force of Will и Brainstorm. Как жить? Тяжело. Но в целом - можно =) Для любой колоды без синего стартовая рука - это камень преткновения. Вы не замешаете бесполезную карту из руки, и она останется с вами навсегда. Вывод - не играйте бесполезными картами! Пока контроли разыгрывают Ponder в Ponder в Brainstorm, насыпайте синглтончики хороших существ на стол, у каждого из которых есть своя чёткая задача (и которые все умеют заодно ходить в лицо). Qasali Pridemage / Knight of Autumn справляются с неприятными чарами и артефактами, которых в формате большое множество. На помощь им недавно пришёл Collector Ouphe, полезность которого в разных матчапах ранжируется от Grizzly Bears до автоматической победы над отдельными артефактными архетипами до сайда. Scavenging Ooze справляется с комбо-колодами, которые выигрывают через кладбище, а также неприятными рекурсивными стратегиями (Уро, я смотрю на тебя!). Scryb Ranger незаменим в драках в грязи за выход на 3-4 маны и синергирует с множеством карт в нашей колоде: Mother of Runes, Dryad Arbor / Noble Hierarch и, конечно же, Knight of the Reliquary, который со скребком очень быстро выходит из под контроля (не говоря уже о полёте и защите от синего, здорово помогающих против Delver of Secrets и Baleful Strix). Gaddock Teeg запрещает большинству комбо-колод играть их карты победы: Tendrils of Agony, Empty the Warrens, Sneak Attack, Dread Return и т.п. Tireless Tracker берёт нам карты, а Ramunap Excavator позволяет ломать оппонентам земли каждый ход. Hexdrinker - это наш собственный Progenitus за копейку, а Questing Beast решает многие исторические проблемы колоды: нехватка нескольких хитов, чтобы убить оппонента, плейнсволкеры в пустом столе, большое число маленьких существ с той стороны, и даже защита от цветов и даже целых игроков у существ противника (тот же True-Name Nemesis раньше причинял очень много боли рыцарям, которые в него упирались). А главное - за счёт наличия комплекта зелёных зенитов, виртуально в колоде у нас всех этих карточек по 5 каждой. Я уже упомянул консистентность и стартовые руки, а теперь хотел бы разобрать эту тему чуть подробнее. В модерне запрещены к использованию Green Sun's Zenith и Once Upon a Time именно по следующей причине: они значительно увеличивают стабильность несиних колод как в начале игры, так и в лейте. Возможность с одной и той же карты найти дриаду на первый ход, а рыцаря на третий или восьмой частично компенсируют нам отсутствие синих кантрипов. Раз у нас нет брейншторма, стартовые руки с 4 и более землями без Sylvan Library - это почти авто-муллиган, если только у вас нет каких-то ключевых карт, таких, как Surgical Extraction или Deafening Silence против Oops, all Spells. Я оцениваю даже нолендер с Once Upon a Time и иерархом в вакууме лучше, чем трап-рука иерарх, сворд, конь и 4 земли (я вам обещаю: в коня немедленно влетит ремувал, а вы потом поднимете ещё 3 земли с топдека). Теперь пару слов о карточке Force of Will (точнее, её отсутствии в колоде). Что делать, если оппонент выигрывает на первый ход? Смотреть и грустить. Но это происходит далеко не так часто, как думают многие новички, и я оцениваю матч с тем же AdNauseum-Tendrils (ANT) штормом в небольшой плюс, особенно после сайда. В честных матчапах на отсутствие форсы можно посмотреть даже с позитивной стороны: мы не вынуждены делать невыгодный размен 2-к-1. По этой причине, честные синие колоды часто вовсе частично или полностью отсайживают форсы против нас. Основные разновидности колоды 1) Маверик с виалями - старая школа. К сожалению, приходится выбирать: зениты или виали. Почти всегда зениты побеждают, т.к. виаль уменьшает ту самую консистентность колоды, ухудшая топдеки и тратя карту, при этом не увеличивая числа существ на столе. Однако, во времена доминирования UW Miracles с комбинацией Sensei's Divining Top и Counterbalance я сам какое-то время пилотировал виальную версию колоды с 3 Tireless Tracker, чтобы инсталлировать существ в конце хода оппонента и дровать карточки за освободившуюся ману, а также запускать неконтримых Gaddock Teeg и Sanctum Prelate в респонс на триггер терминуса. Дополнительные очки стиля можно получить, активируя виаль c 0 жетонами в дриаду. 2) Маверик с зенитами: теперь про бизнес. Зелёный и белый - ключевые цвета колоды, ведь она не смогла бы существовать без рыцаря. Играть в 2 цвета - решение, немного ограничивающее наши опции, но зато значительно усиляющее манабазу. Это отличная опция, если в мете есть много колод с Blood Moon или Wasteland. Вдобавок, это открывает нам дополнительные опции из земель, например, комбу на Dark Depths + Thespian's Stage. К примеру, вот GW лист от игрока с ником Eomereolsson: Eomereolsson's GW Maverick LANDS (24) 1 Dark Depths 1 Dryad Arbor 2 Forest 1 Gaea's Cradle 1 Horizon Canopy 1 Karakas 2 Plains 2 Savannah 1 Thespian's Stage 4 Verdant Catacombs 4 Wasteland 4 Windswept Heath CREATURES (24) 1 Birds of Paradise 1 Gaddock Teeg 1 Hexdrinker 1 Knight of Autumn 4 Knight of the Reliquary 3 Noble Hierarch 1 Questing Beast 1 Ramunap Excavator 1 Scavenging Ooze 2 Skyclave Apparition 3 Stoneforge Mystic 1 Sylvan Safekeeper 4 Thalia, Guardian of Thraben INSTANTS AND SORCERIES (8) 4 Green Sun's Zenith 4 Swords to Plowshares OTHER SPELLS (4) 1 Batterskull 1 Sword of Fire and Ice 1 Sylvan Library 1 Umezawa's Jitte Sideboard 2 Choke 1 Collector Ouphe 2 Council's Judgment 2 Deafening Silence 4 Leyline of the Void 1 Path to Exile 2 Sanctum Prelate 1 Tireless Tracker Добавление цветов расширяет доступный кардпул, позволяя ещё более гибко настраивать нашу колоду, и, как следствие, повышает среднее качество карт. Осталось ещё 3 цвета и, как следствие, 3 варианта, какой цвет можно добавить. 3) Чёрный. Abzan Maverick добавляет в наш арсенал универсальный ремувал Abrupt Decay, Plague Engineer, способный в одиночку переводить другие трайбл-колоды, и Thoughtseize, значительно улучшающий наш матч с комбо-колодами после сайда (хотя, многие в последнее время предпочитают заменить его на Deafening Silence). Kaya, Orzhov Usurper - вишенка на торте. Наверное, в последнее время, это самый популярная версия маверика. Предлагаю посмотреть на версию с чёрным от того же игрока: Eomereolsson's Dark Maverick LANDS (23) 2 Bayou 1 Dryad Arbor 2 Forest 1 Horizon Canopy 1 Karakas 2 Plains 2 Savannah 1 Scrubland 3 Verdant Catacombs 4 Wasteland 4 Windswept Heath CREATURES (24) 2 Birds of Paradise 1 Gaddock Teeg 1 Knight of Autumn 4 Knight of the Reliquary 3 Noble Hierarch 2 Plague Engineer 1 Questing Beast 1 Ramunap Excavator 1 Scavenging Ooze 2 Skyclave Apparition 2 Stoneforge Mystic 4 Thalia, Guardian of Thraben INSTANTS and SORCERIES (10) 2 Abrupt Decay 4 Green Sun's Zenith 4 Swords to Plowshares OTHER SPELLS (3) 1 Sword of Fire and Ice 1 Sylvan Library 1 Umezawa's Jitte Sideboard 2 Choke 1 Collector Ouphe 3 Deafening Silence 1 Gideon, Ally of Zendikar 4 Leyline of the Void 1 Plague Engineer 2 Sanctum Prelate 1 Tireless Tracker 4) Маверик без мечей. Издание Oko, Thief of Crowns, Questing Beast и Plague Engineer заставило мавериководов задуматься: а так ли нужны снаряжения нам в колоде? Ведь с маленькими существами можно неплохо справляться и при помощи других средств - а мечи чаще, чем хотелось бы, становятся оленями. Вдобавок, уфа можно тогда положить в мейн. Пусть око теперь и ушёл, но его влияние ещё живо. То, что когда-то казалось крамольным, стало возможно. Вот ещё один лист от Eomereolsson (нет, он мне не заплатил): Eomereolsson's Bladeless Dark Maverick LANDS (23) 2 Bayou 1 Dryad Arbor 2 Forest 1 Gaea's Cradle 1 Horizon Canopy 1 Karakas 1 Plains 2 Savannah 1 Scrubland 3 Verdant Catacombs 4 Wasteland 4 Windswept Heath CREATURES (23) 2 Birds of Paradise 1 Collector Ouphe 1 Hexdrinker 1 Knight of Autumn 3 Knight of the Reliquary 3 Noble Hierarch 2 Plague Engineer 1 Questing Beast 1 Ramunap Excavator 1 Scavenging Ooze 2 Skyclave Apparition 4 Thalia, Guardian of Thraben 1 Tireless Tracker INSTANTS and SORCERIES (11) 3 Abrupt Decay 4 Green Sun's Zenith 4 Swords to Plowshares OTHER SPELLS (3) 2 Kaya, Orzhov Usurper 1 Sylvan Library Sideboard 3 Deafening Silence 1 Gaddock Teeg 1 Kaya, Ghost Assassin 4 Leyline of the Void 1 Nissa, Vital Force 1 Plague Engineer 2 Sanctum Prelate 1 Shifting Ceratops 1 Skyclave Apparition 5) Красный. Основные причины, по которой вы захотите добавить этого цвета в свой маверик, это 2 карты: Punishing Fire и Pyroblast. Рекурсивный ремувал при помощи комбинации с Grove of the Burnwillows очень здорово помогает в честных матчах, тем более, что земельку можно искать с коня. Отдельно упомяну Klothys, God of Destiny, которого для большинства колод достаточно проблематично убрать с поля и который даёт маверику недостающий иневитабилити против контроль и стакс-колод (и также дополнительный грейвхейт - и лайфгейн против агры и бурна). Fiery Justice - очень неплохая опция для сайда. Лист от Arnemtg: Arnemtg's Punishing Maverick LANDS (23) 1 Dryad Arbor 2 Forest 1 Gaea's Cradle 2 Grove of the Burnwillows 1 Horizon Canopy 1 Karakas 1 Plains 1 Plateau 2 Savannah 1 Taiga 4 Wasteland 4 Windswept Heath 2 Wooded Foothills CREATURES (22) 1 Birds of Paradise 1 Gaddock Teeg 1 Hexdrinker 1 Klothys, God of Destiny 1 Knight of Autumn 4 Knight of the Reliquary 3 Noble Hierarch 1 Questing Beast 1 Ramunap Excavator 1 Scavenging Ooze 2 Skyclave Apparition 2 Stoneforge Mystic 3 Thalia, Guardian of Thraben INSTANTS and SORCERIES (10) 4 Green Sun's Zenith 2 Punishing Fire 4 Swords to Plowshares OTHER SPELLS (5) 1 Shadowspear 1 Sword of Fire and Ice 2 Sylvan Library 1 Umezawa's Jitte Sideboard 2 Chalice of the Void 2 Choke 1 Collector Ouphe 2 Ethersworn Canonist 1 Garruk Relentless 1 Gideon, Ally of Zendikar 3 Leyline of the Void 1 Pyroblast 1 Red Elemental Blast 1 Shifting Ceratops 6) Однако, по моему субъективному личному мнению, Punishing Fire - слишком медленный тех для 2к21. Некоторые находят красный достаточно интересным и без них, например, Blakmetal666: Blakmetal666's Naya Maverick LANDS (23) 1 Dryad Arbor 2 Forest 1 Gaea's Cradle 1 Horizon Canopy 1 Karakas 1 Plains 1 Plateau 2 Savannah 1 Taiga 4 Wasteland 4 Windswept Heath 4 Wooded Foothills CREATURES (26) 1 Birds of Paradise 1 Collector Ouphe 1 Klothys, God of Destiny 4 Knight of the Reliquary 4 Mother of Runes 4 Noble Hierarch 1 Qasali Pridemage 1 Questing Beast 1 Ramunap Excavator 1 Scavenging Ooze 1 Scryb Ranger 2 Stoneforge Mystic 3 Thalia, Guardian of Thraben 1 Tireless Tracker INSTANTS and SORCERIES (8) 4 Green Sun's Zenith 4 Swords to Plowshares OTHER SPELLS (3) 1 Sword of Fire and Ice 1 Sylvan Library 1 Umezawa's Jitte Sideboard 2 Choke 2 Deafening Silence 2 Fiery Justice 1 Gaddock Teeg 1 Knight of Autumn 3 Pyroblast 3 Surgical Extraction 1 Veil of Summer 7) Cиний. Это самый естественный из дополнительных цветов, так как иерархи производят синюю ману. Однако, после бана Oko, Thief of Crowns, его привлекательность значительно снизилась. Из интересных карт могу отметить Hullbreacher, Uro, Titan of Nature's Wrath, Meddling Mage и Leovold, Emissary of Trest для 4с версий (даже не буду ничего говорить о ставшем мемом Dovin's Veto). Так как в послебановой безоковой мете ещё нет бант-деклистов, занявших какие-либо почётные места в турнирах, я предоставлю читателю самому представить, как бы он мог выглядеть. Лично мне уро в маверике категорически не нравится из-за его антисинергии с рыцарем, но это валидная опция, если вы цените валью выше, чем темп. Что подводит к очень важному обсуждению, который почему-то чаще всего игнорируется при обсуждении декбилдинга. Так в валью или в темп? В 2012 году, когда я только начинал играть легаси мавериком, эта колода обыгрывала большинство честных колод, если игра затягивалась достаточно долго. Однако, это уже давно не так. Тем не менее, многие этого не понимают или намеренно игнорируют. На момент написания этой статьи, даже такие колоды как Goblins или BUG Delver способны переиграть маверик в лейте при помощи таких карт, как Muxus, Goblin Grandee и Uro, Titan of Nature's Wrath. Таким образом, нужно отдавать больший приоритет темпу, чем это принято считать. Чтобы быть чуть конкретнее, давайте посмотрим на манакурву. В колоде минимально допустимое число первых дропов — 12: 4 зелёных зенита за дриадой, 4 дорка и 4 сворда. Но играть в 12 первых дропов обычно недостаточно: преобладающее число игр, которые я начинал без разыгрывания спеллов в первый ход, заканчивались проигрышем. Поэтому, я большой сторонник игры в не менее чем 14-15 первых дропов: это могут быть Mother of Runes, 5й дорк и даже такие неожиданные варианты как Lightning Bolt. Но они должны быть! Проблемы декбилдинга многих игроков также упираются и в третьи дропы. Как много всего хочется впихнуть в колоду! Помимо строго необходимых 4х коней, хочется положить 2 Kaya, Orzhov Usurper, 2-3 Skyclave Apparition, Tireless Tracker, Ramunap Excavator, Knight of Autumn, все возможные мечи и ещё тонну других карт. Я большой сторонник того, чтобы число третьих дропов (не считая зенитов) не превышало 10, а четвёртых — 2. Это также часто проявляется у новичков после сайда, когда к неадекватному числу тяжёлых карт в мейне добавляются ещё и 2 Choke с какими-нибудь Council's Judgment, Sanctum Prelate и Gideon, Ally of Zendikar. А потом мы удивляемся, почему мы первые 2 хода ничего не делаем, а к вашему четвёртому ходу оппонент уже срезолвил Jace, the Mind Sculptor и побаунсил наконец-то разыгранного коня =) Начинайте прессинг с 1-2 хода, против абсолютно любой колоды! Даже замена Knight of Autumn в перенасыщенном третьими дропами листе на Qasali Pridemage в этом отношении может уже помочь: на 3й можно бежать в атаку в оппонента или в того же Karn, the Great Creator уже на 3-4 дамага. Если после сайда против контрольной колоды число третьих/четвёртых дропов превышает 12/2, это хороший сигнал того, что вы оверсайдитесь. Освободите эти слоты в сайдборде против агры или комбо-матчей или же замените их на более дешёвые опции (да хоть бы и на тот же Veil of Summer). А что отсайживать? Я в последнее время часто слышу этот вопрос от разных людей. Но ответ был бы слишком ёмким и зависимым от вашего листа и матчапа, чтобы уместить его здесь. Если этот пост наберёт много лайков и комментариев — готов посвятить этой теме отдельную статью =) Также, готов освятить основные стратегии, матчапы и дектехи. А пока что, мой совет: отсайживайте плохие, всайживайте хорошие. И не забывайте про манакурву! Схожие колоды Хочу вкратце упомянуть 2 колоды, которые часто путают с мавериком: GW Dephts и Dryad Valakut. Первая — это вариация GB Depths: колода, основным гейм-планом которой является выигрыш при помощи удаления жетонов с Dark Depths любым доступным способом. Вместо взрывного старта Turbo Depths, GW-версия утилизирует устойчивость к хейту при помощи Knight of the Reliquary и Elvish Reclaimer. Вторая — это недавно появившаяся тяжёлая мидренжевая колода, использующая синергию Dryad of the Ilysian Grove и Valakut, the Molten Pinnacle, а также Field of the Dead (возможно, эту колоду популяризирует ностальгия модернистов по этой карте). Некоторые совсем отчаянные игроки даже выходят в призы вариацией этой 80-карточной колоды с Yorion, Sky Nomad. Не буду приводить деклисты этих колод, чтобы не путать читателей, но их нетрудно найти в Интернете. Играйте легаси! Если вы хотите попробовать маверик, но не знаете, с чего начать, или же хотите получить совет по своей сборке — не стесняйтесь обращаться к Вове Сафронову или ко мне. Disclaimer: часть материалов взята с веб-сайта https://greensunszenith.com/. Большое спасибо Douges за его титаническую работу по поддержке архетипа!
  10. Не-а. Как раз сочетание не очень, так как мы не можем положить 2 карты обратно (так как мы не дровали карт в этот ход) и обязаны заплатить 8. На сайте Ирины Самоновой эта интеракция хорошо показана с дреджем.
  11. "Крабовые палочки" Самсонов - Ярухин - Кретов
×
×
  • Создать...