Перейти к публикации

Kashej

Пользователи
  • Публикации

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

3 подписчика

О Kashej

  • Звание
    Игрок
  • День рождения 10.06.1992

Контакты

  • Skype
    kashejfess

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Никнейм в Arena
    Kashej
  • Никнейм в MTGO
    Kashej
  • ФИО
    Zbarsky V.A.

Посетители профиля

2 285 просмотров профиля
  1. Стек - общая игровая зона. Все не являющиеся мановыми способности, а также заклинания (карты, не являющиеся землями) перед розыгрышем сначала попадают в стек. Там они дожидаются согласия обоих игроков на разрешение (выход из стека), иными словами - пока все игроки не спасуют, сказав что добавить в этот самый стек они ничего не хотят добавить. Если же один из игроков хочет и может добавить что-либо в стек, то, после того как он это сделает, все игроки опять должны спасовать для разрешения стека. Стек разрешается по правил "последний вошел - первый вышел", то есть самый первый добавленный объект выйдет из стека последним (если вообще выйдет, Отмена не дремлет). Пример: Игрок 1 хочет разыграть Mighty Leap в своего Лановарские эльфы. Игрок 2 в ответ разыгрывает Шок в этих самых эльфов, после чего оба игрока пасуют. Шок (добавлен в стек последним, выходит первым) убивает эльфа, мосле чего Могучий Прыжок, не найдя цели, отправляется на кладбище владельца без какого-либо эффекта. Стоит отметить, что если бы заклинания были разыграны в обратном порядке (сначала Шок, а в ответ на него - Могучий Прыжок, то эльф остался бы в живых, хоть и с размеченными на нём 2 повреждениями) Более подробно про стек можно почитать тут: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/priority.shtml Про способности - тут: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/abilities-and-effects.shtml (к слову, у Лановарских Эльфов манаспособность, она в стек не попадает) Ну просили же по-проще
  2. Странный арт. Насколько я помню, в Теросе после смерти человек (окей, не только человек, любой разумный) разделяется на тело и эйдолон. Характерная особенность всех тел - отсутствие лиц (затем маска и нужна) и серая кожа. У Элспет на данном арте не наблюдается ни того, ни другого.
  3. Могу предполагать, надеясь что каким-то чудом меня не переедут до того момента) Но это уже демагогия. Я пытался сказать, что в обоих случаях ты грустно сидишь, смотришь на карточки, на которые не хватает маны, и, бездействуя, передаёшь ход оппоненту.
  4. Флуда-то да, нету, а вот покрючить-таки может: заход сверху курвы мало чем отличается от манакрю.
  5. Hidden Card Error - ошибка, которую не вылечить при помощи открытой информации. без потери хп ;-)
  6. Короткая история в двух картах. Мурашки по коже. Дизайн этой карты шикарен: часть разбитого пугала превращается в подсобное оружие. Подобные истории, которые рассказываются всего одной картой никогда не перестанут меня восхищать в Магии. Ни одна ККИ больше так не может. Красивая. Самый таинственный, и в то же время - самый человечный из богов. Мне нравится Джайя. Мне нравится идея сжигать оппонентов. Мне нравятся безумные комбо-карты. Эта сорца прекрасна.
  7. Да, ты прав. Я криво прочитал начало.
  8. Большинство блинков (а по-моему вообще все) работает по алгоритму: "убери с поля боя, верни под контролем владельца".
  9. 1) В каком-нибудь мультиплеерном ЕДХ "перевёрнутый" эффект чарки (как если бы она была под контролем разыгравшего) позволял бы опустить хп всех соперников до 4/подискардить руки всем, а так - только одного. 2) Предоставление выбора оппоненту делает чару чуть менее опасной: он всегда выберет наименее болезненный для себя вариант. 3) ну и любой "блинк" вернёт чару под контроль владельца ;-)
  10. Пользуясь случаем, поздравляю всех (и получивших, и ещё ждущих свои подарки) из наступившего 2019 с новым годом. Догоняйте! :)
  11. Мой дед меня несколько пугает: не могут люди ТАК угадывать. Начать с того, что он явно держит в подвалах своего ледяного замка пленного Тефери (ничем иным такой тайминг я объяснить не могу): посылку забрал ровно за час до закрытия отделения на новый год (отдельное спасибо милым девушкам-операторам, согласившимся поискать в пришедшей сегодня с сортировки куче конкретную посылку от Деда мороза.). Успешно выполнив почтовый квест, принёс подарок домой. Вот так он выглядел: Внутри меня ждали разные вкусняшки и открытка с письмом: В самом же письме оказался бесценнейший фойловый клад: С каждой (!) из этих пяти карт у меня связана своя тёплая история и воспоминания. Tenacious Dead - карта из моей первой купленной деки, влюбившая меня в Магию: кухонные комбинации с Blood Bairn приводили меня в восторг. Дуэльная Киора - богиня из моей первой половины дуэльника: играя без протекторов в самом начале она покрылась множеством боевых царапин и сколов, так что это пополнение - прямо бальзам на душу. Kiora master of the depths - мой первый драфт, на который я шел с мыслями "только бы её вскрыть, только бы её вскрыть". Вскрыл в первом же бустере, да ещё и в призах закончил :) Слоник - первый выигранный драфт (передали вторым пиком, я аж дар речи потерял) Укрощение бури - бесценный опыт полома сложившейся локальной меты фановой декой. До сих пор взгляд на него приносит радость. Дорогой Дедушка, я просил у тебя всего лишь одну фойловую Киору, но ты не просто исполнил просьбу, дал мне даже больше, чем новогоднее настроение: ты позволил пережить самые приятные моменты моего магического опыта. Я не могу тебе сказать "спасибо" - это слишком куцая благодарность. СПАСИБИЩЕ тебе от всей души. P.S. протекторы тоже топовые, особенно для скромного l1: P.P.S. А в Киндере живёт мишка, я более чем уверен, что P/T у него - 2/2:
  12. Грустно. Познакомился с Игроманией в июне 2006 года. Никогда не забуду эмоций, с которыми вздыхал по недоступной для меня (dial-up - не лучший друг ММО) красочно описанной Guild Wars. Последние выпуски журнала в 2018 году точно нужно будет купить: как минимум в знак уважения и благодарности. Эх, такой кусок детства...
  13. Да, память-таки изменила. Впрочем это не отменяет того факта, что, с обилием эффектов реагирующих на срабатывание сюрвейла, давать эту механику Асканте - слишком жирно
  14. Визарды в принципе стараются избегать кейвордов, присущих тому или иному миру, за пределами этого мира. Это не относится к так называемым "вечнозелёным" кейвордам, встречающимся повсеместно в мультивселенной (а-ля рич, хаст, дезтач...). Помимо этого, Трекер играл в одном стандарте с картами из бфз, где, если мне не изменяет память, были эффекты, проверяющие наличие лэндфолла под контролем игрока, что могло сделать следопыта сильнее, нежели он задумывался. Ситуация с Аскантой зеркальна. Да и Асканта принадлежит Иксалану, тогда как Димиры - Равнике. Нелогично и нефлаворно связывать их общей механикой.
×
×
  • Создать...