Перейти к публикации

[Modern] Bant Control или что-то вроде


Bomj
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Создал тему, получл на нее коммент "Какой план на игру кроме дроваться-контрить", тема погибла.

Плана никакого. Старая дека валамиса, взятая за идею играла на том же плане.

 

4 Tarmogoyf

2 Vendilion Clique

1 Sword of Feast and Famine

 

2 Gaea's Blessing

 

4 Gifts Ungiven

 

3 Path to Exile

1 Wrath of God

1 Day of Judgment

1 Engineered Explosives

4 Preordain

3 Cryptic Command

2 Voidslime

1 Bant Charm

3 Mana Tithe

1 Crucible of Worlds

2 Logic Knot

 

1 Academy Ruins

1 Tectonic Edge

1 Ghost Quarter

1 Celestial Colonnade

1 Horizon Canopy

1 Stirring Wildwood

4 Misty Rainforest

4 Hallowed Fountain

3 Breeding Pool

1 Temple Garden

1 Plains

2 Island

2 Glacial Fortress

1 Scalding Tarn

1 Forest

 

 

Поскольку снова писать кучу текста лень, коротко откомеенчу. Идея земешивать назад отпользованные каунтеры и ремувал очень влечет.

Карты все обсуждаемы, очевидно (для чего все и вешается), так что пару ключевых комментов.

 

Mana Tithe очень крутой. Во всяком случае пока его никто не ждет. Ну и это хотя бы полхода нам в плюс.

Очень нужен хардкаунтер второго слота. Реманд не для нас, пробовал Delay - за пределами скипетра он не может. Узел клевый, но несколько ухудшает идею блессинга.

Курсибл или лом? У лома есть синнергия с блессингом, но он маны стоит и иногда мы замешиваться не хотим.

 

Про сайдборд: канонисты, брайбери, еще ремувал (эксплозии, врасы), спел пирсы, сил оф примодиумы.

 

Про итоги тестинга: оно сносно может с бричпостом, с асценшенами. С зу странно и скорее в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решительно не понимаю, почему Stirring Wildwood, a не Treetop Village, а также еще более решительно не понимаю, где Knight of the Reliquary.

Ну то есть в общем и целом бант контроль с манатитсами - это отличная идея, но зачем его через такое-то место билдить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решительно не понимаю, почему Stirring Wildwood, a не Treetop Village, а также еще более решительно не понимаю, где Knight of the Reliquary.

Ну то есть в общем и целом бант контроль с манатитсами - это отличная идея, но зачем его через такое-то место билдить?

 

Тритоп дохнет от хеликса, болта, не блочит котика.

 

На счет рыцарей - надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тритоп дохнет от хеликса, болта, не блочит котика.

 

На счет рыцарей - надо попробовать.

Рыцарь очевидно круче тармо, особенно если на наш тулбокс из земель посмотреть.

Еще я бы предложил отказаться от медленного тулбокса под гифты и положить быстрый под пару тринкет магов. И положить Тефери и синглтон Венсера. И да, не надо мучиться с Logic Knot, в этом формате Mana Leak / Rune Snag себя вполне оправдывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ещё попробовать Venser, the Sojourner и Stonehorn Dignitary против агры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ещё попробовать Venser, the Sojourner и Stonehorn Dignitary против агры?

Я слышал в этом формате агра умеет отлично обходить эту связку (не говоря уже о том, что некоторые деки тупо быстрее).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыцарь очевидно круче тармо, особенно если на наш тулбокс из земель посмотреть.

Еще я бы предложил отказаться от медленного тулбокса под гифты и положить быстрый под пару тринкет магов. И положить Тефери и синглтон Венсера. И да, не надо мучиться с Logic Knot, в этом формате Mana Leak / Rune Snag себя вполне оправдывают.

 

Снагом надо играть тупо комплектом. Не хочется этого. Лик меня не впечатлил, хотя может быть и может. Попробую.

 

В тринкета я не верю. Что кроме эксплозии он ищет? Чалис? Он нужен рано, потому как на 4 ход мы уже можем не успеть. Понятно, что он вроде бы парит еще и зу, но...

 

Игла? Ну допустим. Хотя это больше всего про твина. Ну эльспет она лочит, котрый нас парит сильно.

 

Мокс нам не катит. Сам маг не бог весть как бодр. Гифты все же дают КА, удобны с блессингом (мне все же он симпатичен), позволяют более широкий тулбокс юзать.

 

Тефери прекрасен. его попробую. Венсера тоже очень люблю, поменяю на него чарм или войдслайм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элспет кстати почти обязательно надо самим играть. Она дает такой нужный шанс выигрывать быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элспет кстати почти обязательно надо самим играть. Она дает такой нужный шанс выигрывать быстро.

 

Т.е. в итоге мы тупо забиваем пытаться каким-то боком достичь продвижения по картам и играем куда-то ближе в степь агроконтроля?

В принципе, в отсутствие вменяемых механизмов КА в формате это правильно, вероятнее всего.

Принципиально хочется сохранить ЛД и блессинги, чтобы не выдыхаться. Может быть в сочетании с продрочкой деки рыцарем это и даст эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я думаю, что КА ради КА - это не очень идея. Карстен на ПТ играл гифтами в пиромансер асеншене (вот уж где много КА), и как-то неудачно. А вот хороший агроконтроль вполне способен держать комбы в узде. Если AV разбанят - то вообще все тип-топ будет.

И да, я бы все-таки играл иерархами. То есть пак угроз примерно такой:

 

4 Noble Hierarch

4 Knight of the Reliquary

2 Vendilion Clique

1 Teferi, Mage of Zhalfir

1 Venser, Shaper Savant

2 Elspeth, Knight-Errant

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. в итоге мы тупо забиваем пытаться каким-то боком достичь продвижения по картам и играем куда-то ближе в степь агроконтроля?

В принципе, в отсутствие вменяемых механизмов КА в формате это правильно, вероятнее всего.

Принципиально хочется сохранить ЛД и блессинги, чтобы не выдыхаться. Может быть в сочетании с продрочкой деки рыцарем это и даст эффект.

 

Еще очень занимательным кажется вот этот вот парень Weathered Wayfarer: Но это куда-то в другую историю, хотя в ней тисы (из-за которых наполовину все и затевалось), все также могут быть.

 

Да, я думаю, что КА ради КА - это не очень идея. Карстен на ПТ играл гифтами в пиромансер асеншене (вот уж где много КА), и как-то неудачно. А вот хороший агроконтроль вполне способен держать комбы в узде. Если AV разбанят - то вообще все тип-топ будет.

И да, я бы все-таки играл иерархами. То есть пак угроз примерно такой:

 

4 Noble Hierarch

4 Knight of the Reliquary

2 Vendilion Clique

1 Teferi, Mage of Zhalfir

1 Venser, Shaper Savant

2 Elspeth, Knight-Errant

 

Ну выглядит очень ок. Надо будет попробовать покидать такую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бант-контроль - поддерживаю идею! Валер, ты не совсем прав, тритоп тут принципиально ничем не лучше стирринга. Тритоп нужен в бг эльфах, в доране, в облаке - короче, там, где важно быстро и важно дешево. А тут это в первую очередь стабилизация, во вторую очередь блокер накатлей и сигнал пестов й только в третью - порщик, а там уже цена активации некритична. Я бы сюда и колоннаду положил. Гифты - да, кажутся издержками любви автора к самой карте, но для деки не слишком нужными. Войдслайм я бы вынул, при всей любви к нему а вот бант чармов бы докинул до 2-3 штук. Ну и маналики / рунснаги, да. Разнообразие контры и ее набор вызывают уважение и симпатию, но все же не начать с маналика нельзя )) но вообще лично я бы такую деку с другого конца начинал строить - с угроз, поддержанных набором контры, а не наоборот, там более что у нас манатисы, ,но хз, как это сочетается с убер-контрольным мировоззрением автора ))) да и, конечно, пара элспет необходима жизненно. А вот тефери... Не стоит своего слота здесь, по-моему. Ну и я бы уже начинал искать в мейне четыре слота под снэпкастер мага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бантики, шашечки...

 

Господа, а что эта дека делает с постами?

Как она относится к ТруЗеБрич в конце хода и Эмракулу потом в свой?

Она не может быстро выиграть, она не контролирует стол.

 

Мне кажется, что стоит пробовать что-то, что могло бы нормально играть с постами.

Причём желательно хотя бы 50/50.

 

P.S.

Сам ничего не придумал, потому предложить свой вариант не могу, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бантики, шашечки...

 

Господа, а что эта дека делает с постами?

Как она относится к ТруЗеБрич в конце хода и Эмракулу потом в свой?

Она не может быстро выиграть, она не контролирует стол.

 

Мне кажется, что стоит пробовать что-то, что могло бы нормально играть с постами.

Причём желательно хотя бы 50/50.

 

P.S.

Сам ничего не придумал, потому предложить свой вариант не могу, к сожалению.

 

В новом более кричевом билде она очень неплохо играет с постами по ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие вот шашечки получились по итогам вчера:

 

 

4 Noble Hierarch

4 Knight of the Reliquary

1 Teferi, Mage of Zhalfir

1 Venser, Shaper Savant

2 Elspeth, Knight-Errant

1 Garruk Wildspeaker

2 Ohran Viper

2 Vendilion Clique

1 Phyrexian Metamorph

2 Engineered Explosives

1 Sword of Feast and Famine

1 Sword of Fire and Ice

4 Mana Tithe

2 Cryptic Command

2 Bant Charm

3 Path to Exile

2 Mana Leak

4 Misty Rainforest

1 Scalding Tarn

1 Academy Ruins

1 Ghost Quarter

1 Tectonic Edge

4 Hallowed Fountain

3 Breeding Pool

1 Temple Garden

1 Glacial Fortress

2 Sunpetal Grove

2 Stirring Wildwood

1 Forest

1 Island

1 Plains

1 Yavimaya Coast

 

По кратким итогам краткого тестирования с бричпостом (больше пока ни с кем не тестился, увы) мы имеем как говаривал прославленный Воздушный маг из моего клубного прошлого "приятные 50 на 50". Как минимум дека стала много задорнее, много бодрее, не потеряв так ценимого мной механизма "спайк, форса, кег, визара - и люди почему-то не могут".

 

Змея мне очень понравилась - она либо стенки есть, либо дровается. Метаморф тут очень ок, ибо рекурсится и копирует много вкусностей. Ну и гаррук дает нам возможность быстро задвинуть и чуток разгонаться. Не проявил себя пока только старик Тефери. Если так будет и дальше, он станет вторым стариком Венсером.

 

Коллонада мне как-то не очень. Все-таки очень дорогая активация и хочется играть меньше тапок и чуть больше зеленого. Поэтому вместо нее пока коаст.

Изменено пользователем Bomj
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи пожалуйста, как тут что работает?

 

Мы неторопливо вываливаем кричей, пока оппонент разгоняется по самое не балуйся.

Ходу к 6му мы списали 5-10 хитов.

И если нам не раздали команды, то мы не контрим вообще ничего у постов.

И они не напрягаясь убивают нас за 1-2 спела.

 

Я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи пожалуйста, как тут что работает?

 

Мы неторопливо вываливаем кричей, пока оппонент разгоняется по самое не балуйся.

Ходу к 6му мы списали 5-10 хитов.

И если нам не раздали команды, то мы не контрим вообще ничего у постов.

И они не напрягаясь убивают нас за 1-2 спела.

 

Я ошибаюсь?

 

Он разгоняется чем? Если у нас не мулиган, то у него это получается в основном только через выкладывание земель.

А к 6 ходу, на который он может сказать Эмракула за ману (при условии наваливания постов, которе означает, что мы его в это время пороли) есть шанс, что нам сдадут какой-нить дисрапшн, урезающий ему пост-другой. А брич контрится, вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за некропост, но я не увидел похожей деки в актуальных, тоэтому пишу сюда.

я вот пытаюсь собрать этот архетип, но пока у меня все плохо. Вряд ли дело только в отсутствии комплекта тармо, рыцари реликвария достаточно толстые, сама дека какая-то медленная. Играя бэнтом и WU контролем, складывается мнение что бэнт просто не успевает, несмотря на гораздо более гибкую стратегию большее количество вариантов ответа на угрозы. Та же виня с контрой тупее, зато быстрая. Если есть актуальные статьи, обзоры, или кто-то пытается этот архетип довести до ума - поделитесь информацией. Сам готов к сотрудничеству\тестам в MWS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал играть чем-то типа вот этого (Лист пишу по памяти):

 

3 Noble Hierarch

3 Spell Snare

4 Path to Exile

 

4 Tarmogoyf

3 Spellstutter Sprite

4 Mana Leak

 

4 Kitchen Finks

3 Knight of the Reliquary

3 Vendilion Clique (в последний раз менял их местами с сайдовыми Rhox War Monk из-за слишком большого количества аггро и бурнов в локальном метагейме)

 

4 Cryptic Command

 

4 Hallowed Fountain

4 Breeding Pool

4 Misty Rainforest

4 Scalding Tarn

4 Mutavault

1 Forest

2 Island

1 Plains

1 Sejiri Steppe

 

Сайд не помню, ибо вообще каждый раз его пересобирал.

Примерно там было следующее:

3 Rhox War Monk

2 Engineered Explosives

3 Qasali Pridemage

2 Negate

2 Flashfreeze

Остальное менялось перед каждым турниром

 

Некоторые комментарии:

Дека близка к квадратной. В идеале можно слегка подточить количество шоклэндов.

Мечами не играл, ибо третий дроп и так слишком перегружен.

4-го реликвария тупо нет. Без вопросов играл бы в 4, уменьшив количество клик. В связи с использованием спеллстутеров и критичности затапанной маны играл мутаволтами над тритопками.

4-м иерархом не играл, просто потому, что он не понравился при тестах. Но вполне возможно он нужен.

В текущем метагейме, переполненном делверами в различных вариациях, колоде будет очень тяжело.

Изменено пользователем SmAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал собрать классический бант, как во время когда он был в Т2 с манаразгором, Рафиком и Эльдрази-Конскипшн. Думаю что сейчас с фечками и шоклендами, а также гойфами он будет намного быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал собрать классический бант, как во время когда он был в Т2 с манаразгором, Рафиком и Эльдрази-Конскипшн. Думаю что сейчас с фечками и шоклендами, а также гойфами он будет намного быстрее...

О, да, крича за 4 маны умирающая от болта и всего чего угодно отлично впишется в идею агро-деки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, да, крича за 4 маны умирающая от болта и всего чего угодно отлично впишется в идею агро-деки

Ну ок, фиг с рафиком, но конскрипшн и дети алары явно от болта не сдохнут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ок, фиг с рафиком, но конскрипшн и дети алары явно от болта не сдохнут...

Ты случайно карточку не попутал? Дитя алары для модерна - пайло, ибо целых 6/6 за 5 разных ман (которые мы можем получить только с кобры).

Реликварии и гойфы чаще всего если не крупнее их, то имеют сопоставимые размеры а стоят 3 и 2 маны соответсвенно.

А соверен, которым ты предлагаешь играть, - слишком медленный. Мало того, что для того, чтобы играть нормально совереном нам придется играть в 8+ манадорков (иерархи и кобры + возможно еще и птицы), так еще при таком раскладе мы слишком часто будем иметь полную руку манадорков без существ, которых надо на этот миллион маны ставить.

Агро-банты существуют, но выглядят они совсем не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 Spellstutter Sprite

 

3 Vendilion Clique (в последний раз менял их местами с сайдовыми Rhox War Monk из-за слишком большого количества аггро и бурнов в локальном метагейме)

 

 

 

Контрофейки это болты-кошек контрить? У нас же фей мало, то есть контрить обычно будем смс 1, иногда 2.

Замена на роксов не совсем понятна если финики мейном, их не хватает? Может фиников до комплекта и пару мечей?

В целом согласен с оценкой что дека "квадратная".

 

Ну ок, фиг с рафиком, но конскрипшн и дети алары явно от болта не сдохнут...

 

конскрипшн это по-моему как-то затруднительно в даннном формате, это финт ушами ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрофейки это болты-кошек контрить? У нас же фей мало, то есть контрить обычно будем смс 1, иногда 2.

Замена на роксов не совсем понятна если финики мейном, их не хватает? Может фиников до комплекта и пару мечей?

В городе, где на 8 дек приходится 3-4 монореда или реда со сплешем, темперед-стил афини, или прсто зоопарка, такой мейн себя оправдывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...