Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

GeighT

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О GeighT

  • День рождения 17.04.2007

Контакты

  • Сайт
    vk.com/geight

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Гладков Георгий Игоревич

Посетители профиля

575 просмотров профиля

Достижения GeighT

Новичок

Новичок (1/14)

  • Год с нами
  • Первый пост
  • Целеустремлённый
  • Неделя с нами
  • Месяц с нами

Недавние значки

  1. Отчёт с турнира по 2хг 25.12.2021. Изначально хочется поговорить про декчойс. Я считаю, что проигрыш большого количества людей обусловлен тем, что люди взяли командиров которые хорошо работают в мультиплеере. Таких например как, Тимна(очень сложно проходить в атаку т.к. оппоненты вдвоём могут блокировать атакующих существ), трасиос(в большинстве пар распределение ролей было примерно одинаковое, соответственно одна колода пушка пытающаяся выиграть, вторая эту пушку же и прикрывает, соответственно времени прожимать абилку трасиоса просто нет + отсутствие камней тоже отрицательно сказывается на командире) и ещё несколько примеров на которых не считаю нужным заострять внимание. Люди не захотели подойти к выбору с другой стороны. Очень расстроен что наша пара не встретилась с Киннаном и Кенритом. Идея ребят мне показалась очень интересной одна ставит рули, в то время как большинство комбозакруток киннана требует лишь один спелл.Теперь хочется поговорить про выбор своей колоды и колоды товарища. Изначально план был идти сельвалой и какой-то гриксис тошнотой т.к. сельвала прекрасно играет без камней а тошноте не нужны Дорки. Затем я понял что лучшая колода выигрвающая через тошноту это Коди, потому что может стабильно выигрывать на т2 что собственно чаще всего и происходило.Затем встал вопрос что же делать со второй колодой, мы решили поменять план, т.к. коди иногда очень трудно себя прикрыть нужно было собрать контроль. Соответственно, мы выбрали дереви, т.к. она имеет доступ ко всем нужным цветам. Зелёный давал дорков, белый давал сайленс и пачку дешёвых ремувал, синей, что логично давал всю контру мира. Мы решили запихнуть всю возможную контру за одну ману. Большинство одно мановой контры контрит спел если оппонент не доплатит 1-2 маны,эта контра становится нерелевантна к ходу 4, но когда ваш геймплан выиграть на 2 каждая мана для оппонента на вес золота.В целом я рассказал про подготовку к турниру, а вот про геймплей вы вы сможете узнать уже моей второй головы. К сожалению большая часть игры были однотипными и почти не отличались друг от друга, победа на 2-3 ход и отсутствие сопротивления со стороны оппонентов. Думаю что расписывать все партии нет смысла, поэтому расскажу про саммые интересные. Первая игра, для меня она меня самой страшной, т.к. своей декой до того момента я не играл и не видел как играет коди. Против нас трасиос/тевеш зат и омнат очаг творения. стартовая рука коди была без земель, но с камнями и всем нужным для победы, моя рука две земли, один дорк и две контры. Сама игра: мы ходим первые, я кладу землю и дорка, коди играет strit it rich(создаёт клад) за simian spirit guide, ставит LED и мы передаём ход. Оппоненты ставят земли и выводят на стол тевеша, используют его абилку. Опять наш ход: я ставлю землю, коди топдекает крипт, ставит его, я ставлю дереви и антапаю его, выходит коди, ход оппонентов, абилка тевеша, земли. Наш третий ход, последний: используется абилка коди, играется burnt offering за коди, каскад до profane tutor'a, поиск брички, выходит брешь, ломается LED, на грейв падает ad nauseum и пара других карт, играется ad nauseum до brain freeze'a, мил до тассы и консультации, победа. У меня на руке было 4 контры, 3 из которых я мог сыграть. Игра была не трудной, соперник даже не пытались помешать победе. Вторая игра: анже и таигам. стартовые руки, моя: 2 земли, дорк не в цвета, контра. В руке коди ничего интересного не было. Мы ходим первые: земли, камни от коди. Ход оппонентов: земли, анже. Наш 2 ход: земли, коди. Ход оппонентов: земли, попытались сказать snap в коди, отмена от меня, абилки анже, snap поконтрён. Последний ход, наш третий: абилка коди, profane tutor, поиск Bring to light, с него Ad nauseum(делается так чтобы не было проблем с цветами), брешь комбо, консультаса, победа. Игра была чуть труднее, оппоненты тут уже пытались хоть как-то остановить комбу, но не получилось. Финал: трасиос/тевеш и омнат очаг творения. стартовые: можно сказать что буквально идеальные, много контры и маны у меня, земля, sol ring, mana crypt, fierce guardship, autumn's veil, phyrexian towerу коди. Ходим первые: мана, коди. Ход оппонентов: пытались сломать коди 2 раза, контра и вейл спасли. Наш второй ход: самая обычная победа коди через Ad nauseum. В этой игра противники достойно отыграли, но немного не хватило. Думаю что если бы мы играли Кенритом и Кинаном или Круфиксом и *не помню*, то это были бы очень трудные игры, так как у этих дек должны были быть ответы на нашу быструю победу и в том случае где они ходили бы первые, это было неминуемое поражение. На турнире также были два других коди, с дереви и rograkh/malcolm, бирги и тт, линвала и дарго/икра. Скорее всего если им чуть больше повезло, то мы проиграли бы в играх с ними. В общем турнир получился очень интересным, было много разных достаточно сильных дек, к сожалению не все поняли как именно можно собрать деки в этот формат и получилось несколько пушек или мил ренджей. Спасибо организаторам этого турнира, в частности клубу goldfish !
×
×
  • Создать...