Перейти к публикации

Liste

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Liste

  • День рождения 14.09.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Илья Кожухов

Посетители профиля

2 779 просмотров профиля

Достижения Liste

Новичок

Новичок (1/14)

  • Целеустремлённый
  • Первый пост
  • Соучастник
  • Неделя с нами
  • Месяц с нами

Недавние значки

  1. *послушно забивает Тогда, в принципе, наверное всё - по линкам раскопал энное ко-во полезного, думаю, что вполне достаточно для моих целей. Всем спасибо!
  2. Ну как минимум - я разобрался что такое милл. По ходу дела не догнал, в чем прикол гриксиса, Может кто-нибудь объяснить? "Гриксис полумилл" имхо = "полугриксис-полумилл", т.е. немного того, немного этого. PS: крыс-шаманов не нашел. Есть крыски с дискардом, да, но не шаманы. Видимо, имелись в виду какие-то другие шаманы, которые помогают крыскам дискардить. Darklight, линк есть? Или хотя поясни, про что речь.
  3. ...да, как раз что-то типа этого и имел в виду. Спасибо. Кто подскажет, что такое гриксис-полумилл? В интернетах не могу ничего толкового найти к сожалению.
  4. Darklight, можно линк? Фраза "Гриксис полумилл" мне к сожалению ничего не говорит, нуб же. Оттуда и велосипеды. Научусь, но не прям вот сразу же yagma пасиба, пойду изучать.
  5. Всем привет. Хочу сделать деку на дискарде/спиритах (BW) для кухни - но так как в магии не так давно, то многого не понимаю и не знаю и хочу попросить помощи. Конкретные вопросы: - есть ли какие-то комбы с дискардом? (искал, не нашел, мб плохо рыл) - стоит ли делать именно BW и именно на спиритах? Мб лучше зайдет что-то другое? - бица в основном предстоит против безыдейного, но злого BWG лайфгена, то есть с одной стороны хочется скорости/работы с грейвом (поэтому спириты), а с другой стороны - вредного контроля типа дискарда. Если идея странна - то плз не пинайте, опыта в колодостроении мало.
  6. Всем привет. Суммонинг порыл - не нашел ответа или не понял по аналогии, спрошу здесь, тут хоть люди живые) У меня в руке лежат Army of the Damned и Wild Ricochet. Могу ли я разыграв армию сыграть на неё рикошет? То есть вопрос по сути звучит так - могу ли я разыграть рикошет на сорцери, у которого в принципе нет цели и будет ли мне с такого розыгрыша профит?
  7. А, вона чо. Да, про эту разницу забыл, спасибо.
  8. Кстати, тогда вопрос по общим правилам. Если я украл теми же Поводьями какой-то перманент у оппа, или разыграл что-то из его кладбища, или просто положил под своим контролем перманент, изгнанный, например, Ашиоком - а он сыграл что-то типа AEther Adept - кому в руку уйдет перманент? В принципе, он же находится уже под моим контролем, нет?
  9. Имелось в виду - отобрать Поводьми воли или Оливкой. Но насчет "...разыграть командира оппонента так что бы он при этом вышел под твоим контролем" я подумаю, спасибо))
  10. Спасибо, теперь процесс более-менее понятен.
  11. Всем привет. В магии не так давно, с ЕДХ ранее не сталкивался, только слышал - решил попробовать и сразу возникли вопросы, ответы на которые я не нашел ни в правилах ЕДХ, ни на форуме. Мб не в тех правилах искал, или просто не очень хорошо понимаю правила магии вообще - помогите плз разобраться. Собственно, вопросы: 1. В начале игры кладем командира в командную зону - ок. Влияют ли способности командира, который лежит в этой зоне, на разыгрываемых существ? То есть если командир у меня - Элиш Норн (в ком. зоне, НЕ разыгранная), то будут ли существа, выходящие на поле битвы получать +2 и -2 ? Или для начала действия эффектов командира его надо сначала разыграть? 2. Разыграл командира, ок. Он атакует, наносит и получает повреждения как и обычное существо, правильно? И если его убьют/изгонят - я могу его по своему выбору положить на кладбище или вернуть в ком. зону и при этом он останется командиром. Все так? 3. Если разыгранного командира возвращают мне в руку - он перестает быть командиром? Я могу разыграть его из руки только как существо или как командира - вернув его в командную зону? 4. Вообще - на кой черт нужна эта командная зона? Да, в ней лежит неразыгранный командир, он туда может вернуться, если его убьют/изгонят. Это все, или у ком. зоны есть еще какие-то свойства? 5. Можно ли совсем лишиться командира? (Поводья воли, да, а еще?) 6. Можно ли назначить другого командира взамен, например, украденного? 7. Если я стырил у оппа командира - у меня теперь 2 командира? И все эффекты этих командиров могут быть использованы мной? 9. Можно ли целить НЕразыгранного командира в командной зоне и что-то вообще с ним там делать? 10. Если командир по какой-то причине втасовывается в колоду - как, черт возьми, мешать колоду с оверсайзом??
  12. Те, кого кинули - давно уже отписались lenin-у, как он и предлагал сделать. Те, кто этого не сделал - ну извините...
  13. +1 Не знаком со stingeraa но тоже спасибо ему.
  14. Мне и lenin-у. Про остальных просто ничего не знаю. Но судя по ходу общения - да, всем.
×
×
  • Создать...