DeaDMooN
Пользователи-
Публикации
165 -
Зарегистрирован
-
Посещение
TOPtrade
Информация
-
ФИО
Неважно
Достижения DeaDMooN
Новичок (1/14)
-
а, как описать если борды разные у моно от филда к билду? есть варианты которые играют три чалиса в мэйне, есть которые в сайде. это можно сделать лишь от среднестатистического листа и такой же статистической меты, допустим по мтго или по мтгтоп или тсдэк. Собственно это и вызывает большую часть холивара, когда люди нетдэкают лист а рулить им не могут. на пример: я настоятельно рекомендую в мэйне играть квартером и в сайде ещё одним, возникает вопрос почему (хотя в праймере и на сальве указывается тектоник, для разношёрстных матчей включая увр)? ответ прост, в матче с троном это спасение ибо во второй и третьей игре кто собрал первый трон тот и выиграл, а есть ещё такие матчи как инфект. трон собирается из трёх ,а увидеть 4ре земельки у инфекта это обычно уже победа. допустим мета комбовая, то человек будет закладываться в сайде на сюрджики и сферу. агровая, на 3 и больше дисмемеберов. Бёрн и агроколоды - батерскал и платинум энджэл и ботлгномы (как бы смешно не звучало, они реально работают). куча дискарда - додикоподы, мироры и троны различные 1-2 фирексийский метаморф. А ещё клетки иголки, и прочее. у трона есть стандартный набор в сайде, выглядит он так: 2+ - дисмембер, агры, агры и агры куда фходит и афня. 1+ - вурмкоил, от агры 2+ - реколы, если в мете много афни. 2-3 - сквэлч, от комбо меты (твин, прежде всего) но так же картонка с продровом спасает и от волкеров , чужих камней и ещё пары обилок. 1-2 скайта, если боглы. и соответственно чем шире мета тем на большее ты закладываешься и большим разбавляешь сайд. допустим это 8 карт в минимуме, у вас ещё 7 карт которые разнятся от меморицидов в билде до тех же синих ловушек или гифты + бивни. некоторые играют аэризацией вообще. другими словами - это тоже самое что описать калейдоскоп в двух словах. выложите свой билд и сайд от него потихоньку плясать и будем. я не обижался, а просто лишь повторился, а ваше предложение я помню и держу в уме.
-
да, предсказатель из предсказателей. ни добавить, ни убавить. нет. обсуждайте дальше свою правоту и рг трон в ветке про моно у. это ж весело.
-
я не подвергал сомнению его компетенцию в вопросах рг трона. тема про моно У трон и что делать моно У трону против РГ, а не про РГ трон или пилотов РГ трона, которые с этим не согласны. ибо при усреднённости сайдов и билдов рг трона, нет такого усреднённого сайдборда моно У тронов (собственно товарищ Nazar и сказал выше), что делает этот спор просто лишь холиваром и набиванием постов - нежели какой либо полезной информацией.
-
я не понял этой пены. я говорю что карн это пустое место? я лишь говорю что карн это цель для контры номер один и первочередная угроза и игра будет происходит всегда, с тем что на него заложилсь. как это расходится с тем что вы написали в вашем маленьком мирке - я не знаю. разговор про вурмов, был ответ на реплику про камни и вурмов, передёргивать не надо. говоря об адвентаже, мы должны вспомнить такие карты как: реманд ,репил, конденсат и конечно же тфк, а ещё систему поиска угроз маги и фабрикейты и получаем что адвентаж на порядок выше как и скорость реагирования на угрозы. или вы будете и это отрицать? циклоник \ репил - карта на один ход. да. и что в этом такого? я не могу контрить - буду баунсить, или я должен сдаться? а если могу баунсить репилом вурма, значит я могу отскочить и мсом судя по манакосту - не? то что эмракул карта без ответа, я написал об этом выше и не один раз, а ещё при учёте взаимного лд, слэфер может лишь помочь отскочить (если повезёт) при рандомно поднятом эми на 1 или 2 хода. я конечно понимаю что из вашего письменного ответа это должно выглядеть ну просто ооочень убедительно (и судя по плюсикам это именно так). ну что ж, поздравляю, вы развели 11 людей когда я это писал. про командиров, я оставлю без ответа. не понял. ещё один обиженный? да я не из вашего града. или я написал это как то по другому?
-
у вас в первой игре получается как минимум 6 бесполезных карт. дасты + пироклазмы -/+ релики вы будете взрывать для продрова ибо кладбище без руин ненужно, а ещё в этот же слот добавляются камни, которые ничего не делают на пустом столе. если вышел вурм у моно у трона и у вас, хорошо - тратьте время, я апну либо репил либо циклоник, либо просто буду размениваться потом токенами. как результат вы затапаны и живёте на топдэке я размениваю карту на 2 или 2 на 3. итого получаем что в рг троне почти каждый кип - мул до 5. да, старый добрый тех и лежит примерно в каждой пятой такой дэке. но если у вас есть время и силы крутить крусибл то проще сразу положить карна. собственно в медленном метагейме так и делают. имеются ввиду талисманы или сигнеты. мадам. а вы, просто, выше всяких похвал =) к тематике про ловушки, ещё очень хорошо заходит венснер, через сигнеты и талисманы вместо брайбери может играться Memoricide на 3ем ходу (такой сайдборд в моно у троне такая же не редкость как и игры в рг троне).
-
если буду в вашем граде, обязательно и с радостью. мучас грасиас компадре. спасибо конечно, особенно если учесть что я вам отвечаю на ваш вопрос, а не вы мне. и ко всем. задали вопрос. я написал на него ответ. если он вам не нравится - ваши проблемы. говоря о том что рг трон соберается на т3 манульно и не мануально - всегда. всегда идёт кип руки с карном.рг трон всегда ходит первым. всегда поднимает камень. да. всё так и только при игре с моно у троном, моно у ни чего не делат, только карты дровает. матч минус - я сдаюсь, я ни чего не понимаю. п.с. может при фразе равные шансы и не большой перевес в сторону синего из-за адвентажа, кто нить включит мозг и поймёт что всё зависит от раздачи и кубика? не?
-
Тогда расскажите мне что делает рг трон при пустом столе? если карна отконтрили\убрали\поставили иголку. и потом посмотрим как угроза и ответ имеют различные весовые категории именно в этом матче. лады? спасибо, конечно, но крутить мс может каждый второй школьник, только его можно и не крутить (о как оказывается, ваш КО), на 2 манки можно сказать реманд, можно сказать конденсат или вы хотите сказать что у рг трона будет больше манки? а если пост сайд, то есть шанс словить нигейт или пропустить карна и сказать сквэлч (слышали о такой карте в сайде?), а потом поставить вурма и наблюдать за дилеммами противника. именно потому что в игре много узиков и реликов играют обычно в два мс(выделяю ДВА!!!) что бы один можно было просто сказать как и ответ универсальный так и угрозу (тут даже можно задать вопрос оратору выше, по его мнению мс это угроза или ответ? а то с категоричность как то плохо в последнее время). если в сайде есть игры, значит там нет чего то другого. вам ничего не мешает так же играть меморицидами - и? я не ставил знак равно между академией и оком. академия вам поможет только при уже увеличенном давлении на столе и не зацикливайтесь на ней. ибо вся игра за эту колоду у вас складывается из собрания комбоаута и всё. при таком подходе вы проиграете даже дивану. если как вы говорите это вспомогательная карта, то у вас есть маги и фабрикейты, есть окно - поставил вурма\титана. а не ждёшь стиринг\топдэка - в этом разница и основная в тронах. если вам не нравиться реманд - не играйте, что я вам могу сказать. если вы не понимаете возможности и взаимодействия карт, кроме 5 шт. в колоде, то моей вины в этом нет. если вы крутите мс при карне с иголкой и эмракулом - вы знаете что можно иголку вернуть своим же репилом? и сделать то о чём вы говорите? или это просто сила рг трона вам мешает это сделать? поставить вурма и им бегать - тоже нельзя?
-
есть не много. так он либо отжигает и делает игру, либо умер и не жжётся)
-
имхо 1) релик - это конечно сила, прям утаптывает круче эмракула. если вы имеете в виду закрутку мс, то либо их два у вас либо уже всё очень плохо. 2) лд - одинаковое количество, карны это угрозы, которые логично что должны контриться. топ дэк эмракула - ничем не обоснованное утверждение, а без ока трудновато (потому и было утверждение о одинаковом количестве лд и как факт его значения в этой игре) 3) эмракул. я с таким же утверждением могу заявить о сингле циклоник рифта в моносинем троне - и? а ещё там камнем так же играют - и? 4) значение темпа и его составляющие. рг трон собирается раньше и уверенней, только в большинстве случаев кип руки с карном переходит в натягивание топдэка на мантры удачи. в результате адвентажа и наличия контры момент либо ломается либо переходит в другую фазу. да и в моно У кладут всё больше и больше спелбрустов тем самым нивелируя и вурмов и карнов. 5) в среднестатистическом рг троне ориентировочно 8 угроз. это 4ре карна, 1 эми и различные числовые значения вурмов, титанов, ангелов. при учёте примерно одинакового количества вурмов для размена, контры на волшебных карнов мы получаем одного эмракула и кучу шелухи в виде звёздочек, поиска земель, пироклазмов, камней. (если сейчас уменьшилось кол-во угроз в рг троне, то извиняюсь за ними не слежу, но при уменьшении вы должны понимать и принимать во внимание вероятностные значения) И? единственный шанс при сломанном карне и оке у рг трона выиграть - тупо топдэкнув эмракула, в противном случае адвентаж на стороне синего. и это всё про первую игру, а если мы рассмотрим вторую, то получим более полный список угроз для рг. это и сквэлчи и чалисы и нигейты и против чего? граджей? комбастов и клаймов? а если трон играет через сигнеты и вы так же на кровавые игры получите меморицид/краниалку в карна? что тогда? да тоже самое будет. я не говорю что матч лёгкий, он как минимум равнозначный и шансов больше именно в плюс у моносинего трона. я не могу сказать, что прям взял и раскатал по самые протекторы, но не надо делать заявления о том что колода ориентированная на формат из существ будет замечательно играть с контролем с комбоаутом (мс всё таки комбоаут).
-
оно и логично, что сделает рг трон моноу трону? пироклазмом магов убьёт? земель наищет? реликом карт надровает? что конденсат что реманд позволят даже без трона ломать игру рг, а все разговоры про каверну, титана, эмракула равносильны такому же поднятию угроз и со стороны моноУ трона (или забыли, что играют и титанами и фабрикейтами) и к выходу на проектную мощность обоих, мы получаем два вида ответов - слэйвер или спел бурст. с одинаковым количеством лд в мэйне.
-
если и играть в луну при таком раскладе, то волкеры домри (как сказали выше) и тем более при домри играть спирит гайдами (для вброса луны/магуса/шамана). положить тармо и пару бёрнинг три шаманов, пару иголок/клеток (в зависимости от меты). кёрд эйпов. пару сил ов фаер. дэд/гон пару картонок и можно смело рушить планы.
-
tombstalker и если без контры, то рассмотрел бы shadowmage infiltrator, Dimir Cutpurse был бы интереснее но страдает от ещё большего количества ремува ,которое может встретиться + упирается во многих существ. играя чеерз фантазмов - логично что там уже будет упор на темп колоды,и логичнее будет положить клик , томбсталкеров и нового хумана из ханов (который с рэйдом).
-
это скорее "типовой" суперфрендс чем машин хэд. демонов с равники не пробовали? в полне занятны и попадают под критерии. войд - это конечно круто, но по сути с отсутствием бобов надо играть как минимум двумя чандрами иначе необходимость молитвы сатане и микроволновки уже себя показала, по вашим же словам. что касается более сложного винкона или массивного. с учётом таких костов не было желания разжиться на пару сигнетов и положить 1-2 созыва легиона?
-
ну, а что мешает играть так же джанду через хантмастеров как он играл и раньше?
-
а чандра то чем не устраивает? дружит с райдерами и пит драгоном, пингует снаперов всяких и\или душ, нормальный кост. если уж через сс играть, то тот же сархан, стреляет в шаманов/дэлверов вылезших до сферы. а если уж мираклы, то логично что бонфаер и кос - адвентаж по существам с эквипами. ради интереса рассмотреть сплэш можно. ближайший вариант по сути белый, за аджани, рипами, мистиками. или чёрный - арены, демоны, урборги. а ради дрова сплешить такую манабазу, проще три меча запихать и играть листом двухлетней давности - больше надёжности и уверенности когда даже магус под мечём\джитой бегает, а не смотрит.