Heartlezzz
Пользователи-
Публикации
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Heartlezzz
- День рождения 09.02.1987
TOPtrade
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Алматы
-
Ник MTGO
Heartlezzzz
-
ФИО
Авдонин Евгений Олегович
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Достижения Heartlezzz
Новичок (1/14)
Недавние значки
-
В праймере соответствующего топика есть такая инфа, все уже давно посчитано)
-
В праймере на первой странице описано много ньюансов по игре вокруг соли и сюржиков, включая самые маргинальные. Рекомендую к прочтению. А вообще, играть ли вокруг хейта или на скорость - напрямую зависит от оппонента. Очевидно, что сварм деки не используют соль, т.к. они и так базово быстрее нас забегают, значит ее мы ждем от контролей, комб и мидрейнджей, а если почти уверены, что соль засайдят - то в любом случае придется играть вокруг нее. Например, сидеть на эльдрази чарме к 3-4 ходу не так сложно. Также нужно принимать во внимание, что засайдив соль и прочий хейт оппонент отсайдил часть карт, скорее всего в ущерб консистентности, следовательно и шанс быстрого килла несколько уменьшается и времени на стабилизацию у нас будет чуть больше. Также многое зависит от самого листа трона. Я нередко выигрывал с посоленным троном. Если мейн/сайд позволяет заполнить пробел в кривой маны между КМК 3 и 6, то соль на самом деле уже не будет означать сиюминутного поражения (это, кстати, применимо и к игре вокруг луны). Мы просто немного меняем угол атаки, вываливая средней толщины мужиков - для этого отлично подходят тоткноты, смэшеры, трагтуски, баттерскалы и прочее.
-
Насчет джанд-версии не буду утверждать, но в гриксисе пара ангеров - субъективно мастхэв, за отсутствием альтернатив. Не подставлять теней и снапов под свой же свипер несложно.
-
Против сварм-дек очень тяжело без свиперов, у нас банально меньше существ, а точечного ремувала может на всех не хватить. Тоже играл последний фнм гриксис-шэдоу, проиграл вполне ожидаемо бурну (криво сайдился, ошибался) и бушвокер зоопарку. С последним, удавалось во всех играх разобрать руку и стол (в том числе с ангерами постсайд), но даже с топдеков мы наваливаем существ гораздо медленней. Плюс ко всему ходить в атаку не оставляя блокеров нам тоже опасно, там могут накопить на руке больше существ, чем у нас блокеров, и, внезапно, забежать с хастой. В общем, количество ангеров в сайде/мейне должно варьироваться от количества сварм дек в мете. P.S. Slowpoke
-
С абзаном по ощущениям ровно, курва позволяет раскладываться через вражеский дизрапт и навалить угроз быстрей, чем там поднимут ответов. При нашей средней раздаче вполне обыгрывается "сотсиз-тармо-лилиана" с той стороны. Главное очень аккуратно пользоваться ремувалом, не бросая во всех подряд. В иных случаях можно и нужно рейсить. Также нужно не забывать, что вражеские атаки растят наших теней, так что там тоже несколько раз подумают, прежде чем идти в атаку. Души конечно парят, но на моем опыте ими обычно просто чампаются, оттягивая неизбежное. На основании 3-4 партий, конечно, сложно судить, надо играть колодой, дальше будет понятней. По поводу трона я написал выше - все печально, надо играть агрессивно, постсайд фульми и сюржик, причем нужно чуть ли не муллиганиться до них.
-
Вставлю свои 5 копеек. Сыграл гриксис версией порядка 50 матчей в иксмаге (недостающий картоний еще в пути), надо сказать, 8 из 10 игр - это мирроры различных сборок. И интересными их я едва бы назвал - все сводится к битве дизрапта, ремувала и топдеков. Причем именно миррор, по ощущениям, гриксисом играется лучше всего, пока не проиграл ни разу. Да, в джанд версии на 4 существа больше за счет траверсов, но у нас, во-первых, есть снапкастеры, кантрипы, тотскур для скорости, а самое главное - дешевая контра. Во-вторых, тасигур и рыба не убиваются пушем, поставил такого, прикрываешь контрой от залетного терминейта или оржов чарма/паса и все. В целом, сплешить другие цвета пока не вижу смысла, пуш/терминейт/болт разбирают любое существо, манабаза у нас и так больная. Против сварм-дек положил в сайд ангеры, которые в нашем случае односторонний врас. В изначальном нетдекнутом листе было 3 болта, сразу же добил до комплекта - это одна из лучших карт в колоде - чистит стол от мелких блокеров/дорков, бьет лицо оппоненту и себе. Пока убрал из сайда бруталити, дискарда у нас мейном достаточно, а за счет снапа его виртуально еще больше, ремувала у нас в избытке, а если мы хотим хилиться - значит точно что-то пошло не так, возможно, я просто не умею ее готовить. У колоды на данный момент замечены проблемы только с перманентами типа луны (как и у любой гриксис-деки, пока тестирую инженерку сайдом) и тронами. Причем даже фульминатор и сюржик в ленд не всегда гарантируют нам победу. Победить можно только на самых агрессивных раздачах. Есть мысли убрать фульминаторов и вместо них положить соль и бесцветной контры. Пока как то так, по мере появления мыслей дополню пост. Лист пока такой: Grixis Shadow + 1 Blood Crypt4 Bloodstained Mire 1 Island 4 Polluted Delta 4 Scalding Tarn 2 Steam Vents 1 Swamp 2 Watery Grave 4 Death's Shadow 3 Fatal Push 1 Gurmag Angler 2 Inquisition of Kozilek 2 Kolaghan's Command 4 Lightning Bolt 4 Serum Visions 4 Snapcaster Mage 4 Street Wraith 2 Stubborn Denial 3 Tasigur, the Golden Fang 4 Thought Scour 4 Thoughtseize Sideboard: 2 Anger of the Gods 2 Stubborn Denial 1 Engineered Explosives 3 Fulminator Mage 1 Izzet Staticaster 2 Nihil Spellbomb 2 Surgical Extraction 2 Terminate
-
Ну вот именно, к вопросу о целесообразности игры черным. Абсолютно то же самое делает пироклазм на второй. Опять же, нексусы она не убивает. Плюс от бруталити спасает абсолютно любая прокачка, в то время как от паса спасет только хекспруф и защита от цвета. Сайдовые Sudden Shock, Blessed Alliance и прочее в этих цветах я предпочту больше чем бруталити, энивей. При всем желании сложно заявить, что бруталити - панацея от инфекта и бурна при более гибких картах в других цветах. Конечно, не исключено, что я не вижу очевидных вещей, но несколько сыгранных партий черным троном заставили категорически от него отказаться. P.S. Прошу не принимать все на личный счет, я просто за конструктивное обсуждение.
-
Вопрос в том, много ли колод играют солью мейном (да и постсайд). Как сайдовая опция в данном случае - ок, пару штук можно и закинуть, но для этого не обязательно резать себе более полезный белый цвет. Сайдовую бруталку вполне себе можно сыграть через сферу/звезду, как раньше играли слотер геймс. Path to exile? Убивать инфектеров на скорости сорсери, имхо, так себе план. Ну и нексусы передают привет.
-
Если честно, как пилот РГ и ГВ трона, совсем не понимаю зачем играть в черный. Какие проблемы решают бруталити/пуш, которые не может решить белый цвет? Кого мы хотим убивать бруталити на скорости сорсери? Что мы хотим скидывать под эскалейт бруталити? Буду благодарен за разъяснения.
-
Казуальный уголок снова ожил, подкину дровишек (на правах наркомана) Влажные мечты нагибать миллом все не оставляют, а тут, наконец, на старости лет разжился снапкастерами, грех не пристроить. Одна из основных проблем колоды - она абсолютно ничего не умеет делать с перманентами (не считая 0-3 точечного ремувала). Что может ломать большинство самых опасных перманентов и его можно будет флешбэкать? Конечно же, дикей. Можно ломать луну (при должной сноровке игры вокруг нее), лилиану (да, джанд нас таки вертит), опять же доп.ремувал против того же инфекта/аффни, в общем недостатка целей практически не будет. Также, как и господа с листами выше, я решил вернуть дполнительный угол атаки, т.к. при лучах т0 испытываешь некую беспомощность, даже зная, что засайдил дизенчанты. Вернул фантазмов, добавил душ, плюс у нас есть снапы. Примерно половина матчей у меня выигрывается комбат демеджем. Если все совсем плохо - можно на худой конец отчампаться. Колода стала более гибкой. В общем, листевич такой: + Lands 1 Breeding Pool 1 Creeping Tar Pit 3 Flooded Strand 1 Forest 2 Ghost Quarter 1 Godless Shrine 2 Hallowed Fountain 1 Island 1 Marsh Flats 3 Misty Rainforest 1 Overgrown Tomb 1 Plains 3 Polluted Delta 1 Swamp 1 Watery Grave Spells 3 Abrupt Decay 4 Archive Trap 2 Crypt Incursion 3 Surgical Extraction 1 Trapmaker's Snare 3 Path to Exile 3 Ghostly Prison 4 Glimpse the Unthinkable 3 Lingering Souls Creatures 4 Hedron Crab 3 Jace's Phantasm 4 Snapcaster Mage Sideboard: 1 Beast Within 3 Disenchant 3 Leyline of Sanctity 1 Maelstrom Pulse 3 Rest in Peace 2 Supreme Verdict 2 Timely Reinforcements Предугадывая вопросы - да, я засплешил четвертый цвет в колоду с больной манабазой. Да, по сути только ради дикеев. Немного аналитики по чойсам. Дикей не только ломает луну и лилиан, он выравнивает наш не очень положительный матч с агрой и мидрейнджем. Дикей - снап - дикей - достаточно опасная связка. Плюс у нас тоже бывают достаточно агрессивные заходы (т1 фантазм, т2 глимпс/трап, в щи на 5. Чем хуже т2 тасигура?). Души - тоже вэлью и угроза. Также положил одну тарпитку, игра нередко уходит в лейт, когда мы нафетчили все существующие земли и сидим на топдеке. В то же время я убрал лишние милл-спеллы. Майнд фьюнерал слишком рандомный, брейкинг почти всегда отсайживается. За счет снапов мы не теряем в количестве, но выигрываем в качестве - глимпс - снап - глимпс лучше, чем глимпс - брейкин. Нередко флешбэкаю и трапы за манакост. С контролями матчап скорее в минус, но вполне можно поиграть, комба обычно в плюс. По остальным картам я уже писал ранее. Как-то так) может что упустил, готов обсудить.
-
Господа, кто что думает насчет лисички-робота? Маленький симулякр, который гейнит жизни и которого можно вертеть руинами. ИМХО, делает плохие матчи против агры/бурна чуть лучше. Как сайдовая опция, конечно же.
-
Готово, все для вас, карноводы) Давайте в дальнейшем все замечания по оформлению писать в личку, не будем засорять топик. А здесь будем тереть за трон)
-
цитата из праймера: Crumble to Dust Sawing Salt с более удобным манакостом. С одной стороны, являясь для нас одной из самых опасных карт, с другой – мы иногда хотим видеть ее в сайде. В основном, конечно, в миррор-матче против любого из семейства троновых. Хороша также против скейпшифта, причем солить можно как валакуты, так и шокленды. Ищется с шевелений.
-
Пофиксил праймер немножк.