Перейти к публикации

indrikozver

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О indrikozver

  • День рождения 16.10.1987

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/indrikozver

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • ФИО
    Андрей Кайманов Сергеевич

Посетители профиля

1 831 просмотр профиля

Достижения indrikozver

Новичок

Новичок (1/14)

  • Год с нами
  • Пять лет с нами
  • Неделя с нами
  • Месяц с нами

Недавние значки

  1. Спасибо за развернутый ответ, направление для следующей итерации изменений намечено!
  2. Я раньше использовал Progenitus как командира, думал его использовать как финишера, когда все уже стабильно так сказать. Но тут был один нюанс если я мог безболезненно ставить его, обычно это означало, что я и так выиграть уже могу. Поэтому стал искать, что может дать профит раньше и проще кастить. Как к варианту с неким ремувалом пришел к Child of Alara. Играю его как крайнюю меру если нужно чистить стол и нет ни чего более подходящего, но с ним есть одна проблема: в текущем билде не чем жертвовать его, поэтому приходится договариваться с другими игроками, кто хочет стол почистить. Из-за чего не очень играется. Луна собственно и парит, что по сути остается 1 цвет и Nicol Bolas, Planeswalker с Vraska the Unseen только мечтают о том чтобы попасть на стол, поэтому остается только Ugin, the Spirit Dragon и Karn Liberated. В своем первоначальном варианте тоже использовал примерно такое же количество ремувала и волкеров, только точечного сильно больше и клевых карт про которые не вспомнил и сейчас, рекомендованные выше. Со временем захотелось больше универсальности Так сказать чтобы комфортно чувствовать себя почти в любом метагейме, пусть и не идеально в каком то одном. Фактически я сейчас разделяю идею о том, что колода должна иметь по меньшей мере 1 ответ на любой поворот в игре. Мне сейчас импонирует мысль положить Omniscience чтобы в нужный момент просто вывалиться на стол полностью и все.
  3. В самом деле! Почему?! Спасибо за замечание, надо обязательно положить, а ответ на этот вопрос: "человек собиравший колоду, раздолбай и головотяп" Еще раз спасибо!)
  4. Согласен, Клятва Гидеона тоже нужна, по меньшей мере попробовать точно стоит их. Боласа ставлю стабильно как есть такая возможность еще со времен гриксис контроля в стандарте, когда не было денег на второго джейса, с тех пор это что-то вроде моего символа, поэтому можно сказать, что ради него все и мутилось Лилиана, согласен, не очень хорошая карта оказалась, когда то предполагалось, что ей искать шокленды и набирать земли, чтобы каждый ход их ставить, но учитывая получившуюся манабазу идея не оправдалась и она особо уже не нужна. Почему я выбрал Ajani, Mentor of Heroes я писал выше Ajani Vengeant рассматривался, как вариант выключения одного игрока из игры, путем уничтожения его земель и блокировки особо вредной карты на столе. Выходил редко, а когда выходил вызывал море негодования и быстро улетал в грейв, поэтому согласен, что стоит поискать ему замену. Ajani Steadfast лежит ради второй абилки и ульты, которая, как мне кажется, должна не плохо защитить от ударов существами Elspeth, Sun's Champion рассматривал ее как возможность выиграть игру, при получении достаточного количества ходов и как защитника если дело стало пахнуть керосином (3 блокера и дестрой эффект) Относительны игры через разгон, часто слышу это в разговоре последнее время и понимаю, что разгоняться это в общем то это эффективное действие, но в чем преимущество бешеного разгона перед игрой в стиле контроля, медленно но верно захватывающего свое преимущество? Хотелось бы получить ответ достаточно проработанный, а не в стиле: "чувак, ты чего, это же быстрее и круче, можно раньше начинать ставить крутые спелы"! Зато в контрольной игре можно вовремя спасти ситуацию, что пока все разгонщики тапнулись, а комба закрутилась, то ты единственный кто может кинуть гребанный пас или контрспелл. Благодарю за дельную мысль, по игре уже давно заметил, что надо что-то в манабазе менять. Пока вопрос борьбы с луной решается по джентельменски: человек с луной ее убирает перед игрой из колоды, если это фановая игра вечером под чаек, что меня несколько расстраивает т.к. ответ на это иметь надо.
  5. Oath of Nissa Call the Gatewatch с этими картами согласен, нужно придумать как их всунуть Не могли бы вы пояснить почему вам не нравится в деке Ajani, Mentor of Heroes Собственно почему его выбрал я: 1. Он плейнсволкер, что совпадает с идеей колоды 2. Не плохая вторая абилка, помагающая искать других волкеров быстрее (но абилка на троечку, согласен) 3. Ультимейт у него тоже не плохой под Doubling Season дает сразу 100 хитов, что может быть совсем не лишним 4. Первая абилка работает с тем, что наложили другие волкеры Так же не очень понятна причина убирания враски Vraska the Unseen: 1. Она тоже плейнсволкер 2. Ее ульта выийгрывает игру (нужно лишь создать ситуацию чтобы это стало возможным) Kiora, the Crashing Wave согласен, что не лучшая карта, но ее ульта опять же один из вариантов выийграть, хоть и очень нудный и долгий Tamiyo, the Moon Sage тоже не очень понятно почему убрать ведь: 1. Она блокирует одну из карт оппонента 2. Ее ульта - ваийгрывает игру, если есть возможность тут же получить дополнительный ход - практически блокирует игру оппонентов, если есть Rewind Life's Finale Vengeful Rebirth Да без них можно и обойтись и это не должно быть проблемой, согласен. Поясните мне, пожалуйста, как работает Chandra Ablaze в этой колоде? Если Chandra Ablaze в колоде только 3 красных спела, работающих с ее ультой и 6 карт, работающих с первой способностью, вторая абилка не плохая но только ради нее, выглядит прохладно Chandra, Flamecaller в общем соглашусь карта интересная. С ниссой можно подумать, понравилось, что она дает возможность собирать земли. Tezzeret the Seeker да его наверное прикольно будет использовать, особенно если разжиться топом Venser, the Sojourner не понял что он такого дает, ради чего его стоило бы класть Garruk, Apex Predator дороговат мне кажется, и так есть карн, болас и уджин, которые тащат манакост на верх Из клятв мне только клятва ниссы понравилась и гидеона, ну и еще клятва джейса не плоха, но обычно не дают волкерам долго лежать на столе. Есть еще мысль доложить Spelljack вместо какой-нибудь контры дорогой и Double Negative на всякий пожарный.
  6. О чем именно речь? Собиралась дека до выхода BFZ, поэтому с новыми картами тут туго.
  7. Всем привет! Долго и упорно собирал коммандер из того, что было с обязательным условием играть через плейнсволкеров и играть во все цвета. В связи с тем, что самостоятельные идеи по развитию колоды закончились, очень хотелось бы получить парочку советов, как ее можно модернизировать. В особенности парит Blood Moon. Текущий деклист выглядит так: General (1) Child of Alara Creatures (2) Ulamog, the Infinite Gyre Solemn Simulacrum Enchantment (1) Doubling Season Artifact (5) Contagion Engine Darksteel Ingot Gilded Lotus Chromatic Lantern Commander's Sphere Plainswalker (18) Ajani, Mentor of Heroes Ajani Vengeant Ajani Steadfast Sorin Markov Jace, Architect of Thought Jace, the Mind Sculptor Ashiok, Nightmare Weaver Elspeth, Sun's Champion Liliana of the Dark Realms Ral Zarek Vraska the Unseen Kiora, the Crashing Wave Tamiyo, the Moon Sage Narset Transcendent Teferi, Temporal Archmage Karn Liberated Nicol Bolas, Planeswalker Ugin, the Spirit Dragon Sorcery (18) Supreme Verdict Life's Finale Merciless Eviction Farseek Exsanguinate Cruel Ultimatum Obzedat's Aid Vengeful Rebirth Ancestral Vision Preordain Ponder Tezzeret's Gambit Savor the Moment Plea for Power Time Warp Beacon of Tomorrows Time Stretch Demonic Tutor Instant (19) Enlightened Tutor Mystical Tutor Negate Plasm Capture Render Silent Dissipate Dissolve Rewind Hero's Downfall Abrupt Decay Swords to Plowshares Path to Exile Putrefy Fracturing Gust Naya Charm Impulse Simic Charm Sphinx's Revelation Cyclonic Rift Lands (36) Forest Island Swamp Urborg, Tomb of Yawgmoth Reliquary Tower Blighted Woodland Rupture Spire Transguild Promenade Maze of Ith Mystifying Maze Tranquil Cove Jwar Isle Refuge Drowned Catacomb Glacial Fortress Sandsteppe Citadel Mystic Monastery Opulent Palace Savege Lands Seaside Citadel Arcane Sanctum Jungle Shrine Crumbling Necropolis Frontier Bivouac Temple of Deceit Temple of Mystery Lavaclaw Reaches Raging Ravine Creeping Tar Pit Blood Crypt Temple Garden Hallowed Fountain Overgrown Tomb Breeding Pool Flooded Strand Bloodstained Mire Scalding Tarn
×
×
  • Создать...