Итак, играю в магию не очень долго, собрал колоду на новичковый турнир с ограничением 4 рарки и 1 мифик. Мифик использовать не стал, заменил другой раркой.
Вобщем смысл колоде на быстром мана разгоне и выставление толстого существа на 4-5 ход тем или иным способом, а так же возвращении с кладбища нужных существ. Сама колода трехцветная зелено-бело-черная:
Существа:
4 - эльфийский мистик (G) - просто существо, которое дает манку
3 - лоза на вратах (1G) - Ищу земельку и блокер за 2 маны
1 - вирдийский эмиссар (1G) - после смерти кладет землю на поле.
1 - эльфийский прорицатель (1G) - беру карту, но смысла держать его одного в колоде не вижу (хотя довольно часто выходит)
1 - трупоедная слизь (1G) - чистим кладбища, лечимся, качаемся.
2 - пятнистый вепрь (2G) - блокер с возможностью полечиться
2 - городской проводник (2G) - ищем землю, можно блокировать и даже бегать в атаку
1 - фертилид (2G) - неплохой мана разгонщик ибо за 4 маны можно положить 2 земли на поле
3 - смотрительница цитадели (1GW) - становится прославленным, с бдительностью и просто за 3 маны боец 2/3 может стать серьезной угрозой для опонента
1 - безжалостный палач (2B) - убираем существ
2 - натуралисты конклава (4G) - выходят, убивают чарки или артефакт, могут даже подраться
3 - целительницы фарикии (3BG) - возвращают в руку нужных существ, можно поабузить палача или мана разгонщиков
4 - земной тяжелоступ (3GGG) - именно они в идеале должны выходить на 4-5 ход
Мнгновенные заклинания и заклинания волшебства:
2 - талисман абзана (WBG) - неплохое заклинание, можно и взять карты, и накинуть жетонов на кого-либо, и изгнать сильное существо опонента
1 - putrefy (1BG) уничтожаем целевой артефакт или существо
1 - поиск горизонта (3G) - БОЛЬШЕ МАНЫ
1 - кровавый обмен (2BB) - избавляем опонента от 2х существ, сами можем пожертвовать какого-нибудь вирдийского эмиссара или потерявшую актуальность стеночку
1 - vigor mortis (2BB) - возвращаем существо с кладбища на поле боя, скорее всего с жетоном +1/+1
2 - обряд раззахороненеия (4B) - Еще возвращаем существ на поле битвы, можно играть с воспоминанием. При помощи мертвых целительниц фарикии можно возвращать одним волшебством по 2 существа.
1 - молот чудищ (1GW) - не плохой артефакт, дает +2/+2, цепь жизни и пробивной удар
Земли:
3 - цветущие пески
10 - лес
5 - равнина
5 - болото
Основная проблема колоды - зачастую, ходу на 5 остаюсь с пустой рукой и вообще с колодой нужно что-то делать. Кто сможет что-либо подсказать?