Перейти к публикации

Okk

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • ФИО
    -

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Первая рука - уверенный муллиган. Вторая - уверенный кип. В первой руке мы ничего не делаем, а на четвертый ход ставим лучшее защитное существо формата с менейсом. Если вдруг мы поднимаем с ходу второй или третий дроп, мы не выигрываем резко, а просто выживаем. Пацифизм легко обыгрывается. Здесь важная разница со второй рукой. Во втором случае, поднимая второй или третий дроп, мы получаем позицию "сверху". А там и наши неплохие четвертые дропы подоспеют. Пацифизм тоже лучше. Вообще, мулиганиться надо агрессивнее. Хотя Василий и прав, что не все проблемы этой колоды решаются агрессивными муллиганами. Сборка в БВ от автора выглядит верной.
  2. ББД написал статью, что лутиться не надо. В комментах ПВ и Бен Старк написали, что надо. Бен Старк, вроде, один из лучших в лимитеде за все время. До этого, в комментах к прошлой статье Эндрю Шраут написал, почему не лутиться, а ему Фролих в ответ: надо копать лучшую карту колоды. А я поною, что в упор не понимаю, почему в мире этих людей оппонент умирает, когда ты топдекаешь майндконтроль. Почему они так однозначны в своих оценках? Единственное объяснение, которое я нашел: они берут за модель правильного решения механическое действие по улучшению руки. Типа, в реальной партии оценить деку оппонента и причину для НЕлута слишком сложно. Василий, в примере с толстыми существами попробовал бы один ход сохранить бласт и не лутиться. Матчап кажется сложным. В качестве плана на игру попробовал бы забегать анблокаблами и по воздуху при поддержке бласта, периодически меняясь 1 к 2 и чампаясь. Единственная колода, в игре против которой лутился бы в этой позиции - это Бентик Бегемот и куча мусора у оппонента. Кстати, обсуждение типов колод, против которых надо-не надо лутиться считаю более полезным, чем перетирание факта, что руку надо улучшать, а лучшие карты - копать.
  3. Информации достаточно, лутиться не надо. ЛСВ осознанно упрощает задачу. Майндконтроль не означает автоматическую победу. Вероятно, для победы понадобится не поднять майндконтроль, а поднять майндконтроль+пару крич+пару ремувала за долгую партию. Как и говорит Василий. Здесь же кроется и ошибка Сперлинга: негативным вариантом является милл хилл гиганта и фантомного воина, например. Его рассуждения во втором видео про смерть от магамоти джинна ситуацию в корне не меняют: вероятность поднять карту сразу после своей смерти, не полутившись, равна вероятности скинуть лайтнинг бласт, подняв майндконтроль сразу. При этом легко проиграть забранным ангелом вышеупомянутому джинну. Не беру в расчет дизенчанты и ансуммончики, которые передают плану с майндконтролем привет. PS Тоже помню в жизни партии, где лутил случайно хорошие карты и проигрывал.
  4. Михаил Поликарпов 91087227 Саратов
  5. Okk

    PTQ Honolulu - ПЕНЗА

    Поликарпов Михаил. Саратов.
×
×
  • Создать...