Событие создано Daedr
Toxic Caterpillar Team, Компотное Донышко и клуб Goldfish представляют:
4-й турнир серии Goldfish Arena 3.0!
- Дата проведения: 5 февраля 2022 г. (суббота), начало регистрации в 10:00, начало турнира в 11:00.
- Место проведения: г. Москва, Клуб Goldfish (Малый Дровяной пер., 6) https://vk.com/magicgoldfish
- Формат: Multiplayer Commander
- Банлист: официальный WotC без Un-сетов
- Количество участников: не ограничено
- Взнос: 800 рублей
- Уровень применения правил - Регулярный
- Судья турнира - Евгений Щетка
- Турнир - DCI, никаких прокси
- Призы и их распределение: призы распределяются по итогам швейцарки по стендингам после последнего раунда. Итоговое распределение зависит от количества участников. При 24+ игроках распределение в % будет 30-20-15-15-5-5-5-5.
- Накопительные очки: все очки, накопленные вами за победы или ничьи, заносятся в рейтинг игроков Goldfish Arena. По итогам пяти турниров Лиги выявится 4 лучших игрока Арены, которые получат денежные призы от организаторов.
Детальнее правила Лиги можно прочитать тут:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. В турнирных правилах произошли изменения. Предлагаю ознакомиться с ними в сжатом виде:
- Убрана регуляция дипломатии. Заключение договора не обязывает его стороны к совершению тех или иных игровых действий. Несоблюдение договора никак не наказывается и не регулируются правилами турнира.
- Изменена система очков за победы. Победитель за столом получает 4 очка, остальные получают 0 очков. Ничья приносит 1 очко, как и раньше.
- Убраны финалы из рядовых турниров лиги. Турнир проводится по швейцарской системе раундов без финала.
- Изменена система окончания раунда. После завершения хода активного игрока после объявления о конце раунда, следующий за ним игрок получает право совершить один ход.
- Добавлена обязательная система внесения информации о результатах игр Лиги. По итогам партии победитель или, при ничьей, игрок выбывший последним, обязан заполнить короткий опросник об итогах прошедшей партии (в специальном TG - Боте).
Полные правила турнира:
Система столов, очков, стендингов, парингов и тайбрейков
- За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам.
- За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 4 очка, остальные получают 0 очков.
- После каждого раунда определяется количество очков и порядок выбытия у каждого игрока (стендинги).
- Место в стендингах зависит от количества набранных очков.
-
Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы:
- Приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д.).
- Если игрок победил всех одновременно (например, через Laboratory Maniac), то порядок выбытия определяет победитель стола.
- Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода (первый ходил - первый выбыл и т.д.).
- Сумма порядков выбытия за все предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже);
- В случае одинаковых очков и суммы порядков выбытия, приоритет имеет игрок, который играл с соперникам с более высоким процент побед за все предшествующие раунды.
- Процент побед соперников рассчитывается суммированием побед всех соперников с последующим делением на общее количество матчей, проведённых соперниками.
- Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются случайным образом.
- В первом раунде паринги столов формируются случайным образом судьей турнира.
-
Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами:
- Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий.
- Если после распределения игроков в порядке убывания стендингов состав игроков любого из столов полностью соответствует составу игроков одного из столов из предыдущего раунда, то игрок с наименьшими стендингами этого стола меняется местами за столом с игроком с наибольшими стендингами из следующего стола;
- Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи;
- Игрок, получивший бай, получает 1 очко, и считается выбывшим последним при определении порядка выбытия.
Раунды и ходы:
- Турнир проводится по швейцарской системе раундов без финала
- Количество раундов зависит от количества игроков (минимум 5 раундов).
- Раунд длится 90 минут;
- После истечения 90 минут активному игроку дается право завершить свой ход. После завершения хода активного игрока, следующий за ним игрок получает право совершить один ход.
- Если после завершения хода этого игрока не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 1 очко;
- Если ход одного игрока (включая дополнительные ходы, получаемые игровыми способами) занимает более 5 минут, это является весомым поводом для вызова судьи турнира и проверки игрока на затягивание игрового процесса.
Разные особенности применения правил:
- Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости сорцери.
- Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно.
- Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий.
- Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей в соответствии с официальными правилами регулярного УПП).
- Пропущенные триггеры. Если пропущенный триггер является вредным для пропустившего его игрока, то он должен быть положен в стек, если этого требует хотя бы один из оппонентов. Если пропущенный триггер является полезным, то он может быть положен в стек, только если с этим согласны все оппоненты того игрока.
- Раскрытие информации за столом. Если игрок решает (по собственному желанию) раскрыть информацию, которой владеет только он, то он обязан раскрыть такую информацию всем игрокам в данной партии.
- По итогам партии победитель или, при ничьей, игрок выбывший последним, обязан заполнить короткий опросник об итогах прошедшей партии.
Договоры, политика и переговоры. Заключение договоров является одним из инструментов достижения победы за столом. Во избежание возможных злоупотреблений вводятся следующие ограничения:
- Запрет на тайные союзы: Все союзы и договоры обсуждаются открыто за столом. Все игроки за столом должны быть осведомлены об условиях договора.
- Запрет на предварительные договоры. Договоры в отношении данной конкретной партии могут быть заключены только во время этой партии, и никаким образом не до нее.
- Договор может распространяться только на события данной конкретной партии: Договор не может быть заключен в отношении событий за пределами данной конкретной партии.
- Заключение договора не обязывает его стороны к совершению тех или иных игровых действий. Несоблюдение договора никак не наказывается и не регулируются правилами турнира.
- Торговля и договоры на вне игровые вещи (включая очки лиги, стендинги, призы, деньги, пиво и проч.), а также взятки и подкупы запрещены и регулируются турнирными правилами Magic the Gathering (пункт 5.2). Если вы стали свидетелем похожих договоров – не стесняйтесь позвать судью для выяснения обстоятельств.
- Запрещен Kingsmaking. Детали этого правила появятся позже.
Изменено пользователем Daedr
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.